Перейти к контенту

мотор и коробку от Mark-8 в Станг.


Рекомендуемые сообщения

В Америке ездит довольно-таки много стангов с имплантированными движком и АКПП от Lincoln Mark-8. Есть ли у нас умельцы которые возьмутся за такую работу - то есть установить движок и коробку на станг GT 1994-1998? По идее там не так уж и много переделывать ибо блок фактически тот же и крепления все штатные. Есть ли у кого-нибудь координаты кудесников которые это могут сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Америке ездит довольно-таки много стангов с имплантированными движком и АКПП от Lincoln Mark-8. Есть ли у нас умельцы которые возьмутся за такую работу - то есть установить движок и коробку на станг GT 1994-1998? По идее там не так уж и много переделывать ибо блок фактически тот же и крепления все штатные. Есть ли у кого-нибудь координаты кудесников которые это могут сделать?

Вот ведь, кто-то запудрил мозги человеку. На линке тот же 5.0 или 4.6 и тот же АОД или АОДЕ. Разница в кишках незначительная. Лучше возьми сточный ГТ 5.0 и заряди как следует, выбор хай перформанса присутствует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Марке-8 стоит 315-сильный 32-клапанный 4.6 V8 - аналог кобровского движка. И коробка там отнюдь не обычная AODE. Впрочем, коробки я не думаю что сильно отличаются, меня устроит и вариант с AODE если там не потребуются серьезные переделки. Вообщем, хочу что-то типа Кобры с АКПП. :)

Изменено пользователем ARA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Марке-8 стоит 315-сильный 32-клапанный 4.6 V8 - аналог кобровского движка. И коробка там отнюдь не обычная AODE. Впрочем, коробки я не думаю что сильно отличаются, меня устроит и вариант с AODE если там не потребуются серьезные переделки. Вообщем, хочу что-то типа Кобры с АКПП. :)

Ну вот и купи Кобру, чево огород-то городить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARA, одна поправка - мы не в америке.

У нас нет свалок, где живой мотор можно купить за $500. У нас, пока еще, нет тюнинговых контор, которы бы занимались машинами со small block от форд.

Если у тебя есть возможность купить 32х клапанник за мало денег - можешь заморочится. НО тебе придется многое переделывать и усиливать. Мое мнение - вложить деньги, которые ты бы потратил ена имплантацию мотора, на покупку Кобры. Ведь там уже в базе более мощные тормоза, другие пружины и аммортизаторы, другие стабилизаторы, мощнее коробка.... Я уж не говорю про офигенныей, бесподобный звук!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что Кобра бывает только с РКПП, а мне нужна АКПП. Имплантировать мотор как мне кажется гораздо проще чем коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что Кобра бывает только с РКПП, а мне нужна АКПП. Имплантировать мотор как мне кажется гораздо проще чем коробку.

:))))

ну суди сам.

ставя кобровский мотор в обычный ГТ тебе надо будет менять больше, чем ставя акпп на кобру...

а хороших автоматов в штатах много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что Кобра бывает только с РКПП, а мне нужна АКПП. Имплантировать мотор как мне кажется гораздо проще чем коробку.

ну суди сам.

ставя кобровский мотор в обычный ГТ тебе надо будет менять больше, чем ставя акпп на кобру...

а хороших автоматов в штатах много.

Ну во-первых мотор это далеко не кобровский. :) Движок на Марке-8 это чисто американская поделка, просто воткнули еще по 2 клапана на цилиндр в стандартный 4.6, а кобровский мотор это совсем другое и делается в Италии. На Марках-8 редко гоняют и движки там обычно в весьма хорошем состоянии, найти такой в Москве за $1000 совершенно не проблема - Марк-8 целиком стоит в районе 5-8к. Тогда как кобровских движков мало того что мало так еще и гоняют на них "на все деньги" и если Кобру продают то с очень большой вероятностью движку там уже хана. Не говоря уже о том что обычный станг ГТ стоит гораздо дешевле кобры. Тормоза и подвеска от обычного ГТ меня вполне устроят ибо гонять я не собираюсь, машина нужна для неспешной и нечастой езды по городу, но чтобы внутри было больше чем снаружи - то есть чтобы в случае надобности можно было очень качественно ускорится. То есть фактически нужно будет лишь заменить движок в обычном ГТ что встанет в $1000 за движок плюс работа. Причем, работа должна быть не сильно сложная и дорогая ибо блок и соответственно все посадочные места у движков ГТ и марковского одинаковые. Если же ставить АКПП на кобру, то это во-первых +3-5к разницы за кобру плюс +2к за АКПП и еще плюс хз сколько за сложную работу по имплантации. Нерентабельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что Кобра бывает только с РКПП, а мне нужна АКПП. Имплантировать мотор как мне кажется гораздо проще чем коробку.

ну суди сам.

ставя кобровский мотор в обычный ГТ тебе надо будет менять больше, чем ставя акпп на кобру...

а хороших автоматов в штатах много.

Ну во-первых мотор это далеко не кобровский. :) Движок на Марке-8 это чисто американская поделка, просто воткнули еще по 2 клапана на цилиндр в стандартный 4.6, а кобровский мотор это совсем другое и делается в Италии. На Марках-8 редко гоняют и движки там обычно в весьма хорошем состоянии, найти такой в Москве за $1000 совершенно не проблема - Марк-8 целиком стоит в районе 5-8к. Тогда как кобровских движков мало того что мало так еще и гоняют на них "на все деньги" и если Кобру продают то с очень большой вероятностью движку там уже хана. Не говоря уже о том что обычный станг ГТ стоит гораздо дешевле кобры. Тормоза и подвеска от обычного ГТ меня вполне устроят ибо гонять я не собираюсь, машина нужна для неспешной и нечастой езды по городу, но чтобы внутри было больше чем снаружи - то есть чтобы в случае надобности можно было очень качественно ускорится. То есть фактически нужно будет лишь заменить движок в обычном ГТ что встанет в $1000 за движок плюс работа. Причем, работа должна быть не сильно сложная и дорогая ибо блок и соответственно все посадочные места у движков ГТ и марковского одинаковые. Если же ставить АКПП на кобру, то это во-первых +3-5к разницы за кобру плюс +2к за АКПП и еще плюс хз сколько за сложную работу по имплантации. Нерентабельно.

Если мы говорим о кобрах 96, 96 - то там как раз 305 лс. Тоесть можно сказать и cobra-like engine:)

Мотор за 1000 - это интересно! мои исследования несколько лет назад показали, что обычный мустанговский 5.0 после переборки предлагают за 1200-1500уе. Но это мне, человеку "со стороны". Мотор тебе предлагают со всем навесным, датчиками и компьютером? потому что все это менять...

Ты бы раньше описал свои потребности. Не подумал бы, что тебе 305 лошадей нужны для неспешной езды. Чем тебя 230 лошадей не устраивают?

В общем идея твоя более-менее понятна.

Держи в курсе о ходе процесса:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите, plыz, в чем разница между AOD и AODE.

AODE является дальнейшим развитием коробки AOD. Главная разница в букве Е - этой коробкой управляет мозг автомобиля, регулируя давление и выбирая время переключения. В машинах с AOD компутер даже не подозревал, что к мотору прикручена коробка. Есть также некоторые различия в конструкции, которые делают AODE покрепче, чем AOD.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каких годах AODE стоит?

с 94 на 3.8 и 5.0

на 5.0 - вариант покрепче. там фрикционов побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...