Che 0 Опубликовано 30 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Я в прошлый раз приезжал на джипе. Теперь готовлюсь приехать на двух мустангах. Готов подробнее рассказать о своих мустах и очень интересно узнать какие еще мустанги будут участвовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 30 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Я в прошлый раз приезжал на джипе. Теперь готовлюсь приехать на двух мустангах.Готов подробнее рассказать о своих мустах и очень интересно узнать какие еще мустанги будут участвовать.Видимо, это я с вами разговаривал. Приятная была беседа. За себя могу сказать, что если форс-мажоров не будет, то я приеду. Есть подозрение, что будет машин пять минимум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 30 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Клубные машины участвовавшие в заездах есть ... и это радует. Радует и факт появления новых мустангов. Думается ваш рассказ про ваши машинки будет интересен многим - так что велкам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 30 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Думается ваш рассказ про ваши машинки будет интересен многим - так что велкам +1 ...и чем подробнее, тем интереснее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 31 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 (изменено) Che, Я буду, все необходимое купил - весной буду ставить (точнее, американцы приедут ставить и настраивать).Действительно, очень интересно узнать про два ваших Мустанга Добро пожаловать! Изменено 31 Декабря 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 0 Опубликовано 1 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 Che, Я буду, все необходимое купил - весной буду ставить (точнее, американцы приедут ставить и настраивать).Действительно, очень интересно узнать про два ваших Мустанга Добро пожаловать!OК, а что необходимое?О своих конях. У нас в семье их 3: на двух езжу я и на одном жена.1. Муст Шелби ГТ 500 2008 года. Поменял выхлоп на корсу , коллектора (не помню названия), + впуск, также поставил самый маленький шкив (роллик) компрессора + прошивка разумеется, поменял сцепление. Родная сцепа умерла в первый же день. покупал это комплектом у Ливернойса. На стенде показало 528 колесных сил. В стоке было 350. Я был в шоке. Зачем форд трындит, что в машине 500 сил??? Сейчас этот муст на ролл-оне в хлам разрывает, к примеру, стоковый ГТР35. Только очень громкая стала. Поменял тормоза, потому что родные брембо-редкое фуфло. Поставил 6-поршневую ротору вперед и четырехпоршневую назад. Что еще?а ну да, интеркуллер большой вместо того фуфла, что стояло в стоке и бачок для охлаждающей жидкости компрессора.Чтоб достойно ехать на анлим заказал компрессор 2.9 л (кажется випл называется). Пока все. В двиг и коробку не лез.2. Муст ГТ 2007 года.Двиг 4.6, но другой изготовленный в Канаде у Шона по персональному заказу. Компрессор Кеннебелл Мамот 2.8 л. Драговый автомат на 3 передачи. В общем в этой машине не осталось ничего родного от мустанга, кроме кузова. Проблема в том, что передачи короткие, и надо что-то делать, чтоб на этой машине ехать анлим. Выше, чем 240 она не разгоняется. Строилась под 402 м. Будем "удлинять"передачи.3. Муст ГТ 2008 года (жены).Компрессор Кенне белл, двиг 5.0 также изготовленный Шоном в Канаде по персональному заказу. Апгрейд коробки. Коробка осталась стритовой.Также заменены тормоза, кардан. И на этом все. Мощность 498 коней на на колесах. Прет хорошо, но дальнейшее увеличение мощности убьет коробку, а это не желательно.Основная проблема в моих мустах- это зацеп. Надо тренироваться.Простите за несвязный рассказ. Новый год и я пьян как фортепьян Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 1 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 сильно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 Прикольно! Прямо как в Штатах - на машине, которая не выезжает из 12 секунд даже по супермаркетам стыдно ездить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 1 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 воплощение мечтаний всех членов клуба... это всё в реальности бывает или просто рождественская сказка?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 1 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 Хорошая конюшня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 1 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 воплощение мечтаний всех членов клуба...это всё в реальности бывает или просто рождественская сказка??На сколько мне известно это не все интересные автивки которые експлуатирует данный человек просто они к mustang не имеют отношения.Ну и помнитса что ЧЕ тож " влюблён " в муст и по этому их у него аж три .А расказ : коротко и доступно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 1 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 Ничего себе какие тут люди есть ! Очень хочеться познакомиться с такими конями и владельцем . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 5 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 (изменено) Che, Сильно, очень сильно, Whipple 2.9 - это пипец будет на 5.4Про мое основное необходимое: двухдисковое сцепление RAM с ал. маховиком (стоит), выхлоп Kooks (коллекторы, х-пайп офф роуд, банки, все стоит), регулируемая подвеска KW Ver.3 + куча всего от BMR, включая регулируемый задний стаб (в гараже, ибо зимой все равно нафиг), кованые 20 диски Alcoa от суперснейка и кованые тормоза 6 поршней 380мм Stoptech Trophy Sport Edition (едут), компрессор Vortech V-3 также едет. Кучу мелочей вроде диффузора, датчиков, подиумов, шифтера, сидушек Рекаро и т.п. долго перечислять, да и не к чему.В такой же конфигурации (с коллекторами Kooks) американцы снимают около 600 сил с колес (около 680-700 с маховика), так что расчитываю на что-то около того.