Перейти к контенту

Разговоры вслух о приобретении мечты


Рекомендуемые сообщения

я думаю к весне, прикуплю коня!))и пополню ваши ряды!))конечно хотелось бы прокатится и почувтвовать этого зверя!))

к следующей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 146
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • nikstlt

    42

  • Satsujin

    11

  • Harper

    11

  • Mattador

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

К сожалению этот gt не мой.... за эти выходные проехал на машине с палкой 2500км. и еще раз убедился, что машина на каждый день для меня, видится только на автомате, на мешалке это 2-я, 3-я (выходного дня) когда захотел- взял покатался, так что продолжаю поиск v6, предпочтительней v8 на автомате.

Изменено пользователем M@D M@X
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Ну, простите, пожалуйста, за некрофилию в форме оживления старых тем...

Краткое содержание предыдущих серий: ещё один сомневающийся мечтатель.

Но в итоге я пришел к выводу (кстати, именно благодаря этому топику - всем спасибо за ответы в нем), что рестайлинговый Sn95 (1999+ г), доступный в моих условиях только как основной (круглогодичный, единственный) автомобиль - не мой вариант. Тем не менее, почти год спустя, я таки посмотрел Мустанг и решил брать... Дорестайлинговый, третьим автомобилем в семью. Для лета и для души... Подешевле все же 1995-й год... Ну, и более распространен...

Смотрю строго V6. Всё, что выше - накладно слишком... И этот вариант - тоже накладно, но надеюсь, что как-нибудь прорвёмся...

Итак, сегодня смотрел сам... Продается в Самаре (я из Тольятти - около сотни км). Я сам в автомобилях не разбираюсь. Просто, как на картинку съездил посмотреть... Посидел, подумал... Харизматичная машина!!! Не зря я на неё слюни пускаю уже почти 15 лет... В частности, около года - тут...

В целом впечатление от состояния - вполне ничего так... Кузов вроде бы не гнилой...

На следующих выходных попросил со мной съездить знакомого рихтовщика (ну как знакомого - так, неплохо сделал пару раз жене мелочевку по кузовщине...) А также человека, имеющего большой стаж на СТО Форд - всё остальное помимо кузовщины посмотреть. Ребята помогут - поедем через неделю на экспертный осмотр... Посмотрим, что скажут.

Цена привлекательная: просят 270 тыс. Думаю, получится поторговаться ещё.

Минусы, которые заметны мне (потребителю авто, НЕ кручу гайки сам - не умею... Хотел бы, кстати, научиться.):

- бампер (задний) и пороги потертые (херня)

- решеточка (горизонтальная) на задних фонарях, левая - расколота (мелочь, но не приятно - что-то как-то сходу не нашел в инете прицениться)

- передняя правая фара (мутный сток) - подбитая, клееная... Видел, что стоковые то вроде как недорого стоят... Но, блин, реально непрозрачные уже... Менять надо будет...

- По двигателю, акпп, ходовой - сказать нечего - откопали коника из-под снега, НЕ завели (аккумулятор)... К следующим выходным договорились, что все подзарядят, на подъемник закрячим для осмотра.

- салон ничёшный, но кресло водительское - проваливается... Тоже надо будет что-то делать...

- Диски облезшие, резина вроде ничего.

- Но резина только летняя... Перегон в новое стойло своим ходом - не возможен... На эвакуаторе - блин, лишние 5 рублей... Нашел бы куда их вложить (см. несколько пунктов выше)

- Самая напрягшая меня фигня - в ПТСе 193 л.с. 1995-й год, 3,8 L!!! Я там рассчитывал увидеть 145 л.с. Я и не представлял себе, что может оказаться другое значение л.с... Почему такая фигня может быть??? В 1995-й год могли воткнуть двигло от 1999+? Причем, по ходу, ещё там, на родине мустангов... В ПТСе НЕ исправление - сразу прям так и стояло, 193 л.с. ТАможился, получается, так...

Эту тему прочел. Не радует расклад. Не особо надеюсь, что у нас в мрэо сидят добрые и отзывчивые люди... Опыта общения с данной инстанцией, по большому счету, не имею. Так - малолитражки простые - поставил на учет (новые), снял с учета (на продажу)... В рамках живой очереди и стандартной процедуры. Будем искать варианты...

