Перейти к контенту

Подскажите про тюненый бублик..


Рекомендуемые сообщения

В чем смысл замены на нестоковый? Для увелечения момента кот. он выдержит или еще передаточное изменяется..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повышаешь обороты, при которых бублик жестко блокируется и передаёт момент дальше на коробку.

С тюненым валом и бошками, когда у тебя на оборотах до двух тысяч двигатель не выдаёт ничего есть смысл поставить бублик, который бы блокировался, скажем, тысячах на 2500, т.е. когда двигатель начинает просыпаться.

На стоке смысла нету.

Вроде так

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК нет смысла менять если не гоняешься, а вот если стоит качественная резина и частенько стартуешь на 402, то надо менять т.к. стандартный не позволяет даже близко подойти к об макс крут момента. У стока блокировка, если не ошибаюсь 1600-1800 (для АОД), фактически, старт с оборотов более чем 1500 невозможен. Макс мощность у сток двигателя 4000-4400(302НО), думаю старт на стоковом или слегка тюненом движке с оборотов 2000-2500 то что надо.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повышаешь обороты, при которых бублик жестко блокируется и передаёт момент дальше на коробку.

С тюненым валом и бошками, когда у тебя на оборотах до двух тысяч двигатель не выдаёт ничего есть смысл поставить бублик, который бы блокировался, скажем, тысячах на 2500, т.е. когда двигатель начинает просыпаться.

На стоке смысла нету.

Вроде так

а как замена бублика отразится на повседневной эксплуатации? увеличитца эффект так наз "букса сцепления"?

Просто про старь с тормозом понятно)) а в движении-то что поменяется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как замена бублика отразится на повседневной эксплуатации? увеличитца эффект так наз "букса сцепления"?

Просто про старь с тормозом понятно)) а в движении-то что поменяется...

как минимум вырастет расход

про эффект букса - хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум вырастет расход

про эффект букса - хз

да я не расход)) я про динамические хар-ки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь шифт китт коробки и меняй бублик , будет очень хороший +++эффект набора скорости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не расход)) я про динамические хар-ки...

КМК замена бублика на правильно подобранный для твоего авто в совокупности с хорошей резиной даст не менее корпуса на 402м.

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь шифт китт коробки и меняй бублик , будет очень хороший +++эффект набора скорости

шифт кит уж куплен давно))

бублик то какой покупать ?))

Изменено пользователем stegor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бублик то какой покупать ?))

Обязательно с дыркой! =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...