Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ремень свистел тока раза 3, это когда были мега холода, несколько дней, сейчас же все хорошо, не пищит, не жужит ничего, заводится нормально,обычно т.е.

около приборки звуки есть какие хз...я не могу понять или просто реально пластик шуршит так или моторчик чего-то)))) на холостых тока, еле слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bro>>> около приборки звуки есть какие хз...я не могу понять или просто реально пластик шуршит так или моторчик чего-то)))) на холостых тока, еле слышно.

тоже что-то такое есть ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А у меня и стекла не примерзают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с примерзающими окнами решил дешево и сердито. Ну само собой силикон. А главное на стоянке рядом розетка 220 есть, а в багажнике фен с удлиннителем. Весело наверное будет если по закону подлости еще и багажник замерзнет :P . Появилась другая фигня. Садишься в машину, окно закрывется. Но не до конца. Несколько дней вкурить не мог че в двери дребезжит. Проявляется это безобразие при минус 15 примерно. А еще немного бесит печка, которая может либо лобовое либо боковые отгревать. Приходится щелкать туда-сюда положения потоков. Если внутрисалонный фильтр вытащить- лучше станет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOLUCHI>>> А еще немного бесит печка, которая может либо лобовое либо боковые отгревать. Приходится щелкать туда-сюда положения потоков.

а где там такой переключатель на боковые стекла или на лобовое ???

там ведь специальные отводы на боковые стекла для зеркал есть над круглишком , который в салон свистит ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие. Только их и хватает чтоб стекло в районе зеркала отогреть. А боковые я отогреваю так: ставлю поток на лицо, закрываю 2 центральных дефлектора, а боковые поворачиваю на стекла. Таким способом боковые отогревает махом, но при этом начинает затягивать лобовое. Удобно было на мерсе, где можно было поставить потоки во все направления и регулировать уже скоростью вентилятора. Ну а вообще это все можно решить, протерев окно изнутри соленой водой (на пассате мне помогало), тока вот лень все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с примерзающими окнами решил дешево и сердито. Ну само собой силикон. А главное на стоянке рядом розетка 220 есть, а в багажнике фен с удлиннителем.

не боишься, что загорится?..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вероятно не так понял. Фен же выключенный лежит. Просто если стекла замерзли- включил да погрел. Это всяко быстрее, чем ждать чуда от печки. "Технология" обкатанная еще 4 года назад на Ниссане. Только там замки вечно замерзали, и никакие средства (кроме волшебного фена) не помогали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А боковые я отогреваю так: ставлю поток на лицо, закрываю 2 центральных дефлектора, а боковые поворачиваю на стекла. Таким способом боковые отогревает махом, но при этом начинает затягивать лобовое.

Включаю кондиционер, обдув на ветровое стёкло и на ноги, обогрев на комфортную температуру. Кондиционер сушит воздух а печка его подогревает. До -20 даже заднее стекло не затягивает и езжу с приоткрытым боковым окном. Из соседних машин смотрят и :blink: (наверно думают что отмороженый :D , а мне тепло) Изменено пользователем KindSpirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из соседних машин смотрят и :blink: (наверно думают что отмороженый :D , а мне тепло)

Просто у Муста такая аэродинамика, что при открытом окне в лицо не дует. Я совершенно спокойно ездил 120 с открытыми окнами. Никакого дискомфорта. Летом ессесно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, форд это или просто косяк, но релаьно бесит)

что на фокусе,что на мустанге, в грязь моментально нихера не видно становится в боковые окна.

из за зеркал. 5 минут и все, я в бункере)

на других машинах такого не было у меня, а победитель вообще в чистоте, так это astra opc

вся морда в дерьме, а капот крыша в идеале )))) про зеркала и стекла тоже самое - это что аэродинамика?

ну может быть, но зеркала в форде можно было сделать так,что бы дерьмо литело дальше,чем боковые стекла,а не сразу же,чтоб нихера не было видно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, форд это или просто косяк, но релаьно бесит)

что на фокусе,что на мустанге, в грязь моментально нихера не видно становится в боковые окна.

из за зеркал. 5 минут и все, я в бункере)

на других машинах такого не было у меня, а победитель вообще в чистоте, так это astra opc

вся морда в дерьме, а капот крыша в идеале )))) про зеркала и стекла тоже самое - это что аэродинамика?

ну может быть, но зеркала в форде можно было сделать так,что бы дерьмо литело дальше,чем боковые стекла,а не сразу же,чтоб нихера не было видно)

Да, это аэродинамика. С SN95 с этим получше, но тоже не фонтан...

Самое смешное, что европейский и американский Галанты, минимально отличаясь мордой и зеркалами, тоже делятся на чистюлю-европейца и грязнулю-американца:

Изображение

Причём видно, что виноваты зеркала. А вот в дождь, кстати, боковые стёкла почти сухие.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...