Перейти к контенту

Moscow Unlim 500- 2011


Рекомендуемые сообщения

Я в прошлый раз приезжал на джипе. Теперь готовлюсь приехать на двух мустангах.

Готов подробнее рассказать о своих мустах и очень интересно узнать какие еще мустанги будут участвовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Che

    14

  • Teen_Spirit

    12

  • Pingvinov

    8

  • Switch-2k

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я в прошлый раз приезжал на джипе. Теперь готовлюсь приехать на двух мустангах.

Готов подробнее рассказать о своих мустах и очень интересно узнать какие еще мустанги будут участвовать.

Видимо, это я с вами разговаривал. :) Приятная была беседа. За себя могу сказать, что если форс-мажоров не будет, то я приеду. Есть подозрение, что будет машин пять минимум. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубные машины участвовавшие в заездах есть ... и это радует. Радует и факт появления новых мустангов. :27: Думается ваш рассказ про ваши машинки будет интересен многим - так что велкам :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается ваш рассказ про ваши машинки будет интересен многим - так что велкам :drinks:

+1

...и чем подробнее, тем интереснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Che,

Я буду, все необходимое купил - весной буду ставить (точнее, американцы приедут ставить и настраивать).

Действительно, очень интересно узнать про два ваших Мустанга :27: Добро пожаловать!

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Che,

Я буду, все необходимое купил - весной буду ставить (точнее, американцы приедут ставить и настраивать).

Действительно, очень интересно узнать про два ваших Мустанга :27: Добро пожаловать!

OК, а что необходимое?

О своих конях. У нас в семье их 3: на двух езжу я и на одном жена.

1. Муст Шелби ГТ 500 2008 года.

Поменял выхлоп на корсу , коллектора (не помню названия), + впуск, также поставил самый маленький шкив (роллик) компрессора + прошивка разумеется, поменял сцепление. Родная сцепа умерла в первый же день. покупал это комплектом у Ливернойса. На стенде показало 528 колесных сил. В стоке было 350. Я был в шоке. Зачем форд трындит, что в машине 500 сил??? Сейчас этот муст на ролл-оне в хлам разрывает, к примеру, стоковый ГТР35. Только очень громкая стала. Поменял тормоза, потому что родные брембо-редкое фуфло. Поставил 6-поршневую ротору вперед и четырехпоршневую назад. Что еще?

а ну да, интеркуллер большой вместо того фуфла, что стояло в стоке и бачок для охлаждающей жидкости компрессора.

Чтоб достойно ехать на анлим заказал компрессор 2.9 л (кажется випл называется). Пока все. В двиг и коробку не лез.

2. Муст ГТ 2007 года.

Двиг 4.6, но другой изготовленный в Канаде у Шона по персональному заказу. Компрессор Кеннебелл Мамот 2.8 л. Драговый автомат на 3 передачи. В общем в этой машине не осталось ничего родного от мустанга, кроме кузова.

Проблема в том, что передачи короткие, и надо что-то делать, чтоб на этой машине ехать анлим. Выше, чем 240 она не разгоняется. Строилась под 402 м. Будем "удлинять"передачи.

3. Муст ГТ 2008 года (жены).

Компрессор Кенне белл, двиг 5.0 также изготовленный Шоном в Канаде по персональному заказу. Апгрейд коробки. Коробка осталась стритовой.

Также заменены тормоза, кардан. И на этом все. Мощность 498 коней на на колесах. Прет хорошо, но дальнейшее увеличение мощности убьет коробку, а это не желательно.

Основная проблема в моих мустах- это зацеп. Надо тренироваться.

Простите за несвязный рассказ. Новый год и я пьян как фортепьян

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно!

Прямо как в Штатах - на машине, которая не выезжает из 12 секунд даже по супермаркетам стыдно ездить. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воплощение мечтаний всех членов клуба...

это всё в реальности бывает или просто рождественская сказка??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая конюшня. :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воплощение мечтаний всех членов клуба...

это всё в реальности бывает или просто рождественская сказка??

На сколько мне известно это не все интересные автивки которые експлуатирует данный человек просто они к mustang не имеют отношения.

Ну и помнитса что ЧЕ тож " влюблён " в муст и по этому их у него аж три ;) .

А расказ : коротко и доступно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе какие тут люди есть ! Очень хочеться познакомиться с такими конями и владельцем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Che,

Сильно, очень сильно, Whipple 2.9 - это пипец будет на 5.4

Про мое основное необходимое: двухдисковое сцепление RAM с ал. маховиком (стоит), выхлоп Kooks (коллекторы, х-пайп офф роуд, банки, все стоит), регулируемая подвеска KW Ver.3 + куча всего от BMR, включая регулируемый задний стаб (в гараже, ибо зимой все равно нафиг), кованые 20 диски Alcoa от суперснейка и кованые тормоза 6 поршней 380мм Stoptech Trophy Sport Edition (едут), компрессор Vortech V-3 также едет. Кучу мелочей вроде диффузора, датчиков, подиумов, шифтера, сидушек Рекаро и т.п. долго перечислять, да и не к чему.

В такой же конфигурации (с коллекторами Kooks) американцы снимают около 600 сил с колес (около 680-700 с маховика), так что расчитываю на что-то около того.

Если результаты анлима меня не удовлетворят, то буду брать построенный американцами новый мотор + Magnum T56 и вперед на 900 колесных сил :)

Ваша машина, при условии хорошей и грамотной настройки, должна дать прикурить мне и остальным очень прилично. А если не секрет, кто будет настраивать?

