Перейти к контенту

Тюнинг 3.8 (95г.)


Рекомендуемые сообщения

Господа! Обращаюсь к Вам с криком души!

Преамбула:

- Классную тачку купил. Спортивную... Мустанг блин! А сколько лошадей?

- 150

(Сказал волк и заплакал...).

Амбула:

Да, да, уважаемые коллеги. Примерно такой разговор мне приходилось проходить уже не раз. По большому счету, отличие от "обычного" двигателя состоит только в нереальном объеме и 6 горшках. Исключая, правда, офигительную тяговитость на низких оборотах (прошу не обижаться - напоминает мою первую волгу ГАЗ 24 1976 г.в.).

Собственно в этом и вопрос. Что можно сделать с этим двиглом для поднятия мощности хотя бы сил на 50 - 100?

Моих технических познаний хватает только на закись азота. Но на мой взгляд на эту тачку это не лучший вариант.

При этом следует учитывать, что это автомобиль, можно сказать, на каждый день. По крайней мере пока. Соответственно расход 50 л/100км или ресурс двигателя 10 000 км являются существенными недостатками.

Плюс к этому коробка автомат. Нет не правильно. Жутко тормозной автомат - вот это правильно.

Соответственно и бюджет этого мероприятия не безграничен. Если получится уложиться в 2-3 кб - будет просто супер.

PS: заранее прошу реплики типа - 3,8 - говно; надо было брать 5,0 МКПП; лучше кобры в мире нет и пр. - не писать. Это и так известно и я над этим думаю. Я прошу рекоммендацию знающих коллег (которых по моему мнению здесь достаточно) - можно ли провести с этим двигателем достаточно бюджетные мероприятия для поднятия мощности и если можно, то какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже беда, долго думал, советовался, искал ...

Пришёл к выводу, что лучше не трогать его. Весьма уважаемый человек (многие его знают по ремонту) меня очень жёстко отговорил - слабый три восьмой, не выдержит нагрузок. Как один из нас уже высказался - его проще пристрелить, чем затюнить (с).

Вложишь кучу денег, а на выходе - дай бог до 8 горшкового подтянешь.

Смирись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не все так безнадежно :)

Серег, ты неправ. У 3.8 не такой уж и хлипкий блок. У компрессорного Тандерберда такой же блок, правда с масляным охлаждением поршней.

вот пара бюджетных пунктов:

- удалить катализаторы

- заменить трубу от катализаторов на 2х ствольную от 5-ти литрового

- поменять главную пару в мосту. мощности не прибавит, но вот прыть увеличится (поменять со стандартных, помоему, 3.08 на 3.73 или около того)

- заменить верхний и нижний впускной коллектор на девайс от 3.8 99 года и выше (может быть трудно достать и не бюджетно)

- поставить cold air intake - замена резиновой трубки от фильтра к дросселю на металлическую + фильтр пониженного сопротивления (рекомендую K&N)

- чип-тюнинг (не уверен делают ли его на 3.8)

- выпускные коллектора бОльшего диаметра

- заменить распредвал (может быть дорогая сама работа)

ну вот примерно и все что можно сделать за не очень много денег.

но для примера нормальный мотор 5.0 стоит 1300-1500уе. Но там гемор с навесным, проводкой, так что еще плюс деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не все так безнадежно :)

- чип-тюнинг (не уверен делают ли его на 3.8)

вот http://www.jetchip.com/products.asp?pid=21...ke=25&model=688

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не все так безнадежно :)

Серег, ты неправ. У 3.8 не такой уж и хлипкий блок. У компрессорного Тандерберда такой же блок, правда с масляным охлаждением поршней.

