Перейти к контенту

Падение мощности V6 2005


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, помогите, пожалуйста, в диагностике!

Машина - V6 2005 г.

Год назад сделана настройка performance tuning с помощью приобретенного в штатах программера.

На контрольной 1/4 мили макс. показанная мощность - 260 лс.

В этом году в мае поставлен cool intake K&N (неделю назад был помыт и пропитан),

в августе заменен на стоковый бензонасос (старый накрылся в период жары),

в сентябре заменены свечи - платиновые NGK (окраска и состояние старых свечей - без явных проблем).

В августе одновременно с проблемой бензонасоса возникла проблема 3 цилиндра - программер выдал ошибку

пропуска зажигания. После промывки инжекторов ошибка пропала.

Но двигатель (по ощущениям) все равно работает не ровно - легкий звук (меняющаяся высота гула на холостых), вибрация двигателя.

В течение длинных выходных мы дважды заглохли на низких оборотах - оба раза после старта на светофоре с последующим поворотом.

Сегодня, будучи легко натянутым 7й бмв!!, я подключил программер и трижды проехал 1/4. Максимум - 150 коней! (((

При этом: программер не фиксирует никаких ошибок, показатели давления топлива и объема воздуха выглядят адекватными.

Заправка не менялась.

Что блин делать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите, пожалуйста, в диагностике!

Машина - V6 2005 г.

Год назад сделана настройка performance tuning с помощью приобретенного в штатах программера.

На контрольной 1/4 мили макс. показанная мощность - 260 лс.

В этом году в мае поставлен cool intake K&N (неделю назад был помыт и пропитан),

в августе заменен на стоковый бензонасос (старый накрылся в период жары),

в сентябре заменены свечи - платиновые NGK (окраска и состояние старых свечей - без явных проблем).

В августе одновременно с проблемой бензонасоса возникла проблема 3 цилиндра - программер выдал ошибку

пропуска зажигания. После промывки инжекторов ошибка пропала.

Но двигатель (по ощущениям) все равно работает не ровно - легкий звук (меняющаяся высота гула на холостых), вибрация двигателя.

В течение длинных выходных мы дважды заглохли на низких оборотах - оба раза после старта на светофоре с последующим поворотом.

Сегодня, будучи легко натянутым 7й бмв!!, я подключил программер и трижды проехал 1/4. Максимум - 150 коней! (((

При этом: программер не фиксирует никаких ошибок, показатели давления топлива и объема воздуха выглядят адекватными.

Заправка не менялась.

Что блин делать?!

мне грили эти инжектора не моются

- от ултразвука крякаютт форсунки

- от сольвента забиваюццо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите, пожалуйста, в диагностике!

Машина - V6 2005 г.

Год назад сделана настройка performance tuning с помощью приобретенного в штатах программера.

На контрольной 1/4 мили макс. показанная мощность - 260 лс.

В этом году в мае поставлен cool intake K&N (неделю назад был помыт и пропитан),

в августе заменен на стоковый бензонасос (старый накрылся в период жары),

в сентябре заменены свечи - платиновые NGK (окраска и состояние старых свечей - без явных проблем).

В августе одновременно с проблемой бензонасоса возникла проблема 3 цилиндра - программер выдал ошибку

пропуска зажигания. После промывки инжекторов ошибка пропала.

Но двигатель (по ощущениям) все равно работает не ровно - легкий звук (меняющаяся высота гула на холостых), вибрация двигателя.

В течение длинных выходных мы дважды заглохли на низких оборотах - оба раза после старта на светофоре с последующим поворотом.

Сегодня, будучи легко натянутым 7й бмв!!, я подключил программер и трижды проехал 1/4. Максимум - 150 коней! (((

При этом: программер не фиксирует никаких ошибок, показатели давления топлива и объема воздуха выглядят адекватными.

Заправка не менялась.

Что блин делать?!

ЕГР глянь, может он
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли канечно, но если глохнет на малых оборотах да и если они плавают то датчик холостого хода может быть

правда он никак не влияет на уменьшение коней))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина - V6 2005 г.

Год назад сделана настройка performance tuning с помощью приобретенного в штатах программера.

На контрольной 1/4 мили макс. показанная мощность - 260 лс.

Вопросы:

1. 260л.с. откуда? полагаю модный девайс так предположил?

2. время разгона 1/4 мили год назад?

3. время разгона 1/4 мили сейчас?

"Сегодня, будучи легко натянутым 7й бмв"

BMW Семёрка мощнее Мустанга V6

760Li Sedan = 535 hp V12

750i Sedan = 4.4L 400 hp V8

750i xDrive Sedan = 4.4L 400 hp V8

750Li Sedan = 4.4L 400 hp V8

750Li xDrive Sedan = 4.4L 400 hp V8

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Essensi, но есть те которые менее мощные семерки ... дизельки и маленькие объемы, + могут быть семерки 80х годов ... :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне грили эти инжектора не моются

- от ултразвука крякаютт форсунки

- от сольвента забиваюццо

мыли химией. специалист утверждает, что это совершенно нормальная процедура

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Essensi, но есть те которые менее мощные семерки ... дизельки и маленькие объемы, + могут быть семерки 80х годов ... :D

Ориентироваться надо на сильных, а не слабых.

Dmitry Sobokar, время то какое дистанции 1/4 мили???

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютер сбрасывали после замены бензонасоса? Если нет, то он сейчас перманентно охуевает от недостатка или переизбытка бензина :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводской бы прибор дигностический подключить - он умеет рисовать офигенные диаграммы, касающиеся неравномерной работы цилиндров.

Ну а так - попробовать снимать разъёмы с форсунок по одной на работающем двигателе - если при скидывании одной ничего не произойдёт - искать там. Но судя по описанию это вряд ли поможет. Думаю стоит попробовать сменить прошивку на родную, и, на всякий случай проверить на подсос неучтённого воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Хорошие новости - мощность вернулась.

Оказалось, врал датчик воздуха. предположение - то ли пропитка воздушного фильтра плохая, только ее было слишком много, то ли не дал высохнуть как следует.

Всем спасибо за комментарии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...