Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Еще раз поднимаю тему длиннотрубных выпускных коллекторов. Информация в FAQ прочитана, однако хотелось бы услышать мнение владельцев автомобилей с данной доработкой. Больше всего интересует вопросы прироста мощности и момента, на сколько они заметны, а так же уменьшение клиренса. На сколько меняется последний показатель на сн95, если установлен коллектор с трубами 1,6"? Как обстоят дела с заменой свечей? Судя по расположению труб могут возникнуть существенные проблемы с заменой свечи 7 цилиндра. Я так понимаю, что самая беспроблемная установка труб возможна только вместе с установкой двигателя?

присмотрел такой вариант

http://www.summitracing.com/parts/BBK-15190/

Кто сталкивался с продукцией данного производителя в части выпускных систем прошу оставить отзыв...

Изменено пользователем midim
Опубликовано

присоседюсь к теме - еще интересует вопрос по поводу Х-pipe и H-pipe. Что это такое я знаю, а вот в чём преимущества их друг перед другом - неясно. И что такое OffRoad pipe?

Опубликовано

присоседюсь к теме - еще интересует вопрос по поводу Х-pipe и H-pipe. Что это такое я знаю, а вот в чём преимущества их друг перед другом - неясно. И что такое OffRoad pipe?

Существенных различий в части прироста мощности между Х и Н pipe предполагаю ни кто не почувствует, тут скорее больше вопрос пристрастия к звучанию автомобиля...

Offroad - это определение для машин не используемых на дорогах общего назначения... То есть о чистоте выхлопа таких транспортных средствах владельцы не задумываются ;)

Опубликовано (изменено)

Mustang Exhaust - H VS X Pipe

http://www.youtube.com/watch?v=OvBjesPpNT0

H-pipe - старая школа, Наскар, громче и ниже звук, момент тянет ближе к низам.

X-pipe - более современная штука, лучше пропускная способность, звук выше, наверное даст 1-2 лс в сравнении с Н.

По хэдерам тут надо вчитываться:

http://www.mustang50magazine.com/techartic...test/index.html

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)

Вот примерно такая же фигня стоит у меня. + Н-Pipe самопальный из водосточных труб (одна прямоток, вторая с банкой).

Про звук сложно сказать, но до 6-й и 8-й свечей я без снятия штанов не дотягиваюсь.

Изменено пользователем vich
Опубликовано

Mustang Exhaust - H VS X Pipe

http://www.youtube.com/watch?v=OvBjesPpNT0

H-pipe - старая школа, Наскар, громче и ниже звук, момент тянет ближе к низам.

X-pipe - более современная штука, лучше пропускная способность, звук выше, наверное даст 1-2 лс в сравнении с Н.

По хэдерам тут надо вчитываться:

http://www.mustang50magazine.com/techartic...test/index.html

разница между короткими и длинными, х или н - единицы сил и момента.

мне больше нравится глубокий олдскульный звук н-пайпа, хотя в раздумьях что выбрать на след сезон.

так что не парься, ставь длинные коллектора и н-пайп) они очень подойдут по духу твоему карбюратору:)

про BBK - хорошая контора, если говорить про выхлоп. у меня стоят короткие равнодлинные, за 2 года не заржавели, не секут. качество изготовления - на 4, даже не смотря на порядочную стоимость (для BBK=)

Опубликовано

разница между короткими и длинными, х или н - единицы сил и момента.

мне больше нравится глубокий олдскульный звук н-пайпа, хотя в раздумьях что выбрать на след сезон.

так что не парься, ставь длинные коллектора и н-пайп) они очень подойдут по духу твоему карбюратору:)

про BBK - хорошая контора, если говорить про выхлоп. у меня стоят короткие равнодлинные, за 2 года не заржавели, не секут. качество изготовления - на 4, даже не смотря на порядочную стоимость (для BBK=)

Дим, я тоже сторонник иметь в гараже пару вариантов выхлопа ;) , тем более что приемные трубы у длинных коллекторов небольшие и цена вопроса доставки не так существенна, как если бы тянуть обычные H-pipe...Соглашусь с тобой, что H-pipe звучит колоритней... Хотя вероятно поклонникам бодрого спортивного рыка больше понравиться Х-pipe...

Но вопрос, который меня реально озадачивает связан с уменьшением клиренса. На сколько уменьшит высоту посадки авто установка труб? У меня даже сейчас есть сложности с выездом из гаража. Есть в мыслях реализовать регулируемую по высоте подвеску, но сделать все за раз для меня сейчас финансово невозможно...

Опубликовано (изменено)

Н-пипы ставятся на авто с АКПП, Х-пипы - на авто с МКПП. И это не коллектора, а "штаны" после них. Вот и вся разница. Про длинные коллектора могу сказать одно - на моторах с гражданской зарядкой прибавки от них не ощутишь никакой. Зато клиренс уменьшится существенно. Что для наших дорог очень ощутимо.

Офрод пайпы - это трубы, не легализованые для использования на гражданских авто. Т.е. в странах с жоским законодательством в области внесения изменений в конструкцию авто можно схлопотать проблем.

