Перейти к контенту

Ищу мануал по электрике на 5.0 89 года


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, большая часть инфы оказалась тем что надо! Откопал некоторые запчасти в коробках и багажнике, подключил что нашёл. Но возникли новые вопросы.

Первый. в правой головке со стороны моторного щита обнаружил отверстие, кем то заткнутое поролоном. ума не приложу что там должно быть.

Изображение

Второй.

Судя по виду откопал клапан ЕГР. прикручивать его тоже некуда. да и сказали что он тут уже не нужен. так что отправится в мусор. надеюсь мозги не будут сильно ругаться и двиг без него заведётся.

Изображение

Третий.

разъёмы в правом углу под петлёй капота так и не нашли своего владельца( если это Экология, то видимо мне тоже не нужно.

Изображение

Четвёртый.

Рядом с силовым проводом на генератор вот такие разъёмы. хотя на гене только два выхода - папы. для чего колодки пока не понял.

Изображение

Пятый.

Так и не разобрался куда вот эти разъёмы. ответвляются от пучка который на МАФ идёт. достаточно длинный хвост у них.

Изображение

Шесть.

Вот такой вот девайс есть. Видимо какой то усилитель зажигания. судя по всему через него подключается катушка зажигания. Если вдруг кто знает и есть схема как это подключить - будет здорово)

Изображение

Семь.

вот такой ещё разъём чуть ниже.

Изображение

Восемь

и последний разъём в районе левой стойки:

Изображение

Девять

так же нашёл вот такие вот девайсы в базажнике:

Изображение

Изображение

десять.

Странный резервуар внизу правого лонжерона.

Изображение

Ну и несколько фоток того что нужно привести в чувство.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Bars

    23

  • root

    22

  • Pingvinov

    5

  • Genadu

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Bars

    Bars 23 публикации

  • root

    root 22 публикации

  • Pingvinov

    Pingvinov 5 публикаций

  • Genadu

    Genadu 3 публикации

Загружено фотографий

- Второй. Судя по виду откопал клапан ЕГР.

У меня без него дымит сильно, без него ездить не рекомендуется, лучше обмануть моск

(но у меня моск не мустанговский, может мустанги и не дымят))

- Третий. разъёмы в правом углу под петлёй капота...

Все непонятные разъемы надо прозванивать на колодку мозга

- Шесть. Вот такой вот девайс есть.

Зажигание, мануал есть в сети или на обратной стороне этой коробки

- Девять так же нашёл вот такие вот девайсы в базажнике:

Соленоилы экологии

- десять. Странный резервуар внизу правого лонжерона.

Угольная канистра

В целом по экологии - если не ставить обманки, то машина будет тупить.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По экологии и ЕГР не заморачиваемся, так как на стандартных мозгах решил только завести, потом своё место займут новые.

значит практически всё уже на месте. непонятна только дырка в голове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По экологии и ЕГР не заморачиваемся, так как на стандартных мозгах решил только завести, потом своё место займут новые.

значит практически всё уже на месте. непонятна только дырка в голове.

Дырка в башке тоже от ЕГР. Должна быть заткнута специальной резьбовой втулкой, в которую тоже можно вкручивать болт для навесного. Если и это отверстие на задней стороне мотора, то подбери болт с такой резьбой и заглуши.

Но ваще на фото отверстие в нижнем интейке. Это для линии вентиляции картера

Клапан ЕГР ставится на спейсер дросселя. Стоит между впуском и дросселем. Без него можешь поиметь геморой с настройкой мотора.

3 - управление соленоидами термисторов(ЕГР)

10 - евапоратор должен быть под подключен к топливному баку через клапан - один из разъемов на номере 5 это его подключение(это разъем для удлинителя на этот клапан).

6 - ищи 6АЛ в ПДФ приложении, там все прописано

msd_6420.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер, похвастайся что за фоксик и где он находится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, на днях буду разбираться дальше) есть желание до нового года завести.)

Машина в Самаре, мой друг её уже много лет собирает, но нормальных специалистов к сожалению он не нашёл. двиг собрали второй раз, на этот раз в Тольятти моторист из форд центра. С электрикой возиться вообще ни кто не взялся. Я сам увлекаюсь тойотами, поэтому мустанг для меня пока неизведанный. Он меня уговорил продолжить работы по машине и заставить его ездить( мне стало жалко что такая машина который год стоит в гараже). ну а дальше посмотрим, надо будет разбираться с новыми мозгами и научить его ездить на весь его потенциал в 5,7 литра. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Изменено пользователем Bars
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, на днях буду разбираться дальше) есть желание до нового года завести.)

