Genadu 158 Опубликовано 24 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2006 [забей, скажешь компрессор и коил оверс это тоже на дачу ездить? ))))←Вот поставиш на своего коня такой кит, а потом каждые 2-3 недели будешь менять шарнир. Тогда я и посмотрю, как ты на это забьёшь. Опыт есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2006 [забей, скажешь компрессор и коил оверс это тоже на дачу ездить? ))))←Вот поставиш на своего коня такой кит, а потом каждые 2-3 недели будешь менять шарнир. Тогда я и посмотрю, как ты на это забьёшь. Опыт есть.←а поподробнее расскажи?потому что в планах ставить коил оверс через пару лет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 25 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2006 (изменено) а поподробнее расскажи?потому что в планах ставить коил оверс через пару лет.←И рассказывать нечего. Разбиваются эти сферы мгновенно. Без смазки и без зашиты от грязи-на раз! На двухь машинах было проверено. Люди после пары замен вернулись на стоковые наконечники. И это касалось не только бумпстир, а всего, где такие шарниры использовались. Это только оправдано на боевых тачанках, которые только на гонках и пользуют. В повседневке это оборачиваецца очень быстрым износом сабжа.Но койловер юзаецца и без такого кита. Этот бумпстир сватаецца только к ловеред суспензион. Изменено 25 Июня 2006 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2006 "Recommended for track use only!" ←это верно. на улице они живут меньше обычных шаровых. можно поставить вот это.правда, там регулировать нельзя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2006 а поподробнее расскажи?потому что в планах ставить коил оверс через пару лет.←И рассказывать нечего. Разбиваются эти сферы мгновенно. Без смазки и без зашиты от грязи-на раз! На двухь машинах было проверено. Люди после пары замен вернулись на стоковые наконечники. И это касалось не только бумпстир, а всего, где такие шарниры использовались. Это только оправдано на боевых тачанках, которые только на гонках и пользуют. В повседневке это оборачиваецца очень быстрым износом сабжа.Но койловер юзаецца и без такого кита. Этот бумпстир сватаецца только к ловеред суспензион.←спасибо, понял...но я хотел дропнуть авто на 1,5-2 дюйма.... при таких цифрах уже обязательно что-то менять в рулежной системе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 28 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2006 но я хотел дропнуть авто на 1,5-2 дюйма.... при таких цифрах уже обязательно что-то менять в рулежной системе?←скорее всего придется. но точно только практика покажет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2006 но я хотел дропнуть авто на 1,5-2 дюйма.... при таких цифрах уже обязательно что-то менять в рулежной системе?←скорее всего придется. но точно только практика покажет←ну, если что, есть саппорт в том же MM. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 20 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2006 Давление можно догнать до 3. Я столкнулся с колеями в марте, когда привез навигатор, там стоят 305/40/R22, в серьезной колее будет бросать при любом раскладе. Мустик пришел 255/35ZR20 давление 3 стоит на дороге, как вкопаный, только в ямы попадать страшно, резины почти не видно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 21 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2006 Давление можно догнать до 3. Я столкнулся с колеями в марте, когда привез навигатор, там стоят 305/40/R22, в серьезной колее будет бросать при любом раскладе. Мустик пришел 255/35ZR20 давление 3 стоит на дороге, как вкопаный, только в ямы попадать страшно, резины почти не видно←Бросание в колее это всегда следствие изменений заложенных на заводе геометрических параметров подвески - на навигаторе же стоит не штатные диски и резина - вот его и колбасит. Ни один уважающий себя производитель машин дороже 10 килоуе не допустит рыскания в колее.А на мустанге видимо так удачно сложилось что увеличение ширины резины удачно компенсировалось вылетом и радиусом дисков. Так что если даже сбросить давление до 2.5 ничего плохого произойти не должно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 21 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля 2006 (изменено) Бросание в колее это всегда следствие изменений заложенных на заводе геометрических параметров подвески - на навигаторе же стоит не штатные диски и резина - вот его и колбасит. Ни один уважающий себя производитель машин дороже 10 килоуе не допустит рыскания в колее.