Перейти к контенту

боковой выхлоп


Рекомендуемые сообщения

очень понравился вывод выхлопных труб перед задними колесами,( кроме звука.... :) ) вопрос? а как это сочитается с четырьмя ламбдами? они адекватно работают? и как сделанно? просто одна труба разведенна на две стороны или разрезано до того где они сходятся? простите за карявый Русский..... Вопрос к владельцу желтого - полосатого станга.......

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень понравился вывод выхлопных труб перед задними колесами,( кроме звука.... :) ) вопрос? а как это сочитается с четырьмя ламбдами? они адекватно работают? и как сделанно? просто одна труба разведенна на две стороны или разрезано до того где они сходятся?

простите за карявый Русский.....

Вопрос к владельцу желтого - полосатого станга.......

Прошу меня простить за то, что влезаю в тему, но одно мое наблюдение может быть небесполезно.

Недавно я около получаса стоял в пробке на Тверском бульваре. В соседнем ряду и чуть впереди ползла машина с таким вот выхлопом, выведенным перед задними колесами. Было еще холодно, и белый выхлопной дымок, выходящий из машин был хорошо виден. Ветер был нам в спину, и я наблюдал, как большАя часть выхлопных газов из левой трубы идет точно в приоткрытое водительское окошко. Водитель этого, естественно, не замечал, но мне все было видно.

Думаю, что если бы выхлопные трубы той машины кончались там, где обычно, газов в салон попадало бы куда меньше. В Москве движение в таком режиме - обычное дело. Для меня это стало серьезным аргументом против таких труб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень понравился вывод выхлопных труб перед задними колесами,( кроме звука.... :) ) вопрос? а как это сочитается с четырьмя ламбдами? они адекватно работают? и как сделанно? просто одна труба разведенна на две стороны или разрезано до того где они сходятся?

простите за карявый Русский.....

Вопрос к владельцу желтого - полосатого станга.......

Прошу меня простить за то, что влезаю в тему, но одно мое наблюдение может быть небесполезно.

Недавно я около получаса стоял в пробке на Тверском бульваре. В соседнем ряду и чуть впереди ползла машина с таким вот выхлопом, выведенным перед задними колесами. Было еще холодно, и белый выхлопной дымок, выходящий из машин был хорошо виден. Ветер был нам в спину, и я наблюдал, как большАя часть выхлопных газов из левой трубы идет точно в приоткрытое водительское окошко. Водитель этого, естественно, не замечал, но мне все было видно.

Думаю, что если бы выхлопные трубы той машины кончались там, где обычно, газов в салон попадало бы куда меньше. В Москве движение в таком режиме - обычное дело. Для меня это стало серьезным аргументом против таких труб.

сергей прав - есть такая проблема у бокового выхлопа. еще проблема (если трубы проходят внутри боковых юбок) - это стучание о юбки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин , об этом я и не подумал......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогое удовольствие, уменьшение клиренса, надо выкинуть штатный выхлоп.А главное, на 3,8 это просто неприлично ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогое удовольствие, уменьшение клиренса, надо выкинуть штатный выхлоп.

А главное, на 3,8 это просто неприлично ;)

а прелично полоски было клееть....., убил бы!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень понравился вывод выхлопных труб перед задними колесами,( кроме звука.... :) ) вопрос? а как это сочитается с четырьмя ламбдами? они адекватно работают? и как сделанно? просто одна труба разведенна на две стороны или разрезано до того где они сходятся?

простите за карявый Русский.....

Вопрос к владельцу желтого - полосатого станга.......

Выглядит это так (Borla)

Изображение

стоит в Америце примерно 700-750 уев на 94-98 год

В комплект от ClassicDesignConcept (3.8 и 5.0) входят и пороги из полиуретана

"CDC's Side Exhaust is available for the 94-98 Mustang in both V6 and V8 versions. Package includes; a set of side Rocker lower case moldings Covers, High flow 2 1/2" Cat Back Exhaust System, Super Turbo Dynomax mufflers, a set of stainless steel tips, all mounting hardware, and instructions. The rocker cover material is Poly-Urea, requires light sanding, prime and paint. Installation time (after paint) is approximately 3 hours. Manufactured by CDC - Warranty 3 years"

Изображение

Я думаю есчо такой заковыристый путь для выхлопа не в лучшую сторону скажеццо на можности...