Если мои друзья-товарищи, разбирающиеся в машинах, не забракуют этот вариант, буду брать. Если забракуют - заведу тему "Неспешно подыскиваю Sn95 V6 дорестайл. Бюджет ДО 300тыс. (в зависимости от состояния)"

Мои знакомые, конечно, посмотрят. Особенно рихтовщик - ему все равно ж, как авто называется - железки-то одинаково варятся... Но всё же - мы тут Мустанги видим ох как нечасто... И даже люди, работающие в этой сфере. Поэтому даю ссылку на объявление - может быть, на что-то обратите внимание, чего-то посоветуете... http://samara.irr.ru/advert/145125023/

На фото - на заднем бампере какая-то нашлепка снизу - это же НЕ сток? На крыльях нашлепки пластиковые зачем-то приделаны... Вот не понимаю: либо обвес тюнинговый был, либо не был? Был но расколотился хорошенько, так, что от него (тюнингового обвеса) рожки да ножки остались? Пока на такие мысли наводят... отдельно висящие нашлепки на заднем бампере + расширители арок...

В общем, если можете что-то сказать по этому варианту, и вообще куда посмотреть и как... Буду признателен.

Кстати, посмотрел, конечно, предложения внутри клуба... Но Москва (shmel - продал свой, или нет? не понятно в его топике чем дело закончиолось) - далековато... Автовозом тащить - примерно 25 тыс... Уже вылетаю за бюджет... :( Плюс ещё у нас тут в провинции... Бытует мнение, что от реагентов столичных машинки того... Гниют быстрее на много. И я что-то склонен верить в этот миф. А возраст-то мустанга, который мне в моих обстоятельствах доступен (на самом деле - ПОЧТИ доступен... с содержанием - думаю проблемы будут)... Возраст-то почтительный весьма... Есть такое дело? бОльший износ металла от реагентов?

PS. Повеселить Вас хочу. Продавец, показывавший мне автомобиль, рассказывал о пятидверном Мустанге... Я это воспринял как прощупывание меня как покупателя... Говорю: слышь, я ж сразу сказал, что я сам не разбираюсь в автомобилях, и через неделю приеду с ребятами, которые посмотрят и всё расскажут мне про него... Но, ***, я ж НЕ НАСТОЛЬКО НЕ РАЗБИРАЮСЬ - нахера такую чушь нести то!!! А он, похоже, серьезно верит в то, что говорит... Уже после осмотра - возвращались со стоянки, говорит: "Зря Вы так - на самом деле бывает пятидверный... В Самаре один есть..." Вот так-то! Это у Вас тама, в Москве-Питере - только двухдверки... А у нас вот - универсалы ездят, говорят :) (картинку в разделе юмор, кажется - я видел).

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зря Вы так - на самом деле бывает пятидверный... В Самаре один есть..." Вот так-то! Это у Вас тама, в Москве-Питере - только двухдверки... А у нас вот - универсалы ездят, говорят :) (картинку в разделе юмор, кажется - я видел).

Это не юмор, и даже не фотошоп на 90%. Гы.

http://www.google.ru/search?q=mustang+wago...sa=N&tab=wi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, пятидверки существуют.

Обычно их клепают из Волг, Москвичей и прочих жОпелей.

На драйве2 такого шлака навалом, народ чудит :lol:

Это когда на Волгу, Москвич и тп вешают Ваших отломаных коников чтоли? :D
Кстати, попробовал... :unsure:

Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу mustang wagon

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это японей ,ФОНАРЬ ЗАДНИЙ СТОИТ ОТ 2500 (решетка отдельно не существует) передние от 1500 ,я бы на твоём месте глянул вот этого ,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14405208-56ced.html -гораздо веселее выглядит и цена более адекватная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, попробовал... :unsure:

Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу mustang wagon

Ну не знаю, не знаю... Какой-то у тебя неправильный гугль.

Результатов: примерно 3 460 000 (0,29 сек.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это японей ,ФОНАРЬ ЗАДНИЙ СТОИТ ОТ 2500 (решетка отдельно не существует) передние от 1500 ,я бы на твоём месте глянул вот этого ,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14405208-56ced.html -гораздо веселее выглядит и цена более адекватная

А ничего, что там написано "Нерастаможен" ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что там написано "Нерастаможен" ? ))

В половине обьяв на авто ру написано так ,надо звонить и спрашивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это японей ,ФОНАРЬ ЗАДНИЙ СТОИТ ОТ 2500 (решетка отдельно не существует) передние от 1500 ,я бы на твоём месте глянул вот этого ,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14405208-56ced.html -гораздо веселее выглядит и цена более адекватная

Спасибо, посмотрю. Дома ауто.ру упорно не работает почему-то - завтра на работе гляну...

География ведь ещё важна (для меня лично, в моем конкретно взятом случае).