Не соглашусь.... Не знаю как Мустанги, но европейцев на серьезных колесах в стандарте, которых мне доводилось поводить, швыряет туда-сюда только в путь. Как уже говорилось большое влияние играет давление... чем больше, тем колейность чувствуется меньше. Но обеих своих машинах на R17, качаю перед 2,7-2,8 зад 2,9. До этого пробовал 2,4 - реально хуже, сильнее плывет.По жесткости практически одинаково. Изменено 21 Июля 2006 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 23 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2006 Бросание в колее это всегда следствие изменений заложенных на заводе геометрических параметров подвески - на навигаторе же стоит не штатные диски и резина - вот его и колбасит. Ни один уважающий себя производитель машин дороже 10 килоуе не допустит рыскания в колее.Не соглашусь.... Не знаю как Мустанги, но европейцев на серьезных колесах в стандарте, которых мне доводилось поводить, швыряет туда-сюда только в путь. Как уже говорилось большое влияние играет давление... чем больше, тем колейность чувствуется меньше. Но обеих своих машинах на R17, качаю перед 2,7-2,8 зад 2,9. До этого пробовал 2,4 - реально хуже, сильнее плывет.По жесткости практически одинаково.←У меня стоит 255/40 R17 на родных дисках ширина 8. По табличе на которую была ссылка должны быть 9, минимум 8,5. Ждал что будет колбасить, но когда первый раз на колею попал его так швырануло, причем резко, что я даже шуганулся слехка Хотя колея была безобидная, почти незаметная и скорость небольшая - около сотни. Сразу вспомнил про давление - заехал на заправку - точно от 2 до 2,4. Надул вперед 2,8 в зад 3 - стало лучше - по колеям все равно швыряет, но намного слабей и не резко. Причем "плавность хода" почти не пострадала. Надо немного уже резину поставить, наверно будет 245/45. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 25 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2007 Вопрос по опорам, заказал нечто от Форд Рейсинга, в бумажном каталоге выглядело солидно и я подумал что это собственно то же самое, что и штуковины от Максимум Моторспортс, как у Moonraker'а, т.е. усиленные опоры с регулировкой. На саммите же на фотках как-то убого выглядят http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=skuПрокомментируйте плиз полезность сих шелезок.не зря ли я выкинул 200 баксов.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 25 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2007 Давление можно догнать до 3. Я столкнулся с колеями в марте, когда привез навигатор, там стоят 305/40/R22, в серьезной колее будет бросать при любом раскладе. Мустик пришел 255/35ZR20 давление 3 стоит на дороге, как вкопаный, только в ямы попадать страшно, резины почти не видно←Бросание в колее это всегда следствие изменений заложенных на заводе геометрических параметров подвески - на навигаторе же стоит не штатные диски и резина - вот его и колбасит. Ни один уважающий себя производитель машин дороже 10 килоуе не допустит рыскания в колее.А на мустанге видимо так удачно сложилось что увеличение ширины резины удачно компенсировалось вылетом и радиусом дисков. Так что если даже сбросить давление до 2.5 ничего плохого произойти не должно.Ни одному производителю В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЕТ, что на дорогах будет колейность. Так что от бросания можно избавиться только меняя ширину колеи и резины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 25 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2007 Вопрос по опорам, заказал нечто от Форд Рейсинга, в бумажном каталоге выглядело солидно и я подумал что это собственно то же самое, что и штуковины от Максимум Моторспортс, как у Moonraker'а, т.е. усиленные опоры с регулировкой. На саммите же на фотках как-то убого выглядят не зря ли я выкинул 200 баксов..не держал в руках опоры от форд рейсинг, но сразу бросается в глаза то, что они на 3-х болтах. у ММ они на 4-х.хотя может когда придут, ты изменишь свое мнение. фото бывает обманчивое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 25 Мая 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2007 Давление можно догнать до 3. Я столкнулся с колеями в марте, когда привез навигатор, там стоят 305/40/R22, в серьезной колее будет бросать при любом раскладе. Мустик пришел 255/35ZR20 давление 3 стоит на дороге, как вкопаный, только в ямы попадать страшно, резины почти не видно←Бросание в колее это всегда следствие изменений заложенных на заводе геометрических параметров подвески - на навигаторе же стоит не штатные диски и резина - вот его и колбасит. Ни один уважающий себя производитель машин дороже 10 килоуе не допустит рыскания в колее.