Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях сделал замер по ручным часам - 6 секунд до сотни. Нужно будет с гтехом ещё памерить.

а ГП у тебя какая стоит? чет маловато для 347 в твоем кузове. хотя часы - не прибор.

а выхлоп зачем заматывал? сильно греет под капотом?

  • Ответы 119
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Genadu

    38

  • DeemoNbl4

    9

  • Pingvinov

    8

  • Dr.Hitman

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

На днях сделал замер по ручным часам - 6 секунд до сотни. Нужно будет с гтехом ещё памерить.

а ГП у тебя какая стоит? чет маловато для 347 в твоем кузове. хотя часы - не прибор.

а выхлоп зачем заматывал? сильно греет под капотом?

ГП ещё не менял, но жду 3,55. Маловато, потому, что ещё весь его потенциал не реализован. Вот сменю бошки, тогда и будет пушка. А сточные головы - ацтой.

Выпускные коллектора замотал термолентой вот этой

Термолентаз

если не видно, то вот партнумбер саммита THE-11002

А Ашпайп закрыл вот этим

Термочулки партнумбер THE-11620

Когда мотор собирался, коллектора замотали до установки мотора ввиду того, что было понятно, что мотор будет "горячим". Поэтому что без термоленты было не знаю. Но с ней летом в жару дикого нагрева под капотом, как у некторых без сей приблуды не было. Но от штанов сильно грелась коробка и днище кузова под селектором передач. Поэтому надел чулки и кузов перестал так сильно грецца.

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

На днях сделал замер по ручным часам - 6 секунд до сотни. Нужно будет с гтехом ещё памерить.

а ГП у тебя какая стоит? чет маловато для 347 в твоем кузове. хотя часы - не прибор.

а выхлоп зачем заматывал? сильно греет под капотом?

ГП ещё не менял, но жду 3,55. Маловато, потому, что ещё весь его потенциал не реализован. Вот сменю бошки, тогда и будет пушка. А сточные головы - ацтой.

Выпускные коллектора замотал термолентой вот этой

Термолентаз

если не видно, то вот партнумбер саммита THE-11002

А Ашпайп закрыл вот этим

Термочулки партнумбер THE-11620

Когда мотор собирался, коллектора замотали до установки мотора ввиду того, что было понятно, что мотор будет "горячим". Поэтому что без термоленты было не знаю. Но с ней летом в жару дикого нагрева под капотом, как у некторых без сей приблуды не было. Но от штанов сильно грелась коробка и днище кузова под селектором передач. Поэтому надел чулки и кузов перестал так сильно грецца.

ну, греется оно у всех от выхлопа (а у некоторых и пороги дымятся :) ), лишь бы коллектора не повело/потрескало от перегрева внутри термоленты. АФАИК производители выхлопных систем сразу объявляют, что они снимают свою гарантию, если коллектора замотаны термоизоляцией
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну приветик!

Вчера начался процесс внедрения кобряной тормозной системы от КОбры Р(партнумбер 2300-К от ФОрдРейсингПартс)

Передняя часть вроде пошла на ура, тока заклёпки, крепящие пыльник тормозного диска, оказались не той системы(большие, у меня такого девайса не оказалось. завтра куплю). Публикую небольшлй фотоотчётец.

Это мой памошнег.

post-132-1169410396_thumb.jpg

post-132-1169411146_thumb.jpg

post-132-1169411533_thumb.jpg

post-132-1169411929_thumb.jpg

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

Вчера начался процесс внедрения кобряной тормозной системы от КОбры Р(партнумбер 2300-К от ФОрдРейсингПартс)

++++++++

глянул прайс - АКУЕЛ. :blink:

Публикую небольшлй фотоотчётец.

+++++++++

А можно побольше фоток? Особенно хочется фотку сравнения сток/апгрейд.

Опубликовано

Вчера начался процесс внедрения кобряной тормозной системы от КОбры Р(партнумбер 2300-К от ФОрдРейсингПартс)

У меня такой же комплект лежит с синими супортами.
Опубликовано

Вчера начался процесс внедрения кобряной тормозной системы от КОбры Р(партнумбер 2300-К от ФОрдРейсингПартс)

У меня такой же комплект лежит с синими супортами.