вот пара бюджетных пунктов:

- удалить катализаторы

- заменить трубу от катализаторов на 2х ствольную от 5-ти литрового

- поменять главную пару в мосту. мощности не прибавит, но вот прыть увеличится (поменять со стандартных, помоему, 3.08 на 3.73 или около того)

- заменить верхний и нижний впускной коллектор на девайс от 3.8 99 года и выше (может быть трудно достать и не бюджетно)

- поставить cold air intake - замена резиновой трубки от фильтра к дросселю на металлическую + фильтр пониженного сопротивления (рекомендую K&N)

- чип-тюнинг (не уверен делают ли его на 3.8)

- выпускные коллектора бОльшего диаметра

- заменить распредвал (может быть дорогая сама работа)

ну вот примерно и все что можно сделать за не очень много денег.

но для примера нормальный мотор 5.0 стоит 1300-1500уе. Но там гемор с навесным, проводкой, так что еще плюс деньги.

+ бензонасос бОльшей производительности + форсунки + распредвал, головы, клапана. Желательно кованую поршневую.....и т.д.

Не бюджетно. Совсем :angry: !

Улиточный компрессор "Вортек"+ впуск/выпуск. Это можно - до 2 к.б.

Ну и конечно катализаторы долой, имитаторы лямбда-зондов и двухствольный выпуск ;) (как раз как у меня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Обращаюсь к Вам с криком души!

Преамбула:

- Классную тачку купил. Спортивную... Мустанг блин! А сколько лошадей?

- 150

(Сказал волк и заплакал...).

Амбула:

Да, да, уважаемые коллеги. Примерно такой разговор мне приходилось проходить уже не раз. По большому счету, отличие от "обычного" двигателя состоит только в нереальном объеме и 6 горшках. Исключая, правда, офигительную тяговитость на низких оборотах (прошу не обижаться - напоминает мою первую волгу ГАЗ 24 1976 г.в.).

Собственно в этом и вопрос. Что можно сделать с этим двиглом для поднятия мощности хотя бы сил на 50 - 100?

Моих технических познаний хватает только на закись азота. Но на мой взгляд на эту тачку это не лучший вариант.

При этом следует учитывать, что это автомобиль, можно сказать, на каждый день. По крайней мере пока. Соответственно расход 50 л/100км или ресурс двигателя 10 000 км являются существенными недостатками.

Плюс к этому коробка автомат. Нет не правильно. Жутко тормозной автомат - вот это правильно.

Соответственно и бюджет этого мероприятия не безграничен. Если получится уложиться в 2-3 кб - будет просто супер.

PS: заранее прошу реплики типа -  3,8 - говно; надо было брать 5,0 МКПП; лучше кобры в мире нет и пр. - не писать. Это и так известно и я над этим думаю. Я прошу рекоммендацию знающих коллег (которых по моему мнению здесь достаточно) - можно ли провести с этим двигателем достаточно бюджетные мероприятия для поднятия мощности и если можно, то какие?

Приемлемый вариант по отдаче и по деньгам - приспособить компрессор eaton m90, тот что на тандербёрде... должен встать он нормально, роликом настроить, чтоб дул 5-6 пси... на тандербёрде же стоит :) форсунки и бензонасос попроизводительнее, FMU регулируемый, MAF, TB, мозги конечно и коробка - 2 наиболее серьёзные проблемы в этом варианте на мой взгляд... но всё решаемо (с мозгами), просто эту тему надо проштудировать, не так-то много во всё мире любителей заряжать 3.8 мустанг, но найти можно, списаться, позадавать вопросы. В 2000 USD должен уложиться по крайней мере с этим вариантом. На ebay можно купить за 300$ приличный M90, всего остального на 700 + доставка, таможня, установка (лучше такие вещи делать самому и никому не доверять)... несколько подводных камней эдак так на 500$ :) И получишь лишних сил 50-70 если ещё выпуск ущербный заменить... с выпуском 2500$ где-то, если бу брать на аукционе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Обращаюсь к Вам с криком души!

Преамбула:

- Классную тачку купил. Спортивную... Мустанг блин! А сколько лошадей?

- 150

(Сказал волк и заплакал...).

