Перейти к контенту

Переключатель интенсивности обдува :(


Рекомендуемые сообщения

Работали все положения 1,2,3,4... и вдруг 1,2,3 перестали работать одновременно, осталось только положение 4. Очень некомфортно ездить :(

Обычно из-за старости стирается дорожка на одном из положений которое чаще всего используется.. а тут сразу 3. Странно!

Как ченить? Что менять? Кто сталкивался?

Изменено пользователем pavlus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык реостат, котрый ток понижает, скорей всего начехлился, надо менять.

Где стоит не скажу, на предыдущем поколении у самого вентилятора, здесь х.з.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, последовательно сменивший этот резистор 3 раза, хочу предупредить:

как правило, он не перегорает "просто так" - должна быть причина повышенной нагрузки на него.

В моем случае это оказался заржавевший нижний подшипник самого мотора вентилятора (он находится в пластиковом "стакане" рядом с резистором - под бардачком). Справедливости ради, нужно отметить, что причину нашел сервис-мен "тот, кого нельзя назвать" ))))

На буржуйских форумах, в кач-ве одной из казуистических причин назывался забитый грязью салонный фильтр, к-рый препятствовал адекватному воздушному потоку, и, как следствие - недостаточному обдуву резистора...

Изменено пользователем Doc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...