Для сравнения Dodge Viper

Изображение

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планировал сделать что то, типа как на картинке. (Самое веселое , что это гораздо легче сделать, чем заново выводить систему сзади :) .) Но в последний момент передумал, так как вид не очень понравился, а также трубы серьезного сечения уменьшают дорожный просвет и их элементарно можно убрать о какую либо неровность.

453767.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения Dodge Viper

в недавнем Top Gear гоняли последний Вайпер. Пороги начали дымиться :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения Dodge Viper

в недавнем Top Gear гоняли последний Вайпер. Пороги начали дымиться :)

Кстати, знаю один Вайпер, человек поставил прямоток + видимо трубы коротковаты были, так у него пол задницы сгорело. С боковым выхлопом вероятность возгарания, имхо, в разы возрастает.. :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень понравился вывод выхлопных труб перед задними колесами,( кроме звука.... :) ) вопрос? а как это сочитается с четырьмя ламбдами? они адекватно работают? и как сделанно? просто одна труба разведенна на две стороны или разрезано до того где они сходятся?

простите за карявый Русский.....

Вопрос к владельцу желтого - полосатого станга.......

Прошу меня простить за то, что влезаю в тему, но одно мое наблюдение может быть небесполезно.

Недавно я около получаса стоял в пробке на Тверском бульваре. В соседнем ряду и чуть впереди ползла машина с таким вот выхлопом, выведенным перед задними колесами. Было еще холодно, и белый выхлопной дымок, выходящий из машин был хорошо виден. Ветер был нам в спину, и я наблюдал, как большАя часть выхлопных газов из левой трубы идет точно в приоткрытое водительское окошко. Водитель этого, естественно, не замечал, но мне все было видно.

Думаю, что если бы выхлопные трубы той машины кончались там, где обычно, газов в салон попадало бы куда меньше. В Москве движение в таком режиме - обычное дело. Для меня это стало серьезным аргументом против таких труб.

так и так этим дышим..., вот корявый выпуск в смысле на оборот, и близость к пластику - то да! - задумался....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем GT 1992-го года прогорели глушаки в самом конце банок(сзади).

Вопрос:

Как скоро они прогорят снова, если их заварить.

Что подкладывать под сварку - асбест, стеклоткань??

Помогает ли асбестовая нитка, смоченная силикатным клеем для изоляции наваренных заплаток?

Что можно еще придумать, так как я не хочу вешать ревелки-визжалки-бубнилку с базара, а заказывать штатные банки смогу только осенью...по причине летних расходов ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем GT 1992-го года прогорели глушаки в самом конце банок(сзади).

Вопрос:

Как скоро они прогорят снова, если их заварить.

Что подкладывать под сварку - асбест, стеклоткань??

Помогает ли асбестовая нитка, смоченная силикатным клеем для изоляции наваренных заплаток?

Что можно еще придумать, так как я не хочу вешать ревелки-визжалки-бубнилку с базара, а заказывать штатные банки смогу только осенью...по причине летних расходов ;)

до осень проживут.

а хорошие глушители, правда немного бубнилки, но фирмА, стоят по 90уе штука. Flowmaster 3х камерные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

в общем снял я на 9 мая глушители.....

Они прогнили безнадежно, до такой степени, что металл рвется как картонка.

Что бы мне такое забабахать на их место? Временно....

(кто от Волги ставил - поделитесь впечатлениями! И влезут ли по длине? А то есть смутные подозрения что фордовские чуть короче.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от ЗИЛа говоришь? А откуда начинать их тянуть? Стоит ли переварить пустые банки от катализаторов на куски труб. И чем ты гнул петлю для обхода заднего моста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь с Надаром - ставь от катализатором прямые (в смысле без преград:)) трубы. Диаметром не менее 2 1/4 дюйма (диаметр штатной системы). Каты выбрасывать не надо, ибо даже пустые он работают как пламягасители и маааленькие резонаторы:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь с Надаром - ставь от катализатором прямые (в смысле без преград:)) трубы. Диаметром не менее 2 1/4 дюйма (диаметр штатной системы). Каты выбрасывать не надо, ибо даже пустые он работают как пламягасители и маааленькие резонаторы:)

да......, любите вы своих соседей и просто проходящих мимо..... :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения Dodge Viper

в недавнем Top Gear гоняли последний Вайпер. Пороги начали дымиться :)

вспомнил...