Машина в Самаре, мой друг её уже много лет собирает, но нормальных специалистов к сожалению он не нашёл. двиг собрали второй раз, на этот раз в Тольятти моторист из форд центра. С электрикой возиться вообще ни кто не взялся. Я сам увлекаюсь тойотами, поэтому мустанг для меня пока неизведанный. Он меня уговорил продолжить работы по машине и заставить его ездить( мне стало жалко что такая машина который год стоит в гараже). ну а дальше посмотрим, надо будет разбираться с новыми мозгами и научить его ездить на весь его потенциал в 5,7 литра. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Друга не Алексеем зовут? На Русском радио ди-джеем не работал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он самый. других таких мустангов в Самаре и окрестностях нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он самый. других таких мустангов в Самаре и окрестностях нету.

Передавай ему привет при случае. Мы с ним этот проект не меньше года регулярно обсуждали на начальном этапе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Передавай ему привет при случае. Мы с ним этот проект не меньше года регулярно обсуждали на начальном этапе.

Передал)) Он просил сообщить какие нить контакты, а то он потерял все.. связаться с тобой хочет))

___________________

Сегодня перекатили мустанга на яму, Лёха прикрутил кардан, начали собирать выхлоп. Нашли применение ещё двум разъёмам - на лямбды)

Кстати, порядок цилиндров какой на этих движках? Что бы свечные подключить, а то нормального мануала так и не отыскал, в том что есть написан только порядок их работы - 1-3-7-2-6-5-4-8, а вот какой из них первый второй и третий.. ни одной картинки не нашёл((

Изменено пользователем Bars
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

http://www.moddedmustangs.com/ford-firing-orders.html

1,5 цилиндры ближе к бамперу, 4 и 8 - к водителю :)

порядок зажигания 1-3-7-2-6-5-4-8 это для 5,0 НighOutput, для обычного 5литрового виндзора (не HO) порядок другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нижнем интейке есть нумерация цилиндров и порядок их работы на данном моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уже разобрался. теперь видимо все массы подключить нужно, залить масло и смотреть всё остальное..

хотя если говорите что порядок другой... вроде сравнивал с фотками такого же мотора, как там провода идут...

а где искать этот нижний впуск?

Изменено пользователем Bars
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а реально на собранном двиге с коллектором и рейками найти эту инфу?

Как доберусь до гаража постараюсь разыскать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а реально на собранном двиге с коллектором и рейками найти эту инфу?

Как доберусь до гаража постараюсь разыскать)

Нумерацию точно видно.

А на счет порядка задумался.

На инжекторном 3.8 оно точно есть.

А на инжекторном 5.0 не могу точно вспомнить.

Лучше переписать номер детали с интейка и проверить на всякий случай.

post-1814-1295975792_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем примере...

В данном случае E4ZE значит:

E- decade (E=1980s)

4- year (4=1984)

Z- car (Z=Mustang)

E- part line (E=engine)

И порядок зажигания уже искать в данном случае для кода Е

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. на всём алюминиевом, что сверху блока только надписи Holley и SysteMAX... и на головках, и на коллекторах.. ни каких других обозначений не обнаружил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. на всём алюминиевом, что сверху блока только надписи Holley и SysteMAX... и на головках, и на коллекторах.. ни каких других обозначений не обнаружил.

Значит это не сток.

Вся инфа тут www.holley.com

Вернулся на первую страницу с фотками и понял, что это все уже обсуждали)))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. на всём алюминиевом, что сверху блока только надписи Holley и SysteMAX... и на головках, и на коллекторах.. ни каких других обозначений не обнаружил.

Этот впуск уже Леша покупал и ставил. Изначально же это был обычный стандартный Мустанг 1989 г. со стандартным мотором high output.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально же это был обычный стандартный Мустанг 1989 г. со стандартным мотором high output.

Значит я всё правильно видимо нашёл и подключил... :huh: по крайней мере буду надеяться. ох, как же тут всё запутано по сравнению с тойотами))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гораздо проще, лучше и логичнее чем в Тойотах.

Просто надо понять концепцию)

Совет: точно по схеме подключай все массы.

Это не типа одна масса из нескольких проводов.

Каждый контакт массы на схеме критичен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...