Амбула:

Да, да, уважаемые коллеги. Примерно такой разговор мне приходилось проходить уже не раз. По большому счету, отличие от "обычного" двигателя состоит только в нереальном объеме и 6 горшках. Исключая, правда, офигительную тяговитость на низких оборотах (прошу не обижаться - напоминает мою первую волгу ГАЗ 24 1976 г.в.).

Собственно в этом и вопрос. Что можно сделать с этим двиглом для поднятия мощности хотя бы сил на 50 - 100?

Моих технических познаний хватает только на закись азота. Но на мой взгляд на эту тачку это не лучший вариант.

При этом следует учитывать, что это автомобиль, можно сказать, на каждый день. По крайней мере пока. Соответственно расход 50 л/100км или ресурс двигателя 10 000 км являются существенными недостатками.

Плюс к этому коробка автомат. Нет не правильно. Жутко тормозной автомат - вот это правильно.

Соответственно и бюджет этого мероприятия не безграничен. Если получится уложиться в 2-3 кб - будет просто супер.

PS: заранее прошу реплики типа -  3,8 - говно; надо было брать 5,0 МКПП; лучше кобры в мире нет и пр. - не писать. Это и так известно и я над этим думаю. Я прошу рекоммендацию знающих коллег (которых по моему мнению здесь достаточно) - можно ли провести с этим двигателем достаточно бюджетные мероприятия для поднятия мощности и если можно, то какие?

Приемлемый вариант по отдаче и по деньгам - приспособить компрессор eaton m90, тот что на тандербёрде... должен встать он нормально, роликом настроить, чтоб дул 5-6 пси... на тандербёрде же стоит :) форсунки и бензонасос попроизводительнее, FMU регулируемый, MAF, TB, мозги конечно и коробка - 2 наиболее серьёзные проблемы в этом варианте на мой взгляд... но всё решаемо (с мозгами), просто эту тему надо проштудировать, не так-то много во всё мире любителей заряжать 3.8 мустанг, но найти можно, списаться, позадавать вопросы. В 2000 USD должен уложиться по крайней мере с этим вариантом. На ebay можно купить за 300$ приличный M90, всего остального на 700 + доставка, таможня, установка (лучше такие вещи делать самому и никому не доверять)... несколько подводных камней эдак так на 500$ :) И получишь лишних сил 50-70 если ещё выпуск ущербный заменить... с выпуском 2500$ где-то, если бу брать на аукционе.

вариант компрессора от тандера - был бы самым удобным вариантом. Но нифига.

Чтобы поставить компрессор от Тандера, надо:

- вкрячивать масляное охлаждение поршней

- ставить кованые поршня

- менять головы, на те, что от тандера

так же менять мозг, по мелочи под капотом и задний мост.

Имхо это выйдет дальше, чем за 2кб. Но это самый лучший вариант по увеличению мощности и момента, в первую очередь :)

думаю, дешевле будет просто купить тандер-мотор и поставить его :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не все так безнадежно :)

Серег, ты неправ. У 3.8 не такой уж и хлипкий блок. У компрессорного Тандерберда такой же блок, правда с масляным охлаждением поршней.

вот пара бюджетных пунктов:

- удалить катализаторы

- заменить трубу от катализаторов на 2х ствольную от 5-ти литрового

- поменять главную пару в мосту. мощности не прибавит, но вот прыть увеличится (поменять со стандартных, помоему, 3.08 на 3.73 или около того)

- заменить верхний и нижний впускной коллектор на девайс от 3.8 99 года и выше (может быть трудно достать и не бюджетно)

- поставить cold air intake - замена резиновой трубки от фильтра к дросселю на металлическую + фильтр пониженного сопротивления (рекомендую K&N)

- чип-тюнинг (не уверен делают ли его на 3.8)

- выпускные коллектора бОльшего диаметра

- заменить распредвал (может быть дорогая сама работа)

ну вот примерно и все что можно сделать за не очень много денег.

