MiDiM 67 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) Еще раз поднимаю тему длиннотрубных выпускных коллекторов. Информация в FAQ прочитана, однако хотелось бы услышать мнение владельцев автомобилей с данной доработкой. Больше всего интересует вопросы прироста мощности и момента, на сколько они заметны, а так же уменьшение клиренса. На сколько меняется последний показатель на сн95, если установлен коллектор с трубами 1,6"? Как обстоят дела с заменой свечей? Судя по расположению труб могут возникнуть существенные проблемы с заменой свечи 7 цилиндра. Я так понимаю, что самая беспроблемная установка труб возможна только вместе с установкой двигателя?присмотрел такой вариантhttp://www.summitracing.com/parts/BBK-15190/Кто сталкивался с продукцией данного производителя в части выпускных систем прошу оставить отзыв... Изменено 1 Февраля 2011 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 присоседюсь к теме - еще интересует вопрос по поводу Х-pipe и H-pipe. Что это такое я знаю, а вот в чём преимущества их друг перед другом - неясно. И что такое OffRoad pipe? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 1 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 присоседюсь к теме - еще интересует вопрос по поводу Х-pipe и H-pipe. Что это такое я знаю, а вот в чём преимущества их друг перед другом - неясно. И что такое OffRoad pipe?Существенных различий в части прироста мощности между Х и Н pipe предполагаю ни кто не почувствует, тут скорее больше вопрос пристрастия к звучанию автомобиля...Offroad - это определение для машин не используемых на дорогах общего назначения... То есть о чистоте выхлопа таких транспортных средствах владельцы не задумываются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) Mustang Exhaust - H VS X Pipehttp://www.youtube.com/watch?v=OvBjesPpNT0H-pipe - старая школа, Наскар, громче и ниже звук, момент тянет ближе к низам.X-pipe - более современная штука, лучше пропускная способность, звук выше, наверное даст 1-2 лс в сравнении с Н.По хэдерам тут надо вчитываться:http://www.mustang50magazine.com/techartic...test/index.html Изменено 1 Февраля 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) Вот примерно такая же фигня стоит у меня. + Н-Pipe самопальный из водосточных труб (одна прямоток, вторая с банкой). Про звук сложно сказать, но до 6-й и 8-й свечей я без снятия штанов не дотягиваюсь. Изменено 1 Февраля 2011 пользователем vich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Mustang Exhaust - H VS X Pipehttp://www.youtube.com/watch?v=OvBjesPpNT0H-pipe - старая школа, Наскар, громче и ниже звук, момент тянет ближе к низам.X-pipe - более современная штука, лучше пропускная способность, звук выше, наверное даст 1-2 лс в сравнении с Н.По хэдерам тут надо вчитываться:http://www.mustang50magazine.com/techartic...test/index.htmlразница между короткими и длинными, х или н - единицы сил и момента.мне больше нравится глубокий олдскульный звук н-пайпа, хотя в раздумьях что выбрать на след сезон.так что не парься, ставь длинные коллектора и н-пайп) они очень подойдут по духу твоему карбюраторупро BBK - хорошая контора, если говорить про выхлоп. у меня стоят короткие равнодлинные, за 2 года не заржавели, не секут. качество изготовления - на 4, даже не смотря на порядочную стоимость (для BBK=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 1 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 разница между короткими и длинными, х или н - единицы сил и момента.мне больше нравится глубокий олдскульный звук н-пайпа, хотя в раздумьях что выбрать на след сезон.так что не парься, ставь длинные коллектора и н-пайп) они очень подойдут по духу твоему карбюраторупро BBK - хорошая контора, если говорить про выхлоп. у меня стоят короткие равнодлинные, за 2 года не заржавели, не секут. качество изготовления - на 4, даже не смотря на порядочную стоимость (для BBK=)Дим, я тоже сторонник иметь в гараже пару вариантов выхлопа , тем более что приемные трубы у длинных коллекторов небольшие и цена вопроса доставки не так существенна, как если бы тянуть обычные H-pipe...