это не показатель, что дымятся:)

машину они скорее всего взяли новую, или почти новую у дилера. думаю так.

А вот если вы покупаете новую духовку, в инструкции написано, что первые полчаса она должна прогореть на максимальной мощности. еще и пахнет отвратительно:))))))

зуб даю с порогами то же самое ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения Dodge Viper

в недавнем Top Gear гоняли последний Вайпер. Пороги начали дымиться :)

вспомнил...

это не показатель, что дымятся:)

машину они скорее всего взяли новую, или почти новую у дилера. думаю так.

А вот если вы покупаете новую духовку, в инструкции написано, что первые полчаса она должна прогореть на максимальной мощности. еще и пахнет отвратительно:))))))

зуб даю с порогами то же самое ))

Боюсь, что дело все-таки не в новых порогах. Смотрите вот сюда:

http://www.muscle-cars.ru/photos/thumbnails.php?album=5

Это совсем недавно на "смотровой" Вайпер чуть не загорелся - пороги огнетушителем тушили...

Не разбрасывайся зубами, Дим, жизнь длинная - пригодятся. :D

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения Dodge Viper

в недавнем Top Gear гоняли последний Вайпер. Пороги начали дымиться :)

вспомнил...

это не показатель, что дымятся:)

машину они скорее всего взяли новую, или почти новую у дилера. думаю так.

А вот если вы покупаете новую духовку, в инструкции написано, что первые полчаса она должна прогореть на максимальной мощности. еще и пахнет отвратительно:))))))

зуб даю с порогами то же самое ))

Боюсь, что дело все-таки не в новых порогах. Смотрите вот сюда:

http://www.muscle-cars.ru/photos/thumbnails.php?album=5

Это совсем недавно на "смотровой" Вайпер чуть не загорелся - пороги огнетушителем тушили...

Не разбрасывайся зубами, Дим, жизнь длинная - пригодятся. :D

ну там старый вайпер, вдруг у нового по-другому ? :))

Слуашй, а что там случилось, не знаешь?

И что за корвет с парашютом? Случайно не рук А. Кудасова, который 7 с лишним литров + компрессор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения Dodge Viper

в недавнем Top Gear гоняли последний Вайпер. Пороги начали дымиться :)

вспомнил...

это не показатель, что дымятся:)

машину они скорее всего взяли новую, или почти новую у дилера. думаю так.

А вот если вы покупаете новую духовку, в инструкции написано, что первые полчаса она должна прогореть на максимальной мощности. еще и пахнет отвратительно:))))))

зуб даю с порогами то же самое ))

Боюсь, что дело все-таки не в новых порогах. Смотрите вот сюда:

http://www.muscle-cars.ru/photos/thumbnails.php?album=5

Это совсем недавно на "смотровой" Вайпер чуть не загорелся - пороги огнетушителем тушили...

Не разбрасывайся зубами, Дим, жизнь длинная - пригодятся. :D

ну там старый вайпер, вдруг у нового по-другому ? :))

Слуашй, а что там случилось, не знаешь?

И что за корвет с парашютом? Случайно не рук А. Кудасова, который 7 с лишним литров + компрессор?

Я его сам не видел. Информация только из интернета. Однако, Кудасовский Корвет был с мощным Прочарджером, а у этого би-турбо, да и выглядел тот как конфета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УФФ!!! Очередной уикенд прогребан в гараже!!!

Сгнившие глушители удалены, вместо них вварены куски трубы от выхлопной системы какого-то отечественного грузовика (донорский двухметровый кусок трубы обошелся в 375 рублей)

Внешний диаметр 61мм внутренний 57-58, что очень хорошо, так как наделись на штатные трубы и нормально были обварены снаружи.

Выхлоп получился громобойным (до 2000 оборотов терпимо, но далее - ПРИВЕТ ПРОХОДЯЩИМ СЗАДИ!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

очень понравился вывод выхлопных труб перед задними колесами,( кроме звука.... :) ) вопрос? а как это сочитается с четырьмя ламбдами? они адекватно работают? и как сделанно? просто одна труба разведенна на две стороны или разрезано до того где они сходятся?

простите за карявый Русский.....

Вопрос к владельцу желтого - полосатого станга.......

сочитаются нормально, но клиренс занижается значительно(сантиметра 3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...