Перейти к контенту

Свап двигателя


Рекомендуемые сообщения

Народ ктонить заморачивался со свапом движка,с 4х литрового,на 5литровый ?

Это возможно?

С новой коробкой и мозгами возможно. Один человек будет ставить себе вместо В6 5.0 Турбо В8 800 л.с. + TH400 + по мелочи.

Ребята будут делать, которые нагнетатели приезжают ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по деньгам хотяб приблизительно,не подскажешь сколько выйдет ?

Можно без работы,можно с ней :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новой коробкой и мозгами возможно. Один человек будет ставить себе вместо В6 5.0 Турбо В8 800 л.с. + TH400 + по мелочи.

Ребята будут делать, которые нагнетатели приезжают ставить.

ого

очень интересно на будущее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по деньгам хотяб приблизительно,не подскажешь сколько выйдет ?

Можно без работы,можно с ней :)

Бюджет у человека ОТ 40 и до бесконечности. За свап с коробкой около 30 (построенный двигатель со всеми коваными поршнями, валами и т.п., турбо, коробка TH400, мост, кардан).

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого,я хочу чтонить менее бюджетное.

Этакий эконом вариант :) ,но в тоже время чтоб жал...

Впринцепи я думаю поставить 5литровый,а на него компрессор,и должно хватит хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет у человека ОТ 40 и до бесконечности. За свап с коробкой около 30 (построенный двигатель со всеми коваными поршнями, валами и т.п., турбо, коробка TH400, мост, кардан).

я тебя правильно услышал: 30 тыс уе за части описанные выше, доставки и установки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя правильно услышал: 30 тыс уе за части описанные выше, доставки и установки?

тогда 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За свап с коробкой около 30 (построенный двигатель со всеми коваными поршнями, валами и т.п., турбо, коробка TH400, мост, кардан).

За такой список железа (без установки) $30K подозрительно дешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого,я хочу чтонить менее бюджетное.

Этакий эконом вариант :) ,но в тоже время чтоб жал...

Впринцепи я думаю поставить 5литровый,а на него компрессор,и должно хватит хорошо

Купить машину с 5-литровым мотором будет дешевле.

Эконом вариант свопа может быть только один - если есть доставшаяся на халяву машина донор с искомым мотором, коробкой, мостом и т. д. Во всех остальных случаях см. первую строку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить машину с 5-литровым мотором будет дешевле.

при условии, что государство окончательно не задушит ввоз таких авто регламентами и прочими ограничениями
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево, потому что Стас со своей машины железо отдает, которое не использовал толком.

Не дешевле купить V8, ибо там В6 с десятками киловатт музыки, кучей мониторов, абсолютно новым салоном из ОЧЕНЬ дорогих пород кожи, злой обвес, 22 диски и т.д.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево, потому что Стас со своей машины железо отдает, которое не использовал толком.

Не дешевле купить V8, ибо там В6 с десятками киловатт музыки, кучей мониторов, абсолютно новым салоном из ОЧЕНЬ дорогих пород кожи, злой обвес, 22 диски и т.д.

Не дешевле именно в этом уникальном случае. Тут, похоже, ограничений по бюджету вовсе нет. Хозяин может позволить себе заплтить за свои игрушки столько, сколько захочет.

Эта ситуация, согласись, не типична. Большинство мыслей о свопе В6 на В8 появляется у людей из желания съэкономить - получить побольше мощности, не тратясь на машину в более дорогой модификации. Желание понятно и незазорно, но выполнение его в России в большинстве случаев экономически нецелесообразно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дешевле именно в этом уникальном случае. Тут, похоже, ограничений по бюджету вовсе нет. Хозяин может позволить себе заплтить за свои игрушки столько, сколько захочет.

Эта ситуация, согласись, не типична. Большинство мыслей о свопе В6 на В8 появляется у людей из желания съэкономить - получить побольше мощности, не тратясь на машину в более дорогой модификации. Желание понятно и незазорно, но выполнение его в России в большинстве случаев экономически нецелесообразно.

Сергей, тут, как говорится, любой каприз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какими двигателями шли пред идущие модели Мустангов ?

