Moonraker 239 Опубликовано 11 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 На днях сделал замер по ручным часам - 6 секунд до сотни. Нужно будет с гтехом ещё памерить.←а ГП у тебя какая стоит? чет маловато для 347 в твоем кузове. хотя часы - не прибор.а выхлоп зачем заматывал? сильно греет под капотом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 11 Сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 (изменено) На днях сделал замер по ручным часам - 6 секунд до сотни. Нужно будет с гтехом ещё памерить.←а ГП у тебя какая стоит? чет маловато для 347 в твоем кузове. хотя часы - не прибор.а выхлоп зачем заматывал? сильно греет под капотом?←ГП ещё не менял, но жду 3,55. Маловато, потому, что ещё весь его потенциал не реализован. Вот сменю бошки, тогда и будет пушка. А сточные головы - ацтой.Выпускные коллектора замотал термолентой вот этойТермолентазесли не видно, то вот партнумбер саммита THE-11002А Ашпайп закрыл вот этимТермочулки партнумбер THE-11620Когда мотор собирался, коллектора замотали до установки мотора ввиду того, что было понятно, что мотор будет "горячим". Поэтому что без термоленты было не знаю. Но с ней летом в жару дикого нагрева под капотом, как у некторых без сей приблуды не было. Но от штанов сильно грелась коробка и днище кузова под селектором передач. Поэтому надел чулки и кузов перестал так сильно грецца. Изменено 11 Сентября 2006 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 11 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2006 На днях сделал замер по ручным часам - 6 секунд до сотни. Нужно будет с гтехом ещё памерить.←а ГП у тебя какая стоит? чет маловато для 347 в твоем кузове. хотя часы - не прибор.а выхлоп зачем заматывал? сильно греет под капотом?←ГП ещё не менял, но жду 3,55. Маловато, потому, что ещё весь его потенциал не реализован. Вот сменю бошки, тогда и будет пушка. А сточные головы - ацтой.Выпускные коллектора замотал термолентой вот этойТермолентазесли не видно, то вот партнумбер саммита THE-11002А Ашпайп закрыл вот этимТермочулки партнумбер THE-11620Когда мотор собирался, коллектора замотали до установки мотора ввиду того, что было понятно, что мотор будет "горячим". Поэтому что без термоленты было не знаю. Но с ней летом в жару дикого нагрева под капотом, как у некторых без сей приблуды не было. Но от штанов сильно грелась коробка и днище кузова под селектором передач. Поэтому надел чулки и кузов перестал так сильно грецца.←ну, греется оно у всех от выхлопа (а у некоторых и пороги дымятся ), лишь бы коллектора не повело/потрескало от перегрева внутри термоленты. АФАИК производители выхлопных систем сразу объявляют, что они снимают свою гарантию, если коллектора замотаны термоизоляцией Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 21 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2007 (изменено) Ну приветик! Вчера начался процесс внедрения кобряной тормозной системы от КОбры Р(партнумбер 2300-К от ФОрдРейсингПартс) Передняя часть вроде пошла на ура, тока заклёпки, крепящие пыльник тормозного диска, оказались не той системы(большие, у меня такого девайса не оказалось. завтра куплю). Публикую небольшлй фотоотчётец. Это мой памошнег. Изменено 21 Января 2007 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 21 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2007 Вчера начался процесс внедрения кобряной тормозной системы от КОбры Р(партнумбер 2300-К от ФОрдРейсингПартс) ++++++++ глянул прайс - АКУЕЛ. Публикую небольшлй фотоотчётец. +++++++++ А можно побольше фоток? Особенно хочется фотку сравнения сток/апгрейд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melki 0 Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 Вчера начался процесс внедрения кобряной тормозной системы от КОбры Р(партнумбер 2300-К от ФОрдРейсингПартс)У меня такой же комплект лежит с синими супортами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 Для вечных студентов - дорого )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 24 Января 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2007 Вчера начался процесс внедрения кобряной тормозной системы от КОбры Р(партнумбер 2300-К от ФОрдРейсингПартс)У меня такой же комплект лежит с синими супортами.