ARA 0 Опубликовано 2 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2006 В Америке ездит довольно-таки много стангов с имплантированными движком и АКПП от Lincoln Mark-8. Есть ли у нас умельцы которые возьмутся за такую работу - то есть установить движок и коробку на станг GT 1994-1998? По идее там не так уж и много переделывать ибо блок фактически тот же и крепления все штатные. Есть ли у кого-нибудь координаты кудесников которые это могут сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 2 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2006 В Америке ездит довольно-таки много стангов с имплантированными движком и АКПП от Lincoln Mark-8. Есть ли у нас умельцы которые возьмутся за такую работу - то есть установить движок и коробку на станг GT 1994-1998? По идее там не так уж и много переделывать ибо блок фактически тот же и крепления все штатные. Есть ли у кого-нибудь координаты кудесников которые это могут сделать?←Вот ведь, кто-то запудрил мозги человеку. На линке тот же 5.0 или 4.6 и тот же АОД или АОДЕ. Разница в кишках незначительная. Лучше возьми сточный ГТ 5.0 и заряди как следует, выбор хай перформанса присутствует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 0 Опубликовано 2 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2006 (изменено) На Марке-8 стоит 315-сильный 32-клапанный 4.6 V8 - аналог кобровского движка. И коробка там отнюдь не обычная AODE. Впрочем, коробки я не думаю что сильно отличаются, меня устроит и вариант с AODE если там не потребуются серьезные переделки. Вообщем, хочу что-то типа Кобры с АКПП. Изменено 2 Мая 2006 пользователем ARA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 3 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2006 На Марке-8 стоит 315-сильный 32-клапанный 4.6 V8 - аналог кобровского движка. И коробка там отнюдь не обычная AODE. Впрочем, коробки я не думаю что сильно отличаются, меня устроит и вариант с AODE если там не потребуются серьезные переделки. Вообщем, хочу что-то типа Кобры с АКПП. ←Ну вот и купи Кобру, чево огород-то городить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2006 ARA, одна поправка - мы не в америке. У нас нет свалок, где живой мотор можно купить за $500. У нас, пока еще, нет тюнинговых контор, которы бы занимались машинами со small block от форд. Если у тебя есть возможность купить 32х клапанник за мало денег - можешь заморочится. НО тебе придется многое переделывать и усиливать. Мое мнение - вложить деньги, которые ты бы потратил ена имплантацию мотора, на покупку Кобры. Ведь там уже в базе более мощные тормоза, другие пружины и аммортизаторы, другие стабилизаторы, мощнее коробка.... Я уж не говорю про офигенныей, бесподобный звук! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 0 Опубликовано 3 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2006 Проблема в том что Кобра бывает только с РКПП, а мне нужна АКПП. Имплантировать мотор как мне кажется гораздо проще чем коробку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2006 Проблема в том что Кобра бывает только с РКПП, а мне нужна АКПП. Имплантировать мотор как мне кажется гораздо проще чем коробку.←)))ну суди сам.ставя кобровский мотор в обычный ГТ тебе надо будет менять больше, чем ставя акпп на кобру...а хороших автоматов в штатах много. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 0 Опубликовано 3 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2006 Проблема в том что Кобра бывает только с РКПП, а мне нужна АКПП. Имплантировать мотор как мне кажется гораздо проще чем коробку.ну суди сам.ставя кобровский мотор в обычный ГТ тебе надо будет менять больше, чем ставя акпп на кобру...а хороших автоматов в штатах много.