А на мустанге видимо так удачно сложилось что увеличение ширины резины удачно компенсировалось вылетом и радиусом дисков. Так что если даже сбросить давление до 2.5 ничего плохого произойти не должно.Ни одному производителю В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЕТ, что на дорогах будет колейность. Так что от бросания можно избавиться только меняя ширину колеи и резины.Думаю, что обязательно приходит.Вот например последний фокус СВТ сильно критиковали за рыскание в колее, и проектанты признали, что на нормальную доводку подвески денег немного не хватило, в жипах тем более это актуально тк бросание в колее это следствие разбалансироанности характеристик подвески, рулевого и колес с резиной и на реальном бездорожье машиной просто нельзя будет управлятьЯ с своей бороться устал- заказываю диски поуже и резину 235... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 25 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2007 Думаю, что обязательно приходит. +++++++ ну-ну. Вот например последний фокус СВТ сильно критиковали за рыскание в колее, и проектанты признали, что на нормальную доводку подвески денег немного не хватило, +++++++++ Интересно было бы почитать, КАК можно убрать рысканье в колее. в жипах тем более это актуально тк бросание в колее это следствие разбалансироанности характеристик подвески, рулевого и колес с резиной и на реальном бездорожье машиной просто нельзя будет управлять +++++++++++++ Хм. Даже не знаю. Какая должна быть управляемость на бездорожье? Может с проходимостью попутал? Или вездеходы носятся по болотистому лесу по 200 и сцуко заносит мальца. :lol: :lol: Джип по любому! хуже легковушки по управляемости. Можно обкакаться 5 раз и бабло тоннами в подвеску вкладывать, но физику не обманешь. Нельзя сделать драйвовое по управляемости авто и при этом проходимое. Это СОВСЕМ разные степи. А борьба с колейностью, самая правильная, ремонт дорог. Можно конечно шириной резины и вылетами дисков добиться нивелирования эффекта, но попав на колею другой ширины/глубины, все пойдет прахом. Я с своей бороться устал- заказываю диски поуже и резину 235... +++++++ слабак Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 25 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2007 (изменено) в жипах тем более это актуально тк бросание в колее это следствие разбалансироанности характеристик подвески, рулевого и колес с резиной и на реальном бездорожье машиной просто нельзя будет управлять +++++++++++++ Хм. Даже не знаю. Какая должна быть управляемость на бездорожье? Может с проходимостью попутал? Или вездеходы носятся по болотистому лесу по 200 и сцуко заносит мальца. :lol: :lol: Джип по любому! хуже легковушки по управляемости. Можно обкакаться 5 раз и бабло тоннами в подвеску вкладывать, но физику не обманешь. Нельзя сделать драйвовое по управляемости авто и при этом проходимое. Это СОВСЕМ разные степи. А борьба с колейностью, самая правильная, ремонт дорог. Можно конечно шириной резины и вылетами дисков добиться нивелирования эффекта, но попав на колею другой ширины/глубины, все пойдет прахом. У моего навигатора стоят колеса R22 ширина 305, не знаю что ты подразумеваешь под драйвовым авто, но управляемость лучше, чем у многих легковых автомобилей, подвеска независимая+ воздух, 250 идет легко, управляемость в поворотах шикарная, в колеях конечно не супер, но когда катался на такойже машине со штатной резиной и дисками на 18, в колее ведет себя более чем достойно, но на хорошей дороге после 200 старшновато в повороты входить Я с своей бороться устал- заказываю диски поуже и резину 235... +++++++ слабак Предлагаю уважать окружающих, а распальцовку и крутизну оставить для смазливых баб на улице. Извини если не прав Изменено 25 Мая 2007 пользователем biven Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 25 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2007 У моего навигатора стоят колеса R22 ширина 305, не знаю что ты подразумеваешь под драйвовым авто, но управляемость лучше, чем у многих легковых автомобилей, подвеска независимая+ воздух, 250 идет легко, управляемость в поворотах шикарная, в колеях конечно не супер, но когда катался на такойже машине со штатной резиной и дисками на 18, в колее ведет себя более чем достойно, но на хорошей дороге после 200 старшновато в повороты входитьНу было б удивительно на аля люксовой трехлетке рессоры увидеть. А по сути ты и ответил. Замена дисков/резины улучшила управляемость. Т.