Перейти к контенту

Свап двигателя


Рекомендуемые сообщения

Рыч, ну смысл есть... чтобы машина ехала побыстрее... разве не в этом смысл тюнинга?

Вот объясните мне чем же это проще и главное дешевле свапнуть в6 на в8? когда как компрессор поставил за 1-2 дня, выложил 5-6 штук баксов и вперед... или вы хотите сказать что вы можете свап сделать за меньше чем 5-6 штук?

Купить в8 получится дешевле. Иллюзия, что за 6 тыщ можно поставить компрессор и горя не знать. А наш воздух? А наш бенз? А наши температуры? и т.д. Не думаю, что тюнинх получится безгеморройный. Отсюда вывод - дешевле и надежней купить в8 :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • HIMDEN

    13

  • UD2

    11

  • Teen_Spirit

    7

  • Moonraker

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

зачем это гэ вставлять в мустанг ?    это кто один из лучших ? uz что ли, с чего эта.    uz обычный мотор, который ходит 400 т.км при хорошем обслуживании, 400 т.км это если новым его купить )))  

В чём смысл данного мероприятия? Ну по деньгам свап комплект uz реально дороже фордовских v8. Да и тюнинг uz тоже сильно дороже, чем аналогичный на форд. Хотя , если очень хочется, почему бы и нет)))

на хамер V8 вообще монстр какой то, им можно стены ломать, какой там плять ur,uz  

Загружено фотографий

Купить в8 получится дешевле. Иллюзия, что за 6 тыщ можно поставить компрессор и горя не знать. А наш воздух? А наш бенз? А наши температуры? и т.д. Не думаю, что тюнинх получится безгеморройный. Отсюда вывод - дешевле и надежней купить в8 :)

Продай V6 - купи V8! ©
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продай V6 - купи V8! ©

А если в деньгах вопрос не сильно стоит то _V8+КОМПРЕССОР!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 14 лет спустя...

Чисто из праздного интереса: а на (1/2/3)UZ-FE свап никто не делал?

Комплектов UZ с АКПП, мозгами и косами полно. 3D-модели с опорами доступны, заказать не сложно. Да и моторы – одни из лучших V8…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, UD2 сказал:

Чисто из праздного интереса: а на (1/2/3)UZ-FE свап никто не делал?

Комплектов UZ с АКПП, мозгами и косами полно. 3D-модели с опорами доступны, заказать не сложно. Да и моторы – одни из лучших V8…

зачем это гэ вставлять в мустанг ?    это кто один из лучших ? uz что ли, с чего эта.    uz обычный мотор, который ходит 400 т.км при хорошем обслуживании, 400 т.км это если новым его купить )))  

все эти uz свапают только из за того, что он дешевый.  американские V8 дольше ходят, чем все эти UZ-ы.     а ломается этот uz точно также, как и любой другой мотор, первый признак это масложор.

дешевле будет родной v8 поставить в мустанг + куча тюнинга на американские v8 и на любую мощность, что очень удобно.    на uz нет тюнинга, он вообще не едет.

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный коммент. Наверное, от того, у кого авто на UZ никогда не было, и сведения получены от «специалистов» из сети. 

Чуть открою занавес: у меня был (условно есть, т.к. авто не продан, а передан лет семь назад племяннице) 470, купленный новым в 2002 году. Я лично проехал на нём около 500 тыс. по Москве + дальняя охота/рыбалка. Сейчас на нём пробег уже далеко за 700 тыс. На родной коробке (без ремонта), с заводскими катализаторами, без доливки масла между ТО.

Сейчас у меня 570 (там, правда не 2UZ, а 3UR). Наездил немногим более 210 тыс. (21-е ТО было два месяца назад). Пока «обкатка», как всегда с юмором заверяют дилеры каждый раз на ТО. При этом приятель на Тундре на аналогичном моторе/коробке имеет уже беспроблемные 600+ тыс.

Беспроблемные – означает только плановые регламентные ТО. Без замены «некоторых деталек – это ж расходники (с)».

При всём уважении к американскому автопрому, не живут там моторы столько. Про цепи напоминать не стоит, наверное… а про мустанговскую коробку 5r55 даже и шутить не хочется.

