HIMDEN 71 Опубликовано 17 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 21 час назад, UD2 сказал: Это должен был объяснить Вам дилер. Машина на таком пробеге была еще на гарантии и АКПП они даже не стали бы ремонтировать, а заменили бы её на новую. Сервисную книжку упомянул для подтверждения того, что авто куплен новым и прошёл все регламентные ТО в авторизованном сервисе. И писал я про пробеги СВОИХ машин, зарегистрированных на меня, не каких-то мифических. А Вы мне пытаетесь доказать, что это не так. На Ваши вопросы «почему Вам приходится ремонтировать» ответ у меня напрашивается только один – по всей видимости Вы автослесарь)) Нонсенс, честно говоря, что Вы терпите этот ужасный ломучий хлам. В таком случае уже давно следовало бы продать этот автомобиль и купить новый. новую акпп не заменили, так как машине было 5 лет, гарантия уже не действует, а так да, было бы круто. но дилер сказал, что они не раз меняли эти коробки на 570, так как коробка не рассчитана на такую мощность и вес, поэтому эти коробки горели. на рестайле с 11-12г тойота исправила это проблему, коробки стали подольше ездить, но 300-400 т.км она не проедет ))). этот ломучий lx570 я сделаю и продам науй, эта машина хороша только когда она новая и пробег до 200 т.км, а потом от нее нужно избавляться, что и делают люди на сайтах продажи :))) дак про мифические поломки американских машин вы пишите, а что ломается не знаете :))) особенно, нижневальные американские V8 самые надежные в мире, uz и ur плакать будут, когда узнают сколько эти моторы ходят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 17 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября и вообще, на UZ идет ремень грм, какой может быть тюнинг, все это лопнет. только если холодный впуск поставить ))) а косые шестерни грм потом срежет, при увеличении мощности :))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UD2 4 Опубликовано 17 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября (изменено) 17.10.2024 в 20:04, HIMDEN сказал: … новую акпп не заменили, так как машине было 5 лет, гарантия уже не действует … 80 тыс. км. на новом автомобиле за пять лет? Сейчас прям очень интересно стало. Можно, всё-таки, фото 29 и 30 страницы сервисной книжки? UPD: вот, не поленился утром открыть капот и достать щуп. На фото общий пробег, пробег после ТО, отметка о последнем ТО и сам щуп. Как я и писал, уровень масла не изменился ни на миллиметр более, чем за 6 тыс. км. пробега – он ровно тот, что залили на ТО (всегда наливают чуть выше середины). И на десятой межсервисной тысяче, когда поеду на очередное обслуживание, уровень будет ровно тот же, как, собственно, и всегда. А про коробку… на рестайлинге (у меня) стоит точно такая же 6-ступенчатая AB60F. Мало того, даже на некоторых поздних машинах второго рестайлинга стоит она же (для рынка США, например), а также на Тундрах и Секвойях вплоть до 21/22 года, и даже на некоторых Додж Рам. И повторюсь: с подвеской на моей машине кроме плановых сход-развалов, входящих в ТО, не делали ровным счётом НИЧЕГО. Никакие подшипники, резинки, датчики и пр. не менялись. И, уж тем более, радиаторы. Из электрики на пробеге ~120 тыс, не вспомню точно уже, я сам попросил дилера поменять лампы ближнего света, т.к. мне показалось, что стали тусклее светить (больше этой ерундой не занимался, т.к. разницы никакой не последовало). Кроме плановых ТО и периодической замены перегретых/поведённых/задранных тормозных дисков с обслуживанием суппортов, ремонт был только один, о котором я писал выше – замена левого переднего катализатора по причине появления трещин на выпускном коллекторе (деталь в сборе). Но это признанная производителем «особенность» на машинах до 2015 года. Которую, надо сказать, вылечили. Ах, да, чуть не обманул – две АКБ заменил, сейчас уже третья стоит. Спутник, ничего не поделаешь. Вот теперь всё, перечислил все жуткие поломки этого автохлама. Это я конкретно про свой личный авто. У некоторых коллег по работе и товарищей из охотколлектива тоже есть подобные автомобили (вкл. второй рестайлинг с восьмиступкой и TLC с 4.6 и 4.5D), все они в своё время тоже пересаживались с соток/470 плюс-минус с разницей в 3-4 года. У подавляющего большинства из них аналогичные и более пробеги, и такая же (с их слов) беспроблемная история эксплуатации. Мало того, все как один сокрушаются, что на 600-м уже алюминиевый раскачанный V6 3.4 совершенно очевидно с ресурсом легковушки, и менять на него смысла нет… и что теперь непонятно какой авто брать из фул-сайзов. И, самое интересное, почти все, у кого сроки эксплуатации авто уже подходят к десятилетнему возрасту, искренне сожалеют о том, что два года назад не обновили свои 