Перейти к контенту

"Спасти молодого за 60 секунд" или как я гнал F-250


Teen_Spirit

Рекомендуемые сообщения

Утро пятницы, снежный и морозный день в Котке. Мы с тестем приехали забирать долгожданный F-250. Зашли в транспортную контору за откреплением, оформили все бумаги, получили транзиты - идем забирать машину со стоянки... Очень большой, брутальный, мощный, черный F-250 с обилием хрома. Хаммеры, Эскалейды, Тахи кажутся просто игрушечными. Счастью не было предела. Подкачиваем колеса, садимся, заводим и едем. После 10 минут выясняется, что не работает печка, грешим на забитые заслонки - с матюками как цуцики доезжаем до границы.

Очереди, беготня по кабинетам, в совокупности 10 часов. Последний рывок - досмотр. Но тут, как говорят американцы, "shit happens" :unsure: В общем, взяли за контрабанду комплекта летних колес (которые изначально стояли на машине и которые не хотелось выкидывать), оказывается, б/у колеса нельзя провозить (так у нас за экологию решили бороться), даже если они принадлежат тебе. Еще 8 часов в досмотровой, опять бюрократия и цинизм государевых слуг. В итоге выкинули подарили таможенникам колеса, еще и штраф заплатили. 18 часов без еды и отдыха, назло еще и печка не работала. А я-то еще, дурак, возмущался, что Финны на 5 минут задержали. Как говорится, все познается в сравнении, ибо нет предела бездарности нашего государства. Кстати о птичках, видел белую Камаро СС на летней резине, перегонщик обращался с машиной просто дико: со всей дури закрывал двери, бил ногами бампер и т.п. Видимо, не зря я НИКОГДА не доверю ни одну машину перегонщику, даже самому лучшему и разрекламированному.

Завожу машину, чтобы выехать из пограничной зоны. Затем, уже глубокой ночью, звоню Арсению по поводу печки, ибо в -20 ехать еще 200км было просто невозможно. Сеня говорит, что однозначно антифриз, проверяю - действительно пустой бачок, сразу после границы покупаю 30л дистиллированной воды, заливаю - под машиной приличная течь. Кое-как, с периодичными 15-минутными заливами, добрались до Питера.

Сеня нас встретил, напоил чаем, пересеклись с Сережей Леонтьевым на пару минут. Далее едем делать машину к гаражу Арсения. Приезжаем, окидываем взглядом одинокий законсервированный Мак. Ф250, разумеется, в гараж не влез, пришлось копаться на улице в мороз. Сеня долго и тщательно обследовал подкапотное, а также пространство под машиной. Выявилась первая течь - Арсений снял аккумулятор, затем патрубки, посадил на герметик - сухо. Для проверки компрессором дули в бачок и смотрели, не течет ли под давлением, но тут случилась неприятность: один из патрубков вырвало, так как не до конца закрепили, и мне с Сеней досталось мощной струей антифриза (30 psi) в рот, глаза и уши. В итоге, в том месте сухо, но все равно где-то течет. Сеня опять на картонке под машиной - выявил еще одну течь, но она была уже глубоко внутри, обычному сервисмену пришлось бы половину подкапотного перелопатить, чтобы туда добраться, но Сеня, как он сам себя назвал, как "истинный профессионал-проктолог" смог добраться до цели, сняв лишь пару-тройку патрубков и аккумулятор. Вердикт - износ кольца-прокладки, которое отвечает за герметичность соединения. Едем к дилеру Форд (Аларм что-то там) - культурно посылают на йух. Что делать? Сеня тут же стартует на своей Джетте и с дрифтом мчит к магазину сантехники, там мы покупаем пиздим с одного из краников пару прокладок и и "ленту фум". Далее едем к Сене. Пока его жена кормила нас вкусным супчиком и курицей с картошечкой, за что ей огромное спасибо, Сеня вырезал кастомную прокладку.

Мы снова в гараже - Сеня безукоризненно завершает проктологическое вмешательство. Дуем компрессором под двойным давлением - ничего не течет. Казалось бы, все позади. Но теперь машина отказалась заводиться. Долго смотрели предохранители и реле, сгоняли за диаблоспортом - ноль эффекта и ошибок. Пришли к выводу, что должно быть, американцы не до конца вырезали сигналку перед продажей (брелок которой не работал) и где-то есть еще цепь, сработавшая от снятия аккумулятора. В расстроенных чувствах сижу-греюсь в Джетте и опять вижу Сеню на картонке под машиной. Спрашиваю, видно ли что-нибудь. А теперь приготовьтесь. Арсений отверткой нашаманил в стартере и окрестностях - и машина завелась. Далее Сеня протянул проводок и машина стала заводиться как в голливудских блокбастерах с проводов. Резюмируя, Арсений провозился с машиной с 9 утра до 3 ночи, половину времени пролежав на картонке под ней, а остальную половину стоя на коленях на "телевизоре", где крепятся радиаторы, и все это в мороз и снег, а после 21.00 в глухой темноте с фонариком, так как в гаражном кооперативе свет вырубают на ночь.

Сеня отказался от всяческих благодарностей, сказав: "Сань, ты чего, Мустангеры своих не бросают". Честно, я до сих пор в шоке. Арсений - это человек с большой буквы, пример для подражания, НАСТОЯЩИЙ ГУРУ (в отличие от всяких московских "Вованов", которые не способны и на десятую долю повторить поступок Сени).

Сеня, друг, огромное тебе спасибо, я даже не могу передать словами, насколько тебе благодарен!!! Приезжай в Москву - тебя ждет шикарная поляна и много-много веселья.

