Bars 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Спасибо, большая часть инфы оказалась тем что надо! Откопал некоторые запчасти в коробках и багажнике, подключил что нашёл. Но возникли новые вопросы.Первый. в правой головке со стороны моторного щита обнаружил отверстие, кем то заткнутое поролоном. ума не приложу что там должно быть.Второй.Судя по виду откопал клапан ЕГР. прикручивать его тоже некуда. да и сказали что он тут уже не нужен. так что отправится в мусор. надеюсь мозги не будут сильно ругаться и двиг без него заведётся.Третий. разъёмы в правом углу под петлёй капота так и не нашли своего владельца( если это Экология, то видимо мне тоже не нужно.Четвёртый. Рядом с силовым проводом на генератор вот такие разъёмы. хотя на гене только два выхода - папы. для чего колодки пока не понял.Пятый.Так и не разобрался куда вот эти разъёмы. ответвляются от пучка который на МАФ идёт. достаточно длинный хвост у них.Шесть.Вот такой вот девайс есть. Видимо какой то усилитель зажигания. судя по всему через него подключается катушка зажигания. Если вдруг кто знает и есть схема как это подключить - будет здорово)Семь.вот такой ещё разъём чуть ниже.Восемьи последний разъём в районе левой стойки:Девятьтак же нашёл вот такие вот девайсы в базажнике:десять. Странный резервуар внизу правого лонжерона.Ну и несколько фоток того что нужно привести в чувство. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 10 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) - Второй. Судя по виду откопал клапан ЕГР. У меня без него дымит сильно, без него ездить не рекомендуется, лучше обмануть моск (но у меня моск не мустанговский, может мустанги и не дымят)) - Третий. разъёмы в правом углу под петлёй капота... Все непонятные разъемы надо прозванивать на колодку мозга - Шесть. Вот такой вот девайс есть. Зажигание, мануал есть в сети или на обратной стороне этой коробки - Девять так же нашёл вот такие вот девайсы в базажнике: Соленоилы экологии - десять. Странный резервуар внизу правого лонжерона. Угольная канистра В целом по экологии - если не ставить обманки, то машина будет тупить. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 По экологии и ЕГР не заморачиваемся, так как на стандартных мозгах решил только завести, потом своё место займут новые. значит практически всё уже на месте. непонятна только дырка в голове. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 11 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 дырка в голове на фото непонятная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 11 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 По экологии и ЕГР не заморачиваемся, так как на стандартных мозгах решил только завести, потом своё место займут новые. значит практически всё уже на месте. непонятна только дырка в голове.Дырка в башке тоже от ЕГР. Должна быть заткнута специальной резьбовой втулкой, в которую тоже можно вкручивать болт для навесного. Если и это отверстие на задней стороне мотора, то подбери болт с такой резьбой и заглуши.Но ваще на фото отверстие в нижнем интейке. Это для линии вентиляции картераКлапан ЕГР ставится на спейсер дросселя. Стоит между впуском и дросселем. Без него можешь поиметь геморой с настройкой мотора.3 - управление соленоидами термисторов(ЕГР)10 - евапоратор должен быть под подключен к топливному баку через клапан - один из разъемов на номере 5 это его подключение(это разъем для удлинителя на этот клапан). 6 - ищи 6АЛ в ПДФ приложении, там все прописаноmsd_6420.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 11 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 Топикстартер, похвастайся что за фоксик и где он находится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Опубликовано 11 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) Огромное спасибо, на днях буду разбираться дальше) есть желание до нового года завести.) Машина в Самаре, мой друг её уже много лет собирает, но нормальных специалистов к сожалению он не нашёл. двиг собрали второй раз, на этот раз в Тольятти моторист из форд центра. С электрикой возиться вообще ни кто не взялся. Я сам увлекаюсь тойотами, поэтому мустанг для меня пока неизведанный. Он меня уговорил продолжить работы по машине и заставить его ездить( мне стало жалко что такая машина который год стоит в гараже). ну а дальше посмотрим, надо будет разбираться с новыми мозгами и научить его ездить на весь его потенциал в 5,7 литра. Очень надеюсь на Вашу помощь. Изменено 11 Декабря 2010 пользователем Bars Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 11 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 Огромное спасибо, на днях буду разбираться дальше) есть желание до нового года завести.)Машина в Самаре, мой друг её уже много лет собирает, но нормальных специалистов к сожалению он не нашёл. двиг собрали второй раз, на этот раз в Тольятти моторист из форд центра. С электрикой возиться вообще ни кто не взялся. Я сам увлекаюсь тойотами, поэтому мустанг для меня пока неизведанный. Он меня уговорил продолжить работы по машине и заставить его ездить( мне стало жалко что такая машина который год стоит в гараже). ну а дальше посмотрим, надо будет разбираться с новыми мозгами и научить его ездить на весь его потенциал в 5,7 литра. Очень надеюсь на Вашу помощь.