Dmitry Sobokar 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 Коллеги, помогите, пожалуйста, в диагностике! Машина - V6 2005 г. Год назад сделана настройка performance tuning с помощью приобретенного в штатах программера. На контрольной 1/4 мили макс. показанная мощность - 260 лс. В этом году в мае поставлен cool intake K&N (неделю назад был помыт и пропитан), в августе заменен на стоковый бензонасос (старый накрылся в период жары), в сентябре заменены свечи - платиновые NGK (окраска и состояние старых свечей - без явных проблем). В августе одновременно с проблемой бензонасоса возникла проблема 3 цилиндра - программер выдал ошибку пропуска зажигания. После промывки инжекторов ошибка пропала. Но двигатель (по ощущениям) все равно работает не ровно - легкий звук (меняющаяся высота гула на холостых), вибрация двигателя. В течение длинных выходных мы дважды заглохли на низких оборотах - оба раза после старта на светофоре с последующим поворотом. Сегодня, будучи легко натянутым 7й бмв!!, я подключил программер и трижды проехал 1/4. Максимум - 150 коней! ((( При этом: программер не фиксирует никаких ошибок, показатели давления топлива и объема воздуха выглядят адекватными. Заправка не менялась. Что блин делать?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 8 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 Коллеги, помогите, пожалуйста, в диагностике!Машина - V6 2005 г. Год назад сделана настройка performance tuning с помощью приобретенного в штатах программера.На контрольной 1/4 мили макс. показанная мощность - 260 лс.В этом году в мае поставлен cool intake K&N (неделю назад был помыт и пропитан), в августе заменен на стоковый бензонасос (старый накрылся в период жары), в сентябре заменены свечи - платиновые NGK (окраска и состояние старых свечей - без явных проблем).В августе одновременно с проблемой бензонасоса возникла проблема 3 цилиндра - программер выдал ошибкупропуска зажигания. После промывки инжекторов ошибка пропала. Но двигатель (по ощущениям) все равно работает не ровно - легкий звук (меняющаяся высота гула на холостых), вибрация двигателя. В течение длинных выходных мы дважды заглохли на низких оборотах - оба раза после старта на светофоре с последующим поворотом.Сегодня, будучи легко натянутым 7й бмв!!, я подключил программер и трижды проехал 1/4. Максимум - 150 коней! (((При этом: программер не фиксирует никаких ошибок, показатели давления топлива и объема воздуха выглядят адекватными. Заправка не менялась.Что блин делать?!мне грили эти инжектора не моются - от ултразвука крякаютт форсунки - от сольвента забиваюццо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 9 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 Коллеги, помогите, пожалуйста, в диагностике!Машина - V6 2005 г. Год назад сделана настройка performance tuning с помощью приобретенного в штатах программера.На контрольной 1/4 мили макс. показанная мощность - 260 лс.В этом году в мае поставлен cool intake K&N (неделю назад был помыт и пропитан), в августе заменен на стоковый бензонасос (старый накрылся в период жары), в сентябре заменены свечи - платиновые NGK (окраска и состояние старых свечей - без явных проблем).В августе одновременно с проблемой бензонасоса возникла проблема 3 цилиндра - программер выдал ошибкупропуска зажигания. После промывки инжекторов ошибка пропала. Но двигатель (по ощущениям) все равно работает не ровно - легкий звук (меняющаяся высота гула на холостых), вибрация двигателя. В течение длинных выходных мы дважды заглохли на низких оборотах - оба раза после старта на светофоре с последующим поворотом.Сегодня, будучи легко натянутым 7й бмв!!, я подключил программер и трижды проехал 1/4. Максимум - 150 коней! (((При этом: программер не фиксирует никаких ошибок, показатели давления топлива и объема воздуха выглядят адекватными. Заправка не менялась.Что блин делать?!ЕГР глянь, может он Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 9 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 врядли канечно, но если глохнет на малых оборотах да и если они плавают то датчик холостого хода может быть правда он никак не влияет на уменьшение коней)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 9 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Машина - V6 2005 г. Год назад сделана настройка performance tuning с помощью приобретенного в штатах программера.На контрольной 1/4 мили макс. показанная мощность - 260 лс.Вопросы:1. 260л.с. откуда? полагаю модный девайс так предположил?2. время разгона 1/4 мили год назад? 3. время разгона 1/4 мили сейчас?"Сегодня, будучи легко натянутым 7й бмв"BMW Семёрка мощнее Мустанга V6 760Li Sedan = 535 hp V12750i Sedan = 4.4L 400 hp V8750i xDrive Sedan = 4.4L 400 hp V8750Li Sedan = 4.4L 400 hp V8750Li xDrive Sedan = 4.4L 400 hp V8 Изменено 9 Ноября 2010 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satsujin 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 Essensi, но есть те которые менее мощные семерки ... дизельки и маленькие объемы, + могут быть семерки 80х годов ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Sobokar 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 мне грили эти инжектора не моются - от ултразвука крякаютт форсунки - от сольвента забиваюццомыли химией. специалист утверждает, что это совершенно нормальная процедура Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 9 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Essensi, но есть те которые менее мощные семерки ... дизельки и маленькие объемы, + могут быть семерки 80х годов ... Ориентироваться надо на сильных, а не слабых.Dmitry Sobokar, время то какое дистанции 1/4 мили??? Изменено 9 Ноября 2010 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 Компьютер сбрасывали после замены бензонасоса? Если нет, то он сейчас перманентно охуевает от недостатка или переизбытка бензина Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 9 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 Заводской бы прибор дигностический подключить - он умеет рисовать офигенные диаграммы, касающиеся неравномерной работы цилиндров. Ну а так - попробовать снимать разъёмы с форсунок по одной на работающем двигателе - если при скидывании одной ничего не произойдёт - искать там. Но судя по описанию это вряд ли поможет. Думаю стоит попробовать сменить прошивку на родную, и, на всякий случай проверить на подсос неучтённого воздуха. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Sobokar 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Всем привет! Хорошие новости - мощность вернулась. Оказалось, врал датчик воздуха. предположение - то ли пропитка воздушного фильтра плохая, только ее было слишком много, то ли не дал высохнуть как следует. Всем спасибо за комментарии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.