Перейти к контенту

На что обратить внимание при осмотре коня?


Рекомендуемые сообщения

Всем здрям!

Если всё сложится - в субботу буду в Минске, смотреть черный GT, вот этот вот http://www.abw.by/allpublic/sell/2421470/

Сам в автомобилях особо не разбираюсь, однако вроде должно получиться воспользоваться помощью людей, разбирающихся в кузовном и слесарном ремонте. Плюс попробую завтра договориться с оф. дилером Форд в Минске, чтобы подъехать на диагностику (хотя у них так себе услуги по ней, да ещё и занимаются они в основном европейскими Фордами), но на безрыбье... С другой стороны, может кто из минчан посоветует более правильный сервис для коня?

Тем не менее, не подскажет ли кто из опытных коневодов, на что стоит обратить особенное внимание при осмотре именно S197, именно GT?

Заранее гадалабрю!

Может, я чересчур параноидален, но стараюсь снизить вероятность фэйла до минимальной :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрям!

Если всё сложится - в субботу буду в Минске, смотреть черный GT, вот этот вот http://www.abw.by/allpublic/sell/2421470/

Сам в автомобилях особо не разбираюсь, однако вроде должно получиться воспользоваться помощью людей, разбирающихся в кузовном и слесарном ремонте. Плюс попробую завтра договориться с оф. дилером Форд в Минске, чтобы подъехать на диагностику (хотя у них так себе услуги по ней, да ещё и занимаются они в основном европейскими Фордами), но на безрыбье... С другой стороны, может кто из минчан посоветует более правильный сервис для коня?

Тем не менее, не подскажет ли кто из опытных коневодов, на что стоит обратить особенное внимание при осмотре именно S197, именно GT?

Заранее гадалабрю!

Может, я чересчур параноидален, но стараюсь снизить вероятность фэйла до минимальной :)

Не претендую на звание "опытный коневод" но все же вот мое мнение:

1. Ford mustang GT S197 глобально ничем не отличается от обычных авто - поэтому проверять нужно все, что проверял бы при покупке любого другого авто.. В первую очередь!!! я бы попросил VIN и посмотрел бы карфакс и авточек на предмет истории (аварий) и пробега авто до привоза в РБ..

2. Запишись на Боровую (если хочешь в офиц. сервис Форда) прямо завтра, т.к. без предварительной записи есть все шансы в субботу туда не попасть. В этом сервисе можешь рассчитывать на адекватную диагностику подвески и уровня жидкостей.. Более - вряд ли (свечи, например, мне там так и не смогли выкрутить - хорошо вовремя остановил - так бы сломали..)..

Итого: 1. Карфакс (авточек), 2 - кузовщина (на предмет возможных аварий в прошлом), 3 - сервис со всеми возможными там диагностиками, 4 - тест драйв и личные ощущения (для меня лично этот пункт очень важен).

Удачи!

ЗЫ: Тебе Cowastro написал:

"если в минске то могу помочь посмотреть - сам я кузовщик и с мустангами часто приходилось иметь дело

есть человек, который может посмотреть по механике"

чего ж более???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карфакс (авточек) - проверил.

С cowastro договорился.

В Боровую звонил, сегодня с утра надо перезвонить и записаться.

Короткие вопросы:

На всех GT идет АБС, причем обязательно с трекшн-контролем, правильно?

Отличие комплектации Deluxe от Premium - только в кожаных сиденьях и магнитоле с мп3?

Во всех S197 этих годов - только две подушки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф

а ценнички то я смотрю в белоруссии подошли к российским...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткие вопросы:

На всех GT идет АБС, причем обязательно с трекшн-контролем, правильно?

+++В премиуме да.

Отличие комплектации Deluxe от Premium - только в кожаных сиденьях и магнитоле с мп3?

+++ Нет, ещё в подушках, например. А вообще, нафига тебе это? Главное, чтобы комплектация устраивала, а как она называется дело десятое.

Во всех S197 этих годов - только две подушки?

+++ В премиуме 4. Водитель, пассажир и боковые впереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех GT идет АБС, причем обязательно с трекшн-контролем, правильно?

+++В премиуме да.

А в Deluxe АБС без трекшна идёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

А в Deluxe АБС без трекшна идёт?