570/TLC на новые такие же, которые ещё были в наличии у дилеров, тем более по кажущимся сейчас сказочным ценам в 6.1 за TLC и 7.3 за бензиновый LX… чтобы проездить на них ещё те же десять и более лет. А Ваша история владения с ремонтом коробки, подвески, радиаторов, датчиков… извините, но прям откровенно напоминает байки от владельцев авто со вторички или слесарей из гаражных сервисов. Поэтому и хочется взглянуть на 29-30 страницы. Изменено 19 Октября пользователем UD2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 17 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 5 часов назад, UD2 сказал: Да, я уже уточнил в профильном (известном здесь) сервисе. А так – мотор, акпп, коса, мозги, мост (это если не менять тормоза). Донора тащить, одним словом. И при этом коробас перед установкой в любом случае в транслаб везти на капиталку, т.к. б/у ставить как есть – кот в мешке. Да и мотор тоже как минимум на дефектовку. Были бы финансы и желание. Ничего сложного нет найти по запчастям отдельно. Пара кликов на наебай. Просто мало людей знают досконально, что нужно менять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 20 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября (изменено) 18.10.2024 в 01:28, UD2 сказал: 80 тыс. км. на новом автомобиле за пять лет? Сейчас прям очень интересно стало. Можно, всё-таки, фото 29 и 30 страницы сервисной книжки? UPD: вот, не поленился утром открыть капот и достать щуп. На фото общий пробег, пробег после ТО, отметка о последнем ТО и сам щуп. Как я и писал, уровень масла не изменился ни на миллиметр более, чем за 6 тыс. км. пробега – он ровно тот, что залили на ТО (всегда наливают чуть выше середины). И на десятой межсервисной тысяче, когда поеду на очередное обслуживание, уровень будет ровно тот же, как, собственно, и всегда. А про коробку… на рестайлинге (у меня) стоит точно такая же 6-ступенчатая AB60F. Мало того, даже на некоторых поздних машинах второго рестайлинга стоит она же (для рынка США, например), а также на Тундрах и Секвойях вплоть до 21/22 года, и даже на некоторых Додж Рам. И повторюсь: с подвеской на моей машине кроме плановых сход-развалов, входящих в ТО, не делали ровным счётом НИЧЕГО. Никакие подшипники, резинки, датчики и пр. не менялись. И, уж тем более, радиаторы. Из электрики на пробеге ~120 тыс, не вспомню точно уже, я сам попросил дилера поменять лампы ближнего света, т.к. мне показалось, что стали тусклее светить (больше этой ерундой не занимался, т.к. разницы никакой не последовало). Кроме плановых ТО и периодической замены перегретых/поведённых/задранных тормозных дисков с обслуживанием суппортов, ремонт был только один, о котором я писал выше – замена левого переднего катализатора по причине появления трещин на выпускном коллекторе (деталь в сборе). Но это признанная производителем «особенность» на машинах до 2015 года. Которую, надо сказать, вылечили. Ах, да, чуть не обманул – две АКБ заменил, сейчас уже третья стоит. Спутник, ничего не поделаешь. Вот теперь всё, перечислил все жуткие поломки этого автохлама. Это я конкретно про свой личный авто. У некоторых коллег по работе и товарищей из охотколлектива тоже есть подобные автомобили (вкл. второй рестайлинг с восьмиступкой и TLC с 4.6 и 4.5D), все они в своё время тоже пересаживались с соток/470 плюс-минус с разницей в 3-4 года. У подавляющего большинства из них аналогичные и более пробеги, и такая же (с их слов) беспроблемная история эксплуатации. Мало того, все как один сокрушаются, что на 600-м уже алюминиевый раскачанный V6 3.4 совершенно очевидно с ресурсом легковушки, и менять на него смысла нет… и что теперь непонятно какой авто брать из фул-сайзов. И, самое интересное, почти все, у кого сроки эксплуатации авто уже подходят к десятилетнему возрасту, искренне сожалеют о том, что два года назад не обновили свои 570/TLC на новые такие же, которые ещё были в наличии у дилеров, тем более по кажущимся сейчас сказочным ценам в 6.1 за TLC и 7.3 за бензиновый LX… чтобы проездить на них ещё те же десять и более лет. А Ваша история владения с ремонтом коробки, подвески, радиаторов, датчиков… извините, но прям откровенно напоминает байки от владельцев авто со вторички или слесарей из гаражных сервисов. Поэтому и хочется взглянуть на 29-30 страницы. а что не так с 80 т.км за 5 лет )))) ??? не нужно радоваться, пробег 215 т.км, от машины скоро будет нужно избавляться. ну вот эти байки, вот она супер надежная японская машина. вот так выглядит акпп от него, на пробеге 80+ т.км :)) вот так выглядит радиатор от 570, который пошел на замену. вот так выглядит егр, который навернулся. вот так выглядит засранный коллектор, когда жор масла. вот так выглядят клапана, когда жор масла. вот так выглядит дымит лексус, когда жор масла :))) вот так смотрит мустанг, который прошел 240+ т.