Перейти к контенту

термостат


Рекомендуемые сообщения

Сейчас выбираю термостат, вроде железка копеечная но задумался какой лучше взять, имеется ввиду характеристики... 160 или 180 по фаренгейту? или вообще без разницы? отличие всего в 10 градусов цельсия, так ли это существенно? прошу совета...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 2 разных.

На зиму 180, на лето 160.

И вопрос по ходу.

Стандартный термостат от 3.8 1994 года на какую температуру?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 2 разных.

На зиму 180, на лето 160.

И вопрос по ходу.

Стандартный термостат от 3.8 1994 года на какую температуру?

У меня конь зимой на приколе :rolleyes: ... Я тоже предполагал, что 160 будет лучше, тем более у меня под капотом очень жарко, только задался вопросом на сколько лучше, будет ли заметна разница. Как альтернативу снижения температуры так же рассматриваю ленту на хедеры...

мне кстати тоже интересно, какой в штатной комплектации ставится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конь зимой на приколе :rolleyes: ... Я тоже предполагал, что 160 будет лучше, тем более у меня под капотом очень жарко, только задался вопросом на сколько лучше, будет ли заметна разница. Как альтернативу снижения температуры так же рассматриваю ленту на хедеры...

мне кстати тоже интересно, какой в штатной комплектации ставится?

Не надо ставить термостат на 160 градусов. Даже для установки 180 градусного должны быть веские причины. Обычный термостат имеет температуру срабатывания, по-моему, 195 градусов. Если прочие прочие компоненты системы охлаждения в порядке, то стоковый термостат отлично поддерживает оптимальный температурный режим.

180 градусный термостат не дает двигателю нормально нагреваться. Прогрев происходит гораздо дольше (я говорю про лето), а потом стрелка температуры ОЖ так и не доходит до середины шкалы. Двигатель постоянно работает в более холодном режиме, чем предусмотрено.

Я ставил себе 180 термостат, и мне постоянно не нравился такой холодный режим работы. Когда мне это окончательно надоело, я выкинул 180-градусный, поставил нормальный 195-градусный, и стало мне счастье - температурный режим идеальный.

P.S: Если машина перегревается из-за плохого радиатора, никаким термостатом это не вылечить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pingvinov

Ну я прикупил 160F потому что предполагается, что будут зверские нагрузки по мотору))

А не потому что перегревается или еще что-то...

Для гражданской эксплуатации 160F конечно не подходит.

Зимой не ездил ни разу, а летом-осенью мотор непрогретый до конца постоянно был.

Вот и нарыл в закромах стоковый от 3.8 чтобы поменять.

midim

Термолента хорошая вещь, только голыми руками ее не трогай и когда мотать будешь маску одень.

Меня после этой ленты гайцы как-то тормознули и почти за нарика приняли с аллергией на руках)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ставить термостат на 160 градусов. Даже для установки 180 градусного должны быть веские причины. Обычный термостат имеет температуру срабатывания, по-моему, 195 градусов. Если прочие прочие компоненты системы охлаждения в порядке, то стоковый термостат отлично поддерживает оптимальный температурный режим.

180 градусный термостат не дает двигателю нормально нагреваться. Прогрев происходит гораздо дольше (я говорю про лето), а потом стрелка температуры ОЖ так и не доходит до середины шкалы. Двигатель постоянно работает в более холодном режиме, чем предусмотрено.

Я ставил себе 180 термостат, и мне постоянно не нравился такой холодный режим работы. Когда мне это окончательно надоело, я выкинул 180-градусный, поставил нормальный 195-градусный, и стало мне счастье - температурный режим идеальный.

P.S: Если машина перегревается из-за плохого радиатора, никаким термостатом это не вылечить.

спасибо, для карбюратора тема прогрева очень актуальна...

root, специфику работы с термолентой взял на заметку, спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, для карбюратора тема прогрева очень актуальна...

Когда у меня стоял карб, то мотор излишне грелся только при бедной смеси, вероятно от постоянной детонации. Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...