root 221 Опубликовано 15 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 http://www.diyautotune.com/tech_articles/h...mustang_5_0.htmПолный комплект p'n'p с экспресс-доставкой ко мне выходит в 630 баксов.А сделать из 302-го (код F) обычный НО встанет примерно в те же деньги или больше, при этом без последующих перспектив в плане использования закупленных старых железяк, мозгов и т.п..Основной плюс - возможность организации наддува и настройка впрыска по своему усмотрению, включая несколько разных режимов.Программа максимум: 302 + Eaton M90 + water cooler kit, street 350-450 лс.(все перечисленное железо в наличии)Интересны мнения на счет Скирта и отзывы, если у кого-то был опыт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 17 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 http://www.diyautotune.com/tech_articles/h...mustang_5_0.htmПолный комплект p'n'p с экспресс-доставкой ко мне выходит в 630 баксов.А сделать из 302-го (код F) обычный НО встанет примерно в те же деньги или больше, при этом без последующих перспектив в плане использования закупленных старых железяк, мозгов и т.п..Основной плюс - возможность организации наддува и настройка впрыска по своему усмотрению, включая несколько разных режимов.Программа максимум: 302 + Eaton M90 + water cooler kit, street 350-450 лс.(все перечисленное железо в наличии)Интересны мнения на счет Скирта и отзывы, если у кого-то был опыт.Я несколько лет занимаюсь Сквиртами, ставили на BMW M5(несколько), BMW E30 с турбокитом, ВАЗЫ(разные) в том числе наша драговая машина. Нормально работают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 Я несколько лет занимаюсь Сквиртами, ставили на BMW M5(несколько), BMW E30 с турбокитом, ВАЗЫ(разные) в том числе наша драговая машина. Нормально работают.Это гуд.Потому что я уже практически созрел)Только не этот самый дорогой кит хочу брать, а чуть дешевле:http://www.diyautotune.com/catalog/50-must...8011f7b92d6dfb7Подскажи еще, стоит ли брать Стимулятор или это деньги на ветер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Этот кит придется паять и тестировать САМОМУ! Это совсем не гуд, если вдруг чтото сгорит или не заработает, помощи ждать неоткуда! Бери обязательно готовый блок! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Этот кит придется паять и тестировать САМОМУ! Это совсем не гуд, если вдруг чтото сгорит или не заработает, помощи ждать неоткуда! Бери обязательно готовый блок!Знаю, что паять самому.Еще подумаю пару дней) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 20 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 http://www.diyautotune.com/tech_articles/h...mustang_5_0.htmПолный комплект p'n'p с экспресс-доставкой ко мне выходит в 630 баксов.А сделать из 302-го (код F) обычный НО встанет примерно в те же деньги или больше, при этом без последующих перспектив в плане использования закупленных старых железяк, мозгов и т.п..Основной плюс - возможность организации наддува и настройка впрыска по своему усмотрению, включая несколько разных режимов.Программа максимум: 302 + Eaton M90 + water cooler kit, street 350-450 лс.(все перечисленное железо в наличии)Интересны мнения на счет Скирта и отзывы, если у кого-то был опыт.Я тоже ранее был немного знаком с MegaSquirtом. Это офигенная тема, а главное ничего лишнего, никакой экологии)) Вот только закончу с покраской и обязательно попробую поэксперементировать со своей системой управления. Отпишись когда приобретёшь блок про установку и настройку, сильно интересно)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 Отпишись когда приобретёшь блок про установку и настройку, сильно интересно))Обязательно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Да будем ждать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Да будем ждать.С UFO, кстати, не срастается.Раза в 4 дороже выйдет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) С UFO, кстати, не срастается.Раза в 4 дороже выйдет.так как есть P/n/p комплекты сквиртов на мустанги то это понятное дело будет дешевле чем в уфо (если самому настраивать), кроме того, не знаю как сейчас , а раньше в уфо-гараже их плата устанавливалась в корпус от родного блока упарвления автомобиля и разьём выпаявался и использовался для нового блока. Таким образом получался онлайновый блок управления внешне не чем не отличимый от родного и устанавливающийся на своё место. С одной стороны это хорошо, но обратно уже свой блок просто так не поставишь... и если захочется вернуться к стоку то придётся покупать новый БУ или впаивать обратно разъём Изменено 22 Ноября 2010 пользователем FF15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Вот и знающие люди появилис! Странно а какая цена получилась на UFO? "понятное дело будет дешевле чем в уфо (если самому настраивать)" почему если самому, какая разница что самому настраивать Сквирт или UFO? Так он и так сам хочет настраивать, он же с Казахстана... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Для UFO нужны дополнительные ништяки и доработки.Скирт планирую настраивать с широкой лямбдой AEM.А для UFO надо 2 ШПЛ, 2 датчика детонации, датчики колена и распреда.Ну и исходная цена за сами мозги сильно отличается.Скирт уже купил, версия 3.0.FF15Место установки мне пофик - все равно переделывать.