«… на UZ нет тюнинга …» тут комментировать – только портить. Киты TRD даже в наличии можно найти. В Толекс на Мосфильме, например (там же и установить можно).

Хотя, отчасти соглашусь с цитатой: «… это кто один из лучших…». Действительно, общепризнанный самый лучший двигатель всех времён, когда-либо производившихся в мире за всю историю автопрома – это 4.0 1GR-FE.

Изменено пользователем UD2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UD2 сказал:

Интересный коммент. Наверное, от того, у кого авто на UZ никогда не было, и сведения получены от «специалистов» из сети. 

Чуть открою занавес: у меня был (условно есть, т.к. авто не продан, а передан лет семь назад племяннице) 470, купленный новым в 2002 году. Я лично проехал на нём около 500 тыс. по Москве + дальняя охота/рыбалка. Сейчас на нём пробег уже далеко за 700 тыс. На родной коробке (без ремонта), с заводскими катализаторами, без доливки масла между ТО.

Сейчас у меня 570 (там, правда не 2UZ, а 3UR). Наездил немногим более 210 тыс. (21-е ТО было два месяца назад). Пока «обкатка», как всегда с юмором заверяют дилеры каждый раз на ТО. При этом приятель на Тундре на аналогичном моторе/коробке имеет уже беспроблемные 600+ тыс.

Беспроблемные – означает только плановые регламентные ТО. Без замены «некоторых деталек – это ж расходники (с)».

При всём уважении к американскому автопрому, не живут там моторы столько. Про цепи напоминать не стоит, наверное… а про мустанговскую коробку 5r55 даже и шутить не хочется.

Хотя, отчасти соглашусь с цитатой: «… это кто один из лучших…». Действительно, самый лучший двигатель всех времён, когда-либо производившихся в мире за всю историю автопрома – это 4.0 1GT-FE.

В чём смысл данного мероприятия? Ну по деньгам свап комплект uz реально дороже фордовских v8. Да и тюнинг uz тоже сильно дороже, чем аналогичный на форд. Хотя , если очень хочется, почему бы и нет))) Свап турбо jz в cn95 я видел, интересно посмотреть на s197 на uz ...

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авито одно время продавался сн95 на 1 узете. Куда оно дальше делось - нипанятна :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, UD2 сказал:

Интересный коммент. Наверное, от того, у кого авто на UZ никогда не было, и сведения получены от «специалистов» из сети. 

Чуть открою занавес: у меня был (условно есть, т.к. авто не продан, а передан лет семь назад племяннице) 470, купленный новым в 2002 году. Я лично проехал на нём около 500 тыс. по Москве + дальняя охота/рыбалка. Сейчас на нём пробег уже далеко за 700 тыс. На родной коробке (без ремонта), с заводскими катализаторами, без доливки масла между ТО.

Сейчас у меня 570 (там, правда не 2UZ, а 3UR). Наездил немногим более 210 тыс. (21-е ТО было два месяца назад). Пока «обкатка», как всегда с юмором заверяют дилеры каждый раз на ТО. При этом приятель на Тундре на аналогичном моторе/коробке имеет уже беспроблемные 600+ тыс.

Беспроблемные – означает только плановые регламентные ТО. Без замены «некоторых деталек – это ж расходники (с)».

При всём уважении к американскому автопрому, не живут там моторы столько. Про цепи напоминать не стоит, наверное… а про мустанговскую коробку 5r55 даже и шутить не хочется.

«… на UZ нет тюнинга …» тут комментировать – только портить. Киты TRD даже в наличии можно найти. В Толекс на Мосфильме, например (там же и установить можно).

Хотя, отчасти соглашусь с цитатой: «… это кто один из лучших…». Действительно, общепризнанный самый лучший двигатель всех времён, когда-либо производившихся в мире за всю историю автопрома – это 4.0 1GR-FE.

да что ты, вот у меня как раз были все виды uz, в том числе я их ремонтировал.   а вот человек, который своими руками не работал с этими движками, то в них точно не разбирается, а живет всего лишь слухами, которые распускают в инете и барыги в востока страны, типа ходит uz  миллионами, делать его не нужно, просто ездишь )))

вот как раз эти специалисты в сети и на ютуб сказки и рассказывают про uz, как он миллионами ходит, а еще у них каналы на ютуби есть, где они их свапают, это их бизнес, они и будут сказки рассказывать.    а если вдруг американские v8 будут стоить как uz или дешевле, то все эти специалисты перейдут на американские v8, и на х   забудут этот сраный и не едущий uz. 