Можно тут спрошу (что бы тему не открывать новую) где и как лучше пробить "карфакс"

а то уже взялся купить Мустанга по недешевой цене

не торговался даже - т.к. на сервисе все вроде ок - кроме сальников коленвала ... и передних стоек.... и кроме скола на лобовом... и несколько мини вмятин на корпусе ... подушки не смог проверить... Он мне внешне так понравился что даже торговаться не хочется... (хотя денег не хватает - беру кредит)

Хоть вин его пробить что ли? но не знаю какие сайты не "фэйк" через кого пробивать VIN "правильно"?

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно тут спрошу (что бы тему не открывать новую) где и как лучше пробить "карфакс"

а то уже взялся купить Мустанга по недешевой цене

не торговался даже - т.к. на сервисе все вроде ок - кроме сальников коленвала ... и передних стоек.... и кроме скола на лобовом... и несколько мини вмятин на корпусе ... подушки не смог проверить... Он мне внешне так понравился что даже торговаться не хочется... (хотя денег не хватает - беру кредит)

Хоть вин его пробить что ли? но не знаю какие сайты не "фэйк" через кого пробивать VIN "правильно"?

Камрад , течь сальников коленвала -ЭТО ОЧЕНЬ ХУОВа -это значит что картерные газы имеют место прорыватся через поршневую группу и давят изнутри , это может быть следствием того что мотор перегревали , и не верь никому что они износились либо умерли от того что авто долго стояло и они якобы задеревенели-ЭТО ОТКРОВЕННЫЙ ПИЗДЁЖ , сальники сами умирают при пробеге свыше 300 000 км и раньше их может загубить только перегрев мотора , у меня пробег 390 000 миль и мотор сухой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад , течь сальников коленвала -ЭТО ОЧЕНЬ ХУОВа -это значит что картерные газы имеют место прорыватся через поршневую группу и давят изнутри , это может быть следствием того что мотор перегревали , и не верь никому что они износились либо умерли от того что авто долго стояло и они якобы задеревенели-ЭТО ОТКРОВЕННЫЙ ПИЗДЁЖ , сальники сами умирают при пробеге свыше 300 000 км и раньше их может загубить только перегрев мотора , у меня пробег 390 000 миль и мотор сухой

Спасибо! за совет!!!

Вот блин... это печальная новость... мне сразу как то не понравилось что мотор работает не ровно а с вибрациями - но я не спец - может это и нормально...

- там на сальниках всего "несколько капель" и авто "долго стояло" это и говорит продавец...

Меня удивило что куплено авто 09.12 и продается спустя менее года!

Что же делать - я раньше себе запрещал мечтать о Мустангах - т.к. думал что они гораздо дороже.... а тут увидел и загорелся - можно еще вопрос - вот полный перечень рекомендаций нашего Екб сервиса: (радует что по корпусу - силовые эл. без деформаций)

Шаровые на передних рычагах заменить

Передние сайлентблоки передних рычагов заменить

подшипник ступицы передний правый. задний правый

сальники к-вала передний и задний

задние короткие рычаги

троса ручн тормоза

втулки СПУ передние

тяги СПУ передние

тяга рулевая левая

амортизаторы передние

Что делать - отказываться не хотелось бы - как проверить перегрев?...

PS еще сервис не написал - но сам видел что справа от моста вал в масле - т.е. "сальник моста" видимо тоже... (как в нем масло проверять - ума не приложу)

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прайс на авто с таким мотором и такого года очень не гуманный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

город какой? ты 3,8 рассматриваешь в этом кузове?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

город какой? ты 3,8 рассматриваешь в этом кузове?

Город Екатеринбург, по кузову.... изначально хотел купить авто "сделанное в этом веке" ну и кузова 2х последних версий конечно милее Fox'ов...

А 3.8 изначально смотрел из-за того что налог на 4.6 не потяну :(

Хотя теперь (после недели курения форума) понимаю что: "все не так как кажется!" (С) .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город Екатеринбург, по кузову.... изначально хотел купить авто "сделанное в этом веке" ну и кузова 2х последних версий конечно милее Fox'ов...