Не силен в деталях. Тот факт, что это японец - это чем-то плохо? Это чем-то хуже?

Ага, кое-как загрузилось объявление. Москва, 3,8, 96-й, 193 тыс... Че-то подозрительно недорого... Да, если бы был в нормальном состоянии автомобиль - стоило бы того, даже с учетом географии (перегон или перевоз из Москвы). Завтра посмотрю с работы на картинки - не грузятся хоть убей...

Дома (за сотню километров) я стаскаю своих знакомых-экспертов... В Москву (не один день потратить придется) - им уже откровенно некогда будет... Сам побоюсь принимать решение. Меня в этом плане легко обмануть.

Ну не знаю, не знаю... Какой-то у тебя неправильный гугль.

Результатов: примерно 3 460 000 (0,29 сек.)

Ага... В ссылку ткнул данную - почему то ниче не выдал... Если просто со страницы гугля поискать - да, дает результаты посмотрел...

Ребят, но это ж ведь кулибинское рукоблудство же уже, да? Это ж не ФОРД...

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В половине обьяв на авто ру написано так ,надо звонить и спрашивать

Вот весь день сегодня (с 10 утра) звоню - длинные гудки и тишина... СМС сбросил - РАСТОМОЖЕН ЛИ АВТОМОБИЛЬ. Всё равно - ни ответа, ни поднятой трубки... Тьфу, блин...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... В ссылку ткнул данную - почему то ниче не выдал... Если просто со страницы гугля поискать - да, дает результаты посмотрел...

Ребят, но это ж ведь кулибинское рукоблудство же уже, да? Это ж не ФОРД...

Поразительная схожесть многих экземпляров наводит на мысль, что где-то наверняка есть ма-а-аленький заводик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста: резина 255/55/R17 встанет в арки Мустанга 1995-го года 3,8 (если диски подойдут) - то есть физически влезет, не будет арки задевать? Доступна поезжанная резина... можно ли ездить на таком варианте по размеру комфортно (постоянно)? Возможно ли проехать потихоньку 100 км (перегнать от места покупки, если всё срастётся)? Или не возможно ни то, ни другое?

Повторно прошу сказать что-нибудь про мощу 193 hp в двигателе 3,8 на 1995 году. Такое возможно, или есть основания предполагать, что немного кривые (в плане отражения мощности в большую сторону) доки, и если очень-очень-очень постараться, то в итоге можно заполучить исправление в птс на 145 hp?

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторно прошу сказать что-нибудь про мощу 193 hp в двигателе 3,8 на 1995 году. Такое возможно, или есть основания предполагать, что немного кривые (в плане отражения мощности в большую сторону) доки, и если очень-очень-очень постараться, то в итоге можно заполучить исправление в птс на 145 hp?

в 3.8 было 147 или 148 лс

посмотри в викпедии, там вся раскладка по годам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 255/45 не уверен, но 245/55 встаёт. Ездить можно, хотя всетаки это не для муста резина. Возможно задевать будет при поворотах. Постоянно лучше не ездить, а потихоньку 100 км вполне вероятно.

на 3,8 95 года 147 сил. Явно доки кривые. Если постараться - поменять можно. Поищи на форуме - прецеденты были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 3.8 было 147 или 148 лс

посмотри в викпедии, там вся раскладка по годам

Дык как раз сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang и смотрю... Вот что пишут:

1994-1998

3.8 L 145 hp V6

5.0 L 228 hp V8 (94-95 GT)

5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra)

4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT)

4.6 L 225 hp V8 (98 GT)

4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra)

5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R)

ОК, для моих целей это не принципиально - 145, или 148 л.с. Это всё до 150-ти...

Насчет 255/45 не уверен, но 245/55 встаёт. Ездить можно, хотя всетаки это не для муста резина. Возможно задевать будет при поворотах. Постоянно лучше не ездить, а потихоньку 100 км вполне вероятно.

на 3,8 95 года 147 сил. Явно доки кривые. Если постараться - поменять можно. Поищи на форуме - прецеденты были.

Хм... 245*55% = 134,75 мм. профиль - встает... Получается, 255*45% = 114,75 мм профиль - тем более должен встать... С имеющейся у меня резиной высотой профиля 255*55% = 140,25 мм - вопрос остается актуальным (но, похоже, что вряд ли - большая слишком)...

Да, я видел тему про документы, требующиеся для внесения уточнений в ПТС - выше я сам же давал на нее ссылку... Прочтено, усвоено. Тут я хотел получить подтверждение верности своего предположения, что движок действительно должен быть менее мощный в этой машинке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikstlt, сорри, очепятка. Писал про 255/55. Имею опыт езды на 245/55 - толсто, но не цепляет за арки. 6 мм разница небольшая, но лучше живьём приложить и оценить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! А ребят!