км, без поломок двс и готов дальше долго ездить. мустанг смотри на лексус, как на дерьмо японское. могу, потом в гараже еще всякие стойки, подвеску пофоткать, если не выбросил старые запчасти. Изменено 20 Октября пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UD2 4 Опубликовано 21 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября (изменено) 14 часов назад, HIMDEN сказал: что не так с 80 т.км за 5 лет Да, на фото старый автомобиль и какие-то запчасти. Автомобиль, который, к слову, продавался в феврале-марте 2017 года с заявленным пробегом 116.000 (затем 120.000) км. 🤦🏻♂️ Полагаю, фото страниц сервисной книжки с отметками дилера о пройденных ТО сразу расставят все точки над «и». Изменено 21 Октября пользователем UD2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 21 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 17.10.2024 в 21:28, UD2 сказал: 80 тыс. км. на новом автомобиле за пять лет? Сейчас прям очень интересно стало мой тесть (мир праху его) купил LX470, когда они только появились, привезли из штатов (Gold Edition, все дела ))) ). у тестя автопарк был большой, на лексусе он выезжал изредка на охоту. обслуживание было на мне. в Москве еще не было дилеров Лексус, и я ездил к дилерам Тойоты несколько лет, каждый раз оформляли как Крузак, ТО 10.000, потому что машина за год проезжала 1500-2000 км. потом эта машина перешла мне в возрасте 5 лет с пробегом менее 20 тыс. у тещи до сих пор стоит в гараже LS460 2006 г, которую ей тесть подарил на юбилей (только выпустили 4е поколение). пробег менее 100 тыс. на сегодня всякие ситуации бывают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UD2 4 Опубликовано 21 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября (изменено) 8 часов назад, Moonraker сказал: мой тесть (мир праху его) купил LX470, когда они только появились, привезли из штатов (Gold Edition, все дела ))) ). у тестя автопарк был большой, на лексусе он выезжал изредка на охоту. обслуживание было на мне. в Москве еще не было дилеров Лексус, и я ездил к дилерам Тойоты несколько лет, каждый раз оформляли как Крузак, ТО 10.000, потому что машина за год проезжала 1500-2000 км. потом эта машина перешла мне в возрасте 5 лет с пробегом менее 20 тыс. у тещи до сих пор стоит в гараже LS460 2006 г, которую ей тесть подарил на юбилей (только выпустили 4е поколение). пробег менее 100 тыс. на сегодня всякие ситуации бывают Безусловно) Только вот, проблем с этими машинами подобных описанию нет, правда? Причина-то на поверхности – авто в одних руках и обслуживается у дилера. Изменено 21 Октября пользователем UD2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 22 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 23 часа назад, UD2 сказал: Безусловно) Только вот, проблем с этими машинами подобных описанию нет, правда? Причина-то на поверхности – авто в одних руках и обслуживается у дилера. вами было высказано сомнение в малом пробеге за несколько лет а проблемы были нет беспроблемных машин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 22 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября Ушли вы с темы :) 570ый страшный и некрасивый холодильник. 5 поколение доресты чуть лучше, но тоже страшные и ломучие :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 22 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 1 час назад, Lazy сказал: Ушли вы с темы :) 570ый страшный и некрасивый холодильник. 5 поколение доресты чуть лучше, но тоже страшные и ломучие :) 5 поколение дорест мустанги на бамперах special california красивая машина. именно поэтому мы с назгулом их не продаем. 6-7 поколение вообще не мустанг и ломучие :)) но лексус LX новый, который на v6 турбо опередил всех по ломучисте, хуже чем ML350 2008г :) со своими задирами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 23 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 22.10.2024 в 13:02, Lazy сказал: Ушли вы с темы :) 570ый страшный и некрасивый холодильник. 5 поколение доресты чуть лучше, но тоже страшные и ломучие :) холодильник - это Дискавери ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 24 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 22.10.2024 в 14:34, HIMDEN сказал: 5 поколение дорест мустанги на бамперах special california красивая машина. именно поэтому мы с назгулом их не продаем. 6-7 поколение вообще не мустанг и ломучие :)) но лексус LX новый, который на v6 турбо опередил всех по ломучисте, хуже чем ML350 2008г :) со своими задирами красивый из мустангов только 4 ген дорест. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.