но для примера нормальный мотор 5.0 стоит 1300-1500уе. Но там гемор с навесным, проводкой, так что еще плюс деньги.

+ бензонасос бОльшей производительности + форсунки + распредвал, головы, клапана. Желательно кованую поршневую.....и т.д.

Не бюджетно. Совсем :angry: !

Улиточный компрессор "Вортек"+ впуск/выпуск. Это можно - до 2 к.б.

Ну и конечно катализаторы долой, имитаторы лямбда-зондов и двухствольный выпуск ;) (как раз как у меня)

Макс, зачем все это?

попросили же бюджетно - я и написал бюджетно.

Головы, поршневая - я об этом и слова не сказал.

Вортек, конечно, штука хорошая. Только, во-первых, попробуй найди его хотя бы за $1500, новый. Чтобы он не умер через пол-года:)

А, во-вторых, теперь на оставшиеся $500 попробуй впуск/выпуск....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Обращаюсь к Вам с криком души!

Преамбула:

- Классную тачку купил. Спортивную... Мустанг блин! А сколько лошадей?

- 150

(Сказал волк и заплакал...).

Амбула:

Да, да, уважаемые коллеги. Примерно такой разговор мне приходилось проходить уже не раз. По большому счету, отличие от "обычного" двигателя состоит только в нереальном объеме и 6 горшках. Исключая, правда, офигительную тяговитость на низких оборотах (прошу не обижаться - напоминает мою первую волгу ГАЗ 24 1976 г.в.).

Собственно в этом и вопрос. Что можно сделать с этим двиглом для поднятия мощности хотя бы сил на 50 - 100?

Моих технических познаний хватает только на закись азота. Но на мой взгляд на эту тачку это не лучший вариант.

При этом следует учитывать, что это автомобиль, можно сказать, на каждый день. По крайней мере пока. Соответственно расход 50 л/100км или ресурс двигателя 10 000 км являются существенными недостатками.

Плюс к этому коробка автомат. Нет не правильно. Жутко тормозной автомат - вот это правильно.

Соответственно и бюджет этого мероприятия не безграничен. Если получится уложиться в 2-3 кб - будет просто супер.

PS: заранее прошу реплики типа -  3,8 - говно; надо было брать 5,0 МКПП; лучше кобры в мире нет и пр. - не писать. Это и так известно и я над этим думаю. Я прошу рекоммендацию знающих коллег (которых по моему мнению здесь достаточно) - можно ли провести с этим двигателем достаточно бюджетные мероприятия для поднятия мощности и если можно, то какие?

Приемлемый вариант по отдаче и по деньгам - приспособить компрессор eaton m90, тот что на тандербёрде... должен встать он нормально, роликом настроить, чтоб дул 5-6 пси... на тандербёрде же стоит :) форсунки и бензонасос попроизводительнее, FMU регулируемый, MAF, TB, мозги конечно и коробка - 2 наиболее серьёзные проблемы в этом варианте на мой взгляд... но всё решаемо (с мозгами), просто эту тему надо проштудировать, не так-то много во всё мире любителей заряжать 3.8 мустанг, но найти можно, списаться, позадавать вопросы. В 2000 USD должен уложиться по крайней мере с этим вариантом. На ebay можно купить за 300$ приличный M90, всего остального на 700 + доставка, таможня, установка (лучше такие вещи делать самому и никому не доверять)... несколько подводных камней эдак так на 500$ :) И получишь лишних сил 50-70 если ещё выпуск ущербный заменить... с выпуском 2500$ где-то, если бу брать на аукционе.

вариант компрессора от тандера - был бы самым удобным вариантом. Но нифига.

Чтобы поставить компрессор от Тандера, надо:

- вкрячивать масляное охлаждение поршней

- ставить кованые поршня

- менять головы, на те, что от тандера

так же менять мозг, по мелочи под капотом и задний мост.

