Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2. Ключевое слово кольцевая. Если жосткие отжиги проходили с длительными И ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ БОКОВЫМИ ускорениями, то масло стекло в одну сторону, другую соответственно задрало.

У нас кольцевая конечно полукруглая, но не настолько же :) , МКАД будет круче, но что примечательно, у нас можно достаточно долго топить на всю тапку практически в любое время суток, гайцы встречаются крайне редко, крайний правый 160+.

  • Ответы 119
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Genadu

    38

  • DeemoNbl4

    9

  • Pingvinov

    8

  • Dr.Hitman

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Идей две:

1. Твой чудо тюних паддон - гавно! Нигер как всегда про@бал с отражателем или еще чем, в результате маслянное голодание на одной половине блока.

идея нежизнеспособна, тк маслоприемник и маслонасос 1. Соотв масло идет или ни идет вверх.

2. Ключевое слово кольцевая. Если жосткие отжиги проходили с длительными И ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ БОКОВЫМИ ускорениями, то масло стекло в одну сторону, другую соответственно задрало.

Имеет право на существование, но крайнемаловероятна. Тк давление насоса несколько кг. Чтоб его пересилить нужны ускорения недостижимые на данном авто.

Опубликовано

идея нежизнеспособна, тк маслоприемник и маслонасос 1. Соотв масло идет или ни идет вверх.

Какое участие насос принимает в смазке гильз?

Опубликовано

если есть масляные форсунки, то непосредственное

Опубликовано

Какое участие насос принимает в смазке гильз?

Во-первых я сильно удивлен наличию гильз.

Во-вторых непонятно с какой стороны смазывает их.

И кстати масляные форсунки подают масло к поршням. То что достается стенкам цилиндров, в общем случайность. :-)

Ну а филосовский вопрос "какое участие насос принимает .." я б сказал НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ. Тк он единственный девайс в масляной системе, заставляющий масло циркулировать.

Опубликовано

распыл этих форсунок видел хоть раз? :) ну а гильзы смазываются в основном разбрызгиванием от коленвала еслиф чё, цилиндры дерануло скорей всего из за черезмерного нагрева поршня, то биш перегрева, кста, датчег темпиратуры масла присутствует в автомобиле?

Опубликовано

распыл этих форсунок видел хоть раз? :) ,

в работе нет. :rolleyes:

ну а гильзы смазываются в основном разбрызгиванием от коленвала еслиф чё, цилиндры дерануло скорей всего из за черезмерного нагрева поршня, то биш перегрева,

абсолютно согласен. :drinks:

Опубликовано

нипанятна только почему одну сторону пристрелило :blink:

Опубликовано

Во-первых я сильно удивлен наличию гильз.

Во-вторых непонятно с какой стороны смазывает их.

И кстати масляные форсунки подают масло к поршням. То что достается стенкам цилиндров, в общем случайность. :-)

Ну а филосовский вопрос "какое участие насос принимает .." я б сказал НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ. Тк он единственный девайс в масляной системе, заставляющий масло циркулировать.

Ну, если насос заставляет НЕПОСРЕДСТВЕННО циркулировать "маслянный туман", которым смазываются стенки цилиндров, тогда он ессно принимает участие в их смазке, а так НЭТ :)

Если кто-то также не понял смысл варианта 1, то чуть перефразуирую.

1. Тюнинх поддон, из-за неизбежного брака (это ведь тюнинх!), сильно ограничивал попадание на стенки цилиндра распыляемого коленом масла.

Опубликовано

кстати на субарях постоянно кондомит только одну левую половинку блока 2 и 4 цилиндры...

Опубликовано

Ну, если насос заставляет НЕПОСРЕДСТВЕННО циркулировать "маслянный туман", которым смазываются стенки цилиндров, тогда он ессно принимает участие в их смазке, а так НЭТ :)

Если кто-то также не понял смысл варианта 1, то чуть перефразуирую.

1. Тюнинх поддон, из-за неизбежного брака (это ведь тюнинх!), сильно ограничивал попадание на стенки цилиндра распыляемого коленом масла.

