Перейти к контенту

На что обратить внимание при осмотре коня?


Рекомендуемые сообщения

Всем здрям!

Если всё сложится - в субботу буду в Минске, смотреть черный GT, вот этот вот http://www.abw.by/allpublic/sell/2421470/

Сам в автомобилях особо не разбираюсь, однако вроде должно получиться воспользоваться помощью людей, разбирающихся в кузовном и слесарном ремонте. Плюс попробую завтра договориться с оф. дилером Форд в Минске, чтобы подъехать на диагностику (хотя у них так себе услуги по ней, да ещё и занимаются они в основном европейскими Фордами), но на безрыбье... С другой стороны, может кто из минчан посоветует более правильный сервис для коня?

Тем не менее, не подскажет ли кто из опытных коневодов, на что стоит обратить особенное внимание при осмотре именно S197, именно GT?

Заранее гадалабрю!

Может, я чересчур параноидален, но стараюсь снизить вероятность фэйла до минимальной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрям!

Если всё сложится - в субботу буду в Минске, смотреть черный GT, вот этот вот http://www.abw.by/allpublic/sell/2421470/

Сам в автомобилях особо не разбираюсь, однако вроде должно получиться воспользоваться помощью людей, разбирающихся в кузовном и слесарном ремонте. Плюс попробую завтра договориться с оф. дилером Форд в Минске, чтобы подъехать на диагностику (хотя у них так себе услуги по ней, да ещё и занимаются они в основном европейскими Фордами), но на безрыбье... С другой стороны, может кто из минчан посоветует более правильный сервис для коня?

Тем не менее, не подскажет ли кто из опытных коневодов, на что стоит обратить особенное внимание при осмотре именно S197, именно GT?

Заранее гадалабрю!

Может, я чересчур параноидален, но стараюсь снизить вероятность фэйла до минимальной :)

Не претендую на звание "опытный коневод" но все же вот мое мнение: