Pratas Опубликовано 28 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2010 Покрой потом всё что полирнул лаком бесцветным - чуток потускнеет конечно, но зато блестеть будет гораздо дольше. Цитата
Dennis Black Опубликовано 28 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2010 Покрой потом всё что полирнул лаком бесцветным - чуток потускнеет конечно, но зато блестеть будет гораздо дольше.обязательно!) Цитата
Moris Опубликовано 29 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2010 Я бы посоветовал заглянуть под капот: вот там есть много чего стоящего полировки. Детали подвески, конечно, прикольно... вот только не очень заметно это всё, да и заржавеет скорее всего через неделю. А вот блестящие клапанные крышки... мммм....Крышки пластиковые.Кроме растяжки разве что тротлу и пленум полирнуть. Правда ржавый ЕГР будет резать глаз.Корпус гены можно еще.... Цитата
Soto Опубликовано 29 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2010 Покрой потом всё что полирнул лаком бесцветным - чуток потускнеет конечно, но зато блестеть будет гораздо дольше.Очень лаки не любят полированных поверхностей. Не цепляются толком. З.Ы. "Мопед не мой" Цитата
Pratas Опубликовано 29 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2010 от хромировать может и не проще - но то что качественней, это без спорно Цитата
Moonraker Опубликовано 29 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2010 не проще отхромировать?ыыы, я по ходу восстановления фастбэка пытался отхромировать нек. железки. вывод - или херня полная получается, или цена заоблачная. последнйй хромировщик вообще канул в лету. пришлось все оттуда везти. Цитата
Арсений Опубликовано 29 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2010 Очень лаки не любят полированных поверхностей. Не цепляются толком. З.Ы. "Мопед не мой" С покраской цилиндрических вещей есть фишечка - он на них "внатяг" держится и если не повреждать, то сидит как кожа ) Цитата
Dennis Black Опубликовано 7 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2010 Пока собираю нужные расходные материалы, чтобы отполировать растяжку, которая находится под капотом. Я купил новые крепежные болты M8, так как старые частично покрылись ржавчиной и одного вообще не доставало. Таким образом, как вы могли догадаться, я их тоже заполировал)Делал по следующей технологии:1. Зажал болт в патроне дрели (затягивал от руки, чтобы не повредить резьбу на них)2. Дрель зажал ногой на столе )))З. Взяв мягкий ластик, оборачивал его необходимой шкуркой.Шкурил аналогично:500 > 800 > 1200 > [2000 по мокрому] Цитата
Harper Опубликовано 7 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2010 Пока собираю нужные расходные материалы, чтобы отполировать растяжку, которая находится под капотом. Я купил новые крепежные болты M8, так как старые частично покрылись ржавчиной и одного вообще не доставало. Таким образом, как вы могли догадаться, я их тоже заполировал)Делал по следующей технологии:1. Зажал болт в патроне дрели (затягивал от руки, чтобы не повредить резьбу на них)2. Дрель зажал ногой на столе )))З. Взяв мягкий ластик, оборачивал его необходимой шкуркой.Шкурил аналогично:500 > 800 > 1200 > [2000 по мокрому]Когда я полировал двигатель Урала, думал, что я больной. Теперь вижу что не один я Цитата
Dennis Black Опубликовано 7 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2010 Когда я полировал двигатель Урала, думал, что я больной. Теперь вижу что не один я Опа , Цитата
кардан Опубликовано 7 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2010 Когда я полировал двигатель Урала, думал, что я больной. Теперь вижу что не один я Опа я тоже этим занимался ,только потом 2000 прошел и лаком покрыл,два года держался,УРАЛ СИЛА!!! Цитата
Harper Опубликовано 7 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2010 Опа я тоже этим занимался ,только потом 2000 прошел и лаком покрыл,два года держался,УРАЛ СИЛА!!!УРАЛ Дааа!!!Без лака окисляется через неделю! Цитата
кардан Опубликовано 8 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2010 УРАЛ Дааа!!!Без лака окисляется через неделю!Даже быстрее,у меня до сих пор пол гаража мотохлама,думаю втихаря от жены приобрету себе урала снова,знакомый продаёт раллийный колясочник,это не какой нибудь спортбайк ,это мотоцыкл с душой ,к нему особый подход нужен Цитата
Harper Опубликовано 8 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2010 Уясе, даже тут оппозитчики нашлись Цитата
кардан Опубликовано 8 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2010 Уясе, даже тут оппозитчики нашлись Оппозит тема ,а как звучит-вообще песня.... Цитата
avrb Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) Даже быстрее,у меня до сих пор пол гаража мотохлама,думаю втихаря от жены приобрету себе урала снова,знакомый продаёт раллийный колясочник,это не какой нибудь спортбайк ,это мотоцыкл с душой ,к нему особый подход нужен а кстати, ни у кого, случайно, нет коленвала на ИЖ-Планета-Спорт?друг в Литве уже лет 5 ищет...где их вообще, достать можно? Изменено 9 Декабря 2010 пользователем avrb Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 Дэнис, респект за проделанную работу! Много времени ушло на, скажем, тягу или аморт? Цитата
Dennis Black Опубликовано 9 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 Много времени ушло на, скажем, тягу или аморт?На тягу я потратил где-то около 5 часов работы с небольшими перекурами. На один амортизатор у меня ушло часов 9 (я указываю сколько именно я провел времени с деталью).Болты я сделал за 2 часа.Вообще, как я убедился, всё зависит от исходного состояния детали. То бишь, чтобы полирнуть тягу, которая ничем не покрыта и довольно гладкая сама по себе, всего лишь необходимо чуть выравнить её базу. После этого она достаточно быстро полируется (набивается зеркало от 800 до 2000 с водой). С амортизаторами было труднее, так как надо было сначала снять краску. На первом амортизаторе я, по неопытности, сильно нажимал на радильную щетку, и, из-за этого, достаточно глубоко процарапал его поверхность, что в последствии у меня отняло много времени для её выведения.С болтами было всё просто и быстро, единственное, что их было 10 штук (крепит распорку всего 8, но я решил сделать с запасом), это немного утомляло)Если поверхность детали исходно чистая и гладкая, то всё зависит о её площади и вычурности.Как то так) Цитата
дима Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 где их вообще, достать можно?http://www.rosopt.com/goods.php?id=3854HarperНа днепре и урале я тоже помешан был... Цитата
Harper Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) HarperНа днепре и урале я тоже помешан был...Оффтоп Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Harper Цитата
Dennis Black Опубликовано 9 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 Оффтоп Какие у вас дороги хорошие гляжу Цитата
Арсений Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 Оффтоп Твоё? Катаемся летом? Цитата
Harper Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) Твоё? Катаемся летом? Было. Я потерял веру в советскую технику, когда на 100 у меня заднее колёсико заклинило А ещё шлицы кардана срезало, а ещё пружина на маховике ломалась, и тросик сцепления рвался, и карбюратор отрывало, я его верёвкой привязывал(кстати на правой фотке карб приклеен на момент и привязан верёвкой). И всё в пути! А ещё...вобщем Урал это круто! Продал. Тепрерь жона не даёт покупать байк, но я борюсь! Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Harper Цитата
кардан Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 а кстати, ни у кого, случайно, нет коленвала на ИЖ-Планета-Спорт?друг в Литве уже лет 5 ищет...где их вообще, достать можно?Гдейто был,в воскресенье в гараже пороюсь,ежели не выкинулся ,то пришлю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.