ак68 0 Опубликовано 24 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2006 (изменено) очень понравился вывод выхлопных труб перед задними колесами,( кроме звука.... ) вопрос? а как это сочитается с четырьмя ламбдами? они адекватно работают? и как сделанно? просто одна труба разведенна на две стороны или разрезано до того где они сходятся? простите за карявый Русский..... Вопрос к владельцу желтого - полосатого станга....... Изменено 16 Мая 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2006 очень понравился вывод выхлопных труб перед задними колесами,( кроме звука.... ) вопрос? а как это сочитается с четырьмя ламбдами? они адекватно работают? и как сделанно? просто одна труба разведенна на две стороны или разрезано до того где они сходятся? простите за карявый Русский..... Вопрос к владельцу желтого - полосатого станга.......←Прошу меня простить за то, что влезаю в тему, но одно мое наблюдение может быть небесполезно.Недавно я около получаса стоял в пробке на Тверском бульваре. В соседнем ряду и чуть впереди ползла машина с таким вот выхлопом, выведенным перед задними колесами. Было еще холодно, и белый выхлопной дымок, выходящий из машин был хорошо виден. Ветер был нам в спину, и я наблюдал, как большАя часть выхлопных газов из левой трубы идет точно в приоткрытое водительское окошко. Водитель этого, естественно, не замечал, но мне все было видно. Думаю, что если бы выхлопные трубы той машины кончались там, где обычно, газов в салон попадало бы куда меньше. В Москве движение в таком режиме - обычное дело. Для меня это стало серьезным аргументом против таких труб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2006 очень понравился вывод выхлопных труб перед задними колесами,( кроме звука.... ) вопрос? а как это сочитается с четырьмя ламбдами? они адекватно работают? и как сделанно? просто одна труба разведенна на две стороны или разрезано до того где они сходятся? простите за карявый Русский..... Вопрос к владельцу желтого - полосатого станга.......←Прошу меня простить за то, что влезаю в тему, но одно мое наблюдение может быть небесполезно.Недавно я около получаса стоял в пробке на Тверском бульваре. В соседнем ряду и чуть впереди ползла машина с таким вот выхлопом, выведенным перед задними колесами. Было еще холодно, и белый выхлопной дымок, выходящий из машин был хорошо виден. Ветер был нам в спину, и я наблюдал, как большАя часть выхлопных газов из левой трубы идет точно в приоткрытое водительское окошко. Водитель этого, естественно, не замечал, но мне все было видно. Думаю, что если бы выхлопные трубы той машины кончались там, где обычно, газов в салон попадало бы куда меньше. В Москве движение в таком режиме - обычное дело. Для меня это стало серьезным аргументом против таких труб.←сергей прав - есть такая проблема у бокового выхлопа. еще проблема (если трубы проходят внутри боковых юбок) - это стучание о юбки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 25 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2006 блин , об этом я и не подумал...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2006 Дорогое удовольствие, уменьшение клиренса, надо выкинуть штатный выхлоп.А главное, на 3,8 это просто неприлично Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 25 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2006 Дорогое удовольствие, уменьшение клиренса, надо выкинуть штатный выхлоп.А главное, на 3,8 это просто неприлично ←а прелично полоски было клееть....., убил бы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 25 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2006 (изменено) очень понравился вывод выхлопных труб перед задними колесами,( кроме звука.... ) вопрос? а как это сочитается с четырьмя ламбдами? они адекватно работают? и как сделанно? просто одна труба разведенна на две стороны или разрезано до того где они сходятся? простите за карявый Русский..... Вопрос к владельцу желтого - полосатого станга.......←Выглядит это так (Borla)стоит в Америце примерно 700-750 уев на 94-98 годВ комплект от ClassicDesignConcept (3.8 и 5.0) входят и пороги из полиуретана"CDC's Side Exhaust is available for the 94-98 Mustang in both V6 and V8 versions. Package includes; a set of side Rocker lower case moldings Covers, High flow 2 1/2" Cat Back Exhaust System, Super Turbo Dynomax mufflers, a set of stainless steel tips, all mounting hardware, and instructions. The rocker cover material is Poly-Urea, requires light sanding, prime and paint. Installation time (after paint) is approximately 3 hours. Manufactured by CDC - Warranty 3 years"Я думаю есчо такой заковыристый путь для выхлопа не в лучшую сторону скажеццо на можности...