Перейти к контенту

Тяга Панара


Dennis Black

Рекомендуемые сообщения

Вечера становятся длиннее, поэтому начинается рукоблудие)

Вообще проблема Панара была с покупки, на провинциальных еб*ть проспектах гремит в шаровых соединениях. Поэтому сейчас проектирую крепления на полиуретановых сайлентах.

А пока всё это чертится, я решил, раз тягу видно сзади, её отполировать ^_^

Шкурил Р500 > P800 > P1200 > P2000 > паста ГОИ и войлочный круг. В ближайшие дни, как откручу шаровые крепежи, отдам маляру, чтобы нанёс на тягу лак.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это моя первая практика в полировке чего либо) Опыт приобрел)

P.S.: Коня купил уже с тягой Панара и читая дебаты о её полезности/бестолковости, могу лично заявить, без неё рулится намного хуже!!!

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Dennis Black

    15

  • Арсений

    6

  • Harper

    5

  • кардан

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Да уж, рукоблудие во всей красе :lol:

Я в хорошем смысле... :tease:

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матёрый котяра %)))

Я тоже в смысле %)))

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, рукоблудие во всей красе :lol:

Я в хорошем смысле... :tease:

^_^ благодарю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только будет ли держаться лак!? Ведь чем выше класс поверхности (полировка) тем хуже адгезионные свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будет!

Надо только сначала зашкурить, загрунтовать, покрасить - лак ляжет идеально! :tease:

А если серъёзна - место там довольно грязное, грязь ложится обильно и ровным слоем, а помыть не дотянешься, поэтому всё это от лукавого, ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хромировать его нужно. По такой поверхности будет очень красиво!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хромировать его нужно. По такой поверхности будет очень красиво!

Вот тоже задумался. Есть вариант на хромирование отдать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже задумался. Есть вариант на хромирование отдать.

Только нужно правильно хромировать! Иначе облезет нахрен. Есть контакт правильного человека в Нижнем - если что, свисти :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, если ты готовил под лак, то полировал зря. Держаться на 2000-й шкурке+ГОИ он не будет. Тем более на чистом металле. А вот под хром нужна именно такая подготовка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, если ты готовил под лак, то полировал зря. Держаться на 2000-й шкурке+ГОИ он не будет. Тем более на чистом металле. А вот под хром нужна именно такая подготовка.

У меня на мотыге, диски таким образом сделаны, 2-ой сезон закончил, не чего не отпало!

Причем мотик мою, не реже, чем авто!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересовался данной темой, я не нашел способа защитить блеск отполированной детали. Найдёшь - отпишись плз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только нужно правильно хромировать! Иначе облезет нахрен. Есть контакт правильного человека в Нижнем - если что, свисти :)

Вот в этом и рисуется минус хромировки, смогут ли у нас в провинции на военном заводе сделать добротную хромировку. Я думаю там люди то не шибко с творческим подходом.

А за это большое спасибо. Буду иметь ввиду ^_^

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересовался данной темой, я не нашел способа защитить блеск отполированной детали. Найдёшь - отпишись плз.

Обязательно! В нашей творческой работе главное что? Правильно, поддержка соклубников в своих начинаниях)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще проблема Панара была с покупки, на провинциальных еб*ть проспектах гремит в шаровых соединениях. Поэтому сейчас проектирую крепления на полиуретановых сайлентах.

Без нее греметь перестало? Сами шаровые целые?

ЗЫ Надеюсь правильно полировал, вдоль тяги а не поперек. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно! В нашей творческой работе главное что? Правильно, поддержка соклубников в своих начинаниях)

Да не вопрос!

post-4102-1289209546_thumb.jpg

:lol::lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без нее греметь перестало? Сами шаровые целые?

ЗЫ Надеюсь правильно полировал, вдоль тяги а не поперек. :lol:

Да перестало, шаровые целы. Но... Она била ушками на шарах об вилку кронштейнов, и в самих шарах чуть-чуть, если качать зад за крыло. Понятное дело, что на хорошей дороге тишина, но на выбоенах картина ужасающая <_<
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепежные болты тяги тоже полирнул по тихой грусти

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво! Теперь надо кузов полирнуть, чтобы комплект был! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво! Теперь надо кузов полирнуть, чтобы комплект был! ;)

...и под стекло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво! Теперь надо кузов полирнуть, чтобы комплект был! ;)

Кузов полирован уже ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Отполировал на этой неделе задние амортизаторы ^_^

Эта работа была посложнее, так как требовала снятия родной краски с амортизаторов, поэтому был нужен чуть иной подход.

Краску снимал радиальной щеткой на дрель FIT, затем выравнивал поверхность 150 > 180 > 270, далее всё аналогично как и с тягой Панара)

Изображение

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал заглянуть под капот: вот там есть много чего стоящего полировки. Детали подвески, конечно, прикольно... вот только не очень заметно это всё, да и заржавеет скорее всего через неделю. А вот блестящие клапанные крышки... мммм....

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал заглянуть под капот: вот там есть много чего стоящего полировки. Детали подвески, конечно, прикольно... вот только не очень заметно это всё, да и заржавеет скорее всего через неделю. А вот блестящие клапанные крышки... мммм....

^_^ это я пока "на кошках тренеруюсь". Следующая деталь на полировку это растяжка под капотом)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и Off Я вспомнил как мы .идорили бляхи ремней в армии до зеркала :) (в Кантимировке )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...