Имхо это выйдет дальше, чем за 2кб. Но это самый лучший вариант по увеличению мощности и момента, в первую очередь :)

думаю, дешевле будет просто купить тандер-мотор и поставить его :)

Ну первые два пункта под сомнением, 5-6 пси о которых я говорил - довольно щадящий режим, степень сжатия хорошая для варианта с компрессором, если это 94-95 3.8, то у него вообще 8,2:1 - в чилтоне. А головы почему надо менять? нижняя часть впускного коллектора не встанет от тандербёрда на мустанговые головы? (я не совсем в теме по этому вопросу) ... А ну вот... почитал на форумах, действительно не просто встаёт m90 на мустанговский 3.8 - если одной фразой сказать, то пишут, что овчинка выделки не стоит :) слишком много всякого добра, как пишут янки "custom made"... В теории всё выглядело очень даже ничего :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первые два пункта под сомнением, 5-6 пси о которых я говорил - довольно щадящий режим, степень сжатия хорошая для варианта с компрессором, если это 94-95 3.8, то у него вообще 8,2:1 - в чилтоне. А головы почему надо менять? нижняя часть впускного коллектора не встанет от тандербёрда на мустанговые головы? (я не совсем в теме по этому вопросу)  ... А ну вот... почитал на форумах, действительно не просто встаёт m90 на мустанговский 3.8 - если одной фразой сказать, то пишут, что овчинка выделки не стоит :) слишком много всякого добра, как пишут янки "custom made"... В теории всё выглядело очень даже ничего :)

спешу огорчить - у 3.8 не 8.2 степень сжатия.

и второе - у тандера же компрессор дует как раз совсем немного. но дяже для этих 5-6 пси сделали ковку и масляное охлаждение...

но итог получился правильный - оно того не стоит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно в этом и вопрос. Что можно сделать с этим двиглом для поднятия мощности хотя бы сил на 50 - 100?

Моих технических познаний хватает только на закись азота. Но на мой взгляд на эту тачку это не лучший вариант.

Соответственно и бюджет этого мероприятия не безграничен. Если получится уложиться в 2-3 кб - будет просто супер.

PS: заранее прошу реплики типа - 3,8 - говно; надо было брать 5,0 МКПП; лучше кобры в мире нет и пр. - не писать. Это и так известно и я над этим думаю.

Привет,

Чтобы писать небеспредметно я раскрыл большой каталог Mustangs Unlimited (www.mustangsunlimited.com) и посмотрел тот раздел, который называется V6 Parts. Здесь я увидел кучу добра, которая не оказывает влияния на скорость и мощность: датчики, тормоза, пластиковые обвесы, детали подвески, кулисы МКПП, сцепления и т. п. Деталей, которые призваны повысить мощность шестицилиндрового мотора очень немного:

Дроссели с большим сечением - $250

Холодные впуски - $190

Двойной выхлоп - $580

Хедеры - $280

Нитрос - $500

Комплект компрессора Vortech - $2800

(Все цены американские - без доставки)

Вы хотите добиться прибавки мощности в 50 - 100л.с. Тут, мне думается, вам поможет только компрессор. Изготовители компрессоров сулят прибавку примерно 50% от исходной мощности мотора. В вашем случае это сил 70-75.

Правда, в 2-3 тысячи вы заведомо не укладываетесь. Если везти этот компрессор в Москву то к 2800 каталоговой цены надо прибавить 10% надбавки поставщика (3100), доставку по Америке (эти комплекты весят кг 60, так что это будет стоить около $100), доставку груза до Москвы (около $150). Итого около $3400. Комплект нужно будет установить. За это с вас возьмут еще две - три сотни.

Вопрос, который вы задали очень часто приходится читать в рубриках "письма читателей" американских мустанговских журналов. Эксперты всегда пишут в ответ примерно одно и тоже: если есть необоримое желание ваять именно шестицилиндровый сверхмотор, то варианты можно подыскать, но с технической, а тем более, экономической точки зрения это не имеет никакого смысла. Реальный откровенный совет всегда один - купить машину с восьмицилиндровым мотором и не ломать голову.