Друга не Алексеем зовут? На Русском радио ди-джеем не работал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Опубликовано 13 Декабря 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Да, он самый. других таких мустангов в Самаре и окрестностях нету. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 13 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Да, он самый. других таких мустангов в Самаре и окрестностях нету.Передавай ему привет при случае. Мы с ним этот проект не меньше года регулярно обсуждали на начальном этапе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Опубликовано 4 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 (изменено) Передавай ему привет при случае. Мы с ним этот проект не меньше года регулярно обсуждали на начальном этапе.Передал)) Он просил сообщить какие нить контакты, а то он потерял все.. связаться с тобой хочет))___________________Сегодня перекатили мустанга на яму, Лёха прикрутил кардан, начали собирать выхлоп. Нашли применение ещё двум разъёмам - на лямбды)Кстати, порядок цилиндров какой на этих движках? Что бы свечные подключить, а то нормального мануала так и не отыскал, в том что есть написан только порядок их работы - 1-3-7-2-6-5-4-8, а вот какой из них первый второй и третий.. ни одной картинки не нашёл(( Изменено 4 Января 2011 пользователем Bars Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1cancer 0 Опубликовано 25 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 http://www.moddedmustangs.com/ford-firing-orders.html1,5 цилиндры ближе к бамперу, 4 и 8 - к водителю порядок зажигания 1-3-7-2-6-5-4-8 это для 5,0 НighOutput, для обычного 5литрового виндзора (не HO) порядок другой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 25 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 На нижнем интейке есть нумерация цилиндров и порядок их работы на данном моторе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Опубликовано 25 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) Спасибо, уже разобрался. теперь видимо все массы подключить нужно, залить масло и смотреть всё остальное.. хотя если говорите что порядок другой... вроде сравнивал с фотками такого же мотора, как там провода идут... а где искать этот нижний впуск? Изменено 25 Января 2011 пользователем Bars Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 25 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Искать прямо между головами) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Опубликовано 25 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 а реально на собранном двиге с коллектором и рейками найти эту инфу? Как доберусь до гаража постараюсь разыскать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 25 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 а реально на собранном двиге с коллектором и рейками найти эту инфу?Как доберусь до гаража постараюсь разыскать)Нумерацию точно видно.А на счет порядка задумался.На инжекторном 3.8 оно точно есть.А на инжекторном 5.0 не могу точно вспомнить.Лучше переписать номер детали с интейка и проверить на всякий случай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 25 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 На моем примере...В данном случае E4ZE значит:E- decade (E=1980s)4- year (4=1984)Z- car (Z=Mustang)E- part line (E=engine)И порядок зажигания уже искать в данном случае для кода Е Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Опубликовано 25 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Спасибо, буду искать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 А на верхнем интейке нету надписи 5.0 HO? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Опубликовано 26 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Посмотрел. на всём алюминиевом, что сверху блока только надписи Holley и SysteMAX... и на головках, и на коллекторах.. ни каких других обозначений не обнаружил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) Посмотрел. на всём алюминиевом, что сверху блока только надписи Holley и SysteMAX... и на головках, и на коллекторах.. ни каких других обозначений не обнаружил.Значит это не сток.Вся инфа тут www.holley.comВернулся на первую страницу с фотками и понял, что это все уже обсуждали))) Изменено 26 Января 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Посмотрел. на всём алюминиевом, что сверху блока только надписи Holley и SysteMAX... и на головках, и на коллекторах.. ни каких других обозначений не обнаружил.Этот впуск уже Леша покупал и ставил. Изначально же это был обычный стандартный Мустанг 1989 г. со стандартным мотором high output. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Опубликовано 26 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Изначально же это был обычный стандартный Мустанг 1989 г. со стандартным мотором high output.Значит я всё правильно видимо нашёл и подключил... по крайней мере буду надеяться. ох, как же тут всё запутано по сравнению с тойотами)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Все гораздо проще, лучше и логичнее чем в Тойотах. Просто надо понять концепцию) Совет: точно по схеме подключай все массы. Это не типа одна масса из нескольких проводов. Каждый контакт массы на схеме критичен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.