Cone 13 Опубликовано 24 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2006 В воскресенье поставил новые диски с резиной. Сначала сильно радовался - выглядит нарядно Поехал и подрасстроился С одной стороны держится цепко и хорошо рулиться, а с другой.... Короче машина стала вести себя как душевнобольной в период весеннего обострения.... Нереально швыряет на МКАДовских колеях, все стыки, заплатки, неровности вызывают припадочные рывки из стороны в сторону - короче просто опасно для жизни.... Мля, захотелось обратно поставить старые... Подозреваю, что дело не в ширине резины ( у Х5, 6,7 бумеров катки бывают и поширше), видимо увеличился вылет колеса, а с ним и плечо обкатки. Думаю чтобы решить проблемму нужно 1. регулируемые чашки - завалить стойку и уменьшить плечо обкатки 2. регулироемое соединение стойки и поворотного кулака (как на зубилах) - выставить развал Какие будут мысли? ЗЫ Илья, у тебя видимо было нечто похожее, после установки проствок на перед, Как поборол? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2006 ты знаешь, думаю сразу надо Илью спрашивать. Он мустанго-подвесочный-гуру знает практически все про улучшение управляемости дутых мустангов посмотри в гараже что он со своей подвеской сделал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barr 15 Опубликовано 24 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2006 В воскресенье поставил новые диски с резиной.Сначала сильно радовался - выглядит нарядно Поехал и подрасстроился С одной стороны держится цепко и хорошо рулиться, а с другой....Короче машина стала вести себя как душевнобольной в период весеннего обострения....Нереально швыряет на МКАДовских колеях, все стыки, заплатки, неровности вызывают припадочные рывки из стороны в сторону - короче просто опасно для жизни....Мля, захотелось обратно поставить старые... Подозреваю, что дело не в ширине резины ( у Х5, 6,7 бумеров катки бывают и поширше), видимо увеличился вылет колеса, а с ним и плечо обкатки.Думаю чтобы решить проблемму нужно 1. регулируемые чашки - завалить стойку и уменьшить плечо обкатки2. регулироемое соединение стойки и поворотного кулака (как на зубилах) - выставить развалКакие будут мысли?ЗЫ Илья, у тебя видимо было нечто похожее, после установки проствок на перед,Как поборол?←У меня та же тема - поставил 17 колесья - там где есть колея руль, бывает, не удержать.Поделитесь опытом как лечить сей недуг? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2006 В воскресенье поставил новые диски с резиной.Сначала сильно радовался - выглядит нарядно Поехал и подрасстроился С одной стороны держится цепко и хорошо рулиться, а с другой....Короче машина стала вести себя как душевнобольной в период весеннего обострения....Нереально швыряет на МКАДовских колеях, все стыки, заплатки, неровности вызывают припадочные рывки из стороны в сторону - короче просто опасно для жизни....Мля, захотелось обратно поставить старые... Подозреваю, что дело не в ширине резины ( у Х5, 6,7 бумеров катки бывают и поширше), видимо увеличился вылет колеса, а с ним и плечо обкатки.Думаю чтобы решить проблемму нужно 1. регулируемые чашки - завалить стойку и уменьшить плечо обкатки2. регулироемое соединение стойки и поворотного кулака (как на зубилах) - выставить развалКакие будут мысли?ЗЫ Илья, у тебя видимо было нечто похожее, после установки проствок на перед,Как поборол?←у меня это началось после замены дисков и резины на 18-й размер. изменился вылет, и, соответсвенно, плечо обкатки. проставки вернули вылет на место, стало лучше. но увеличение кастора помогло больше всего. это достигается путем установки регулируемых верхних опор. кастор рекомендуется делать по максимуму (заменой опор можно довести до 5-6 град). у меня ща 7 град, т.к. другие рычаги и подрамник, колесная база больше. подрамник изменяет угол оси поворота рычагов относительно кузова, что улучшает аккерман, и улучшает поворачиваемость. еще один пункт - это bump steer - изменение геометрии рулевой системы при ходе колеса вверх-вниз. это врежденная особенность всех макферсон-подвесок, при сжатии колесо ходит не вертикально ввер-вниз, а по некоторой дуге. в результате рулевые тяги, которые не совпадают с радиусом этой дуги, начинают толкать ступицу и вмешиваться в руление. лечится путем изменения точек крепления рулевой рейки и рулевых наконечников. грубо надо добиться чтобы рулевые тяги были параллельны рычагам. ну или переделать все на двухрычажную подвеску Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2006 (изменено) Какие размеры резины? Какое давление качаете?Была подобная проблемма недавно, у меня на БМВ... перед 235/45...