KOM-ar 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Народ ктонить заморачивался со свапом движка,с 4х литрового,на 5литровый ? Это возможно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Народ ктонить заморачивался со свапом движка,с 4х литрового,на 5литровый ?Это возможно?С новой коробкой и мозгами возможно. Один человек будет ставить себе вместо В6 5.0 Турбо В8 800 л.с. + TH400 + по мелочи.Ребята будут делать, которые нагнетатели приезжают ставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM-ar 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 А по деньгам хотяб приблизительно,не подскажешь сколько выйдет ? Можно без работы,можно с ней Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 С новой коробкой и мозгами возможно. Один человек будет ставить себе вместо В6 5.0 Турбо В8 800 л.с. + TH400 + по мелочи.Ребята будут делать, которые нагнетатели приезжают ставить.огоочень интересно на будущее... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 (изменено) А по деньгам хотяб приблизительно,не подскажешь сколько выйдет ?Можно без работы,можно с ней Бюджет у человека ОТ 40 и до бесконечности. За свап с коробкой около 30 (построенный двигатель со всеми коваными поршнями, валами и т.п., турбо, коробка TH400, мост, кардан). Изменено 11 Октября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM-ar 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Дорого,я хочу чтонить менее бюджетное. Этакий эконом вариант ,но в тоже время чтоб жал... Впринцепи я думаю поставить 5литровый,а на него компрессор,и должно хватит хорошо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Бюджет у человека ОТ 40 и до бесконечности. За свап с коробкой около 30 (построенный двигатель со всеми коваными поршнями, валами и т.п., турбо, коробка TH400, мост, кардан).я тебя правильно услышал: 30 тыс уе за части описанные выше, доставки и установки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 я тебя правильно услышал: 30 тыс уе за части описанные выше, доставки и установки?тогда 40 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 За свап с коробкой около 30 (построенный двигатель со всеми коваными поршнями, валами и т.п., турбо, коробка TH400, мост, кардан).За такой список железа (без установки) $30K подозрительно дешево. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Дорого,я хочу чтонить менее бюджетное.Этакий эконом вариант ,но в тоже время чтоб жал...Впринцепи я думаю поставить 5литровый,а на него компрессор,и должно хватит хорошоКупить машину с 5-литровым мотором будет дешевле.Эконом вариант свопа может быть только один - если есть доставшаяся на халяву машина донор с искомым мотором, коробкой, мостом и т. д. Во всех остальных случаях см. первую строку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Купить машину с 5-литровым мотором будет дешевле.при условии, что государство окончательно не задушит ввоз таких авто регламентами и прочими ограничениями Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 (изменено) Дешево, потому что Стас со своей машины железо отдает, которое не использовал толком. Не дешевле купить V8, ибо там В6 с десятками киловатт музыки, кучей мониторов, абсолютно новым салоном из ОЧЕНЬ дорогих пород кожи, злой обвес, 22 диски и т.д. Изменено 11 Октября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Дешево, потому что Стас со своей машины железо отдает, которое не использовал толком.Не дешевле купить V8, ибо там В6 с десятками киловатт музыки, кучей мониторов, абсолютно новым салоном из ОЧЕНЬ дорогих пород кожи, злой обвес, 22 диски и т.д.Не дешевле именно в этом уникальном случае. Тут, похоже, ограничений по бюджету вовсе нет. Хозяин может позволить себе заплтить за свои игрушки столько, сколько захочет.Эта ситуация, согласись, не типична. Большинство мыслей о свопе В6 на В8 появляется у людей из желания съэкономить - получить побольше мощности, не тратясь на машину в более дорогой модификации. Желание понятно и незазорно, но выполнение его в России в большинстве случаев экономически нецелесообразно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Не дешевле именно в этом уникальном случае. Тут, похоже, ограничений по бюджету вовсе нет. Хозяин может позволить себе заплтить за свои игрушки столько, сколько захочет.Эта ситуация, согласись, не типична. Большинство мыслей о свопе В6 на В8 появляется у людей из желания съэкономить - получить побольше мощности, не тратясь на машину в более дорогой модификации. Желание понятно и незазорно, но выполнение его в России в большинстве случаев экономически нецелесообразно.Сергей, тут, как говорится, любой каприз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM-ar 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 А с какими двигателями шли пред идущие модели Мустангов ? Реально взять в качестве донора моторой с той модели ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 А смысл менять более новый мотор, на более старый??