stegor 0 Опубликовано 17 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 В чем смысл замены на нестоковый? Для увелечения момента кот. он выдержит или еще передаточное изменяется..? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 18 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) повышаешь обороты, при которых бублик жестко блокируется и передаёт момент дальше на коробку. С тюненым валом и бошками, когда у тебя на оборотах до двух тысяч двигатель не выдаёт ничего есть смысл поставить бублик, который бы блокировался, скажем, тысячах на 2500, т.е. когда двигатель начинает просыпаться. На стоке смысла нету. Вроде так Изменено 18 Января 2011 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 18 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) КМК нет смысла менять если не гоняешься, а вот если стоит качественная резина и частенько стартуешь на 402, то надо менять т.к. стандартный не позволяет даже близко подойти к об макс крут момента. У стока блокировка, если не ошибаюсь 1600-1800 (для АОД), фактически, старт с оборотов более чем 1500 невозможен. Макс мощность у сток двигателя 4000-4400(302НО), думаю старт на стоковом или слегка тюненом движке с оборотов 2000-2500 то что надо. Изменено 18 Января 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stegor 0 Опубликовано 20 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 повышаешь обороты, при которых бублик жестко блокируется и передаёт момент дальше на коробку.С тюненым валом и бошками, когда у тебя на оборотах до двух тысяч двигатель не выдаёт ничего есть смысл поставить бублик, который бы блокировался, скажем, тысячах на 2500, т.е. когда двигатель начинает просыпаться.На стоке смысла нету.Вроде така как замена бублика отразится на повседневной эксплуатации? увеличитца эффект так наз "букса сцепления"?Просто про старь с тормозом понятно)) а в движении-то что поменяется... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 20 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 а как замена бублика отразится на повседневной эксплуатации? увеличитца эффект так наз "букса сцепления"?Просто про старь с тормозом понятно)) а в движении-то что поменяется...как минимум вырастет расходпро эффект букса - хз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stegor 0 Опубликовано 20 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 как минимум вырастет расходпро эффект букса - хзда я не расход)) я про динамические хар-ки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 20 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 ставь шифт китт коробки и меняй бублик , будет очень хороший +++эффект набора скорости Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 21 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) да я не расход)) я про динамические хар-ки...КМК замена бублика на правильно подобранный для твоего авто в совокупности с хорошей резиной даст не менее корпуса на 402м. Изменено 21 Января 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stegor 0 Опубликовано 24 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 (изменено) ставь шифт китт коробки и меняй бублик , будет очень хороший +++эффект набора скоростишифт кит уж куплен давно))бублик то какой покупать ?)) Изменено 24 Января 2011 пользователем stegor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 бублик то какой покупать ?)) Обязательно с дыркой! =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.