BUTCH 3 Опубликовано 18 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 в общем интересует понтиак фаерберд 95год 5,7 ручка,какую мощь выдерживает блок,мост,коробка???там Т 56 коробас или я ошибаюсь???просто есть в продаже очень сладкий и ухоженный ПОНТИАК который думаю многие из нас знают вот и стало интересно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 18 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 в общем интересует понтиак фаерберд 95год 5,7 ручка,какую мощь выдерживает блок,мост,коробка???там Т 56 коробас или я ошибаюсь???просто есть в продаже очень сладкий и ухоженный ПОНТИАК который думаю многие из нас знают вот и стало интересно!Ребята из дружественного автосервиса такую зверюшку компрессором наддули(я следил за пректом) на 0.8 бара низ не выдержал,поменяли поиоему не мэнли но могу ошибаться,потом встала закись и в следствии" приехала" кпп ,поменяли на дрэговый автомат,отсюда следует-стандартный низ держит350-400 коней ,мкпп 450-500 это предел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 18 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Trick Flow? 430 HP GenX? Top-End Engine Kits for GM LT1http://www.summitracing.com/parts/TFS-K304-430-400/ В аналогичном конструкторе для 302 НО форд 367НР У шеви блок 4-хболтовый. Потенциал двигателей серьезно различается. Форд явный аутсайдер, но дешевле... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 18 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Ребята из дружественного автосервиса такую зверюшку компрессором наддули(я следил за пректом) на 0.8 бара низ не выдержал,поменяли поиоему не мэнли но могу ошибаться,потом встала закись и в следствии" приехала" кпп ,поменяли на дрэговый автомат,отсюда следует-стандартный низ держит350-400 коней ,мкпп 450-500 это предел Глупости ты говоришь. Там в стандарте 280 коней и низ очень крепкий, явно крепче фордовского. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 18 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Ребята из дружественного автосервиса такую зверюшку компрессором наддули(я следил за пректом) на 0.8 бара низ не выдержал,поменяли поиоему не мэнли но могу ошибаться,потом встала закись и в следствии" приехала" кпп ,поменяли на дрэговый автомат,отсюда следует-стандартный низ держит350-400 коней ,мкпп 450-500 это пределГлупости ты говоришь. Там в стандарте 280 коней и низ очень крепкий, явно крепче фордовского.Говорю как есть все можно сказать на моих глазах происходило,но ни факт что вкладыши живые были хотя давление было в норме,а коробуха издохла после нескольких заездов с закисью Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 18 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 в общем интересует понтиак фаерберд 95год 5,7 ручка,какую мощь выдерживает блок,мост,коробка???там Т 56 коробас или я ошибаюсь???просто есть в продаже очень сладкий и ухоженный ПОНТИАК который думаю многие из нас знают вот и стало интересно!Про мосты ГМ-овские ничего не знаю. Коробки механические вся Большая тройка покупает у одних и тех же производителей. Блок у Шеви четырехболтовый очень крепкий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 19 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2010 просто 5,7 на ручке очень заманчиво,а вот что представляет из себя эта механика х.з. Просто что мне ненравится в 5.0 что и мост и коробка невсостоянии переварить хотябы 400сил,насколько я пока почерпнул инфы вроде ГМовские апараты держат сил и поболее,где то на уровне кобры 96-97года.В общем наверное на фридоме больше инфы по этим авто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 28 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) Т56 если не ошибаюсь в таком же виде ещё и на LS1 ставилась да и на вайперах она же. Да кстати. что обозначает слово stock если это то о чем я думаю то коробас прочный (обратите внимание на 9 секунде спеки будут)Двигатель там однозначно лучше мустанговского, но уже немного устаревший, имеет привычку масло жрать ведрами при постоянных отжигах. железа на него должно быть навалом, но неплохо было подыскать агрегат поновей с LS1(хотя тут на вкус и цвет...)Да ну и фаер выйдет дешевле в конечном итоге Изменено 28 Октября 2010 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.