Ну во-первых мотор это далеко не кобровский. Движок на Марке-8 это чисто американская поделка, просто воткнули еще по 2 клапана на цилиндр в стандартный 4.6, а кобровский мотор это совсем другое и делается в Италии. На Марках-8 редко гоняют и движки там обычно в весьма хорошем состоянии, найти такой в Москве за $1000 совершенно не проблема - Марк-8 целиком стоит в районе 5-8к. Тогда как кобровских движков мало того что мало так еще и гоняют на них "на все деньги" и если Кобру продают то с очень большой вероятностью движку там уже хана. Не говоря уже о том что обычный станг ГТ стоит гораздо дешевле кобры. Тормоза и подвеска от обычного ГТ меня вполне устроят ибо гонять я не собираюсь, машина нужна для неспешной и нечастой езды по городу, но чтобы внутри было больше чем снаружи - то есть чтобы в случае надобности можно было очень качественно ускорится. То есть фактически нужно будет лишь заменить движок в обычном ГТ что встанет в $1000 за движок плюс работа. Причем, работа должна быть не сильно сложная и дорогая ибо блок и соответственно все посадочные места у движков ГТ и марковского одинаковые. Если же ставить АКПП на кобру, то это во-первых +3-5к разницы за кобру плюс +2к за АКПП и еще плюс хз сколько за сложную работу по имплантации. Нерентабельно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2006 Проблема в том что Кобра бывает только с РКПП, а мне нужна АКПП. Имплантировать мотор как мне кажется гораздо проще чем коробку.ну суди сам.ставя кобровский мотор в обычный ГТ тебе надо будет менять больше, чем ставя акпп на кобру...а хороших автоматов в штатах много.Ну во-первых мотор это далеко не кобровский. Движок на Марке-8 это чисто американская поделка, просто воткнули еще по 2 клапана на цилиндр в стандартный 4.6, а кобровский мотор это совсем другое и делается в Италии. На Марках-8 редко гоняют и движки там обычно в весьма хорошем состоянии, найти такой в Москве за $1000 совершенно не проблема - Марк-8 целиком стоит в районе 5-8к. Тогда как кобровских движков мало того что мало так еще и гоняют на них "на все деньги" и если Кобру продают то с очень большой вероятностью движку там уже хана. Не говоря уже о том что обычный станг ГТ стоит гораздо дешевле кобры. Тормоза и подвеска от обычного ГТ меня вполне устроят ибо гонять я не собираюсь, машина нужна для неспешной и нечастой езды по городу, но чтобы внутри было больше чем снаружи - то есть чтобы в случае надобности можно было очень качественно ускорится. То есть фактически нужно будет лишь заменить движок в обычном ГТ что встанет в $1000 за движок плюс работа. Причем, работа должна быть не сильно сложная и дорогая ибо блок и соответственно все посадочные места у движков ГТ и марковского одинаковые. Если же ставить АКПП на кобру, то это во-первых +3-5к разницы за кобру плюс +2к за АКПП и еще плюс хз сколько за сложную работу по имплантации. Нерентабельно.←Если мы говорим о кобрах 96, 96 - то там как раз 305 лс. Тоесть можно сказать и cobra-like engine:)Мотор за 1000 - это интересно! мои исследования несколько лет назад показали, что обычный мустанговский 5.0 после переборки предлагают за 1200-1500уе. Но это мне, человеку "со стороны". Мотор тебе предлагают со всем навесным, датчиками и компьютером? потому что все это менять...Ты бы раньше описал свои потребности. Не подумал бы, что тебе 305 лошадей нужны для неспешной езды. Чем тебя 230 лошадей не устраивают?В общем идея твоя более-менее понятна.Держи в курсе о ходе процесса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 Просветите, plыz, в чем разница между AOD и AODE. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 Просветите, plыz, в чем разница между AOD и AODE.←AODE является дальнейшим развитием коробки AOD. Главная разница в букве Е - этой коробкой управляет мозг автомобиля, регулируя давление и выбирая время переключения. В машинах с AOD компутер даже не подозревал, что к мотору прикручена коробка. Есть также некоторые различия в конструкции, которые делают AODE покрепче, чем AOD. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 5 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2006 А на каких годах AODE стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 6 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2006 А на каких годах AODE стоит?←с 94 на 3.8 и 5.0на 5.0 - вариант покрепче. там фрикционов побольше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.