зад 245/45 17радиус... изначально качнул на 2,3-2,4 по кругу, следуя каталогу. Машина тоже вела себя мягко говоря неадекватно, металась только в путь.После обнаружения показанной здесь красивой таблички и последующей накачки колес по ней, машину не узнать! Появилась стабильность, идет четко. Так что советую попробовать. На Каприке по кругу 245/45/рэ17 тоже качаю такое давление, идет аки по рельсам.ЗЫ: Естественно, данная тема может помочь, при подвеске и рулевом в хорошем состоянии, а также правильном сход-развале. ЗЫЫ: табличка, увы, не от моей машины. Изменено 25 Апреля 2006 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2006 Т.е., ты хочешь сказать, что при R 17 235х45 давление 2,5 спереди и 3 сзади ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2006 (изменено) Т.е., ты хочешь сказать, что при R 17 235х45 давление 2,5 спереди и 3 сзади ?←Более прикольно то что немцы не знают скока вешать спереди если стоит 255/40/17 2,5/3,0 это похоже если много везешь - весь салон плюс багажник до краев. А то на пустой машине начнет середину покрышки есть Изменено 25 Апреля 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2006 Т.е., ты хочешь сказать, что при R 17 235х45 давление 2,5 спереди и 3 сзади ?←Более прикольно то что немцы не знают скока вешать спереди если стоит 255/40/17 2,5/3,0 это похоже если много везешь - весь салон плюс багажник до краев. А то на пустой машине начнет середину покрышки есть←я думаю в наклейке имеется в виду - the same Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 Немцы знают все. А 255 ширина спереди на пятую модель и не ставилась никогда, ибо управляемость страдает. А посему и в табличке нет записей.ЗЫ: Я качнул без фанатизма, перед 235/45 - 2,6 зад 245/45 - 2,7. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 Подозреваю, что дело не в ширине резины ( у Х5, 6,7 бумеров катки бывают и поширше), видимо увеличился вылет колеса, а с ним и плечо обкатки.←знаешь как их дербанит о-ё Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 26 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 Подозреваю, что дело не в ширине резины ( у Х5, 6,7 бумеров катки бывают и поширше), видимо увеличился вылет колеса, а с ним и плечо обкатки.←знаешь как их дербанит о-ё←Вообщем-то не знаю, но подозреваю, что не так как меня. Патамушно мне щас реально неприятно ездить... А люди потратившие 150К на 7 буммер вряд ли бы стали мириться даже со значительно меньшими рысканиями... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 26 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 Резина у меня 265/40 по кругу и это было принципиальное решение.То что на бехи не ставят 255 на перед тоже ясно. В общем случае возникает эффект как у меня, а с подвеской немцы мутить не хотят.При нормальном настрое подвески более широкая резина как сзади, так и впереди положительно влияет на управляемость (в разумных пределах)Скока качать не знал и не очень понимаю сейчас, поэтому предварительно накачал стандартно 2 атм - попробую побольше.... а вдруг... хотя сомневаюсь...Нда... Все по бабски получилосьСначала купили сумочку, к ней потом сапоги с перчатками, затем шубу и тдВообщем я так для себя понимаю что: 1) щас мне надо заказывать camber/custer plates + tie rod ends - поможет - значит карашо если нет,то2) До кучи заказывть удлиненные рычаги (что автоматически тянет за собой Койл овер), это увеличит кастор, но на плечо обкатки данная установка не влияет. Плохо, что начнут сильно торчать передние колеса (щас торчат в пределах разумного не портя екстерьер)Если и это плохо поможет, то3) Для снижения плеча обкатки придется мутить с углом соединения стойки и поворотного кулака. Угол надо снижать, и это плохо...придется снимать металл с поворотного кулака Или данные действия вместо варианта ?2.Может кто-нибудь ткнет носом сколько вылет у мустанговских 16** колес (чего-то не нашел), хоть будет понятно насколько в числах поменялось плечо обкатки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 ....Может кто-нибудь ткнет носом сколько вылет у мустанговских 16** колес (чего-то не нашел), хоть будет понятно насколько в числах поменялось плечо обкатки←http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=767 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 Вспомнил тут еще. На рыскание также, сильно влияет правильно подобранная резина под ширину диска. Т.е она должна подходить идеально. Иначе если резина шире чем рекомендкемая к данному диску, то машинка тоже начинает рыскать. Как то года 2 назад нацепил на диски шириной 7,5 , 255ую резину, тоже плавала как пароход. Вот табличка с рекомендуемыми размерами тынц Жмите соответствие шин дискам. ЗЫ: короче мораль - штатная рэ15 рулит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 26 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 не... у меня с шириной диска все Ок у меня четко 9,5. 