Соглашусь с тобой, что H-pipe звучит колоритней... Хотя вероятно поклонникам бодрого спортивного рыка больше понравиться Х-pipe... Но вопрос, который меня реально озадачивает связан с уменьшением клиренса. На сколько уменьшит высоту посадки авто установка труб? У меня даже сейчас есть сложности с выездом из гаража. Есть в мыслях реализовать регулируемую по высоте подвеску, но сделать все за раз для меня сейчас финансово невозможно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) Н-пипы ставятся на авто с АКПП, Х-пипы - на авто с МКПП. И это не коллектора, а "штаны" после них. Вот и вся разница. Про длинные коллектора могу сказать одно - на моторах с гражданской зарядкой прибавки от них не ощутишь никакой. Зато клиренс уменьшится существенно. Что для наших дорог очень ощутимо. Офрод пайпы - это трубы, не легализованые для использования на гражданских авто. Т.е. в странах с жоским законодательством в области внесения изменений в конструкцию авто можно схлопотать проблем. Изменено 1 Февраля 2011 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 У меня самодельный выхлоп. 2 трубы вообще отдельно друг от друга. Нету Н- или Х-пайпа. Это плохо или хорошо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 У меня самодельный выхлоп.2 трубы вообще отдельно друг от друга.Нету Н- или Х-пайпа.Это плохо или хорошо?Это соединение между двумя трубами дает более полный эффект разряжения между тактами выпуска отработаных газов, т.е. достигается то, что имеется в выхлопе все-в одну трубу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 1 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) Это соединение между двумя трубами дает более полный эффект разряжения между тактами выпуска отработаных газов, т.е. достигается то, что имеется в выхлопе все-в одну трубу.Мне попадалась информация, что для турбированных моторов предпочтительней использовать Х-PIPE, с точки зрения лучшей продуваемости, про тип коробки там речи не велось... Другое дело, что х-pipe установить на автомобили с АКПП конструктивно проблематично... Изменено 1 Февраля 2011 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Мне попадалась информация, что для турбированных моторов предпочтительней использовать Х-PIPE, с точки зрения лучшей продуваемости, про тип коробки там речи не велось... Другое дело, что х-pipe установить на автомобили с АКПП конструктивно проблематично...Для турбовых я бы как раз делал 2 отдельные трубы.Поскольку после турбины эффект разряжения уже пофик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 1 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Н-пипы ставятся на авто с АКПП, Х-пипы - на авто с МКПП. И это не коллектора, а "штаны" после них. Вот и вся разница. Про длинные коллектора могу сказать одно - на моторах с гражданской зарядкой прибавки от них не ощутишь никакой. Зато клиренс уменьшится существенно. Что для наших дорог очень ощутимо.Офрод пайпы - это трубы, не легализованые для использования на гражданских авто. Т.е. в странах с жоским законодательством в области внесения изменений в конструкцию авто можно схлопотать проблем.Гена, существенно, это на сколько? Для меня увеличение до 3 см не фатально... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Кстати, у меня тоже идет просто 2 трубы (по трубе на голову), ни H-pipe ни X-pipe нет. Я бы не стал заморачиваться с длинными коллекторами. Где-то здесь на форуме была уже тема - писали, что проблемы с клиренсом неизбежны. Лично я бы ставил (и буду ставить) равнодлинные короткие хедеры. простите, что влился со своим 3.8 в ваш 5-литровый разговор) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) Существенно, это на сколько? Для меня увеличение до 3 см не фатально...Существенно это, может быть, совсем низко. На Мустанг я такие не ставил, но ставил на другую свою машину. Та часть, где 4 трубы сходятся в одну, свисала устрашающе низко. При этом она оказывалась близко к середине колесной базы. Ежели где на дороге был перекат, я сразу ловил жесткий удар через хедеры в головки блока. Ощущение гаже не придумаешь. Я так поездил недельку и оторвал эти дивные хедеры от греха подальше.Насколько плохо будет на Мустанге, точно не знаю, но очень советую сперва узнать наверняка, а потом покупать. Поищи фотографии на американских форумах. Я уверен, там их можно найти тонну.