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 (изменено) Поставь компрессор и не морочь себе голову. Проще, намного дешевле, меньше глюков будет. Сделать свап качественно и надежно можно, но это стоит как еще один В8 05+, как минимум. Сейчас со Стасом разговаривал, там одного навесного на 10 килобаксов. Поставить движок от Корветта в Ниссан Сильвию под ключ стоило ребятам в 2 миллиона рублей. Если бумажник позволяет - вперед, американские ребята тебе сделают за 2-3 недели качественно под ключ, ориентировочно, в феврале. Если хочешь - велкам в личку. Думаю, тема себя исчерпала. Изменено 11 Октября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 А с какими двигателями шли пред идущие модели Мустангов ?Реально взять в качестве донора моторой с той модели ?Не зная, какого года Мустанг у тебя, нельзя сказать, какой был до этого. Твой замысел не оригинален. Вопрос, который ты задал, звучит часто. Ответ тебя не обрадует. Свежих Мустангов доноров с отличными агрегатами в Москве найти трудно. Ставить в автомобиль чужой мотор тоже трудно. Машина состоит не из кубиков Лего. Нельзя просто брать кусочки и переставлять местами. Продать твою машину и купить такую же, но с более мощным мотором будет, в конечном итоге, дешевле и значительно проще. Ввязавшись в своп, ты открываешь себе изумительные перспективы по получению непроходящей головной боли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Не зная, какого года Мустанг у тебя, нельзя сказать, какой был до этого. Твой замысел не оригинален. Вопрос, который ты задал, звучит часто. Ответ тебя не обрадует. Свежих Мустангов доноров с отличными агрегатами в Москве найти трудно. Ставить в автомобиль чужой мотор тоже трудно. Машина состоит не из кубиков Лего. Нельзя просто брать кусочки и переставлять местами. Продать твою машину и купить такую же, но с более мощным мотором будет, в конечном итоге, дешевле и значительно проще. Ввязавшись в своп, ты открываешь себе изумительные перспективы по получению непроходящей головной боли.+1 Чтобы качественно сделать свап, нужно очень много сил, нервов и президентов. Все остальное будет "пуканием на ветер". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3kgtSL91 0 Опубликовано 12 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 если хочешь оставить именно свою машину то по-моему проще всего поставить компрессор. свап это дело не легкое... уж совсем не легкое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satsujin 0 Опубликовано 12 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 а киты на V6 есть ? я может плохо искал .. но так и не нашел ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 12 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 а киты на V6 есть ?я может плохо искал .. но так и не нашел ...Есть. А смысл? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satsujin 0 Опубликовано 12 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) смысла нет ... меня вполне и 4.о устраивает ... на первое время ... а потом уже что будет .. то будет ... я просто раньше этим вопросом задавался ... сейчас тут предложили , я так понял , вместо в6 не в8 , а компрессор поставить ... поэтому и спросил да и смысл иногда бывает ... например , давно статейку читал ... что бенц R129(sl `89го года) с 3х литровым компрессором (стоковых таких не было) по мощности такой же как и 5 литровый получился ... идея была в том , что 3х литровый движ был значительно легче ... и это дало преимущество sl300 перед sl500 при равных конях (на счет моментов уже не помню)... ну и еще смысл ... любителям поковыряться в моторе .. лишний раз получить удовольствие ... правда я думаю , что увеличение мощности повлечет за собой ряд других изменений .. как минимум тормоза по мощнее надо поставить ... у коробки , я думаю есть запас прочности .. но на пределе тоже стремно как-то ... и куча других доработок ... не косаемых двигателя ... мне тоже кажется , что проще и дешевле просто поменять в6 на в8 ... но есть ведь разные любители Изменено 12 Октября 2010 пользователем Satsujin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3kgtSL91 0 Опубликовано 12 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Рыч, ну смысл есть... чтобы машина ехала побыстрее... разве не в этом смысл тюнинга? Вот объясните мне чем же это проще и главное дешевле свапнуть в6 на в8? когда как компрессор поставил за 1-2 дня, выложил 5-6 штук баксов и вперед... или вы хотите сказать что вы можете свап сделать за меньше чем 5-6 штук? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 12 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Либо компрессор ставь,либо коня меняй(ЧТО ДЕШЕВЛЕ И ПРОЩЕ), я неоднократно свапал моторы,правда на японцах,не так гемора многа как всякую мелч ждать пипец как долго и в итоге получается долгострой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.