Реально взять в качестве донора моторой с той модели ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь компрессор и не морочь себе голову. Проще, намного дешевле, меньше глюков будет. Сделать свап качественно и надежно можно, но это стоит как еще один В8 05+, как минимум. Сейчас со Стасом разговаривал, там одного навесного на 10 килобаксов. Поставить движок от Корветта в Ниссан Сильвию под ключ стоило ребятам в 2 миллиона рублей. Если бумажник позволяет - вперед, американские ребята тебе сделают за 2-3 недели качественно под ключ, ориентировочно, в феврале. Если хочешь - велкам в личку. Думаю, тема себя исчерпала.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какими двигателями шли пред идущие модели Мустангов ?

Реально взять в качестве донора моторой с той модели ?

Не зная, какого года Мустанг у тебя, нельзя сказать, какой был до этого.

Твой замысел не оригинален. Вопрос, который ты задал, звучит часто. Ответ тебя не обрадует. Свежих Мустангов доноров с отличными агрегатами в Москве найти трудно. Ставить в автомобиль чужой мотор тоже трудно. Машина состоит не из кубиков Лего. Нельзя просто брать кусочки и переставлять местами.

Продать твою машину и купить такую же, но с более мощным мотором будет, в конечном итоге, дешевле и значительно проще. Ввязавшись в своп, ты открываешь себе изумительные перспективы по получению непроходящей головной боли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зная, какого года Мустанг у тебя, нельзя сказать, какой был до этого.

Твой замысел не оригинален. Вопрос, который ты задал, звучит часто. Ответ тебя не обрадует. Свежих Мустангов доноров с отличными агрегатами в Москве найти трудно. Ставить в автомобиль чужой мотор тоже трудно. Машина состоит не из кубиков Лего. Нельзя просто брать кусочки и переставлять местами.

Продать твою машину и купить такую же, но с более мощным мотором будет, в конечном итоге, дешевле и значительно проще. Ввязавшись в своп, ты открываешь себе изумительные перспективы по получению непроходящей головной боли.

+1 Чтобы качественно сделать свап, нужно очень много сил, нервов и президентов. Все остальное будет "пуканием на ветер".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочешь оставить именно свою машину то по-моему проще всего поставить компрессор. свап это дело не легкое... уж совсем не легкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а киты на V6 есть ?

я может плохо искал .. но так и не нашел ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а киты на V6 есть ?

я может плохо искал .. но так и не нашел ...

Есть. А смысл? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысла нет ... меня вполне и 4.о устраивает ... на первое время ... а потом уже что будет .. то будет ...

я просто раньше этим вопросом задавался ...

сейчас тут предложили , я так понял , вместо в6 не в8 , а компрессор поставить ... поэтому и спросил

да и смысл иногда бывает ... например , давно статейку читал ... что бенц R129(sl `89го года) с 3х литровым компрессором (стоковых таких не было) по мощности такой же как и 5 литровый получился ... идея была в том , что 3х литровый движ был значительно легче ... и это дало преимущество sl300 перед sl500 при равных конях (на счет моментов уже не помню)...

ну и еще смысл ... любителям поковыряться в моторе .. лишний раз получить удовольствие :) ... правда я думаю , что увеличение мощности повлечет за собой ряд других изменений .. как минимум тормоза по мощнее надо поставить ... у коробки , я думаю есть запас прочности .. но на пределе тоже стремно как-то ... и куча других доработок ... не косаемых двигателя ...

мне тоже кажется , что проще и дешевле просто поменять в6 на в8 ... но есть ведь разные любители :)

Изменено пользователем Satsujin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыч, ну смысл есть... чтобы машина ехала побыстрее... разве не в этом смысл тюнинга?

Вот объясните мне чем же это проще и главное дешевле свапнуть в6 на в8? когда как компрессор поставил за 1-2 дня, выложил 5-6 штук баксов и вперед... или вы хотите сказать что вы можете свап сделать за меньше чем 5-6 штук?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо компрессор ставь,либо коня меняй(ЧТО ДЕШЕВЛЕ И ПРОЩЕ), я неоднократно свапал моторы,правда на японцах,не так гемора многа как всякую мелч ждать пипец как долго и в итоге получается долгострой :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...