SlipJim Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 имеем мустанг 3.8 л. АТ желание начинать его ковырять немного. ребята подскажите с чего начать? как его взбодрить? впуски, выпуски? облегчение? жду предложений и дельных мыслей. Цитата
avrb Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 да так пока покатайся...) во-первых, зима на носу... а во-вторых, привыкнуть надо пока к нему... учти- морда тяжёлая, зад лёгкий... чуть чего- развернёт Цитата
SlipJim Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 да я в зиму хотел начать уже покупать Цитата
SlipJim Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 вопрос еще один дельный не в кайф родные диски. влезут ли туда 19 или 18 какой лучше ширины и если кто знает какой вылет и сверловка. Цитата
Арсений Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 вопрос еще один дельный не в кайф родные диски. влезут ли туда 19 или 18 какой лучше ширины и если кто знает какой вылет и сверловка. В поиск! Цитата
Dennis Black Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Чисти форсунки, снимай задние сидения, выкидывай хлам и запаску из багажника, омывайку наливай 1-1,5, снимай противотуманки с крепежными пластинами. Минимум затрат, а разница будет. Цитата
avrb Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) 1. влезут и 20... 2. смотря какая резина будет 3. Общие параметры дисков: PCD: 5*114,3 Dia: 70,5 мм Гайка 1/2 Заводская комплектация 6,5 x 15 ET40 Варианты замены 8 x 16 ET25 7 x 17 ET18 8 x 18 ET18 8 x 19 ET18 8,5 x 20 ET18 Диски для тюнинга передняя ось / задняя ось 9 x 18 ET21 10 x 18 ET21 8,5 x 19 ET19 10 x 19 ET24 9 x 20 ET15 10 x 20 ET29 Изменено 26 Октября 2010 пользователем avrb Цитата
SlipJim Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Чисти форсунки, снимай задние сидения, выкидывай хлам и запаску из багажника, омывайку наливай 1-1,5, снимай противотуманки с крепежными пластинами. Минимум затрат, а разница будет. такой ацкое облегчения я наслышен. давайте по теме. Цитата
SlipJim Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 покуриф форус понял смысла нет тока свап на 4.6 а дальше можно думать. реально наверно правда сделать внешность. а вот перед зимой блоку бы заднюю не помешало. есть ли они? Цитата
Рыч Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 покуриф форус понял смысла нет тока свап на 4.6 а дальше можно думать. реально наверно правда сделать внешность. а вот перед зимой блоку бы заднюю не помешало.есть ли они?ОФФ. А нельзя ли писать по-русски? Половину слов в сообщении не понимаю. Цитата
Арсений Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Чисти форсунки, снимай задние сидения, выкидывай хлам и запаску из багажника, омывайку наливай 1-1,5, снимай противотуманки с крепежными пластинами.Минимум затрат, а разница будет. У меня с запаской до сотни разгоняется быстрее, а квотер едет хуже Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 У меня с запаской до сотни разгоняется быстрее, а квотер едет хуже У тебя докатка? Она весит, около 15кг, или что там с собой возишь? От Камаза? Цитата
Inod Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) У меня с запаской до сотни разгоняется быстрее, а квотер едет хуже ты ее после 100 отстреливай, как отработанную ступень. Изменено 26 Октября 2010 пользователем Inod Цитата
Арсений Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 ты ее после 100 отстреливай, как отработанную ступень. И девушку, рядом сидящую, тоже тогос, как отработанную? У тебя докатка? Она весит, около 15кг, или что там с собой возишь? От Камаза? Не, ну там разница не на секунды конечно Но закономерность всё же улавливается... Цитата
Inod Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 И девушку, рядом сидящую, тоже тогос, как отработанную? почему отработанную? в качестве сторожа запаски еще послужит... Цитата
36606 Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 начать надо с зарабатывания денег и чтения информации. после если не созреешь на свап, качественно капиталить мотор чтобы хотябы вернуть былое. и уж потом озадачиваться дальше Цитата
Harper Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Мне кажется бодрить коня Назгула смысла нет. Он и так был вылизан до последнего. Надо просто ездить и наслаждаться. Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 И девушку, рядом сидящую, тоже тогос, как отработанную? Арсений, ты успеваешь "отработать" девушку за отрезок времени пока твой МАК разгоняется до 100, т.е. менее чем за 7сек? Цитата
Арсений Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Арсений, ты успеваешь "отработать" девушку за отрезок времени пока твой МАК разгоняется до 100, т.е. менее чем за 7сек? Я - нет, но поступило предложение, почему бы не обсудить? Цитата
viper83 Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Если это конь Назгула, то начало тюнека в нем уже есть - разведенный выхлоп. Не знаю, какой именно у него стоит, но у меня идет по трубе от каждой бошки (в стоке хедеры сходятся в одну приемную трубу, которая и идет до одной банки). Плюс у меня еще CAI есть - со штатов с ним пришел. Сравнивал с аналогичным стоком - на 400 метров стабильно привожу ему корпус/полтора. Еще из бюджетного сразу приходят на ум хедеры равнодлинные и корпус дросселя покрупнее (хотя в полезности последнего сомневаюсь). На этом тюнинг движка можно считать законченным, потому как все остальные денежные вливания в 3.8 нецелесообразны - тратиться нужно только на хорошие расходники вроде свечей и т.д. Не знаю, сколько сил добавляет комбинация CAI+хедеры+выпуск, но прибавка заметна налицо, так сказать (повторюсь, что у меня хедеров еще нет). Все остальные улучшения лучше оставить для подвески и тормозов. Внешность твоего коня (если это все же конь Назгула) я бы вообще не трогал - ну, если неймется, то диски можешь заменить. Цитата
SlipJim Опубликовано 27 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 в идеале хотелось бы меху Цитата
Арсений Опубликовано 27 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 в идеале хотелось бы меху Забей болт! Не порти коня! Цитата
SlipJim Опубликовано 27 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 чем меха испортит коня? на мехе то всяко веселее разгон Цитата
Арсений Опубликовано 27 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 чем меха испортит коня? на мехе то всяко веселее разгон Не меха портит коня, коня портят блудливые ручки! Цитата
viper83 Опубликовано 27 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 Кстати, для тех, кто говорит, что 3.8 сакс Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.