Перейти к контенту

Проблемы с управляемостью


Рекомендуемые сообщения

[забей, скажешь компрессор и коил оверс это тоже на дачу ездить? :)))))

Вот поставиш на своего коня такой кит, а потом каждые 2-3 недели будешь менять шарнир. Тогда я и посмотрю, как ты на это забьёшь. Опыт есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Cone

    10

  • DeemoNbl4

    10

  • Moonraker

    5

  • SVO

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

[забей, скажешь компрессор и коил оверс это тоже на дачу ездить? :)))))

Вот поставиш на своего коня такой кит, а потом каждые 2-3 недели будешь менять шарнир. Тогда я и посмотрю, как ты на это забьёшь. Опыт есть.

а поподробнее расскажи?

потому что в планах ставить коил оверс через пару лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поподробнее расскажи?

потому что в планах ставить коил оверс через пару лет.

И рассказывать нечего. Разбиваются эти сферы мгновенно. Без смазки и без зашиты от грязи-на раз! На двухь машинах было проверено. Люди после пары замен вернулись на стоковые наконечники. И это касалось не только бумпстир, а всего, где такие шарниры использовались. Это только оправдано на боевых тачанках, которые только на гонках и пользуют. В повседневке это оборачиваецца очень быстрым износом сабжа.

Но койловер юзаецца и без такого кита. Этот бумпстир сватаецца только к ловеред суспензион.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Recommended for track use only!"  :huh:

это верно. на улице они живут меньше обычных шаровых. можно поставить вот это.

Изображение

правда, там регулировать нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поподробнее расскажи?

потому что в планах ставить коил оверс через пару лет.

И рассказывать нечего. Разбиваются эти сферы мгновенно. Без смазки и без зашиты от грязи-на раз! На двухь машинах было проверено. Люди после пары замен вернулись на стоковые наконечники. И это касалось не только бумпстир, а всего, где такие шарниры использовались. Это только оправдано на боевых тачанках, которые только на гонках и пользуют. В повседневке это оборачиваецца очень быстрым износом сабжа.

Но койловер юзаецца и без такого кита. Этот бумпстир сватаецца только к ловеред суспензион.

спасибо, понял...

но я хотел дропнуть авто на 1,5-2 дюйма.... при таких цифрах уже обязательно что-то менять в рулежной системе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я хотел дропнуть авто на 1,5-2 дюйма.... при таких цифрах уже обязательно что-то менять в рулежной системе?

скорее всего придется. но точно только практика покажет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я хотел дропнуть авто на 1,5-2 дюйма.... при таких цифрах уже обязательно что-то менять в рулежной системе?

скорее всего придется. но точно только практика покажет

ну, если что, есть саппорт в том же MM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Давление можно догнать до 3. Я столкнулся с колеями в марте, когда привез навигатор, там стоят 305/40/R22, в серьезной колее будет бросать при любом раскладе. Мустик пришел 255/35ZR20 давление 3 стоит на дороге, как вкопаный, только в ямы попадать страшно, резины почти не видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление можно догнать до 3. Я столкнулся с колеями в марте, когда привез навигатор, там стоят 305/40/R22, в серьезной колее будет бросать при любом раскладе. Мустик пришел 255/35ZR20 давление 3 стоит на дороге, как вкопаный, только в ямы попадать страшно, резины почти не видно

Бросание в колее это всегда следствие изменений заложенных на заводе геометрических параметров подвески - на навигаторе же стоит не штатные диски и резина - вот его и колбасит. Ни один уважающий себя производитель машин дороже 10 килоуе не допустит рыскания в колее.

А на мустанге видимо так удачно сложилось что увеличение ширины резины удачно компенсировалось вылетом и радиусом дисков. Так что если даже сбросить давление до 2.5 ничего плохого произойти не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросание в колее это всегда следствие изменений заложенных на заводе геометрических параметров подвески - на навигаторе же стоит не штатные диски и резина - вот его и колбасит. Ни один уважающий себя производитель машин дороже 10 килоуе не допустит рыскания в колее.