ЗЫ: Не люблю Питер, но очень люблю питерцев.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если такая херня еще приключится, есть фирменный набор - опрессовка с помпой, люминофор для добавления в антифриз и ультрафиолетовая лампа. До меня тебе недалеко)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если такая херня еще приключится, есть фирменный набор - опрессовка с помпой, люминофор для добавления в антифриз и ультрафиолетовая лампа. До меня тебе недалеко)))))

Там фишка была в том, что сама течь сомнений не вызывала, а вот её место было видно исключительно после разбирания предположительного места течи :) А люминофор необязателен, его и так в фирменные тосол/антифриз добавляютЪ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, история занимательная. Арсений - мегачеловек. Кстати, то, что колеса нельзя провозить, знает любой из тех самых безответственных перегонщиков. Ну, главное, что все хорошо закончилось. Поздравляю с приобретением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением Суперпикапа...хорошо , что мустанклубе есть хорошие люди..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне что не позвонили, яп тоже подъехал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, +1000!

Приеду к тебе лечить своего коня от медленной заправки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к респектам Арсению :27:

Александр, ты хоть фотками побалуй

Изменено пользователем andreyred
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

респект и уважение Арсению! Такие поступки говорят за человека) :27:

Надеюсь это будет всем нам идеалом для подражания. Какими должны быть Мемберы Мустанг Клуба!)

Еще раз респектую :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karaya1,

Спасибо! Буду знать.

andreyred,

Фотки попозже, машина сейчас на СВХ на таможне стоит. А до этого не до фотканья как-то было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с новым приобритением :-)

И хорошо, что все хорошо заканчивается! Арсений :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего не позвонили?

помогли бы вам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, засмущали :) Спасибо :)

Саша, да там вроде как и не планировалось что настолько долго всё будет. А когда попой кверху и по плечо в кишках, то тут уже не до звонков :)

Зверь прикольный, особенно впечатлило как Хаммер-Н2 сиротливо так отжался на обочину чтобы пропустить проехать это чудище :)))) Реально малолитражкой выглядел, типа Оки %))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки! Фотки! Фотки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! В Питер можно ехать! Не пропадешь :27:

Teen_Spirit, давно мучает вопрос, может прояснишь на примере своего тестя...зачем люди покупают пикапы?! Мне нравятся пикапы, особенно американские, но я не вижу особого применения этому автомобилю. Понимаю, что удобно диван на дачу отвезти, но не каждые же выходные этим заниматься. Неужели люди так часто и так много всего возят??? У меня допустим бывает необходимость иногда что-то привезти, но не на столько часто, что б покупать пикап. Я какой-то особенный? Я могу понять допустим рыночного коммерсанта, который постоянно возит всякую дребедень...хотя в этом случае удобнее фургон типа транзита или транспортёра. Ещё допустим, знаю человека увлеченного мотокроссом. Он действительно часто перевозит свой байк - его тоже могу понять. Хотя он сам признаёт, что минивэн всё таки удобнее для его нужд. Но остальным то зачем пикапы?!

+1 к фоткам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! надо ему молока за вредность))))

А насчет вопроса по пикапам !!! Яб себе приобрел F-150 Lightning! что я так свой зад вожу в купе что на пикапе! Теж яйца тока в профиль )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Memphis,

Человек давно мечтал об этой машине. К тому же с ростом под 2 метра и весом за 100 кг достаточно большие проблемы с эргономикой в легковушках. Работа тестя связана с продажей генераторов, трансформаторов и прочего электрооборудования, следовательно, кузов пригодится. К тому же для рыбалки и прочего офф-роуда отлично подходит, уже принято решение о лифт-комплекте, выпуске, впуске и прошивке (в совокупности 600 сил и 1250 момента, всего за 2 килобакса). Сейчас на берегу Рыбинского водохранилища человек купил землю под строительство дачи, следовательно, гидроцикл и стройматериалы удобно возить. Плюс, так как это турбодизель, есть желание купить домик на колесах или катер.

Совсем забыл, в Ярославле, где 70% времени будет эксплуатироваться машина, нет проблем с парковкой. Кабина здоровая, 6 мест, спать в полный рост можно на переднем и заднем диване одновременно.

Цена вопроса за машину 2008 модельного года (конец 07 выпуска) с кожей-рожей, 6.4 турбодизелем, 70 тыс. миль пробега 1,4 млн. рублей, что, ИМХО, очень гуманно.

ЗЫ: И она валит!

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже принято решение о лифт-комплекте, выпуске, впуске и прошивке (в совокупности 600 сил и 1250 момента, всего за 2 килобакса).

Тестем или тобой :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viper83,

Тестем. С моей подачи, разумеется.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с Монстром!!! И удачного решения проблем.

Арсению 100 грам по 100 раз, что бы не заболел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вижу особого применения этому автомобилю

Конкретно в этой машине кузов нисколько не ущемляет пространство салона :) А таможился наверняка как грузовик и налог соответственно мизерный будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приеду к тебе лечить своего коня от медленной заправки :)

За этим делом и я прикачу куды угодно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Memphis,

Цена вопроса за машину 2008 модельного года (конец 07 выпуска) с кожей-рожей, 6.4 турбодизелем, 70 тыс. миль пробега 1,4 млн. рублей, что, ИМХО, очень гуманно.

ЗЫ: И она валит!

Отличная цена! Неделю назад тестил F-450 2008г. с тем же двигателем. Супер авто! Пикап неожиданно хорошо управляется, но динамика меня не впечатлила. Например, кмк, старый квадратный чирик с 5.2 значительно бодрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...