Dennis Black Опубликовано 6 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) Вечера становятся длиннее, поэтому начинается рукоблудие)Вообще проблема Панара была с покупки, на провинциальных еб*ть проспектах гремит в шаровых соединениях. Поэтому сейчас проектирую крепления на полиуретановых сайлентах.А пока всё это чертится, я решил, раз тягу видно сзади, её отполировать Шкурил Р500 > P800 > P1200 > P2000 > паста ГОИ и войлочный круг. В ближайшие дни, как откручу шаровые крепежи, отдам маляру, чтобы нанёс на тягу лак.Это моя первая практика в полировке чего либо) Опыт приобрел)P.S.: Коня купил уже с тягой Панара и читая дебаты о её полезности/бестолковости, могу лично заявить, без неё рулится намного хуже!!! Изменено 6 Ноября 2010 пользователем Dennis Black Цитата
Naz Gul Опубликовано 6 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) Да уж, рукоблудие во всей красе Я в хорошем смысле... Изменено 6 Ноября 2010 пользователем Naz Gul Цитата
Арсений Опубликовано 6 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) Матёрый котяра %))) Я тоже в смысле %))) Изменено 7 Ноября 2010 пользователем Арсений Цитата
Dennis Black Опубликовано 6 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2010 Да уж, рукоблудие во всей красе Я в хорошем смысле... благодарю) Цитата
biowolf Опубликовано 7 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2010 Вот только будет ли держаться лак!? Ведь чем выше класс поверхности (полировка) тем хуже адгезионные свойства. Цитата
Naz Gul Опубликовано 7 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2010 Конечно будет! Надо только сначала зашкурить, загрунтовать, покрасить - лак ляжет идеально! А если серъёзна - место там довольно грязное, грязь ложится обильно и ровным слоем, а помыть не дотянешься, поэтому всё это от лукавого, ИМХО... Цитата
Арсений Опубликовано 7 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2010 Хромировать его нужно. По такой поверхности будет очень красиво! Цитата
Dennis Black Опубликовано 7 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2010 Хромировать его нужно. По такой поверхности будет очень красиво!Вот тоже задумался. Есть вариант на хромирование отдать. Цитата
Арсений Опубликовано 7 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2010 Вот тоже задумался. Есть вариант на хромирование отдать. Только нужно правильно хромировать! Иначе облезет нахрен. Есть контакт правильного человека в Нижнем - если что, свисти Цитата
viper83 Опубликовано 7 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2010 Денис, если ты готовил под лак, то полировал зря. Держаться на 2000-й шкурке+ГОИ он не будет. Тем более на чистом металле. А вот под хром нужна именно такая подготовка. Цитата
diman35 Опубликовано 7 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2010 Денис, если ты готовил под лак, то полировал зря. Держаться на 2000-й шкурке+ГОИ он не будет. Тем более на чистом металле. А вот под хром нужна именно такая подготовка.У меня на мотыге, диски таким образом сделаны, 2-ой сезон закончил, не чего не отпало!Причем мотик мою, не реже, чем авто!!! Цитата
Memphis Опубликовано 7 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2010 Интересовался данной темой, я не нашел способа защитить блеск отполированной детали. Найдёшь - отпишись плз. Цитата
Dennis Black Опубликовано 7 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2010 (изменено) Только нужно правильно хромировать! Иначе облезет нахрен. Есть контакт правильного человека в Нижнем - если что, свисти Вот в этом и рисуется минус хромировки, смогут ли у нас в провинции на военном заводе сделать добротную хромировку. Я думаю там люди то не шибко с творческим подходом.А за это большое спасибо. Буду иметь ввиду Изменено 7 Ноября 2010 пользователем Dennis Black Цитата
Dennis Black Опубликовано 7 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2010 Интересовался данной темой, я не нашел способа защитить блеск отполированной детали. Найдёшь - отпишись плз.Обязательно! В нашей творческой работе главное что? Правильно, поддержка соклубников в своих начинаниях) Цитата
Moris Опубликовано 8 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2010 Вообще проблема Панара была с покупки, на провинциальных еб*ть проспектах гремит в шаровых соединениях. Поэтому сейчас проектирую крепления на полиуретановых сайлентах.Без нее греметь перестало? Сами шаровые целые?ЗЫ Надеюсь правильно полировал, вдоль тяги а не поперек. Цитата
Арсений Опубликовано 8 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2010 Обязательно! В нашей творческой работе главное что? Правильно, поддержка соклубников в своих начинаниях) Да не вопрос! Цитата
Dennis Black Опубликовано 9 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2010 Без нее греметь перестало? Сами шаровые целые?ЗЫ Надеюсь правильно полировал, вдоль тяги а не поперек. Да перестало, шаровые целы. Но... Она била ушками на шарах об вилку кронштейнов, и в самих шарах чуть-чуть, если качать зад за крыло. Понятное дело, что на хорошей дороге тишина, но на выбоенах картина ужасающая Цитата
Dennis Black Опубликовано 10 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2010 Крепежные болты тяги тоже полирнул по тихой грусти Цитата
ksmotorsport Опубликовано 13 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2010 Красиво! Теперь надо кузов полирнуть, чтобы комплект был! Цитата
Memphis Опубликовано 13 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2010 Красиво! Теперь надо кузов полирнуть, чтобы комплект был! ...и под стекло Цитата
Moris Опубликовано 15 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2010 Красиво! Теперь надо кузов полирнуть, чтобы комплект был! Кузов полирован уже Цитата
Dennis Black Опубликовано 28 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) Отполировал на этой неделе задние амортизаторы Эта работа была посложнее, так как требовала снятия родной краски с амортизаторов, поэтому был нужен чуть иной подход.Краску снимал радиальной щеткой на дрель FIT, затем выравнивал поверхность 150 > 180 > 270, далее всё аналогично как и с тягой Панара) Изменено 28 Ноября 2010 пользователем Dennis Black Цитата
Naz Gul Опубликовано 28 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) Я бы посоветовал заглянуть под капот: вот там есть много чего стоящего полировки. Детали подвески, конечно, прикольно... вот только не очень заметно это всё, да и заржавеет скорее всего через неделю. А вот блестящие клапанные крышки... мммм.... Изменено 28 Ноября 2010 пользователем Naz Gul Цитата
Dennis Black Опубликовано 28 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2010 Я бы посоветовал заглянуть под капот: вот там есть много чего стоящего полировки. Детали подвески, конечно, прикольно... вот только не очень заметно это всё, да и заржавеет скорее всего через неделю. А вот блестящие клапанные крышки... мммм.... это я пока "на кошках тренеруюсь". Следующая деталь на полировку это растяжка под капотом) Цитата
DIMAN 79 Опубликовано 28 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2010 Может и Off Я вспомнил как мы .идорили бляхи ремней в армии до зеркала (в Кантимировке ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.