Не соглашусь.... Не знаю как Мустанги, но европейцев на серьезных колесах в стандарте, которых мне доводилось поводить, швыряет туда-сюда только в путь. :P

Как уже говорилось большое влияние играет давление... чем больше, тем колейность чувствуется меньше. Но обеих своих машинах на R17, качаю перед 2,7-2,8 зад 2,9. До этого пробовал 2,4 - реально хуже, сильнее плывет.

По жесткости практически одинаково.

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросание в колее это всегда следствие изменений заложенных на заводе геометрических параметров подвески - на навигаторе же стоит не штатные диски и резина - вот его и колбасит. Ни один уважающий себя производитель машин дороже 10 килоуе не допустит рыскания в колее.

Не соглашусь.... Не знаю как Мустанги, но европейцев на серьезных колесах в стандарте, которых мне доводилось поводить, швыряет туда-сюда только в путь. :P

Как уже говорилось большое влияние играет давление... чем больше, тем колейность чувствуется меньше. Но обеих своих машинах на R17, качаю перед 2,7-2,8 зад 2,9. До этого пробовал 2,4 - реально хуже, сильнее плывет.

По жесткости практически одинаково.

У меня стоит 255/40 R17 на родных дисках ширина 8. По табличе на которую была ссылка должны быть 9, минимум 8,5.

Ждал что будет колбасить, но когда первый раз на колею попал его так швырануло, причем резко, что я даже шуганулся слехка :) Хотя колея была безобидная, почти незаметная и скорость небольшая - около сотни. Сразу вспомнил про давление :D - заехал на заправку - точно от 2 до 2,4. Надул вперед 2,8 в зад 3 - стало лучше - по колеям все равно швыряет, но намного слабей и не резко. Причем "плавность хода" почти не пострадала. Надо немного уже резину поставить, наверно будет 245/45.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Вопрос по опорам, заказал нечто от Форд Рейсинга, в бумажном каталоге выглядело солидно и я подумал что это собственно то же самое, что и штуковины от Максимум Моторспортс, как у Moonraker'а, т.е. усиленные опоры с регулировкой. На саммите же на фотках как-то убого выглядят :)

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Прокомментируйте плиз полезность сих шелезок.

не зря ли я выкинул 200 баксов..

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Давление можно догнать до 3. Я столкнулся с колеями в марте, когда привез навигатор, там стоят 305/40/R22, в серьезной колее будет бросать при любом раскладе. Мустик пришел 255/35ZR20 давление 3 стоит на дороге, как вкопаный, только в ямы попадать страшно, резины почти не видно

Бросание в колее это всегда следствие изменений заложенных на заводе геометрических параметров подвески - на навигаторе же стоит не штатные диски и резина - вот его и колбасит. Ни один уважающий себя производитель машин дороже 10 килоуе не допустит рыскания в колее.

А на мустанге видимо так удачно сложилось что увеличение ширины резины удачно компенсировалось вылетом и радиусом дисков. Так что если даже сбросить давление до 2.5 ничего плохого произойти не должно.

Ни одному производителю В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЕТ, что на дорогах будет колейность. Так что от бросания можно избавиться только меняя ширину колеи и резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по опорам, заказал нечто от Форд Рейсинга, в бумажном каталоге выглядело солидно и я подумал что это собственно то же самое, что и штуковины от Максимум Моторспортс, как у Moonraker'а, т.е. усиленные опоры с регулировкой. На саммите же на фотках как-то убого выглядят :)

не зря ли я выкинул 200 баксов..

не держал в руках опоры от форд рейсинг, но сразу бросается в глаза то, что они на 3-х болтах. у ММ они на 4-х.

хотя может когда придут, ты изменишь свое мнение. фото бывает обманчивое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление можно догнать до 3. Я столкнулся с колеями в марте, когда привез навигатор, там стоят 305/40/R22, в серьезной колее будет бросать при любом раскладе. Мустик пришел 255/35ZR20 давление 3 стоит на дороге, как вкопаный, только в ямы попадать страшно, резины почти не видно

Бросание в колее это всегда следствие изменений заложенных на заводе геометрических параметров подвески - на навигаторе же стоит не штатные диски и резина - вот его и колбасит. Ни один уважающий себя производитель машин дороже 10 килоуе не допустит рыскания в колее.

