Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас выбираю термостат, вроде железка копеечная но задумался какой лучше взять, имеется ввиду характеристики... 160 или 180 по фаренгейту? или вообще без разницы? отличие всего в 10 градусов цельсия, так ли это существенно? прошу совета...

Опубликовано (изменено)

Бери 2 разных.

На зиму 180, на лето 160.

И вопрос по ходу.

Стандартный термостат от 3.8 1994 года на какую температуру?

Изменено пользователем root
Опубликовано
  root писал(а):

Бери 2 разных.

На зиму 180, на лето 160.

И вопрос по ходу.

Стандартный термостат от 3.8 1994 года на какую температуру?

У меня конь зимой на приколе :rolleyes: ... Я тоже предполагал, что 160 будет лучше, тем более у меня под капотом очень жарко, только задался вопросом на сколько лучше, будет ли заметна разница. Как альтернативу снижения температуры так же рассматриваю ленту на хедеры...

мне кстати тоже интересно, какой в штатной комплектации ставится?

Опубликовано
  midim писал(а):

У меня конь зимой на приколе :rolleyes: ... Я тоже предполагал, что 160 будет лучше, тем более у меня под капотом очень жарко, только задался вопросом на сколько лучше, будет ли заметна разница. Как альтернативу снижения температуры так же рассматриваю ленту на хедеры...

мне кстати тоже интересно, какой в штатной комплектации ставится?

Не надо ставить термостат на 160 градусов. Даже для установки 180 градусного должны быть веские причины. Обычный термостат имеет температуру срабатывания, по-моему, 195 градусов. Если прочие прочие компоненты системы охлаждения в порядке, то стоковый термостат отлично поддерживает оптимальный температурный режим.

180 градусный термостат не дает двигателю нормально нагреваться. Прогрев происходит гораздо дольше (я говорю про лето), а потом стрелка температуры ОЖ так и не доходит до середины шкалы. Двигатель постоянно работает в более холодном режиме, чем предусмотрено.

Я ставил себе 180 термостат, и мне постоянно не нравился такой холодный режим работы. Когда мне это окончательно надоело, я выкинул 180-градусный, поставил нормальный 195-градусный, и стало мне счастье - температурный режим идеальный.

P.S: Если машина перегревается из-за плохого радиатора, никаким термостатом это не вылечить.

Опубликовано

Pingvinov

Ну я прикупил 160F потому что предполагается, что будут зверские нагрузки по мотору))

А не потому что перегревается или еще что-то...

Для гражданской эксплуатации 160F конечно не подходит.

Зимой не ездил ни разу, а летом-осенью мотор непрогретый до конца постоянно был.

Вот и нарыл в закромах стоковый от 3.8 чтобы поменять.

midim

Термолента хорошая вещь, только голыми руками ее не трогай и когда мотать будешь маску одень.

Меня после этой ленты гайцы как-то тормознули и почти за нарика приняли с аллергией на руках)))

Опубликовано
  Pingvinov писал(а):

Не надо ставить термостат на 160 градусов. Даже для установки 180 градусного должны быть веские причины. Обычный термостат имеет температуру срабатывания, по-моему, 195 градусов. Если прочие прочие компоненты системы охлаждения в порядке, то стоковый термостат отлично поддерживает оптимальный температурный режим.

180 градусный термостат не дает двигателю нормально нагреваться. Прогрев происходит гораздо дольше (я говорю про лето), а потом стрелка температуры ОЖ так и не доходит до середины шкалы. Двигатель постоянно работает в более холодном режиме, чем предусмотрено.

Я ставил себе 180 термостат, и мне постоянно не нравился такой холодный режим работы. Когда мне это окончательно надоело, я выкинул 180-градусный, поставил нормальный 195-градусный, и стало мне счастье - температурный режим идеальный.

P.S: Если машина перегревается из-за плохого радиатора, никаким термостатом это не вылечить.

спасибо, для карбюратора тема прогрева очень актуальна...

root, специфику работы с термолентой взял на заметку, спасибо...

Опубликовано (изменено)
  midim писал(а):

спасибо, для карбюратора тема прогрева очень актуальна...

Когда у меня стоял карб, то мотор излишне грелся только при бедной смеси, вероятно от постоянной детонации. Изменено пользователем root

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...