Мозг сейчас стоит под капотом, под нулевиком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 А где фотки?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 Пришла заветная) коробочка Diyautotune.com тормоза, отправляли 2 недели и зажилили бесплатную футболку (хотя нужный размер уточняли в переписке). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 Попарно-параллельный впрыск, что лЕ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 Попарно-параллельный впрыск, что лЕ? Насколько я понял на данный момент впрыск для V8 по банкам как на стоке.Хотя еще надо читать и читать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 Вопрос знатокам по теме: Как подключить 2 лямбды? MS-II, v3.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 2 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 Вопрос знатокам по теме:Как подключить 2 лямбды?MS-II, v3.0Не знаток, но предположу, что судя по тому как организован впрыск, две лямды бессмысленны, так как все равно мозг не сможет регулировать смесь по сторонам. Стоит кстати задать этот вопрос их саппорту, интересно увидеть их ответ.PS. Писец конечно, убрать один шнурок форсунок и можно строить TBI... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 Не знаток, но предположу, что судя по тому как организован впрыск, две лямды бессмысленны, так как все равно мозг не сможет регулировать смесь по сторонам. Стоит кстати задать этот вопрос их саппорту, интересно увидеть их ответ.PS. Писец конечно, убрать один шнурок форсунок и можно строить TBI...Почему не сможет? 2 банки управляются по-отдельности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 2 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 Почему не сможет? 2 банки управляются по-отдельности.Да банки по отдельности, а лямды по сторонам, и если представить картинку -, а потом посмотреть на схему MegaSquirt, где форсунки объеденены 1,6,7,4 и 5,2,3,8 , то получается форсы льют одновременно и на правую и на левую сторону.Возможно я что то не понимаю, но как в этом случае можно регулировать смесь по сторонам относительно двух лямд? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2011 (изменено) В мануале они пишут, что форсунки можно подключать в любом порядке как хошь.Обычно по банкам, но некоторые умники делают иначе, по своему.На какой схеме скирта ты увидел порядок 1,6,7,4 и 5,2,3,8 ?Они конечно рекомендуют подключать по банкам, потому что "так проще диагностировать проблемы впрыска" (в кавычках цитата)Ну и как дополнение к вопросу... У них еще есть дополнительная приблуда, которая позволяет строить секвентальный (поцилиндровый) впрыск. Как оно называется не помню, сначала бы побанковый настроить...С лямбдами скорее всего придется сделать так:- на одну сторону стоковую лямбду, ее подключу к Скирту.- на вторую сторону широкую АЕМ, без подключения к Скирту, датчик в салонПотом после настройки одной стороны поменяю лямбды местами и подстрою вторую сторону. Изменено 3 Января 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2011 Я буду делать как на схеме ниже. Это вариант с использованием зажигания типа MSD 6A (ну или мой Procomp) На схеме есть stepper IAC, он нам не нужен (это для GM и Chrysler). Паял все с учетом ХХ типа PWM (2 контактный ХХ). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 3 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2011 В мануале они пишут, что форсунки можно подключать в любом порядке как хошь.Обычно по банкам, но некоторые умники делают иначе, по своему.На какой схеме скирта ты увидел порядок 1,6,7,4 и 5,2,3,8 ?Первая же схема по ссылке в первом твоем посте. Поясни пожалуйста, а то я видимо не догоняю, как ты подключишь форсы (по номерам относительно верхней моей картинки)?С лямбдами скорее всего придется сделать так:- на одну сторону стоковую лямбду, ее подключу к Скирту.- на вторую сторону широкую АЕМ, без подключения к Скирту, датчик в салонПотом после настройки одной стороны поменяю лямбды местами и подстрою вторую сторону.На всякий случай, широкая лямда должна быть установлена минимум в 50см от ближайшего цилиндра и под углом более 10 градусов, иначе долго не проживет. Это есть в инструкции AEM. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2011 (изменено) Первая же схема по ссылке в первом твоем посте. Поясни пожалуйста, а то я видимо не догоняю, как ты подключишь форсы (по номерам относительно верхней моей картинки)?На всякий случай, широкая лямда должна быть установлена минимум в 50см от ближайшего цилиндра и под углом более 10 градусов, иначе долго не проживет. Это есть в инструкции AEM.Первая схема в первом посте это MS-IMS-II для Мустанга с MSD 6A см. 2 поста вверх.1-2-3-4 на 32 и 33 пины на разъеме5-6-7-8 на 34 и 35 пины на разъемеПлюс общийМеста под лямбды у меня сделаны заново (так же как и весь выхлоп), приварены гайки нужного размера.Угол по отношению к потоку 90 градусов, расстояние от от ближ.цилиндра нормальное, 50 см должно быть.На крайний случай еще одну гайку вварю) Изменено 3 Января 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2011 Даже если взять первую схему в первом посте для MS-I, то в чем проблема поменять номера инжекторов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.