Большое спасибо за рассказ, особенно за уточнение про стоковые Брембо и пр. А то многие считают, что GT500 отлично тормозит и рулится без доработок (на стоковых, как Вы правильно отметили, фуфельных Брембо и пр. комплектующих). Про замер с колес, 350 - это мало. В стоке на ГТ500 2008 должно быть 440 сил с колес, но это уже не суть, т.к. у Вас сейчас намного больше, а будет совсем космос. А с подвеской делали что-нибудь?

ЗЫ: Вы случаем не из Одессы?

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если результаты анлима меня не удовлетворят, то буду брать построенный американцами новый мотор + Magnum T56 и вперед на 900 колесных сил :)

Деточка, ты же лопнешь (с) :lol::lol::lol:

Вместо "Если результаты анлима меня не удовлетворят" вполне мог написать "После анлима, даже если всех объеду" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо "Если результаты анлима меня не удовлетворят" вполне мог написать "После анлима, даже если всех объеду" ;)

+1 :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Che,

Про мое основное необходимое: двухдисковое сцепление RAM с ал. маховиком (стоит)

В такой же конфигурации (с коллекторами Kooks) американцы снимают около 600 сил с колес (около 680-700 с маховика), так что расчитываю на что-то около того.

Если результаты анлима меня не удовлетворят, то буду брать построенный американцами новый мотор + Magnum T56 и вперед на 900 колесных сил :)

Ваша машина, при условии хорошей и грамотной настройки, должна дать прикурить мне и остальным очень прилично. А если не секрет, кто будет настраивать?

Большое спасибо за рассказ, особенно за уточнение про стоковые Брембо и пр. А то многие считают, что GT500 отлично тормозит и рулится без доработок (на стоковых, как Вы правильно отметили, фуфельных Брембо и пр. комплектующих). Про замер с колес, 350 - это мало. В стоке на ГТ500 2008 должно быть 440 сил с колес, но это уже не суть, т.к. у Вас сейчас намного больше, а будет совсем космос. А с подвеской делали что-нибудь?

ЗЫ: Вы случаем не из Одессы?

1. О, мне тоже надо двухдисковое сцепление. Мое хоть тюненное, но наверняка не выдержит увеличение мощности

2. А какие Вы цели ставите? Я хочу выехать из 28 сек. и тогда буду вполне доволен. На джипе получилось 28.240 миля, что меня в принципе удовлетворило.

3. Настраивает мои машины московский парень- Алексей Бригеневич. А Вы к кому обратитесь?

4. С подвеской ничего не делал, но надо. Хочу спросить у Вас совета.

5. Я из Киева, но очень люблю Одессу, если что

Извините, что долго не отвечал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эХ, как же душевно меня встречали и угощали в Киеве, на улице Ольгинской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Che,

1. Насчет сцепления, лучше двухдисковое - схватывать будет замечательно. Я бы брал Маклеод или Экседи.

2. Я надеюсь проехать в районе 28

3. Настраивать и устанавливать приезжают американцы из IPSmotorsports http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=9729 (на их счету самые быстрые в мире Корветты ZR1 (900 сил с колес) и Z06 (1455 RWHP), последний из 8 секунд выезжает на клею)

4. Насчет подвески все не так просто - разговаривать нужно долго :) Так что есть повод встретиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Саш, а т56 магнум такую мощность разве переварит? Точнее момент? момента там наверноге около 1000 нм будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Муст Шелби ГТ 500 2008 года.

2. Муст ГТ 2007 года.

3. Муст ГТ 2008 года (жены).

Основная проблема в моих мустах- это зацеп. Надо тренироваться.

Ну все... Я вообще собтрался ехать, но теперь, похоже, только потусить да покурить бамбук... Похоже с моим "сараем" там делать делать будет неч...

Короче я участвую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14-15 мая на полигоне будет нечто! Я читаю, что пишут на dragtimes.info, и диву даюсь. Люди к весне озадачились подготовкой очень по-взрослому. Похоже, будет не меньше дюжины полноприводных монстров с мощностью хорошо за тысячу сил. В американском ателье Underground Racing готовят три турбовых Ламбы Суперлегеры http://www.luxury4play.com/lamborghini/713...as-arrived.html, несколько 997 на Garrett GT30R выводят на новый уровень, ГТР-ы раскачивают на новые рекорды как наши гоночные конторы, так и иностранные спецы, 9ff AWD оборудуют секвенталкой и т. д. и т. п.

Пропускать нельзя!

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pingvinov,

Стас тоже к Анлиму НЕМУСТАНГ и НЕАМЕРИКАНЦА готовит)))

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14-15 мая на полигоне будет нечто! Я читаю, что пишут на dragtimes.info, и диву даюсь. Люди к весне озадачились подготовкой очень по-взрослому. Похоже, будет не меньше дюжины полноприводных монстров с мощностью хорошо за тысячу сил. В американском ателье Underground Racing готовят три турбовых Ламбы Суперлегеры, несколько 997 на Garrett GT30R выводят на новый уровень, ГТР-ы раскачивают на новые рекорды как наши гоночные конторы, так и иностранные спецы, 9ff AWD оборудуют секвенталкой и т. д. и т. п.

Пропускать нельзя!

Ёпт, я не смогу съездить в Москву два раза :((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёпт, я не смогу съездить в Москву два раза :((((

Думаешь, будет что-то интереснее этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...