А на мустанге видимо так удачно сложилось что увеличение ширины резины удачно компенсировалось вылетом и радиусом дисков. Так что если даже сбросить давление до 2.5 ничего плохого произойти не должно.

Ни одному производителю В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЕТ, что на дорогах будет колейность. Так что от бросания можно избавиться только меняя ширину колеи и резины.

Думаю, что обязательно приходит.

Вот например последний фокус СВТ сильно критиковали за рыскание в колее, и проектанты признали, что на нормальную доводку подвески денег немного не хватило, в жипах тем более это актуально тк бросание в колее

это следствие разбалансироанности характеристик подвески, рулевого и колес с резиной и на реальном бездорожье машиной просто нельзя будет управлять

Я с своей бороться устал- заказываю диски поуже и резину 235...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Думаю, что обязательно приходит.

+++++++

ну-ну.

Вот например последний фокус СВТ сильно критиковали за рыскание в колее, и проектанты признали, что на нормальную доводку подвески денег немного не хватило,

+++++++++

Интересно было бы почитать, КАК можно убрать рысканье в колее.

в жипах тем более это актуально тк бросание в колее

это следствие разбалансироанности характеристик подвески, рулевого и колес с резиной и на реальном бездорожье машиной просто нельзя будет управлять

+++++++++++++

Хм. Даже не знаю. Какая должна быть управляемость на бездорожье? Может с проходимостью попутал? Или вездеходы носятся по болотистому лесу по 200 и сцуко заносит мальца. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Джип по любому! хуже легковушки по управляемости. Можно обкакаться 5 раз и бабло тоннами в подвеску вкладывать, но физику не обманешь. Нельзя сделать драйвовое по управляемости авто и при этом проходимое. Это СОВСЕМ разные степи. А борьба с колейностью, самая правильная, ремонт дорог. Можно конечно шириной резины и вылетами дисков добиться нивелирования эффекта, но попав на колею другой ширины/глубины, все пойдет прахом.

Я с своей бороться устал- заказываю диски поуже и резину 235...

+++++++

слабак :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жипах тем более это актуально тк бросание в колее

это следствие разбалансироанности характеристик подвески, рулевого и колес с резиной и на реальном бездорожье машиной просто нельзя будет управлять

+++++++++++++

Хм. Даже не знаю. Какая должна быть управляемость на бездорожье? Может с проходимостью попутал? Или вездеходы носятся по болотистому лесу по 200 и сцуко заносит мальца. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Джип по любому! хуже легковушки по управляемости. Можно обкакаться 5 раз и бабло тоннами в подвеску вкладывать, но физику не обманешь. Нельзя сделать драйвовое по управляемости авто и при этом проходимое. Это СОВСЕМ разные степи. А борьба с колейностью, самая правильная, ремонт дорог. Можно конечно шириной резины и вылетами дисков добиться нивелирования эффекта, но попав на колею другой ширины/глубины, все пойдет прахом.

У моего навигатора стоят колеса R22 ширина 305, не знаю что ты подразумеваешь под драйвовым авто, но управляемость лучше, чем у многих легковых автомобилей, подвеска независимая+ воздух, 250 идет легко, управляемость в поворотах шикарная, в колеях конечно не супер, но когда катался на такойже машине со штатной резиной и дисками на 18, в колее ведет себя более чем достойно, но на хорошей дороге после 200 старшновато в повороты входить

Я с своей бороться устал- заказываю диски поуже и резину 235...