Удачи,

Сергей

P.S.: Я не стал бы на вашем месте возиться с установкой всяких холодных впусков, уменьшенных шкивов генератора и помпы, хедеров и двойного выпуска. Без коренных переделок мотора это все равно сущие пустяки. Думаю, вы даже толком не почувствуете разницы, разве только ушами, а денег потратите уйму. Одно расстройство. Даже если какая-то разница и появится, и ее можно будет обнаружить без спец. приборов, то все равно машина ненамного приблизится к своим восьмицилиндровым сестричкам. Единственно, можно поставить более высокую пару в мост. Тогда разгон будет порезвее.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за участие в моей проблеме!

Я так понимаю, что кардинальных решений два:

1. Самый лучший тюнинг - заменить на 5.0! Но это отпадает. Как я понял бюджет этого мероприятия 3-4 кб. Дешевле купить новый аппарат.

2. Установка компрессора. Эта идея мне нравится своей, на мой взгляд, кардинальностью. Чтобы была моща надо чтобы было чему гореть в топке. Однако, бюджет получается чуть ли не больше, чем при замене двигла. А жаль...

Все остальные варианты мне не очень подходят по той причине, что ими заниматься надо с большим своим или чужим умом. Своим умом в этих делах я не обладаю. В Питере человека, который бы мог грамотно посоветовать и главное грамотно реализовать свои же советы без развода на бабки я не знаю.

В подкорке моего сознания все-таки спряталась мыслишка относительно закиси азота. Не единственный ли это вариант в нашей трех-восьмой ситуации, господа? Кто-нибудь из присутствующих пользует веселящий газ? Есть ли какие-либо стоп-факторы по причине которых пользовать это лекарство нельзя?

Меня на данный момент смущают только характеристики АКПП.

Как я понимаю, необходимы как мининум так же доработки поршневой (замена на кованные) и замена бензонасоса. Кто может сориентировать по деньгам на эти операции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за участие в моей проблеме!

Я так понимаю, что кардинальных решений два:

1. Самый лучший тюнинг - заменить на 5.0! Но это отпадает. Как я понял бюджет этого мероприятия 3-4 кб. Дешевле купить новый аппарат.

2. Установка компрессора. Эта идея мне нравится своей, на мой взгляд, кардинальностью. Чтобы была моща надо чтобы было чему гореть в топке. Однако, бюджет получается чуть ли не больше, чем при замене двигла. А жаль...

Все остальные варианты мне не очень подходят по той причине, что ими заниматься надо с большим своим или чужим умом. Своим умом в этих делах я не обладаю. В Питере человека, который бы мог грамотно посоветовать и главное грамотно реализовать свои же советы без развода на бабки я не знаю.

В подкорке моего сознания все-таки спряталась мыслишка относительно закиси азота. Не единственный ли это вариант в нашей трех-восьмой ситуации, господа? Кто-нибудь из присутствующих пользует веселящий газ? Есть ли какие-либо стоп-факторы по причине которых пользовать это лекарство нельзя?

Меня на данный момент смущают только характеристики АКПП.

Как я понимаю, необходимы как мининум так же доработки поршневой (замена на кованные) и замена бензонасоса. Кто может сориентировать по деньгам на эти операции?

про закись - хммм, смотри, не такое уж и простое это дело. Если ты ставишь "мокрый" комплект на 50 лошадей - тут ничего переделывать не надо, просто врезал форсунку во впускной патрубок, провел магистрали, поставил кнопку - и все. Если раз в месяц сжигать 2 баллона газа, то ресурс авто сократится достаточно. Впрочем если на нем отжигать постоянно :)

Если ты задумался о "сухом" ките с лозунгом "прибавка 100-200 коней" то тут, во-первых, такой прибавки ты скорее всего не получишь, а переделывать придется... Ставить spacer между верхним и нижним впускными коллекторами, ставить более мощный бензонасос, усиливать систему охлаждения мотора... Но через полгода ежемесячного опустошения баллона в итоге ты можешь оказаться рядом с неживой машиной по причине (наименее безболезненная) - пробой прокладки головки блока, или же (самое страшное) - прогаром и расплавленными 1-2 и более поршней, расплавленными свечами...