к. подвеска стала "жестче" за счет более тонкой резины. А вот что " управляемость лучше, чем у многих легковых автомобилей" все-таки сомневаюсь. Хотя смотря с чем сравнивать конечно. Но высокий центр тяжести, ты НИЧЕМ не изменишь, а с ним управляемость хуже. Причем соответственно, чем выше он, тем хуже управляемость. Да и массу када девать? Физика сцуко.Я с своей бороться устал- заказываю диски поуже и резину 235...+++++++слабак Предлагаю уважать окружающих, а распальцовку и крутизну оставить для смазливых баб на улице. Извини если не правИзвиняю. не прав. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 5 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2007 Поменял вчера себе резину, пока только перед, зад не стал, т.к. жалко выбрасывать резину, которую можно еще прожечь Поставил 245/45-17 Потенза 050 вместо Данлоп 8000 255/40-17 и .... О ЧУДО ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕММА с колейностью ушла почти в ноль!!!!!!!!!!!!!!!!!! Колейность осталось, но стала на порядок меньше. Конечно до уровня Астры она не ушла, той вообще колеи пофиг, она их воспринимает как просто неровности на дороге. Сейчас она где-то на уровне ПП Тазов на зимне резине, может даже меньше. Проблема реально была с большой буквы, т.к. попадание в колею, даже небольшую вызывало непредсказуемые реакции. Коня бросало так, что в пору было подгузники одевать. Перестроения из ряда в ряд было огромной проблемой. Ездить было просто опасно. Кому довелось двигаться за мной по МКАД те видели мои кульбиты при перестроении. В общем я теперь могу спокойно ездить по городу и даже курить на скоростти выше 100 км/ч без опаски выпрыгнуть на встречку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 5 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2007 У меня резина и так 235, но колейность была, сильная. Поставил аммы Koni и регулируемые опоры Ford Racing, выставил кастер по максимуму (+6 с гаком градусов), стало намного лучше. При перестроении через колею машина воспринимает её именно как неровность - кидает чуть-чуть, но не пытается кинуть через весь мкад в отбойник Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 5 Июня 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2007 мой передний сет пока еще не приехал, но думаю что также проблема исчезнет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 6 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2007 нашёл интересную ссылкуLate Model Mustang Suspension BasicsИзвините, если баян.По кастеру - Moonraker похоже был прав Собственно я уже кучу источников нашёл, где рекомендуется увеличить кастер до 6 градусов. В некоторых источниках вообще пишут делать "максимум скока получицо".С моими опорами Ford Racing получилось сделать 6 градусов 10 минут (максимум). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 13 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2007 Управляемость достала и меня. Подскажите - когда на дороге начинается стиральная доска - то на скорости больше 100 км/ч у всех кидает жопу? И как угадать - не от того ли это, что возможно кончились задние стойки. Дима! Подскажи, что надо сделать с стойками от баржи - чтобы они встали на место фордовских? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 13 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2007 Управляемость достала и меня. Подскажите - когда на дороге начинается стиральная доска - то на скорости больше 100 км/ч у всех кидает жопу?И как угадать - не от того ли это, что возможно кончились задние стойки.Дима! Подскажи, что надо сделать с стойками от баржи - чтобы они встали на место фордовских?Гоша, чтобы поставить задние аммо от баржи почти ничего не нужно. немножко укоротить резинки, что идут в комплекте с аммо. и всеа чтобы зад не переставляло - тягу Паннара ставить тебе рекомендую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 13 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2007 Гошан, а у тебя амморты маленькие, горизонтальные живые? От них тоже зависит поведение попы. А еще из за слишком жестких аммортов задних кидает тоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.