дак ты про движки вообще не знаешь, хоть бы в инете по изучал, про американские двиг и их ресурс, ты видимо кроме японских и не знаешь :))

щас не обмануть про информацию о ресурсе движков разных, все есть в доступе и все проблемы на любой двиг.

470 лексусы уже давно все на контрактных движках, у кого то уже 4 контракт стоит,  прекрасно идут в сервисы на замену двиг или на ремонт уже давно :))) а у нас их в Сибири и на Урале очень много.

тюнинг UZ это все что ты смог перечислить, есть сравнивать с фордом, то это не о чем, можно сказать нет тюнинга на uz. 

UR такое гэ, уже все знают , по всех стране.  кстати, UR570 у меня в семье с 2009г и все еще есть, пробег 280 т.км, жрет масло 2л на 1т.км, буду сам его перебирать и растачивать в 0.5 размер.     ГРМ менять на UR  нужно на пробеге 150-180 т.км, цепь современная тонкая  пластинчатая.   залезь в свой грм и увидишь что и ним происходит и как рассыпались там башмаки пластиковые, а натяжители все устали ))))  может сам у себя посмотреть.    еще там слабые кольца на поршнях.     короче, ресурс UR 250- 350 т.км.      

только сказки рассказывать не нужно, как какой нибудь таксист по трассе наездил за 3 года 300 т.км на ur,uz и все нормально с мотором,   так можно на любом движке наездить, даже на самом ненадежном.    что и доказывает практика, на самом стремном двиг от мерседес  272, 273 можно наездить по трассе 300 т.км и он проедет без поломок,   а городах, по всему миру эти движки мрут на пробегах 80-150 т.км.

а что с 5r55 не так ?  у меня отходила 160-170 т.км в гонках и активной езде по городу,еще и дрифтили на ней кучу раз )))    я уже 10 лет гоняю на этой машине, сам перебрал эту коробку и усилил ее.

назови мне хоть одну коробку, которая будет при гонках и активной езде ходить больше ???     на тойотах и лексусах при активной езде акпп мрут на пробегах 100-150 т.км.     инфинити 7 ст умрет 100-150 т.км, особенно на V8.   

просто когда живешь по слухам это одно, а когда сам работаешь с авто и ремонтируешь, тут совсем другое

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, UD2 сказал:

Хотя, отчасти соглашусь с цитатой: «… это кто один из лучших…». Действительно, общепризнанный самый лучший двигатель всех времён, когда-либо производившихся в мире за всю историю автопрома – это 4.0 1GR-FE.

это видимо ты сам выдумал или тебе приснилось, потому что такого бреда нету :)))  или барыга тебе на уши наплел, когда продавал тебе такую машину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, UD2 сказал:

При всём уважении к американскому автопрому, не живут там моторы столько

У нас в компании было много американских машин - Тахи, Сабурбаны, Н1, Навигаторы

Продавали их всех с пробегами за полмиллиона, у всех моторы были без проблем, только своевременное качественное обслуживание 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Moonraker сказал:

У нас в компании было много американских машин - Тахи, Сабурбаны, Н1, Навигаторы

Продавали их всех с пробегами за полмиллиона, у всех моторы были без проблем, только своевременное качественное обслуживание 

на хамер V8 вообще монстр какой то, им можно стены ломать, какой там плять ur,uz  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, UD2 сказал:

Интересный коммент. Наверное, от того, у кого авто на UZ никогда не было, и сведения получены от «специалистов» из сети. 

Чуть открою занавес: у меня был (условно есть, т.к. авто не продан, а передан лет семь назад племяннице) 470, купленный новым в 2002 году. Я лично проехал на нём около 500 тыс. по Москве + дальняя охота/рыбалка. Сейчас на нём пробег уже далеко за 700 тыс. На родной коробке (без ремонта), с заводскими катализаторами, без доливки масла между ТО.