Для сравнения Dodge Viper Изменено 25 Апреля 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 Планировал сделать что то, типа как на картинке. (Самое веселое , что это гораздо легче сделать, чем заново выводить систему сзади .) Но в последний момент передумал, так как вид не очень понравился, а также трубы серьезного сечения уменьшают дорожный просвет и их элементарно можно убрать о какую либо неровность.453767.bmp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 Для сравнения Dodge Viperв недавнем Top Gear гоняли последний Вайпер. Пороги начали дымиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 26 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 Для сравнения Dodge Viperв недавнем Top Gear гоняли последний Вайпер. Пороги начали дымиться ←Кстати, знаю один Вайпер, человек поставил прямоток + видимо трубы коротковаты были, так у него пол задницы сгорело. С боковым выхлопом вероятность возгарания, имхо, в разы возрастает.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 26 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2006 очень понравился вывод выхлопных труб перед задними колесами,( кроме звука.... ) вопрос? а как это сочитается с четырьмя ламбдами? они адекватно работают? и как сделанно? просто одна труба разведенна на две стороны или разрезано до того где они сходятся? простите за карявый Русский..... Вопрос к владельцу желтого - полосатого станга.......←Прошу меня простить за то, что влезаю в тему, но одно мое наблюдение может быть небесполезно.Недавно я около получаса стоял в пробке на Тверском бульваре. В соседнем ряду и чуть впереди ползла машина с таким вот выхлопом, выведенным перед задними колесами. Было еще холодно, и белый выхлопной дымок, выходящий из машин был хорошо виден. Ветер был нам в спину, и я наблюдал, как большАя часть выхлопных газов из левой трубы идет точно в приоткрытое водительское окошко. Водитель этого, естественно, не замечал, но мне все было видно. Думаю, что если бы выхлопные трубы той машины кончались там, где обычно, газов в салон попадало бы куда меньше. В Москве движение в таком режиме - обычное дело. Для меня это стало серьезным аргументом против таких труб.←так и так этим дышим..., вот корявый выпуск в смысле на оборот, и близость к пластику - то да! - задумался.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 28 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2006 на моем GT 1992-го года прогорели глушаки в самом конце банок(сзади). Вопрос: Как скоро они прогорят снова, если их заварить. Что подкладывать под сварку - асбест, стеклоткань?? Помогает ли асбестовая нитка, смоченная силикатным клеем для изоляции наваренных заплаток? Что можно еще придумать, так как я не хочу вешать ревелки-визжалки-бубнилку с базара, а заказывать штатные банки смогу только осенью...по причине летних расходов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 29 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2006 на моем GT 1992-го года прогорели глушаки в самом конце банок(сзади).Вопрос:Как скоро они прогорят снова, если их заварить.Что подкладывать под сварку - асбест, стеклоткань??Помогает ли асбестовая нитка, смоченная силикатным клеем для изоляции наваренных заплаток?Что можно еще придумать, так как я не хочу вешать ревелки-визжалки-бубнилку с базара, а заказывать штатные банки смогу только осенью...по причине летних расходов ←до осень проживут.а хорошие глушители, правда немного бубнилки, но фирмА, стоят по 90уе штука. Flowmaster 3х камерные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 в общем снял я на 9 мая глушители..... Они прогнили безнадежно, до такой степени, что металл рвется как картонка. Что бы мне такое забабахать на их место? Временно.... (кто от Волги ставил - поделитесь впечатлениями! И влезут ли по длине? А то есть смутные подозрения что фордовские чуть короче.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 Ставь прямоток как у меня и не парься... в штатных режимах вовсе не досождает шумом. Трубы бери от ЗИЛа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 от ЗИЛа говоришь? А откуда начинать их тянуть? Стоит ли переварить пустые банки от катализаторов на куски труб. И чем ты гнул петлю для обхода заднего моста? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 соглашусь с Надаром - ставь от катализатором прямые (в смысле без преград) трубы. Диаметром не менее 2 1/4 дюйма (диаметр штатной системы). Каты выбрасывать не надо, ибо даже пустые он работают как пламягасители и маааленькие резонаторы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 10 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2006 соглашусь с Надаром - ставь от катализатором прямые (в смысле без преград) трубы. Диаметром не менее 2 1/4 дюйма (диаметр штатной системы). Каты выбрасывать не надо, ибо даже пустые он работают как пламягасители и маааленькие резонаторы←да......, любите вы своих соседей и просто проходящих мимо..