Перейти к контенту

Первый этап 1.


SlipJim

Рекомендуемые сообщения

имеем мустанг 3.8 л. АТ

желание начинать его ковырять немного.

ребята подскажите с чего начать? как его взбодрить? впуски, выпуски? облегчение?

жду предложений и дельных мыслей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так пока покатайся...)

во-первых, зима на носу...

а во-вторых, привыкнуть надо пока к нему... учти- морда тяжёлая, зад лёгкий... чуть чего- развернёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос еще один дельный не в кайф родные диски.

влезут ли туда 19 или 18 какой лучше ширины и если кто знает какой вылет и сверловка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос еще один дельный не в кайф родные диски.

влезут ли туда 19 или 18 какой лучше ширины и если кто знает какой вылет и сверловка.

В поиск! :lol::lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисти форсунки, снимай задние сидения, выкидывай хлам и запаску из багажника, омывайку наливай 1-1,5, снимай противотуманки с крепежными пластинами.

Минимум затрат, а разница будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. влезут и 20...

2. смотря какая резина будет

3. Общие параметры дисков:

PCD: 5*114,3 Dia: 70,5 мм

Гайка 1/2

Заводская комплектация

6,5 x 15 ET40

Варианты замены

8 x 16 ET25

7 x 17 ET18

8 x 18 ET18

8 x 19 ET18

8,5 x 20 ET18

Диски для тюнинга

передняя ось / задняя ось

9 x 18 ET21

10 x 18 ET21

8,5 x 19 ET19

10 x 19 ET24

9 x 20 ET15

10 x 20 ET29

Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисти форсунки, снимай задние сидения, выкидывай хлам и запаску из багажника, омывайку наливай 1-1,5, снимай противотуманки с крепежными пластинами.

Минимум затрат, а разница будет.

такой ацкое облегчения я наслышен. давайте по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покуриф форус понял смысла нет :angry:

тока свап на 4.6 а дальше можно думать. реально наверно правда сделать внешность. а вот перед зимой блоку бы заднюю не помешало.

есть ли они?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покуриф форус понял смысла нет :angry:

тока свап на 4.6 а дальше можно думать. реально наверно правда сделать внешность. а вот перед зимой блоку бы заднюю не помешало.

есть ли они?

ОФФ. А нельзя ли писать по-русски? Половину слов в сообщении не понимаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисти форсунки, снимай задние сидения, выкидывай хлам и запаску из багажника, омывайку наливай 1-1,5, снимай противотуманки с крепежными пластинами.

Минимум затрат, а разница будет.

У меня с запаской до сотни разгоняется быстрее, а квотер едет хуже :lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с запаской до сотни разгоняется быстрее, а квотер едет хуже :lol::lol:

У тебя докатка? Она весит, около 15кг, или что там с собой возишь? От Камаза? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с запаской до сотни разгоняется быстрее, а квотер едет хуже :lol::lol:

ты ее после 100 отстреливай, как отработанную ступень.

Изменено пользователем Inod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ее после 100 отстреливай, как отработанную ступень.

И девушку, рядом сидящую, тоже тогос, как отработанную? :lol::lol:

У тебя докатка? Она весит, около 15кг, или что там с собой возишь? От Камаза? :)

Не, ну там разница не на секунды конечно :) Но закономерность всё же улавливается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И девушку, рядом сидящую, тоже тогос, как отработанную? :lol::lol:

почему отработанную? в качестве сторожа запаски еще послужит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начать надо с зарабатывания денег и чтения информации. после если не созреешь на свап, качественно капиталить мотор чтобы хотябы вернуть былое. и уж потом озадачиваться дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется бодрить коня Назгула смысла нет. Он и так был вылизан до последнего. Надо просто ездить и наслаждаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И девушку, рядом сидящую, тоже тогос, как отработанную? :lol::lol:

Арсений, ты успеваешь "отработать" девушку за отрезок времени пока твой МАК разгоняется до 100, т.е. менее чем за 7сек? :unsure::lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, ты успеваешь "отработать" девушку за отрезок времени пока твой МАК разгоняется до 100, т.е. менее чем за 7сек? :unsure::lol:

:lol: Я - нет, но поступило предложение, почему бы не обсудить? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это конь Назгула, то начало тюнека в нем уже есть - разведенный выхлоп. Не знаю, какой именно у него стоит, но у меня идет по трубе от каждой бошки (в стоке хедеры сходятся в одну приемную трубу, которая и идет до одной банки). Плюс у меня еще CAI есть - со штатов с ним пришел. Сравнивал с аналогичным стоком - на 400 метров стабильно привожу ему корпус/полтора. Еще из бюджетного сразу приходят на ум хедеры равнодлинные и корпус дросселя покрупнее (хотя в полезности последнего сомневаюсь). На этом тюнинг движка можно считать законченным, потому как все остальные денежные вливания в 3.8 нецелесообразны - тратиться нужно только на хорошие расходники вроде свечей и т.д. Не знаю, сколько сил добавляет комбинация CAI+хедеры+выпуск, но прибавка заметна налицо, так сказать (повторюсь, что у меня хедеров еще нет). Все остальные улучшения лучше оставить для подвески и тормозов. Внешность твоего коня (если это все же конь Назгула) я бы вообще не трогал - ну, если неймется, то диски можешь заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале хотелось бы меху

Забей болт! Не порти коня! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем меха испортит коня? на мехе то всяко веселее разгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем меха испортит коня? на мехе то всяко веселее разгон

Не меха портит коня, коня портят блудливые ручки! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, для тех, кто говорит, что 3.8 сакс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...