в общем мой тебе совет: покатайся на 3.8, попробуй поднакопить немного денег и поменяй автомобиль на 5.0. Тех 2-3 тысяч, которые ты хочешь вложить в тюнинг хватит, чтобы купить более-менее живой аппарат...

Я абсолютно согласен с Сережей - тюнинг 3.8 - это суммы другого порядка. Иначе - просто выброшенные деньги. Лучше уж потратить на музыку хорошую или диски поприкольнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за участие в моей проблеме!

Я так понимаю, что кардинальных решений два:

1. Самый лучший тюнинг - заменить на 5.0! Но это отпадает. Как я понял бюджет этого мероприятия 3-4 кб. Дешевле купить новый аппарат.

В подкорке моего сознания все-таки спряталась мыслишка относительно закиси азота. Не единственный ли это вариант в нашей трех-восьмой ситуации, господа? Кто-нибудь из присутствующих пользует веселящий газ? Есть ли какие-либо стоп-факторы по причине которых пользовать это лекарство нельзя?

Мне мысль о замене мотора кажется неудачной - скорее всего всплывет множество мелких проблем, затрудняющих и затягивающих процесс. Я думаю, что поменять всю машину гораздо дешевле, проще и правильней.

Закись азота, о приемуществах и недостатках которой мы тут толкуем, еще надо купить. Я говорю не о оборудовании для ее подачи и хранения, а о самом газе. Большинство людей в Москве пользуются медицинским газом. Он содержит большое количество примесей, которые не вредят человеку, но весьма неприятны для мотора. Чистый правильный газ - большая редкость и стоит очень недешево. Я знаю только одно место, где его брать. Наверное, есть и еще, но точно немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за участие в моей проблеме!

Я так понимаю, что кардинальных решений два:

1. Самый лучший тюнинг - заменить на 5.0! Но это отпадает. Как я понял бюджет этого мероприятия 3-4 кб. Дешевле купить новый аппарат.

В подкорке моего сознания все-таки спряталась мыслишка относительно закиси азота. Не единственный ли это вариант в нашей трех-восьмой ситуации, господа? Кто-нибудь из присутствующих пользует веселящий газ? Есть ли какие-либо стоп-факторы по причине которых пользовать это лекарство нельзя?

Мне мысль о замене мотора кажется неудачной - скорее всего всплывет множество мелких проблем, затрудняющих и затягивающих процесс. Я думаю, что поменять всю машину гораздо дешевле, проще и правильней.

Закись азота, о приемуществах и недостатках которой мы тут толкуем, еще надо купить. Я говорю не о оборудовании для ее подачи и хранения, а о самом газе. Большинство людей в Москве пользуются медицинским газом. Он содержит большое количество примесей, которые не вредят человеку, но весьма неприятны для мотора. Чистый правильный газ - большая редкость и стоит очень недешево. Я знаю только одно место, где его брать. Наверное, есть и еще, но точно немного.

Сереж, раньше прроблема чистого газа стояла очень остро. Сейчас с этим проще. По-моему им заправляет Алтюнинг, Форсаж и кто-то еще в московской области...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем мой тебе совет: покатайся на 3.8, попробуй поднакопить немного денег и поменяй автомобиль на 5.0. Тех 2-3 тысяч, которые ты хочешь вложить в тюнинг хватит, чтобы купить более-менее живой аппарат...

Дело не в поднакопить. Дело в том чтобы продать. Процесс с мустангом длительный и сам по себе мною очень нелюбимый. Если бы продал - приехал бы к Вам в гости выбирать новый. Если кто предложит обмен 5.0 на 3.8 с "доплатой" вопросов нет - завтра поедем меняться. Ибо два мустанга - это слишком.

