Перейти к контенту

347


Рекомендуемые сообщения

2. Ключевое слово кольцевая. Если жосткие отжиги проходили с длительными И ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ БОКОВЫМИ ускорениями, то масло стекло в одну сторону, другую соответственно задрало.

У нас кольцевая конечно полукруглая, но не настолько же :) , МКАД будет круче, но что примечательно, у нас можно достаточно долго топить на всю тапку практически в любое время суток, гайцы встречаются крайне редко, крайний правый 160+.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 119
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Genadu

    38

  • DeemoNbl4

    9

  • Pingvinov

    8

  • Dr.Hitman

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Любитель Фордов

Идей две:

1. Твой чудо тюних паддон - гавно! Нигер как всегда про@бал с отражателем или еще чем, в результате маслянное голодание на одной половине блока.

идея нежизнеспособна, тк маслоприемник и маслонасос 1. Соотв масло идет или ни идет вверх.

2. Ключевое слово кольцевая. Если жосткие отжиги проходили с длительными И ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ БОКОВЫМИ ускорениями, то масло стекло в одну сторону, другую соответственно задрало.

Имеет право на существование, но крайнемаловероятна. Тк давление насоса несколько кг. Чтоб его пересилить нужны ускорения недостижимые на данном авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея нежизнеспособна, тк маслоприемник и маслонасос 1. Соотв масло идет или ни идет вверх.

Какое участие насос принимает в смазке гильз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть масляные форсунки, то непосредственное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Какое участие насос принимает в смазке гильз?

Во-первых я сильно удивлен наличию гильз.

Во-вторых непонятно с какой стороны смазывает их.

И кстати масляные форсунки подают масло к поршням. То что достается стенкам цилиндров, в общем случайность. :-)

Ну а филосовский вопрос "какое участие насос принимает .." я б сказал НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ. Тк он единственный девайс в масляной системе, заставляющий масло циркулировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распыл этих форсунок видел хоть раз? :) ну а гильзы смазываются в основном разбрызгиванием от коленвала еслиф чё, цилиндры дерануло скорей всего из за черезмерного нагрева поршня, то биш перегрева, кста, датчег темпиратуры масла присутствует в автомобиле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

распыл этих форсунок видел хоть раз? :) ,

в работе нет. :rolleyes:

ну а гильзы смазываются в основном разбрызгиванием от коленвала еслиф чё, цилиндры дерануло скорей всего из за черезмерного нагрева поршня, то биш перегрева,

абсолютно согласен. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нипанятна только почему одну сторону пристрелило :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых я сильно удивлен наличию гильз.

Во-вторых непонятно с какой стороны смазывает их.

И кстати масляные форсунки подают масло к поршням. То что достается стенкам цилиндров, в общем случайность. :-)

Ну а филосовский вопрос "какое участие насос принимает .." я б сказал НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ. Тк он единственный девайс в масляной системе, заставляющий масло циркулировать.

Ну, если насос заставляет НЕПОСРЕДСТВЕННО циркулировать "маслянный туман", которым смазываются стенки цилиндров, тогда он ессно принимает участие в их смазке, а так НЭТ :)

Если кто-то также не понял смысл варианта 1, то чуть перефразуирую.

1. Тюнинх поддон, из-за неизбежного брака (это ведь тюнинх!), сильно ограничивал попадание на стенки цилиндра распыляемого коленом масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на субарях постоянно кондомит только одну левую половинку блока 2 и 4 цилиндры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если насос заставляет НЕПОСРЕДСТВЕННО циркулировать "маслянный туман", которым смазываются стенки цилиндров, тогда он ессно принимает участие в их смазке, а так НЭТ :)

Если кто-то также не понял смысл варианта 1, то чуть перефразуирую.

1. Тюнинх поддон, из-за неизбежного брака (это ведь тюнинх!), сильно ограничивал попадание на стенки цилиндра распыляемого коленом масла.