Сейчас у меня 570 (там, правда не 2UZ, а 3UR). Наездил немногим более 210 тыс. (21-е ТО было два месяца назад). Пока «обкатка», как всегда с юмором заверяют дилеры каждый раз на ТО. При этом приятель на Тундре на аналогичном моторе/коробке имеет уже беспроблемные 600+ тыс.

Беспроблемные – означает только плановые регламентные ТО. Без замены «некоторых деталек – это ж расходники (с)».

При всём уважении к американскому автопрому, не живут там моторы столько. Про цепи напоминать не стоит, наверное… а про мустанговскую коробку 5r55 даже и шутить не хочется.

«… на UZ нет тюнинга …» тут комментировать – только портить. Киты TRD даже в наличии можно найти. В Толекс на Мосфильме, например (там же и установить можно).

Хотя, отчасти соглашусь с цитатой: «… это кто один из лучших…». Действительно, общепризнанный самый лучший двигатель всех времён, когда-либо производившихся в мире за всю историю автопрома – это 4.0 1GR-FE.

самый надежный был 1HZ )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HIMDEN сказал:

да что ты, вот у меня как раз были все виды uz, в том числе я их ремонтировал.   а вот человек, который своими руками не работал с этими движками, то в них точно не разбирается, а живет всего лишь слухами, которые распускают в инете и барыги в востока страны, типа ходит uz  миллионами, делать его не нужно, просто ездишь )))

вот как раз эти специалисты в сети и на ютуб сказки и рассказывают про uz, как он миллионами ходит, а еще у них каналы на ютуби есть, где они их свапают, это их бизнес, они и будут сказки рассказывать.    а если вдруг американские v8 будут стоить как uz или дешевле, то все эти специалисты перейдут на американские v8, и на х   забудут этот сраный и не едущий uz. 

дак ты про движки вообще не знаешь, хоть бы в инете по изучал, про американские двиг и их ресурс, ты видимо кроме японских и не знаешь :))

щас не обмануть про информацию о ресурсе движков разных, все есть в доступе и все проблемы на любой двиг.

470 лексусы уже давно все на контрактных движках, у кого то уже 4 контракт стоит,  прекрасно идут в сервисы на замену двиг или на ремонт уже давно :))) а у нас их в Сибири и на Урале очень много.

тюнинг UZ это все что ты смог перечислить, есть сравнивать с фордом, то это не о чем, можно сказать нет тюнинга на uz. 

UR такое гэ, уже все знают , по всех стране.  кстати, UR570 у меня в семье с 2009г и все еще есть, пробег 280 т.км, жрет масло 2л на 1т.км, буду сам его перебирать и растачивать в 0.5 размер.     ГРМ менять на UR  нужно на пробеге 150-180 т.км, цепь современная тонкая  пластинчатая.   залезь в свой грм и увидишь что и ним происходит и как рассыпались там башмаки пластиковые, а натяжители все устали ))))  может сам у себя посмотреть.    еще там слабые кольца на поршнях.     короче, ресурс UR 250- 350 т.км.      

только сказки рассказывать не нужно, как какой нибудь таксист по трассе наездил за 3 года 300 т.км на ur,uz и все нормально с мотором,   так можно на любом движке наездить, даже на самом ненадежном.    что и доказывает практика, на самом стремном двиг от мерседес  272, 273 можно наездить по трассе 300 т.км и он проедет без поломок,   а городах, по всему миру эти движки мрут на пробегах 80-150 т.км.

а что с 5r55 не так ?  у меня отходила 160-170 т.км в гонках и активной езде по городу,еще и дрифтили на ней кучу раз )))    я уже 10 лет гоняю на этой машине, сам перебрал эту коробку и усилил ее.

назови мне хоть одну коробку, которая будет при гонках и активной езде ходить больше ???     на тойотах и лексусах при активной езде акпп мрут на пробегах 100-150 т.км.     инфинити 7 ст умрет 100-150 т.км, особенно на V8.   

просто когда живешь по слухам это одно, а когда сам работаешь с авто и ремонтируешь, тут совсем другое

 

 

Очередной спутанный поток с типичными формулировками «уже все знают», «сам ремонтирую». Я не готов ничего сказать об автомобилях «в Сибири», с непонятно какими реальными пробегами, количеством владельцев, историей эксплуатации и обслуживания.

По слухам я не живу, как Вы выразились (да-да, к незнакомым людям обычно на Вы обращаются).