Намечается новый член в клуб!!!

На выходных ездил со своими "экспертами" смотреть самарский экземпляр. Sn95 1994-го года, 3,8, АКПП, серебристый (местами)...

У рихтовщика-маляра по кузовщине серьезных замечаний нет. Силовые конструкции - живые, гнили - не видно. Подбитый, конечно... но возраст же... Битая правая сторона (дверь, крыло) и зад... Есть нарекания по покраске всего этого дела - гораздо желтее, чем родной цвет. Но краска вроде бы держится, так что подождет вся косметика до лучших времен - есть более актуальные вложения пока... Бампер задний треснутый...

Ещё много мелочей по косметике: фары треснутые-клееные, от решеточки на заднем левом осталась процентов 70...

Дверь правая - петли нужны :(

Из срочного - нарекания по рулевому:

- насос гур,

- рейка течет,

- наконечники заменить...

Кроме того:

- колодки - вкруг (понимаю, что это всего лишь расходник),

- течь радиатора (это тоже не радует очень),

- движок "пятерит" (ах, как это непривычно произносить после 4-х цилиндровых движков)...

Много ещё стандартной возрастной мелочевки. но основное, вроде бы - перечислено выше...

Салон сравнительно живой, но кресло водительское проваливается... Посмотрим можно ли что-то сколхозить - пружина может какая-то сломалась-вылетела...

Выторговал у хозяина 20 тыс. от цены в объявлении. Бонусом - резина зимняя в эту же цену (ну, хоть на эвакуаторе сэкономлю)... Думаю брать в четверг!!!

Извините, пожалуйста, за то, что лаконичность в моих постах по-прежнему отсутствует. Но момент очень эмоционально-насыщенный для меня... Это решение для меня было непростым...

Прошу помочь с определением подходящих деталей. Услышав про рулевую рейку, я сник, т.к. знаю, что на мой фьюж она стоит в раоне 60 рублей, на жёнин пежо - в районе 50-ти (на пежо приходилось ремонтировать - тогда приценивался к замене, попутно и на фьюжа посмотрел цену, чтобы быть в курсе). Ожидал, что мустанговская будет стоить ого-го... но заглянув на сайт академии, был приятно удивлен:

Рейка рулевая в сборе CARDONE 22-216 12710.00

Наконечник рулевой Motorcraft MEOE67 1726.70

Насос гидроусилителя руля CARDONE 20-7240 3410.00

Не вникал в стоимость доставки от академии до моего порога... Все эти же артикулы имеются в экзисте с не слишком начительным отклонением в цене... Цены - весьма порадовали, надо сказать... Вопрос в том, правильно ли я понял, что мне нужно именно это...

Пока не нашел петли... Вообще - как искать??? В экзисте доступно много чего, но найти их по приводимым на их сайте каталогам - невозможно (мустанг нигде не фигурирует). Я ищу артикулы на сайте академии или тут: http://cat.jeepshop.ru, потом смотрю по артикулу в экзисте... Если с рулевой системой вроде все бьется, то с петлями косяк какой-то. Нашел артикулы по петлям на http://cat.jeepshop.ru - 4 разных артикула (отдельно верх-низ и право-лево)...

HINGE, UPPER

XR3Z 6322800 AA R

XR3Z 6322800 AA L

HINGE, LOWER

1R3Z 6322810 AA R

1R3Z 6322810 AA L

Мне надо на правую дверь верхнюю и нижнюю... XR3Z 6322800 AA и 1R3Z 6322810 AA

Но экзист по двум артикулам на правую дверь выдает:

XR3Z 6322800 AA = петля капота вообще... За 775 рублей...

1R3Z 6322810 AA = петля двери, за 2600 рублей, без указания верх-низ, право-лево...

Чё делать? Чё заказывать?

Топик с обсуждением того, что можно их просто подремонтировать - тоже читал... Будем пробовать. Но пока - пожалуйста, помогите сориентироваться во что обойдется их заменить.

Ну и вот по рулевому (рейка, насос гур, наконечники) - посмотрите, пожалуйста по артикулам - правильно ли я понял что мне нужно закупить...

В четверг отпишусь состоится ли моя покупка... Надеюсь, в рубрике "Принимайте в клуб" отпишусь...

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти ровно год прошел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По запчастям:

насосы; докучи поменяй; Рейка новая и перебранная; наконечники.

Изменено пользователем pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...