Фотография ниже это Мустанг! Изменено 1 Февраля 2011 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 1 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 Существенно это, может быть, совсем низко. Фотография ниже это Мустанг!это очень экстремально я в профиль фото не нашел, но имеется такой вариант, правда не уверен что это full-lenght... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 это очень экстремально я в профиль фото не нашел, но имеется такой вариант, правда не уверен что это full-lenght...Больше похоже на mid-lenght.Что касается 3см, то +1 к Пингвинову. Это больше чем может показаться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 я в профиль фото не нашел, но имеется такой вариант, правда не уверен что это full-lenght...Это от длинных кусок отпилили и покороче заколхозили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 У меня на машине установлены: MAC Off-road H-pipe MAC Longtube Headers Плюс на 1\4 заниженная подвеска, все лежачие полицейские мои далеко не на каждую многоуровневую парковку въедешь и *** между колёс хоть что то на дороге пропустишь Зато не скучно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 ВСЕМ СПАСИБО!!! Наконец-то я понял, стОит или НЕ стОит ставить енти самые хедеры. Понял, что лично мне - ***. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 1 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) Брага, ты как всегда! Не знаю - не знаю - не знаю... У меня клиренс ни на йоту не уменьшился и днищем ни разу лежаки, люки и прочие "вкусности" не цеплял (каждый день езжу), многие одноклубники свидетели. На подъемнике также видно, что ничего не выпирает (Арст свидетель). Двигатель стал более эластичен, динамики прибавилось (в разумных пределах). Стоит Кукс с Х-пайпом. Звук громкий, чистый, но эффекта приятного "бархатистого бурления Брага эдишн" нет. Больше похоже на звук гоночного болида. Х-пайп считается более продвинутым и современным решением и, как правило, все, кто гонятся за мощностью, предпочитают Х-пайп. Если бы меня интересовала исключительно эстетика, наверное, выбрал бы Н-пайп, но прихода (особенно с наддувом) от него меньше, зато звучит более олдскульно. Разумеется, все выше сказанное справедливо для 05+. Изменено 1 Февраля 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 2 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Но вопрос, который меня реально озадачивает связан с уменьшением клиренса. На сколько уменьшит высоту посадки авто установка труб? У меня даже сейчас есть сложности с выездом из гаража. Есть в мыслях реализовать регулируемую по высоте подвеску, но сделать все за раз для меня сейчас финансово невозможно...клиренс уменьшится очень сильно. если для тебя важно комфортное перемещение (а судя по Алма-Ате дороги у вас как и всюду - есть получше, есть похуже)) - то я бы не решился. плюс ты уже сейчас испытываешь трудности, поэтому минус 3-5см клиренса - это, в твоей ситуации, уже достаточно много. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 2 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 У меня клиренс ни на йоту не уменьшился и днищем ни разу лежаки, люки и прочие "вкусности" не цеплял (каждый день езжу), многие одноклубники свидетели. На подъемнике также видно, что ничего не выпирает (Арст свидетель).к сожалению для платформы fox это несбыточные мечты) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 2 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 к сожалению для платформы fox это несбыточные мечты)Ааааааа... Так занижение клиренса для 2005 - 2011 не грозит?... тада ничо... мона подумать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 2 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 (изменено) А почему мой страстный посыл Браге удалили?? Брага, есичо, ты фкурси маей реакции Ту аур диар президент: Мемфис! Когда что-то делаешь - делай открыто и обосновывай, а то зашел и без объяснений из суперинвизибл режима потер мое (да, Андрей, матерное сообщение). НО! Правилом хорошего тона является указание причины и т.п. (допустим, Димка всегда так делает). Изменено 2 Февраля 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.