←В моём чорные... с гордой надписью "Cobra" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 6 Февраля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2007 (изменено) Вот разница между стоком и упградом. Сток Фокс 92, упграда Кобра 94-99 Изменено 9 Февраля 2007 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melki 0 Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2007 А я еще и армированные шланги ставлю везде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2007 у меня на 70 году диски передние, сточные, на дюйм меньше чем у тебя разница будет ваааще Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 12 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2007 Вот разница между стоком и упградом. Сток Фокс 92, упграда Кобра 94-99←Привет Ген,Как колеса широкие встали? Поместились со всех сторон, не торчат? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 12 Февраля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2007 (изменено) ещё не поставил. Займусь через недельку. Изменено 3 Апреля 2007 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 2 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2007 (изменено) Ген,Как колеса широкие встали? Поместились со всех сторон, не торчат?←К шажалению, Серёжа, торчат! Эти колёса подходят тутелка в тутелку. От квадшока до колеса почти миллиметр всего расстояние. А наружу торчат вот такИ брызговичок стал сиротливо смотреццо на фоне катков...Похоже, без участия кузявщиков не обойтись. Изменено 2 Апреля 2007 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 За арку цепляют? Гена, а это при каком вылете (ЕТ) диска и его ширине (J) ? А то тоже мысли посещают, забарыжить нынешние колесья и воткнуть что нибудь пошире. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 3 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 За арку цепляют? Гена, а это при каком вылете (ЕТ) диска и его ширине (J) ? А то тоже мысли посещают, забарыжить нынешние колесья и воткнуть что нибудь пошире.←Нодар, так ведь я сменил и всю тормозную на 5 шпилек. А у тебя 4-хшпилечные колёса.У меня стоят от Кобры Р 93 или Кобры 94-95. Ширина 10,5 инчей, вылет - не знаю, бакспасинг 5,75. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 3 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Ну и что? Мост то от этого короче не стал...я может тоже хочу такие колесья, но на 4шпильковины. )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 3 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2007 Ну и что? Мост то от этого короче не стал...я←Полуоси другой длины. Чуток подлиннее. Как результат - точка крепления колеса к полуоси в другом месте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 9 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2007 Получил новый держатель суппорта(левый) задней оси. С задними тормозами теперь всё о.к. Ладно. Едем дальше. Стал менять мастер с бустером. Вот тут и вылез новый гимор! Не лезет кобровский бустер на место старого. Я в недоумении. Смотрю в мануал. А там, небольшая приписка(сразу не заметишь) - если кузов до 91 года включительно, то могут понадобиться НЕБОЛЬШИЕ РЕЛЬЕФНЫЕ РАБОТЫ! Ну, короче, берёшь молоток, и херачишь. Такой вот, американский тунинг! Колочу кувалдой по кузову... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 9 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2007 Геннадий, а где клип про твой аццкий отжик? Я искал галерее, чтобы шефу показать и чё-то не нашел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 9 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2007 Геннадий, а где клип про твой аццкий отжик? Я искал галерее, чтобы шефу показать и чё-то не нашел ←http://mustangclub.ru/gallery/thumbnails.php?album=46 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 16 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2007 (изменено) Вот так тепер выглядит коник Изменено 19 Апреля 2007 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 16 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2007 Гена, сделай красивые фотки... душа красоты требует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 26 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2007 (изменено) Выкатился вчера на дорогу с новыми калёсьями и тармазами. Трясти на таких катках стало очень прилично. Чувствуеццо каждая трещинка на дорожном полотне! Очень жостко. Это не радует. Так же не обрадовала новая батарея Оптима с красной башкой. Позавчера купил, поставил на коня, а она оказалась дохлая. Во казлы! Придёццо итти менять... Задние крылья отколотил наружу. Зад не цепляет. Зато цепляют передние. тоже придёццо колотиццо. Изменено 26 Апреля 2007 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 26 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2007 В плане установки серьезных колес...фоксы просто никакие. Глядишь как народ впихивает всякие j11-12 и облизываешься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.