285-я тоже бы норально встала...Против морали, это точно не попрешь..... Вылет, это имеется в виду ЕТ 40 или 42? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 Вылет, это имеется в виду ЕТ 40 или 42?← Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 26 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 Вылет, это имеется в виду ЕТ 40 или 42?←←Пасиб. понял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 Вспомнил тут еще. На рыскание также, сильно влияет правильно подобранная резина под ширину диска. Т.е она должна подходить идеально. Иначе если резина шире чем рекомендкемая к данному диску, то машинка тоже начинает рыскать.Как то года 2 назад нацепил на диски шириной 7,5 , 255ую резину, тоже плавала как пароход. Вот табличка с рекомендуемыми размерами тынц Жмите соответствие шин дискам.ЗЫ: короче мораль - штатная рэ15 рулит. ←мои пара копеек - я на диски 6 дюймов (задние) напялил 230 (именно 230/55) резину выглядело прикольно, проблем не было )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voron 7 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 А резинка слу4аем не направленая? Были приценденты... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 6 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 А резинка слу4аем не направленая? Были приценденты...←Резина направленная, но одета правильно.Повысил давление в шинах до 2,5 и стало полегчеНо хронику будем лечить модернизацией подвески Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 23 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2006 (изменено) тебе поможетbump steer kitИлюх, а расскажи популярно, что такое бамп стир кит? почему когда ставишь коил оверс их рекомендуют? равно как и при понижении авто на пару дюймов... Изменено 23 Июня 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 23 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2006 тебе поможетbump steer kit←"Recommended for track use only!" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 23 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2006 (изменено) "Recommended for track use only!" ←забей, скажешь компрессор и коил оверс это тоже на дачу ездить? )))) Изменено 24 Июня 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 24 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2006 вроденная проблема всех подвесок с непрямолинейным вертикальным перемещением передних колес (а это все, кроме двурычажных с равными рычагами - я не знаю гражданских машин с такой подвеской) - это то, что колесо ходит вверх-вниз по некоторой дуге. так как рулевая тяга расположена не в радиусе этой дуги, то при перемещении ступицы вверх-вниз, тяга толкает-тянет ступицу. отсюда - плаванье в прокатах и на неровностях. при изменении геометрии ходовой от заводских параметров (другие диски, резина, пружины и т.п.) проблема может увеличиваться или уменьшаться, т.к. так действуют и другие силы. для Макферсон-подвесок (у Станга недо-Макферсон, но все-таки) наилучшее состояние - когда рулевая тяга максимално параллельна и близка к нижнему рычагу. Для этого стявят offset bushings на рейку - они позволяют сдвинуть рейку ниже (или выше, если надо). bump steer kit перемещает ниже шаровый узел рулевой тяги, что позволяет ее запараллелить рычагу. надеюсь понятно рассказал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2006 вроденная проблема всех подвесок с непрямолинейным вертикальным перемещением передних колес (а это все, кроме двурычажных с равными рычагами - я не знаю гражданских машин с такой подвеской) - это то, что колесо ходит вверх-вниз по некоторой дуге. так как рулевая тяга расположена не в радиусе этой дуги, то при перемещении ступицы вверх-вниз, тяга толкает-тянет ступицу. отсюда - плаванье в прокатах и на неровностях. при изменении геометрии ходовой от заводских параметров (другие диски, резина, пружины и т.п.) проблема может увеличиваться или уменьшаться, т.к. так действуют и другие силы. для Макферсон-подвесок (у Станга недо-Макферсон, но все-таки) наилучшее состояние - когда рулевая тяга максимално параллельна и близка к нижнему рычагу. Для этого стявят offset bushings на рейку - они позволяют сдвинуть рейку ниже (или выше, если надо). bump steer kit перемещает ниже шаровый узел рулевой тяги, что позволяет ее запараллелить рычагу.надеюсь понятно рассказал ←о, прикольно а ты себе ставил?есть картинка, где видно как стоят?а offset bushings - ставятся на месте креплении рейки к кузову? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.