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 14 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2006 Для сравнения Dodge Viperв недавнем Top Gear гоняли последний Вайпер. Пороги начали дымиться ←вспомнил...это не показатель, что дымятсямашину они скорее всего взяли новую, или почти новую у дилера. думаю так.А вот если вы покупаете новую духовку, в инструкции написано, что первые полчаса она должна прогореть на максимальной мощности. еще и пахнет отвратительно)))))зуб даю с порогами то же самое )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 14 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2006 (изменено) Для сравнения Dodge Viperв недавнем Top Gear гоняли последний Вайпер. Пороги начали дымиться ←вспомнил...это не показатель, что дымятсямашину они скорее всего взяли новую, или почти новую у дилера. думаю так.А вот если вы покупаете новую духовку, в инструкции написано, что первые полчаса она должна прогореть на максимальной мощности. еще и пахнет отвратительно)))))зуб даю с порогами то же самое ))←Боюсь, что дело все-таки не в новых порогах. Смотрите вот сюда:http://www.muscle-cars.ru/photos/thumbnails.php?album=5Это совсем недавно на "смотровой" Вайпер чуть не загорелся - пороги огнетушителем тушили...Не разбрасывайся зубами, Дим, жизнь длинная - пригодятся. Изменено 14 Мая 2006 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 14 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2006 Для сравнения Dodge Viperв недавнем Top Gear гоняли последний Вайпер. Пороги начали дымиться ←вспомнил...это не показатель, что дымятсямашину они скорее всего взяли новую, или почти новую у дилера. думаю так.А вот если вы покупаете новую духовку, в инструкции написано, что первые полчаса она должна прогореть на максимальной мощности. еще и пахнет отвратительно)))))зуб даю с порогами то же самое ))←Боюсь, что дело все-таки не в новых порогах. Смотрите вот сюда:http://www.muscle-cars.ru/photos/thumbnails.php?album=5Это совсем недавно на "смотровой" Вайпер чуть не загорелся - пороги огнетушителем тушили...Не разбрасывайся зубами, Дим, жизнь длинная - пригодятся. ←ну там старый вайпер, вдруг у нового по-другому ? )Слуашй, а что там случилось, не знаешь?И что за корвет с парашютом? Случайно не рук А. Кудасова, который 7 с лишним литров + компрессор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 14 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2006 Для сравнения Dodge Viperв недавнем Top Gear гоняли последний Вайпер. Пороги начали дымиться ←вспомнил...это не показатель, что дымятсямашину они скорее всего взяли новую, или почти новую у дилера. думаю так.А вот если вы покупаете новую духовку, в инструкции написано, что первые полчаса она должна прогореть на максимальной мощности. еще и пахнет отвратительно)))))зуб даю с порогами то же самое ))←Боюсь, что дело все-таки не в новых порогах. Смотрите вот сюда:http://www.muscle-cars.ru/photos/thumbnails.php?album=5Это совсем недавно на "смотровой" Вайпер чуть не загорелся - пороги огнетушителем тушили...Не разбрасывайся зубами, Дим, жизнь длинная - пригодятся. ←ну там старый вайпер, вдруг у нового по-другому ? )Слуашй, а что там случилось, не знаешь?И что за корвет с парашютом? Случайно не рук А. Кудасова, который 7 с лишним литров + компрессор?←Я его сам не видел. Информация только из интернета. Однако, Кудасовский Корвет был с мощным Прочарджером, а у этого би-турбо, да и выглядел тот как конфета. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 16 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2006 УФФ!!! Очередной уикенд прогребан в гараже!!! Сгнившие глушители удалены, вместо них вварены куски трубы от выхлопной системы какого-то отечественного грузовика (донорский двухметровый кусок трубы обошелся в 375 рублей) Внешний диаметр 61мм внутренний 57-58, что очень хорошо, так как наделись на штатные трубы и нормально были обварены снаружи. Выхлоп получился громобойным (до 2000 оборотов терпимо, но далее - ПРИВЕТ ПРОХОДЯЩИМ СЗАДИ!!!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 очень понравился вывод выхлопных труб перед задними колесами,( кроме звука.... ) вопрос? а как это сочитается с четырьмя ламбдами? они адекватно работают? и как сделанно? просто одна труба разведенна на две стороны или разрезано до того где они сходятся? простите за карявый Русский..... Вопрос к владельцу желтого - полосатого станга.......сочитаются нормально, но клиренс занижается значительно(сантиметра 3) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.