Выше я привёл конкретику и свой личный опыт с UZ и UR (не машины «в семье», у друга, тёщи и т.д., а своих авто), могу повторить ещё раз:

– на 470, купленным новым у официального дилера (Тойота Центр Битца) я лично наездил более 500 тыс. км. Далее машину продавать не стал, а оставил племяннице. Машину она эксплуатирует до сих пор для поездок зáгород. Пробег на ней сейчас более 700 тыс. Коробка НЕ ремонтировалась, катализаторы заводские, расхода масла нет.

– на 570, купленном у официального дилера (Лексус Измайлово) на сегодняшний день лично наездил 210 тыс.км. Эксплуатирую его сейчас.

Обе машины обслуживаются по регламенту у дилера оригинальными расходными материалами и маслами. Проблемы у обеих одинаковые – каждые 30-40 тыс.км. начинают подклинивать тормозные суппорты и как следствие задирают/перегревают тормозные диски. С дальнейшим ремонтом суппортов и заменой дисков на ближайшем ТО.

Из «проблем» с двигателем 470 могу разве что вспомнить, что на пробеге 350+ тыс. км начала пропускать зажигание одна из катушек и мне рекомендовали заменить их все, т.к. по мнению дилера было опасение, что они начнут выходить из строя одна за одной.

Из «проблем» с 570: на пробеге до 100 тыс. появились трещины в левом выпускном коллекторе, был характерный треск газов при запуске на холодную и запах в салоне. Дилер сказал, что у 15-20% автомобилей всплыла эта история на пробегах от 60 до 100 тыс, признали производственным дефектом, произвели замену левого катализатора в сборе (коллектор и первый катализатор – единая деталь).

На этом всё.

Что еще добавить? Фото СТС с датами регистрации? Фото сервисных книжек?

Изменено пользователем UD2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HIMDEN сказал:

… или барыга тебе на уши наплел, когда продавал тебе такую машину …

Из подержанных авто у меня только Мустанг. Приобретён в подарок супруге, т.к. ей очень нравился внешний вид именно этого кузова (дорестайл). Много лет назад она вдоволь покаталась на таком же, исколеся почти всю Калифорнию за половину лета.

4.6 живого в родной краске и с идеальным салоном, к сожалению, не нашёл, купил 4.0.

Праздный вопрос про свап в моём конкретном случае – это не про гонять, а просто с целью ездить на эластичном и, главное – надёжным V8.

Изменено пользователем UD2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, UD2 сказал:

Очередной спутанный поток с типичными формулировками «уже все знают», «сам ремонтирую». Я не готов ничего сказать об автомобилях «в Сибири», с непонятно какими реальными пробегами, количеством владельцев, историей эксплуатации и обслуживания.

По слухам я не живу, как Вы выразились (да-да, к незнакомым людям обычно на Вы обращаются).

Выше я привёл конкретику и свой личный опыт с UZ и UR (не машины «в семье», у друга, тёщи и т.д., а своих авто), могу повторить ещё раз:

– на 470, купленным новым у официального дилера (Тойота Центр Битца) я лично наездил более 500 тыс. км. Далее машину продавать не стал, а оставил племяннице. Машину она эксплуатирует до сих пор для поездок зáгород. Пробег на ней сейчас более 700 тыс. Коробка НЕ ремонтировалась, катализаторы заводские, расхода масла нет.

– на 570, купленном у официального дилера (Лексус Измайлово) на сегодняшний день лично наездил 210 тыс.км. Эксплуатирую его сейчас.

Обе машины обслуживаются по регламенту у дилера оригинальными расходными материалами и маслами. Проблемы у обеих одинаковые – каждые 30-40 тыс.км. начинают подклинивать тормозные суппорты и как следствие задирают/перегревают тормозные диски. С дальнейшим ремонтом суппортов и заменой дисков на ближайшем ТО.

Из «проблем» с двигателем 470 могу разве что вспомнить, что на пробеге 350+ тыс. км начала пропускать зажигание одна из катушек и мне рекомендовали заменить их все, т.к. по мнению дилера было опасение, что они начнут выходить из строя одна за одной.