В моём чорные... с гордой надписью "Cobra"
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот разница между стоком и упградом. Сток Фокс 92, упграда Кобра 94-99

post-132-1171015309_thumb.jpg

post-132-1171015372_thumb.jpg

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

А я еще и армированные шланги ставлю везде.

Опубликовано

у меня на 70 году диски передние, сточные, на дюйм меньше чем у тебя:) разница будет ваааще :)

Опубликовано

Вот разница между стоком и упградом. Сток Фокс 92, упграда Кобра 94-99

Привет Ген,

Как колеса широкие встали? Поместились со всех сторон, не торчат?

Опубликовано (изменено)

ещё не поставил. Займусь через недельку.

Изменено пользователем Genadu
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Ген,

Как колеса широкие встали? Поместились со всех сторон, не торчат?

К шажалению, Серёжа, торчат! :(

Эти колёса подходят тутелка в тутелку. От квадшока до колеса почти миллиметр всего расстояние. А наружу торчат вот так

И брызговичок стал сиротливо смотреццо на фоне катков...

Похоже, без участия кузявщиков не обойтись. :angry:

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

За арку цепляют? :(

Гена, а это при каком вылете (ЕТ) диска и его ширине (J) ? А то тоже мысли посещают, забарыжить нынешние колесья и воткнуть что нибудь пошире.

Опубликовано

За арку цепляют?  :(

Гена, а это при каком вылете (ЕТ) диска и его ширине (J) ? А то тоже мысли посещают, забарыжить нынешние колесья и воткнуть что нибудь пошире.

Нодар, так ведь я сменил и всю тормозную на 5 шпилек. А у тебя 4-хшпилечные колёса.

У меня стоят от Кобры Р 93 или Кобры 94-95. Ширина 10,5 инчей, вылет - не знаю, бакспасинг 5,75.

Опубликовано

Ну и что? Мост то от этого короче не стал...я

Полуоси другой длины. Чуток подлиннее. Как результат - точка крепления колеса к полуоси в другом месте.
Опубликовано

Получил новый держатель суппорта(левый) задней оси. С задними тормозами теперь всё о.к. Ладно. Едем дальше. Стал менять мастер с бустером. Вот тут и вылез новый гимор! Не лезет кобровский бустер на место старого. Я в недоумении. Смотрю в мануал. А там, небольшая приписка(сразу не заметишь) - если кузов до 91 года включительно, то могут понадобиться НЕБОЛЬШИЕ РЕЛЬЕФНЫЕ РАБОТЫ! Ну, короче, берёшь молоток, и херачишь.

Такой вот, американский тунинг! Колочу кувалдой по кузову...

Опубликовано

Геннадий, а где клип про твой аццкий отжик? Я искал галерее, чтобы шефу показать и чё-то не нашел :(

Опубликовано

Геннадий, а где клип про твой аццкий отжик? Я искал  галерее, чтобы шефу показать и чё-то не нашел :(

http://mustangclub.ru/gallery/thumbnails.php?album=46
Опубликовано (изменено)

Вот так тепер выглядит коник

post-132-1176721343_thumb.jpg

post-132-1176972888_thumb.jpg

Изменено пользователем Genadu
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Выкатился вчера на дорогу с новыми калёсьями и тармазами. Трясти на таких катках стало очень прилично. Чувствуеццо каждая трещинка на дорожном полотне! Очень жостко. Это не радует.

Так же не обрадовала новая батарея Оптима с красной башкой. Позавчера купил, поставил на коня, а она оказалась дохлая. Во казлы! Придёццо итти менять...

Задние крылья отколотил наружу. Зад не цепляет. Зато цепляют передние. тоже придёццо колотиццо.

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

В плане установки серьезных колес...фоксы просто никакие. :( Глядишь как народ впихивает всякие j11-12 и облизываешься.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...