вполне вариант, в топку такие поддоны :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

нипанятна только почему одну сторону пристрелило :blink:

у меня 2 варианта догадок.

масляное голодание галереи раненого борта.

клин компенсаторов в блоке.

Ну, если насос заставляет НЕПОСРЕДСТВЕННО циркулировать "маслянный туман", которым смазываются стенки цилиндров, тогда он ессно принимает участие в их смазке, а так НЭТ :)

Ну если учесть, что туман появляется из-за распыления циркулирующего масла, то ответ сразу очевиден. :P

Если кто-то также не понял смысл варианта 1, то чуть перефразуирую.

1. Тюнинх поддон, из-за неизбежного брака (это ведь тюнинх!), сильно ограничивал попадание на стенки цилиндра распыляемого коленом масла.

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Можно фотку поддона? Я не могу даже вообразить, какова должна быть его форма, для ограничения орошения стенок от колена.

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно такой вопрос - у вас стенки цилиндра смазываются только за счёт тумана, или в шатунах присутствуют отверстия для этого дела?

Просто у нас, к примеру, такое может быть если шатуны поставлены задом-наперёд и масляные писалки смотрят нетуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно такой вопрос - у вас стенки цилиндра смазываются только за счёт тумана, или в шатунах присутствуют отверстия для этого дела?

Просто у нас, к примеру, такое может быть если шатуны поставлены задом-наперёд и масляные писалки смотрят нетуда.

Ну какие писалки в блоке 68-года, сынок? А так же и масляные форсунки!? Нут там ничего этого! И вопрос я задал определенному контингенту мемберов, а не всем тем, кто хочет подискутировать на эту тему, выдвигая бредовые умозаключения.

Кто никогда не препарировал лично фордовские смалблоки, пажалуста, не нужно нести *****! Лучше не **** лишний раз - умнее будете выглядеть!

Изменено пользователем Pratas
мат!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от куда столько негатива мущина,складывается такое ощущение что ты лично принимал участие в разработке этого мотора, а все вокруг лишь тупые юзеры, надо как то более тактично излагать свои мысли, а не поливать гавном всех окружающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от куда столько негатива мущина,складывается такое ощущение что ты лично принимал участие в разработке этого мотора, а все вокруг лишь тупые юзеры, надо как то более тактично излагать свои мысли, а не поливать гавном всех окружающих.

Нужно просто ВНИМАТЕЛЬНО читать сообщения, тогда никакого негатива не будет)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятна, я просто без очков не слышу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие производилось хозяином авто лично))) У меня пока две основных гипотезы:

1. Когда я менял бошки, может что-то попало под левую голову.

2. Вулканыч высказал предположение, что закупорен масляный канал на левую сторону, но я пока не посмотрел на схему маслораспределения, и по этому поводу не имею собственного мнения.

Мотор после полного ребилда накатал на тысячи 3-4 км. Масло менялось за этот срок раза 3! Так что про засраные масляные каналы, думаю, безосновательное предположение. В поддоне чисто.

Цепь была новая, Милодон. Но, сцуко, за такой короткий прбег вытянуто - маманегарюй!

Серега, а сильно шестеренки шумят? А то мне мастеровой сказал, что когда он ставил такое хозяйство в ГМСи, шумело нипадецки...

мало инфы, а фотки лучше,

ибо задирать может ближе к юбке или к днищу, с обеих сторон от пальца одинаково или с какой-то больше...

в каком состоянии свечи, клапаны на ушатанной стороне?

мне кажется что дело не в смазке....скорее перегрев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало инфы, а фотки лучше,

ибо задирать может ближе к юбке или к днищу, с обеих сторон от пальца одинаково или с какой-то больше...

в каком состоянии свечи, клапаны на ушатанной стороне?

мне кажется что дело не в смазке....скорее перегрев

Клапана, свечи чистые, без нагара. На днях сделаю фотки, закачаю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...