А 3.8 изначально смотрел из-за того что налог на 4.6 не потяну :(

Хотя теперь (после недели курения форума) понимаю что: "все не так как кажется!" (С) .....

Бери кобру!!!

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13657

до 550 торгуй

лошади правильные - налог маленький, и объедешь всех! будешь самый красивый сн95

Вот еще в Е-бурге продается..

http://www.avito.ru/items/ekaterinburg_avt...g_1997_83624987

Автомат, знающие люди говорят, едет на равне с механикой. А если тюнингануть (шифт кит поставить) - быстрее механики. Усиленные кишки поставить - по надежности как механика

Знакомца дождусь, чтоб его поглядел, мож возьму к вам приеду...

Не желаешь глянуть, кста? Отписалсяб сюда?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери кобру!!!

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13657

до 550 торгуй

лошади правильные - налог маленький, и объедешь всех! будешь самый красивый сн95

Вот еще в Е-бурге продается..

http://www.avito.ru/items/ekaterinburg_avt...g_1997_83624987

Автомат, знающие люди говорят, едет на равне с механикой. А если тюнингануть (шифт кит поставить) - быстрее механики. Усиленные кишки поставить - по надежности как механика

Знакомца дождусь, чтоб его поглядел, мож возьму к вам приеду...

Не желаешь глянуть, кста? Отписалсяб сюда?

Я её видел но не оценил - т.к. автомат (а что 4,6л даже не глянул :fool: ) но это же было неделю назад...

Evgenius ты её купить хочешь или мне предлагаешь - что то непонял :)

Фары и кузов мне сразу не понравились :( - но брать перегретую слабую тачку - это еще хуже....

Посмотреть могу... Только от меня толку мало - я о Мустангах еще мало знаю чтобы все оценить...

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые - а кто нибудь знает про этого Мустанга?

Его хозяин похоже не согласен с общим мнением клуба что Мустанг "не для гонок" и от воздухозаборника - даже меня передергивает (лошадку не узнать) но в целом авто и цена очень привлекательны и я готов в выходные за ним в Мск сгонять... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые - а кто нибудь знает про этого Мустанга?

Его хозяин похоже не согласен с общим мнением клуба что Мустанг "не для гонок" и от воздухозаборника - даже меня передергивает (лошадку не узнать) но в целом авто и цена очень привлекательны и я готов в выходные за ним в Мск сгонять... :rolleyes:

Злой он уж очень.... Меня, лично, дизайн отвращает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой он уж очень.... Меня, лично, дизайн отвращает....

И по моему мнению-испоганили. Страшилище:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые - а кто нибудь знает про этого Мустанга?

Его хозяин похоже не согласен с общим мнением клуба что Мустанг "не для гонок" и от воздухозаборника - даже меня передергивает (лошадку не узнать) но в целом авто и цена очень привлекательны и я готов в выходные за ним в Мск сгонять... :rolleyes:

Ублюдошный говна кусок , чтобы его продать надо внешний вид стоковый вернуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ублюдошный говна кусок , чтобы его продать надо внешний вид стоковый вернуть

А с учетом того что чел и его падаваны постояно заняты что бы показать тачку, это вообще анрил.

Тачку видел, стоит на сервисе, рядом с сервисом моего друга. внешне унылая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад , течь сальников коленвала -ЭТО ОЧЕНЬ ХУОВа -это значит что картерные газы имеют место прорыватся через поршневую группу и давят изнутри , это может быть следствием того что мотор перегревали , и не верь никому что они износились либо умерли от того что авто долго стояло и они якобы задеревенели-ЭТО ОТКРОВЕННЫЙ ПИЗДЁЖ , сальники сами умирают при пробеге свыше 300 000 км и раньше их может загубить только перегрев мотора , у меня пробег 390 000 миль и мотор сухой

Уважаемый Кардан или другой "проходящий мимо" спец. - Вопрос:

А во сколько ремонт этого двигателя (3,8 V6 2002г.) может выйти?

Я так понимаю что если едет и течет не сильно то:

кольца поршней (компрессию мерять?)

возможно работы с "головой блока" + прокладка

что еще? А то может просто скидку тысяч в 50 сторговать да и купить... - просто не представляю в итоге - во что ремонт выйдет...

так же интересно сколько стоит двиг целиком?