+++++++

слабак :P

Предлагаю уважать окружающих, а распальцовку и крутизну оставить для смазливых баб на улице. Извини если не прав

Изменено пользователем biven
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

У моего навигатора стоят колеса R22 ширина 305, не знаю что ты подразумеваешь под драйвовым авто, но управляемость лучше, чем у многих легковых автомобилей, подвеска независимая+ воздух, 250 идет легко, управляемость в поворотах шикарная, в колеях конечно не супер, но когда катался на такойже машине со штатной резиной и дисками на 18, в колее ведет себя более чем достойно, но на хорошей дороге после 200 старшновато в повороты входить

Ну было б удивительно на аля люксовой трехлетке рессоры увидеть. :rolleyes: А по сути ты и ответил. Замена дисков/резины улучшила управляемость. Т.к. подвеска стала "жестче" за счет более тонкой резины. А вот что " управляемость лучше, чем у многих легковых автомобилей" все-таки сомневаюсь. Хотя смотря с чем сравнивать конечно. Но высокий центр тяжести, ты НИЧЕМ не изменишь, а с ним управляемость хуже. Причем соответственно, чем выше он, тем хуже управляемость. Да и массу када девать? Физика сцуко.

Я с своей бороться устал- заказываю диски поуже и резину 235...

+++++++

слабак :P

Предлагаю уважать окружающих, а распальцовку и крутизну оставить для смазливых баб на улице. Извини если не прав

Извиняю. не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Поменял вчера себе резину, пока только перед, зад не стал, т.к. жалко выбрасывать резину, которую можно еще прожечь :blush2:

Поставил 245/45-17 Потенза 050 вместо Данлоп 8000 255/40-17 и .... О ЧУДО :dance3::dance3::dance3: ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕММА с колейностью ушла почти в ноль!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Колейность осталось, но стала на порядок меньше. Конечно до уровня Астры она не ушла, той вообще колеи пофиг, она их воспринимает как просто неровности на дороге. Сейчас она где-то на уровне ПП Тазов на зимне резине, может даже меньше.

Проблема реально была с большой буквы, т.к. попадание в колею, даже небольшую вызывало непредсказуемые реакции. Коня бросало так, что в пору было подгузники одевать. Перестроения из ряда в ряд было огромной проблемой. Ездить было просто опасно. Кому довелось двигаться за мной по МКАД те видели мои кульбиты при перестроении.

В общем я теперь могу спокойно ездить по городу и даже курить на скоростти выше 100 км/ч без опаски выпрыгнуть на встречку. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня резина и так 235, но колейность была, сильная. Поставил аммы Koni и регулируемые опоры Ford Racing, выставил кастер по максимуму (+6 с гаком градусов), стало намного лучше. При перестроении через колею машина воспринимает её именно как неровность - кидает чуть-чуть, но не пытается кинуть через весь мкад в отбойник :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой передний сет пока еще не приехал, но думаю что также проблема исчезнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл интересную ссылку

Late Model Mustang Suspension Basics

Извините, если баян.

По кастеру - Moonraker похоже был прав :) Собственно я уже кучу источников нашёл, где рекомендуется увеличить кастер до 6 градусов. В некоторых источниках вообще пишут делать "максимум скока получицо".

С моими опорами Ford Racing получилось сделать 6 градусов 10 минут (максимум).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляемость достала и меня. Подскажите - когда на дороге начинается стиральная доска - то на скорости больше 100 км/ч у всех кидает жопу?

И как угадать - не от того ли это, что возможно кончились задние стойки.

Дима! Подскажи, что надо сделать с стойками от баржи - чтобы они встали на место фордовских?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляемость достала и меня. Подскажите - когда на дороге начинается стиральная доска - то на скорости больше 100 км/ч у всех кидает жопу?

И как угадать - не от того ли это, что возможно кончились задние стойки.

Дима! Подскажи, что надо сделать с стойками от баржи - чтобы они встали на место фордовских?

Гоша, чтобы поставить задние аммо от баржи почти ничего не нужно. немножко укоротить резинки, что идут в комплекте с аммо. и все:)

а чтобы зад не переставляло - тягу Паннара ставить тебе рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гошан, а у тебя амморты маленькие, горизонтальные живые? От них тоже зависит поведение попы.

А еще из за слишком жестких аммортов задних кидает тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...