Перейти к контенту

Первый этап 1.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

имеем мустанг 3.8 л. АТ

желание начинать его ковырять немного.

ребята подскажите с чего начать? как его взбодрить? впуски, выпуски? облегчение?

жду предложений и дельных мыслей.

Опубликовано

да так пока покатайся...)

во-первых, зима на носу...

а во-вторых, привыкнуть надо пока к нему... учти- морда тяжёлая, зад лёгкий... чуть чего- развернёт

Опубликовано

вопрос еще один дельный не в кайф родные диски.

влезут ли туда 19 или 18 какой лучше ширины и если кто знает какой вылет и сверловка.

Опубликовано

вопрос еще один дельный не в кайф родные диски.

влезут ли туда 19 или 18 какой лучше ширины и если кто знает какой вылет и сверловка.

В поиск! :lol::lol::lol:

Опубликовано

Чисти форсунки, снимай задние сидения, выкидывай хлам и запаску из багажника, омывайку наливай 1-1,5, снимай противотуманки с крепежными пластинами.

Минимум затрат, а разница будет.

Опубликовано (изменено)

1. влезут и 20...

2. смотря какая резина будет

3. Общие параметры дисков:

PCD: 5*114,3 Dia: 70,5 мм

Гайка 1/2

Заводская комплектация

6,5 x 15 ET40

Варианты замены

8 x 16 ET25

7 x 17 ET18

8 x 18 ET18

8 x 19 ET18

8,5 x 20 ET18

Диски для тюнинга

передняя ось / задняя ось

9 x 18 ET21

10 x 18 ET21

8,5 x 19 ET19

10 x 19 ET24

9 x 20 ET15

10 x 20 ET29

Изменено пользователем avrb
Опубликовано

Чисти форсунки, снимай задние сидения, выкидывай хлам и запаску из багажника, омывайку наливай 1-1,5, снимай противотуманки с крепежными пластинами.

Минимум затрат, а разница будет.

такой ацкое облегчения я наслышен. давайте по теме.

Опубликовано

покуриф форус понял смысла нет :angry:

тока свап на 4.6 а дальше можно думать. реально наверно правда сделать внешность. а вот перед зимой блоку бы заднюю не помешало.

есть ли они?

Опубликовано

покуриф форус понял смысла нет :angry:

тока свап на 4.6 а дальше можно думать. реально наверно правда сделать внешность. а вот перед зимой блоку бы заднюю не помешало.

есть ли они?

ОФФ. А нельзя ли писать по-русски? Половину слов в сообщении не понимаю.
Опубликовано

Чисти форсунки, снимай задние сидения, выкидывай хлам и запаску из багажника, омывайку наливай 1-1,5, снимай противотуманки с крепежными пластинами.

Минимум затрат, а разница будет.

У меня с запаской до сотни разгоняется быстрее, а квотер едет хуже :lol::lol:

Опубликовано

У меня с запаской до сотни разгоняется быстрее, а квотер едет хуже :lol::lol:

У тебя докатка? Она весит, около 15кг, или что там с собой возишь? От Камаза? :)
Опубликовано (изменено)

У меня с запаской до сотни разгоняется быстрее, а квотер едет хуже :lol::lol:

ты ее после 100 отстреливай, как отработанную ступень.

Изменено пользователем Inod
Опубликовано

ты ее после 100 отстреливай, как отработанную ступень.

И девушку, рядом сидящую, тоже тогос, как отработанную? :lol::lol:

У тебя докатка? Она весит, около 15кг, или что там с собой возишь? От Камаза? :)

Не, ну там разница не на секунды конечно :) Но закономерность всё же улавливается...

Опубликовано

И девушку, рядом сидящую, тоже тогос, как отработанную? :lol::lol:

почему отработанную? в качестве сторожа запаски еще послужит...
Опубликовано

начать надо с зарабатывания денег и чтения информации. после если не созреешь на свап, качественно капиталить мотор чтобы хотябы вернуть былое. и уж потом озадачиваться дальше

Опубликовано

Мне кажется бодрить коня Назгула смысла нет. Он и так был вылизан до последнего. Надо просто ездить и наслаждаться.

Опубликовано

И девушку, рядом сидящую, тоже тогос, как отработанную? :lol::lol:

Арсений, ты успеваешь "отработать" девушку за отрезок времени пока твой МАК разгоняется до 100, т.е. менее чем за 7сек? :unsure::lol:
Опубликовано

Арсений, ты успеваешь "отработать" девушку за отрезок времени пока твой МАК разгоняется до 100, т.е. менее чем за 7сек? :unsure::lol:

:lol: Я - нет, но поступило предложение, почему бы не обсудить? :)

Опубликовано

Если это конь Назгула, то начало тюнека в нем уже есть - разведенный выхлоп. Не знаю, какой именно у него стоит, но у меня идет по трубе от каждой бошки (в стоке хедеры сходятся в одну приемную трубу, которая и идет до одной банки). Плюс у меня еще CAI есть - со штатов с ним пришел. Сравнивал с аналогичным стоком - на 400 метров стабильно привожу ему корпус/полтора. Еще из бюджетного сразу приходят на ум хедеры равнодлинные и корпус дросселя покрупнее (хотя в полезности последнего сомневаюсь). На этом тюнинг движка можно считать законченным, потому как все остальные денежные вливания в 3.8 нецелесообразны - тратиться нужно только на хорошие расходники вроде свечей и т.д. Не знаю, сколько сил добавляет комбинация CAI+хедеры+выпуск, но прибавка заметна налицо, так сказать (повторюсь, что у меня хедеров еще нет). Все остальные улучшения лучше оставить для подвески и тормозов. Внешность твоего коня (если это все же конь Назгула) я бы вообще не трогал - ну, если неймется, то диски можешь заменить.

Опубликовано

чем меха испортит коня? на мехе то всяко веселее разгон

Не меха портит коня, коня портят блудливые ручки! :lol:

Опубликовано

Кстати, для тех, кто говорит, что 3.8 сакс

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...