вполне вариант, в топку такие поддоны :angry:
Опубликовано (изменено)

нипанятна только почему одну сторону пристрелило :blink:

у меня 2 варианта догадок.

масляное голодание галереи раненого борта.

клин компенсаторов в блоке.

Ну, если насос заставляет НЕПОСРЕДСТВЕННО циркулировать "маслянный туман", которым смазываются стенки цилиндров, тогда он ессно принимает участие в их смазке, а так НЭТ :)

Ну если учесть, что туман появляется из-за распыления циркулирующего масла, то ответ сразу очевиден. :P

Если кто-то также не понял смысл варианта 1, то чуть перефразуирую.

1. Тюнинх поддон, из-за неизбежного брака (это ведь тюнинх!), сильно ограничивал попадание на стенки цилиндра распыляемого коленом масла.

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Можно фотку поддона? Я не могу даже вообразить, какова должна быть его форма, для ограничения орошения стенок от колена.

Изменено пользователем Pratas
Опубликовано

А можно такой вопрос - у вас стенки цилиндра смазываются только за счёт тумана, или в шатунах присутствуют отверстия для этого дела?

Просто у нас, к примеру, такое может быть если шатуны поставлены задом-наперёд и масляные писалки смотрят нетуда.

Опубликовано (изменено)

А можно такой вопрос - у вас стенки цилиндра смазываются только за счёт тумана, или в шатунах присутствуют отверстия для этого дела?

Просто у нас, к примеру, такое может быть если шатуны поставлены задом-наперёд и масляные писалки смотрят нетуда.

Ну какие писалки в блоке 68-года, сынок? А так же и масляные форсунки!? Нут там ничего этого! И вопрос я задал определенному контингенту мемберов, а не всем тем, кто хочет подискутировать на эту тему, выдвигая бредовые умозаключения.

Кто никогда не препарировал лично фордовские смалблоки, пажалуста, не нужно нести *****! Лучше не **** лишний раз - умнее будете выглядеть!

Изменено пользователем Pratas
мат!
Опубликовано

от куда столько негатива мущина,складывается такое ощущение что ты лично принимал участие в разработке этого мотора, а все вокруг лишь тупые юзеры, надо как то более тактично излагать свои мысли, а не поливать гавном всех окружающих.

Опубликовано

от куда столько негатива мущина,складывается такое ощущение что ты лично принимал участие в разработке этого мотора, а все вокруг лишь тупые юзеры, надо как то более тактично излагать свои мысли, а не поливать гавном всех окружающих.

Нужно просто ВНИМАТЕЛЬНО читать сообщения, тогда никакого негатива не будет)))
Опубликовано

понятна, я просто без очков не слышу :)

Опубликовано

Вскрытие производилось хозяином авто лично))) У меня пока две основных гипотезы:

1. Когда я менял бошки, может что-то попало под левую голову.

2. Вулканыч высказал предположение, что закупорен масляный канал на левую сторону, но я пока не посмотрел на схему маслораспределения, и по этому поводу не имею собственного мнения.

Мотор после полного ребилда накатал на тысячи 3-4 км. Масло менялось за этот срок раза 3! Так что про засраные масляные каналы, думаю, безосновательное предположение. В поддоне чисто.

Цепь была новая, Милодон. Но, сцуко, за такой короткий прбег вытянуто - маманегарюй!

Серега, а сильно шестеренки шумят? А то мне мастеровой сказал, что когда он ставил такое хозяйство в ГМСи, шумело нипадецки...

мало инфы, а фотки лучше,

ибо задирать может ближе к юбке или к днищу, с обеих сторон от пальца одинаково или с какой-то больше...

в каком состоянии свечи, клапаны на ушатанной стороне?

мне кажется что дело не в смазке....скорее перегрев

Опубликовано

мало инфы, а фотки лучше,

ибо задирать может ближе к юбке или к днищу, с обеих сторон от пальца одинаково или с какой-то больше...

в каком состоянии свечи, клапаны на ушатанной стороне?

мне кажется что дело не в смазке....скорее перегрев

Клапана, свечи чистые, без нагара. На днях сделаю фотки, закачаю...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...