Так же - еще раз уточню - V8 туда никак вообще не встает? Вроде места много под капотом....

или коробка и мост от V6 не выдержат? (там механика)

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые - а кто нибудь знает про этого Мустанга?

Его хозяин похоже не согласен с общим мнением клуба что Мустанг "не для гонок" и от воздухозаборника - даже меня передергивает (лошадку не узнать) но в целом авто и цена очень привлекательны и я готов в выходные за ним в Мск сгонять... :rolleyes:

Была тема про него, тогда было заявлено куда больше сил. Пришли к выводу, что каждая надпись на кузове даёт по +10 HP и воздухозаборник +50.

Сейчас появилась фотка подкапотного и силы упали до стока.

Изменено пользователем Breziq
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тема про него, тогда было заявлено куда больше сил. Пришли к выводу, что каждая надпись на кузове даёт по +10 HP и воздухозаборник +50.

Сейчас появилась фотка подкапотного и силы упали до стока.

:D:D :D

и все же UP:

Уважаемый Кардан или другой "проходящий мимо" спец. - Вопрос:

А во сколько ремонт этого двигателя (3,8 V6 2002г.) может выйти?

Я так понимаю что если едет и течет не сильно то:

кольца поршней (компрессию мерять?)

возможно работы с "головой блока" + прокладка

что еще? А то может просто скидку тысяч в 50 сторговать да и купить... - просто не представляю в итоге - во что ремонт выйдет...

так же интересно сколько стоит двиг целиком?

Так же - еще раз уточню - V8 туда никак вообще не встает? Вроде места много под капотом....

или коробка и мост от V6 не выдержат? (там механика)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько ремонт этого двигателя (3,8 V6 2002г.) может выйти?

Я так понимаю что если едет и течет не сильно то:

кольца поршней (компрессию мерять?)

возможно работы с "головой блока" + прокладка

что еще? А то может просто скидку тысяч в 50 сторговать да и купить... - просто не представляю в итоге - во что ремонт выйдет...

так же интересно сколько стоит двиг целиком?

Так же - еще раз уточню - V8 туда никак вообще не встает? Вроде места много под капотом....

или коробка и мост от V6 не выдержат? (там механика)

Ремонт выйдет в 100 000+

замена колец-не ремонт , ремонт это 4 стадии 1) РАЗБОРКА , 1 дефектовка , 3)ремонт с заменой всех вышедших из строя деталей , а это практически всё кроме блока , колена с шатунами и корпусов гбц , 4) сборка

Мост может и поживёт с в8 недолго , а вот кпп даже с ним не состыкуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько ремонт этого двигателя (3,8 V6 2002г.) может выйти?

Я так понимаю что если едет и течет не сильно то:

кольца поршней (компрессию мерять?)

возможно работы с "головой блока" + прокладка

что еще? А то может просто скидку тысяч в 50 сторговать да и купить... - просто не представляю в итоге - во что ремонт выйдет...

так же интересно сколько стоит двиг целиком?

Так же - еще раз уточню - V8 туда никак вообще не встает? Вроде места много под капотом....

или коробка и мост от V6 не выдержат? (там механика)

Ремонт выйдет в 100 000+

замена колец-не ремонт , ремонт это 4 стадии 1) РАЗБОРКА , 1 дефектовка , 3)ремонт с заменой всех вышедших из строя деталей , а это практически всё кроме блока , колена с шатунами и корпусов гбц , 4) сборка

Мост может и поживёт с в8 недолго , а вот кпп даже с ним не состыкуется

Спасибо! А как проверить двигатель - компрессия (какая должна?), сальники (теперь знаю) .... что то еще? Если есть фак по этой теме то напишите - сам не нашел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же интересно сколько стоит двиг целиком?

Если еще кому интересно то вот ответ из Экзиста:

VIN (Кузов ?) 1FAFP404X2F14****

Производитель Ford USA 2002г

Модель Mustang

Ваш запрос Ответ менеджера

Описание Каталог Артикул Тип Кол-во Файлы Цены и аналоги

Двигатель в сборе Двигатель в сборе Ford 3R3Z 6007 JA Оригинальный 1

Ожидаемый срок, дн. 24

Цена 291 876,36р.

:blink:

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...