Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В очередной раз вопросы связанные с капремонтом. В темах поднятых мною ранее уже затрагивался вопрос установки насоса повышенной производительности. Так как разница в цене между обычным и тюненым насосом не так заметна, имеет ли пользу установка последнего? Сережа Pingvinov указывал негативный момент в виде перегона значительного объема масла в верхнюю часть двигателя, далее эту тему не развивали. Помимо производительности есть еще параметр уровня давления. Раньше не задумываясь предполагал, что давление тоже должно быть повышенным, но судя по описанию узлов есть насосы повышенной производительности со стандартным давлением и высоким давлением... Короче, хотелось бы услышать рассуждения по поводу всего вышесказанного...

зы напомню, что двигатель готовится под использование закиси...

Изменено пользователем midim
Опубликовано

Имхо, повышенная производительность востребована только при возросшем расходе масла. Например, увеличенные зазоры подшипниках, установка охлаждения поршней маслом (форсунки в блоке) и т.д.

Давление всё равно настраивается редукционным клапаном, штатный исправный насос на штатном же масле в состоянии выдавить более 6 атмосфер. Этого достаточно.

Опубликовано

Имхо, повышенная производительность востребована только при возросшем расходе масла. Например, увеличенные зазоры подшипниках, установка охлаждения поршней маслом (форсунки в блоке) и т.д.

Давление всё равно настраивается редукционным клапаном, штатный исправный насос на штатном же масле в состоянии выдавить более 6 атмосфер. Этого достаточно.

+1

практически везде рекомендуют штатный насос при незначительных переделках.

Опубликовано

Все более производительные насосы к тому же уменьшают мощьность двигателя.

Опубликовано

Я читал рекомендации в которых сказано о необходимости замены насоса при значительном увеличении оборотов макс. мощности. Если не ошибаюсь, до 6500об/мин предлагали ставить стандартный.

Опубликовано

Я читал рекомендации в которых сказано о необходимости замены насоса при значительном увеличении оборотов макс. мощности. Если не ошибаюсь, до 6500об/мин предлагали ставить стандартный.

У 289-го мотора макс.мощность при 6000 об.

Можно от него стандартный насос брать видимо.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...