MiDiM 67 Опубликовано 1 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Января 2011 Сейчас выбираю термостат, вроде железка копеечная но задумался какой лучше взять, имеется ввиду характеристики... 160 или 180 по фаренгейту? или вообще без разницы? отличие всего в 10 градусов цельсия, так ли это существенно? прошу совета... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 (изменено) Бери 2 разных. На зиму 180, на лето 160. И вопрос по ходу. Стандартный термостат от 3.8 1994 года на какую температуру? Изменено 2 Января 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 2 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 Бери 2 разных.На зиму 180, на лето 160.И вопрос по ходу.Стандартный термостат от 3.8 1994 года на какую температуру?У меня конь зимой на приколе ... Я тоже предполагал, что 160 будет лучше, тем более у меня под капотом очень жарко, только задался вопросом на сколько лучше, будет ли заметна разница. Как альтернативу снижения температуры так же рассматриваю ленту на хедеры...мне кстати тоже интересно, какой в штатной комплектации ставится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 2 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 У меня конь зимой на приколе ... Я тоже предполагал, что 160 будет лучше, тем более у меня под капотом очень жарко, только задался вопросом на сколько лучше, будет ли заметна разница. Как альтернативу снижения температуры так же рассматриваю ленту на хедеры...мне кстати тоже интересно, какой в штатной комплектации ставится?Не надо ставить термостат на 160 градусов. Даже для установки 180 градусного должны быть веские причины. Обычный термостат имеет температуру срабатывания, по-моему, 195 градусов. Если прочие прочие компоненты системы охлаждения в порядке, то стоковый термостат отлично поддерживает оптимальный температурный режим. 180 градусный термостат не дает двигателю нормально нагреваться. Прогрев происходит гораздо дольше (я говорю про лето), а потом стрелка температуры ОЖ так и не доходит до середины шкалы. Двигатель постоянно работает в более холодном режиме, чем предусмотрено.Я ставил себе 180 термостат, и мне постоянно не нравился такой холодный режим работы. Когда мне это окончательно надоело, я выкинул 180-градусный, поставил нормальный 195-градусный, и стало мне счастье - температурный режим идеальный.P.S: Если машина перегревается из-за плохого радиатора, никаким термостатом это не вылечить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 PingvinovНу я прикупил 160F потому что предполагается, что будут зверские нагрузки по мотору))А не потому что перегревается или еще что-то...Для гражданской эксплуатации 160F конечно не подходит.Зимой не ездил ни разу, а летом-осенью мотор непрогретый до конца постоянно был.Вот и нарыл в закромах стоковый от 3.8 чтобы поменять.midimТермолента хорошая вещь, только голыми руками ее не трогай и когда мотать будешь маску одень.Меня после этой ленты гайцы как-то тормознули и почти за нарика приняли с аллергией на руках))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 3 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2011 Не надо ставить термостат на 160 градусов. Даже для установки 180 градусного должны быть веские причины. Обычный термостат имеет температуру срабатывания, по-моему, 195 градусов. Если прочие прочие компоненты системы охлаждения в порядке, то стоковый термостат отлично поддерживает оптимальный температурный режим. 180 градусный термостат не дает двигателю нормально нагреваться. Прогрев происходит гораздо дольше (я говорю про лето), а потом стрелка температуры ОЖ так и не доходит до середины шкалы. Двигатель постоянно работает в более холодном режиме, чем предусмотрено.Я ставил себе 180 термостат, и мне постоянно не нравился такой холодный режим работы. Когда мне это окончательно надоело, я выкинул 180-градусный, поставил нормальный 195-градусный, и стало мне счастье - температурный режим идеальный.P.S: Если машина перегревается из-за плохого радиатора, никаким термостатом это не вылечить.спасибо, для карбюратора тема прогрева очень актуальна...root, специфику работы с термолентой взял на заметку, спасибо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 (изменено) спасибо, для карбюратора тема прогрева очень актуальна...Когда у меня стоял карб, то мотор излишне грелся только при бедной смеси, вероятно от постоянной детонации. Изменено 4 Января 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.