Из «проблем» с 570: на пробеге до 100 тыс. появились трещины в левом выпускном коллекторе, был характерный треск газов при запуске на холодную и запах в салоне. Дилер сказал, что у 15-20% автомобилей всплыла эта история на пробегах от 60 до 100 тыс, признали производственным дефектом, произвели замену левого катализатора в сборе (коллектор и первый катализатор – единая деталь).

На этом всё.

Что еще добавить? Фото СТС с датами регистрации? Фото сервисных книжек?

ну если реально все знают, достаточно погуглить или в ютубе набрать, все покажут и расскажут :))) это если мне не верить, друг я обманываю.

я примеры тоже привел из своего личного опыта, у меня в семье lx570 уже 15 лет, куплен новым в Екб, пробег уже 280 т.км.  за это время много что делали, коробку, подвеску, а щас еще и двиг ремонтировать или ставить контрактный, какая надежная машина говорили все тогда, когда мы ее покупали :))) а казалась  обычная машина, как и все современные авто, и проблемы у нее как у всех современных авто.  

короче, только у вас в семье эти машины ходят по 500 и 700 т.км, у других людей эти машины столько не ходят.

а дилерское обслуживание, это масло на гидрокрекинге и замена раз 10 т.км, такой мотор 500- 700 т.км не пройдет  ))))  кольца все закоксуются, износ цилиндров и масложор.

и выходит, что личный опыт это только японский автопром )))  и на этом знания закончились

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, UD2 сказал:

Праздный вопрос про свап в моём конкретном случае – это не про гонять, а просто с целью ездить на эластичном и, главное – надёжным V8.

понятно, хорошо,  но у  фордовского 4.6 ресурс больше, чем на UZ  :))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HIMDEN сказал:

… выходит, что личный опыт это только японский автопром )))  и на этом знания закончились …

Личный опыт – это далеко не только японский автопром. Тут речь была о конкретных двигателях – я привёл конкретный пример. Завтра не поленюсь, сфоткаю свою сервисную книжку и попрошу племяшку тоже прислать фото (на 470  еще при мне начали ставить отметки на последних страницах, т.к. основные поля, естественно, кончились на 260 тыс.). Могу выложить.

Вы вот свою готовы выложить? Вопрос риторический, конечно, очень сильно сомневаюсь, что она у Вас вообще есть (сейчас прямо ожидаю комментарии на тему «официалы – г-но, надо обслуживать самому / в более правильных сервисах» и т.п.). И ещё раз: я говорю о личных авто, приобретённых и эксплуатировавшийся лично, а не о неких мифических автомобилях «в семье».

А про другой автопром: было много чего, и англичане, например. Одновременно себе и супруге покупал RRS и D3, оба бензиновые с яговскими V8. Прослужили верой и правдой ровно по 240 тыс.км. Без ЕДИНОГО внепланового заезда к дилеру – только регламентные работы и запчасти на ТО раз в 12 тыс. В отличии от Лексуса, надо сказать, в регламенте были и детали подвески, (ШС, ступичные подшипники и т.д.). Почему 240? А это 20-е ТО, оно даже десять лет назад стоило около 450 тыс.руб. А на этом самом ТО надо было по регламенту менять компрессор подвески, все амортизаторы с баллонами, магистраль гур и, главное, производить плановый ремонт АКПП (полная переборка) – коробки там были ZF необслуживаемые, ездили те самые 240 тыс. на одном масле. Это ТО, естественно, никто не делал и машины попадали на вторичку. Уверен, что наши машины, которые были в одних руках, выглядели как новые, без аварий и ремонтов перепродали в регионы, смотав пробег, и новые владельцы рассказывали всем истории, что RR едет только в сервис или из него…

Про продукцию VW могу рассказать также. Конкретно про 4.5 турбо мотор. Вот там – беда была. Лично видел на каждом ТО задранные и как следствие прогоревшие и проломленные шатунами алюминиевые блоки. От него я избавился на пробеге 124 тыс (уже не гарантийный был). Перекрестился и больше в ту сторону не смотрел. Хотя ехал для паркетника он ну очень даже…

Так что, повторюсь: личный опыт – это далеко не только японский автопром.

