Перейти к контенту

Тяга Панара


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вечера становятся длиннее, поэтому начинается рукоблудие)

Вообще проблема Панара была с покупки, на провинциальных еб*ть проспектах гремит в шаровых соединениях. Поэтому сейчас проектирую крепления на полиуретановых сайлентах.

А пока всё это чертится, я решил, раз тягу видно сзади, её отполировать ^_^

Шкурил Р500 > P800 > P1200 > P2000 > паста ГОИ и войлочный круг. В ближайшие дни, как откручу шаровые крепежи, отдам маляру, чтобы нанёс на тягу лак.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это моя первая практика в полировке чего либо) Опыт приобрел)

P.S.: Коня купил уже с тягой Панара и читая дебаты о её полезности/бестолковости, могу лично заявить, без неё рулится намного хуже!!!

Изменено пользователем Dennis Black
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Dennis Black

    15

  • Арсений

    6

  • Harper

    5

  • кардан

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

Да уж, рукоблудие во всей красе :lol:

Я в хорошем смысле... :tease:

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано (изменено)

Матёрый котяра %)))

Я тоже в смысле %)))

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

Вот только будет ли держаться лак!? Ведь чем выше класс поверхности (полировка) тем хуже адгезионные свойства.

Опубликовано

Конечно будет!

Надо только сначала зашкурить, загрунтовать, покрасить - лак ляжет идеально! :tease:

А если серъёзна - место там довольно грязное, грязь ложится обильно и ровным слоем, а помыть не дотянешься, поэтому всё это от лукавого, ИМХО...

Опубликовано

Хромировать его нужно. По такой поверхности будет очень красиво!

Вот тоже задумался. Есть вариант на хромирование отдать.
Опубликовано

Вот тоже задумался. Есть вариант на хромирование отдать.

Только нужно правильно хромировать! Иначе облезет нахрен. Есть контакт правильного человека в Нижнем - если что, свисти :)

Опубликовано

Денис, если ты готовил под лак, то полировал зря. Держаться на 2000-й шкурке+ГОИ он не будет. Тем более на чистом металле. А вот под хром нужна именно такая подготовка.

Опубликовано

Денис, если ты готовил под лак, то полировал зря. Держаться на 2000-й шкурке+ГОИ он не будет. Тем более на чистом металле. А вот под хром нужна именно такая подготовка.

У меня на мотыге, диски таким образом сделаны, 2-ой сезон закончил, не чего не отпало!

Причем мотик мою, не реже, чем авто!!!

Опубликовано

Интересовался данной темой, я не нашел способа защитить блеск отполированной детали. Найдёшь - отпишись плз.

Опубликовано (изменено)

Только нужно правильно хромировать! Иначе облезет нахрен. Есть контакт правильного человека в Нижнем - если что, свисти :)

Вот в этом и рисуется минус хромировки, смогут ли у нас в провинции на военном заводе сделать добротную хромировку. Я думаю там люди то не шибко с творческим подходом.

А за это большое спасибо. Буду иметь ввиду ^_^

Изменено пользователем Dennis Black
Опубликовано

Интересовался данной темой, я не нашел способа защитить блеск отполированной детали. Найдёшь - отпишись плз.

Обязательно! В нашей творческой работе главное что? Правильно, поддержка соклубников в своих начинаниях)
Опубликовано

Вообще проблема Панара была с покупки, на провинциальных еб*ть проспектах гремит в шаровых соединениях. Поэтому сейчас проектирую крепления на полиуретановых сайлентах.

Без нее греметь перестало? Сами шаровые целые?

ЗЫ Надеюсь правильно полировал, вдоль тяги а не поперек. :lol:

Опубликовано

Обязательно! В нашей творческой работе главное что? Правильно, поддержка соклубников в своих начинаниях)

Да не вопрос!

post-4102-1289209546_thumb.jpg

:lol::lol::lol:

Опубликовано

Без нее греметь перестало? Сами шаровые целые?

ЗЫ Надеюсь правильно полировал, вдоль тяги а не поперек. :lol:

Да перестало, шаровые целы. Но... Она била ушками на шарах об вилку кронштейнов, и в самих шарах чуть-чуть, если качать зад за крыло. Понятное дело, что на хорошей дороге тишина, но на выбоенах картина ужасающая <_<
Опубликовано

Красиво! Теперь надо кузов полирнуть, чтобы комплект был! ;)

Опубликовано

Красиво! Теперь надо кузов полирнуть, чтобы комплект был! ;)

...и под стекло :)

Опубликовано

Красиво! Теперь надо кузов полирнуть, чтобы комплект был! ;)

Кузов полирован уже ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Отполировал на этой неделе задние амортизаторы ^_^

Эта работа была посложнее, так как требовала снятия родной краски с амортизаторов, поэтому был нужен чуть иной подход.

Краску снимал радиальной щеткой на дрель FIT, затем выравнивал поверхность 150 > 180 > 270, далее всё аналогично как и с тягой Панара)

Изображение

Изменено пользователем Dennis Black
Опубликовано (изменено)

Я бы посоветовал заглянуть под капот: вот там есть много чего стоящего полировки. Детали подвески, конечно, прикольно... вот только не очень заметно это всё, да и заржавеет скорее всего через неделю. А вот блестящие клапанные крышки... мммм....

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано

Я бы посоветовал заглянуть под капот: вот там есть много чего стоящего полировки. Детали подвески, конечно, прикольно... вот только не очень заметно это всё, да и заржавеет скорее всего через неделю. А вот блестящие клапанные крышки... мммм....

^_^ это я пока "на кошках тренеруюсь". Следующая деталь на полировку это растяжка под капотом)
Опубликовано

Может и Off Я вспомнил как мы .идорили бляхи ремней в армии до зеркала :) (в Кантимировке )

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...