Если результаты анлима меня не удовлетворят, то буду брать построенный американцами новый мотор + Magnum T56 и вперед на 900 колесных сил Ваша машина, при условии хорошей и грамотной настройки, должна дать прикурить мне и остальным очень прилично. А если не секрет, кто будет настраивать? Большое спасибо за рассказ, особенно за уточнение про стоковые Брембо и пр. А то многие считают, что GT500 отлично тормозит и рулится без доработок (на стоковых, как Вы правильно отметили, фуфельных Брембо и пр. комплектующих). Про замер с колес, 350 - это мало. В стоке на ГТ500 2008 должно быть 440 сил с колес, но это уже не суть, т.к. у Вас сейчас намного больше, а будет совсем космос. А с подвеской делали что-нибудь?ЗЫ: Вы случаем не из Одессы? Изменено 5 Января 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Если результаты анлима меня не удовлетворят, то буду брать построенный американцами новый мотор + Magnum T56 и вперед на 900 колесных сил Деточка, ты же лопнешь (с) Вместо "Если результаты анлима меня не удовлетворят" вполне мог написать "После анлима, даже если всех объеду" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 5 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Вместо "Если результаты анлима меня не удовлетворят" вполне мог написать "После анлима, даже если всех объеду" +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 0 Опубликовано 21 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Che, Про мое основное необходимое: двухдисковое сцепление RAM с ал. маховиком (стоит)В такой же конфигурации (с коллекторами Kooks) американцы снимают около 600 сил с колес (около 680-700 с маховика), так что расчитываю на что-то около того.Если результаты анлима меня не удовлетворят, то буду брать построенный американцами новый мотор + Magnum T56 и вперед на 900 колесных сил Ваша машина, при условии хорошей и грамотной настройки, должна дать прикурить мне и остальным очень прилично. А если не секрет, кто будет настраивать? Большое спасибо за рассказ, особенно за уточнение про стоковые Брембо и пр. А то многие считают, что GT500 отлично тормозит и рулится без доработок (на стоковых, как Вы правильно отметили, фуфельных Брембо и пр. комплектующих). Про замер с колес, 350 - это мало. В стоке на ГТ500 2008 должно быть 440 сил с колес, но это уже не суть, т.к. у Вас сейчас намного больше, а будет совсем космос. А с подвеской делали что-нибудь?ЗЫ: Вы случаем не из Одессы?1. О, мне тоже надо двухдисковое сцепление. Мое хоть тюненное, но наверняка не выдержит увеличение мощности2. А какие Вы цели ставите? Я хочу выехать из 28 сек. и тогда буду вполне доволен. На джипе получилось 28.240 миля, что меня в принципе удовлетворило. 3. Настраивает мои машины московский парень- Алексей Бригеневич. А Вы к кому обратитесь?4. С подвеской ничего не делал, но надо. Хочу спросить у Вас совета.5. Я из Киева, но очень люблю Одессу, если чтоИзвините, что долго не отвечал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sana 0 Опубликовано 21 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 эХ, как же душевно меня встречали и угощали в Киеве, на улице Ольгинской. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 23 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 Che, 1. Насчет сцепления, лучше двухдисковое - схватывать будет замечательно. Я бы брал Маклеод или Экседи. 2. Я надеюсь проехать в районе 283. Настраивать и устанавливать приезжают американцы из IPSmotorsports http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=9729 (на их счету самые быстрые в мире Корветты ZR1 (900 сил с колес) и Z06 (1455 RWHP), последний из 8 секунд выезжает на клею)4. Насчет подвески все не так просто - разговаривать нужно долго Так что есть повод встретиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 3 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 Саш, а т56 магнум такую мощность разве переварит? Точнее момент? момента там наверноге около 1000 нм будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 3 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 BarsV8RT, Американцы говорят, что да. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 3 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 1. Муст Шелби ГТ 500 2008 года. 2. Муст ГТ 2007 года.3. Муст ГТ 2008 года (жены).Основная проблема в моих мустах- это зацеп. Надо тренироваться.Ну все... Я вообще собтрался ехать, но теперь, похоже, только потусить да покурить бамбук... Похоже с моим "сараем" там делать делать будет неч...Короче я участвую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 3 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 (изменено) 14-15 мая на полигоне будет нечто! Я читаю, что пишут на dragtimes.info, и диву даюсь. Люди к весне озадачились подготовкой очень по-взрослому. Похоже, будет не меньше дюжины полноприводных монстров с мощностью хорошо за тысячу сил. В американском ателье Underground Racing готовят три турбовых Ламбы Суперлегеры http://www.luxury4play.com/lamborghini/713...as-arrived.html, несколько 997 на Garrett GT30R выводят на новый уровень, ГТР-ы раскачивают на новые рекорды как наши гоночные конторы, так и иностранные спецы, 9ff AWD оборудуют секвенталкой и т. д. и т. п. Пропускать нельзя! Изменено 3 Февраля 2011 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 3 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 (изменено) Pingvinov, Стас тоже к Анлиму НЕМУСТАНГ и НЕАМЕРИКАНЦА готовит))) Изменено 3 Февраля 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 14-15 мая на полигоне будет нечто! Я читаю, что пишут на dragtimes.info, и диву даюсь. Люди к весне озадачились подготовкой очень по-взрослому. Похоже, будет не меньше дюжины полноприводных монстров с мощностью хорошо за тысячу сил. В американском ателье Underground Racing готовят три турбовых Ламбы Суперлегеры, несколько 997 на Garrett GT30R выводят на новый уровень, ГТР-ы раскачивают на новые рекорды как наши гоночные конторы, так и иностранные спецы, 9ff AWD оборудуют секвенталкой и т. д. и т. п. Пропускать нельзя! Ёпт, я не смогу съездить в Москву два раза ((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 3 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2011 Ёпт, я не смогу съездить в Москву два раза (((Думаешь, будет что-то интереснее этого? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.