Изменено пользователем UD2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HIMDEN сказал:

понятно, хорошо,  но у  фордовского 4.6 ресурс больше, чем на UZ  :))) 

Ага. И в паре с коробкой 5r55 (да пусть даже с 6r60) на Explorer надёжней, чем 2UZ с AISIN на TLC/LX470. Самим не смешно?

Изменено пользователем UD2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, UD2 сказал:

Личный опыт – это далеко не только японский автопром. Тут речь была о конкретных двигателях – я привёл конкретный пример. Завтра не поленюсь, сфоткаю свою сервисную книжку и попрошу племяшку тоже прислать фото (на 470  еще при мне начали ставить отметки на последних страницах, т.к. основные поля, естественно, кончились на 260 тыс.). Могу выложить.

Вы вот свою готовы выложить? Вопрос риторический, конечно, очень сильно сомневаюсь, что она у Вас вообще есть (сейчас прямо ожидаю комментарии на тему «официалы – г-но, надо обслуживать самому / в более правильных сервисах» и т.п.). И ещё раз: я говорю о личных авто, приобретённых и эксплуатировавшийся лично, а не о неких мифических автомобилях «в семье».

А про другой автопром: было много чего, и англичане, например. Одновременно себе и супруге покупал RRS и D3, оба бензиновые с яговскими V8. Прослужили верой и правдой ровно по 240 тыс.км. Без ЕДИНОГО внепланового заезда к дилеру – только регламентные работы и запчасти на ТО раз в 12 тыс. В отличии от Лексуса, надо сказать, в регламенте были и детали подвески, (ШС, ступичные подшипники и т.д.). Почему 240? А это 20-е ТО, оно даже десять лет назад стоило около 450 тыс.руб. А на этом самом ТО надо было по регламенту менять компрессор подвески, все амортизаторы с баллонами, магистраль гур и, главное, производить плановый ремонт АКПП (полная переборка) – коробки там были ZF необслуживаемые, ездили те самые 240 тыс. на одном масле. Это ТО, естественно, никто не делал и машины попадали на вторичку. Уверен, что наши машины, которые были в одних руках, выглядели как новые, без аварий и ремонтов перепродали в регионы, смотав пробег, и новые владельцы рассказывали всем истории, что RR едет только в сервис или из него…

 

а у меня есть опыт всех марок, плюс я их сам могу собирать,   и я нИху  я  не пойму, почему мотор от лексуса должен пройти больше, чем от форда ?

конкретно, что на форде V8 должно сломаться ???  или на другой американской машине,  почему мотор от тойоты должен пройти больше ? 

сервисная книжка тут не нужна, она не отвечает на вопрос, почему японский мотор ходит больше американского.   выложите мне сервисную книгу от американского авто с пробегом  тогда тоже ???  

я могу только выложить фото как я их ремонтирую, в том числе и коробку от lx570   :)))  так же, я могу выложить тут кучу материала почти на любую машину. 

все японские моторы и коробки скопированы с американских авто, соответственно, японские не могут ходить дольше.  

у меня  много знаний, вы не сможете со мной спорить, плюс на моей стороне огромная база доказательного материала, который я могу вставлять тут пачками.  вы не сможете доказать, почему американские моторы ходят меньше, так как у вас нет опыта ремонтов и больших пробегов на этих моторах, вы даже не знаете слабых мест всех этих моторов и акпп, в том числе, на которых ездите сами,   а я знаю.

ваши слова не сходятся с реальностью, почему мой мустанг с мотором 4.6, пробегом 240+ т.км работает хорошо и выдает полностью свою мощность, и че то мотор не ломается  ???   машина у меня уже 10 лет, покупал с пробегом 90 т.км , мотор все еще родной и без капиталки.  машина ездит круглый год, зимой в -30 и летом +30.   объясните тут всем, почему у меня с мотором все хорошо и он не сломался ?  и как я понял, даже не планирует ломаться.

а еще объясните, почему на пробеге 80 т.км, мне пришлось ремонтировать акпп на lx570, а на пробеге 280 т.км мне нужно менять или ремонтировать мотор UR 5.7  ?   я уже не говорю  о всяких мелких поломках, подвеска, тормоза, датчики, радиаторы и т.д.   машина ездит только по городу и трассе, на всяких гонках и офроудах не участвует.  