PS: а сколько стоит заправка баллона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем мой тебе совет: покатайся на 3.8, попробуй поднакопить немного денег и поменяй автомобиль на 5.0. Тех 2-3 тысяч, которые ты хочешь вложить в тюнинг хватит, чтобы купить более-менее живой аппарат...

Дело не в поднакопить. Дело в том чтобы продать. Процесс с мустангом длительный и сам по себе мною очень нелюбимый. Если бы продал - приехал бы к Вам в гости выбирать новый. Если кто предложит обмен 5.0 на 3.8 с "доплатой" вопросов нет - завтра поедем меняться. Ибо два мустанга - это слишком.

PS: а сколько стоит заправка баллона?

не думаю, что больше 20-30 долларов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно в этом и вопрос. Что можно сделать с этим двиглом для поднятия мощности хотя бы сил на 50 - 100?

Моих технических познаний хватает только на закись азота. Но на мой взгляд на эту тачку это не лучший вариант.

Соответственно и бюджет этого мероприятия не безграничен. Если получится уложиться в 2-3 кб - будет просто супер.

PS: заранее прошу реплики типа -  3,8 - говно; надо было брать 5,0 МКПП; лучше кобры в мире нет и пр. - не писать. Это и так известно и я над этим думаю.

Привет,

Чтобы писать небеспредметно я раскрыл большой каталог Mustangs Unlimited (www.mustangsunlimited.com) и посмотрел тот раздел, который называется V6 Parts. Здесь я увидел кучу добра, которая не оказывает влияния на скорость и мощность: датчики, тормоза, пластиковые обвесы, детали подвески, кулисы МКПП, сцепления и т. п. Деталей, которые призваны повысить мощность шестицилиндрового мотора очень немного:

Дроссели с большим сечением - $250

Холодные впуски - $190

Двойной выхлоп - $580

Хедеры - $280

Нитрос - $500

Комплект компрессора Vortech - $2800

(Все цены американские - без доставки)

Вы хотите добиться прибавки мощности в 50 - 100л.с. Тут, мне думается, вам поможет только компрессор. Изготовители компрессоров сулят прибавку примерно 50% от исходной мощности мотора. В вашем случае это сил 70-75.

Правда, в 2-3 тысячи вы заведомо не укладываетесь. Если везти этот компрессор в Москву то к 2800 каталоговой цены надо прибавить 10% надбавки поставщика (3100), доставку по Америке (эти комплекты весят кг 60, так что это будет стоить около $100), доставку груза до Москвы (около $150). Итого около $3400. Комплект нужно будет установить. За это с вас возьмут еще две - три сотни.

Вопрос, который вы задали очень часто приходится читать в рубриках "письма читателей" американских мустанговских журналов. Эксперты всегда пишут в ответ примерно одно и тоже: если есть необоримое желание ваять именно шестицилиндровый сверхмотор, то варианты можно подыскать, но с технической, а тем более, экономической точки зрения это не имеет никакого смысла. Реальный откровенный совет всегда один - купить машину с восьмицилиндровым мотором и не ломать голову.

Удачи,

Сергей

P.S.: Я не стал бы на вашем месте возиться с установкой всяких холодных впусков, уменьшенных шкивов генератора и помпы, хедеров и двойного выпуска. Без коренных переделок мотора это все равно сущие пустяки. Думаю, вы даже толком не почувствуете разницы, разве только ушами, а денег потратите уйму. Одно расстройство. Даже если какая-то разница и появится, и ее можно будет обнаружить без спец. приборов, то все равно машина ненамного приблизится к своим восьмицилиндровым сестричкам. Единственно, можно поставить более высокую пару в мост. Тогда разгон будет порезвее.

Отлично сказанно! Пять баллов!

Это я и имел в виду, разогнать то можно, только финансовые вложения и кол-во hp на выходе плохо сочетаются.

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...