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UD2 сказал:

Ага. И в паре с коробкой 5r55 (да пусть даже с 6r60) на Explorer надёжней, чем 2UZ с AISIN на TLC/LX470. Самим не смешно?

не смешно, потому что эти Explorerы  все еще ездят  :)))  а lx470 уже все сгнили  )))   я по стране часто езжу, чтоб увидеть в городах  lx470 это нужно очень постараться ))))  у нас в Новосиби  мустангов больше ездит, чем 470, ужас то какой.    а сколько много контрактных моторов поменяли в lx470, даже моторов уже почти не осталось, пришлось цена повышать на uz по всей стране )))     

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HIMDEN сказал:

объясните, почему на пробеге 80 т.км, мне пришлось ремонтировать акпп на lx570

Это должен был объяснить Вам дилер. Машина на таком пробеге была еще на гарантии и АКПП они даже не стали бы ремонтировать, а заменили бы её на новую.

 

1 час назад, HIMDEN сказал:

сервисная книжка тут не нужна

Сервисную книжку упомянул для подтверждения того, что авто куплен новым и прошёл все регламентные ТО в авторизованном сервисе.

И писал я про пробеги СВОИХ машин, зарегистрированных на меня, не каких-то мифических. А Вы мне пытаетесь доказать, что это не так.

На Ваши вопросы «почему Вам приходится ремонтировать» ответ у меня напрашивается только один – по всей видимости Вы автослесарь))

 

1 час назад, HIMDEN сказал:

на пробеге 280 т.км мне нужно менять или ремонтировать мотор UR 5.7 ?   я уже не говорю  о всяких мелких поломках, подвеска, тормоза, датчики, радиаторы и т.д.

Нонсенс, честно говоря, что Вы терпите этот ужасный ломучий хлам. В таком случае уже давно следовало бы продать этот автомобиль и купить новый.

Изменено пользователем UD2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2024 в 13:39, UD2 сказал:

Праздный вопрос про свап в моём конкретном случае – это не про гонять, а просто с целью ездить на эластичном и, главное – надёжным V8.

Смешно. Свап любого мотора не заводского, это конструктор. Который надо собрать. Найти того кто соберёт. А если и соберёт, то как будешь дружить штатные системы с не штатным мотором? Абс пойдёт нафиг. Сиджиби тоже. Приборка будет сиять ошибками. Климат контроль и кондей? А главное. Все конструкторы, коим является 2005 на узете, это ноль надёжности в плане сборки. Отьебнет что то по проводке, кто в этом капаться будет и разбираться? И за какие деньги. Хочешь нормальный свап, ставь заводские решения. Мотор 4,6 от экспа 3 велв с чугун блоком, и прочее уже отдельно от мустанга. Только свапать с 4.0 тебе еще и кпп и мост, и тормоза и куча мелочей даже при узете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тимофей сказал:

Хочешь нормальный свап, ставь заводские решения. Мотор 4,6 от экспа 3 велв с чугун блоком, и прочее уже отдельно от мустанга. Только свапать с 4.0 тебе еще и кпп и мост, и тормоза и куча мелочей даже при узете

Да, я уже уточнил в профильном (известном здесь) сервисе.

А так – мотор, акпп, коса, мозги, мост (это если не менять тормоза). Донора тащить, одним словом. И при этом коробас перед установкой в любом случае в транслаб везти на капиталку, т.к. б/у ставить как есть – кот в мешке. Да и мотор тоже как минимум на дефектовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Тимофей сказал:

Смешно. Свап любого мотора не заводского, это конструктор. Который надо собрать. Найти того кто соберёт. А если и соберёт, то как будешь дружить штатные системы с не штатным мотором? Абс пойдёт нафиг. Сиджиби тоже. Приборка будет сиять ошибками. Климат контроль и кондей? А главное. Все конструкторы, коим является 2005 на узете, это ноль надёжности в плане сборки. Отьебнет что то по проводке, кто в этом капаться будет и разбираться? И за какие деньги. Хочешь нормальный свап, ставь заводские решения. Мотор 4,6 от экспа 3 велв с чугун блоком, и прочее уже отдельно от мустанга. Только свапать с 4.0 тебе еще и кпп и мост, и тормоза и куча мелочей даже при узете

и самое смешное, что этот б.у UZ у него навернется,  и ради чего все это было :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...