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

У меня самодельный выхлоп.

2 трубы вообще отдельно друг от друга.

Нету Н- или Х-пайпа.

Это плохо или хорошо?

Опубликовано

У меня самодельный выхлоп.

2 трубы вообще отдельно друг от друга.

Нету Н- или Х-пайпа.

Это плохо или хорошо?

Это соединение между двумя трубами дает более полный эффект разряжения между тактами выпуска отработаных газов, т.е. достигается то, что имеется в выхлопе все-в одну трубу.
Опубликовано (изменено)

Это соединение между двумя трубами дает более полный эффект разряжения между тактами выпуска отработаных газов, т.е. достигается то, что имеется в выхлопе все-в одну трубу.

Мне попадалась информация, что для турбированных моторов предпочтительней использовать Х-PIPE, с точки зрения лучшей продуваемости, про тип коробки там речи не велось... Другое дело, что х-pipe установить на автомобили с АКПП конструктивно проблематично... Изменено пользователем midim
Опубликовано

Мне попадалась информация, что для турбированных моторов предпочтительней использовать Х-PIPE, с точки зрения лучшей продуваемости, про тип коробки там речи не велось... Другое дело, что х-pipe установить на автомобили с АКПП конструктивно проблематично...

Для турбовых я бы как раз делал 2 отдельные трубы.

Поскольку после турбины эффект разряжения уже пофик.

Опубликовано

Н-пипы ставятся на авто с АКПП, Х-пипы - на авто с МКПП. И это не коллектора, а "штаны" после них. Вот и вся разница. Про длинные коллектора могу сказать одно - на моторах с гражданской зарядкой прибавки от них не ощутишь никакой. Зато клиренс уменьшится существенно. Что для наших дорог очень ощутимо.

Офрод пайпы - это трубы, не легализованые для использования на гражданских авто. Т.е. в странах с жоским законодательством в области внесения изменений в конструкцию авто можно схлопотать проблем.

Гена, существенно, это на сколько? Для меня увеличение до 3 см не фатально...

Опубликовано

Кстати, у меня тоже идет просто 2 трубы (по трубе на голову), ни H-pipe ни X-pipe нет. Я бы не стал заморачиваться с длинными коллекторами. Где-то здесь на форуме была уже тема - писали, что проблемы с клиренсом неизбежны. Лично я бы ставил (и буду ставить) равнодлинные короткие хедеры.

:rolleyes: простите, что влился со своим 3.8 в ваш 5-литровый разговор)

Опубликовано (изменено)

Существенно, это на сколько? Для меня увеличение до 3 см не фатально...

Существенно это, может быть, совсем низко.

На Мустанг я такие не ставил, но ставил на другую свою машину. Та часть, где 4 трубы сходятся в одну, свисала устрашающе низко. При этом она оказывалась близко к середине колесной базы. Ежели где на дороге был перекат, я сразу ловил жесткий удар через хедеры в головки блока. Ощущение гаже не придумаешь. Я так поездил недельку и оторвал эти дивные хедеры от греха подальше.

Насколько плохо будет на Мустанге, точно не знаю, но очень советую сперва узнать наверняка, а потом покупать. Поищи фотографии на американских форумах. Я уверен, там их можно найти тонну.

Фотография ниже это Мустанг!

post-73-1296579398_thumb.jpg

post-73-1296579398_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Существенно это, может быть, совсем низко.

Фотография ниже это Мустанг!

это очень экстремально :blink:

я в профиль фото не нашел, но имеется такой вариант, правда не уверен что это full-lenght...

post-901-1296584722_thumb.jpg

Опубликовано

это очень экстремально :blink:

я в профиль фото не нашел, но имеется такой вариант, правда не уверен что это full-lenght...

Больше похоже на mid-lenght.

Что касается 3см, то +1 к Пингвинову. Это больше чем может показаться...

Опубликовано

я в профиль фото не нашел, но имеется такой вариант, правда не уверен что это full-lenght...

Это от длинных кусок отпилили и покороче заколхозили.

Опубликовано

У меня на машине установлены:

MAC Off-road H-pipe

MAC Longtube Headers

Плюс на 1\4 заниженная подвеска, все лежачие полицейские мои ;) далеко не на каждую многоуровневую парковку въедешь и *** между колёс хоть что то на дороге пропустишь ;)

Зато не скучно...

Опубликовано

ВСЕМ СПАСИБО!!! Наконец-то я понял, стОит или НЕ стОит ставить енти самые хедеры. Понял, что лично мне - ***.

Опубликовано (изменено)

Брага, ты как всегда!

Не знаю - не знаю - не знаю...

У меня клиренс ни на йоту не уменьшился и днищем ни разу лежаки, люки и прочие "вкусности" не цеплял (каждый день езжу), многие одноклубники свидетели. На подъемнике также видно, что ничего не выпирает (Арст свидетель).

Двигатель стал более эластичен, динамики прибавилось (в разумных пределах).

Стоит Кукс с Х-пайпом. Звук громкий, чистый, но эффекта приятного "бархатистого бурления Брага эдишн" нет. Больше похоже на звук гоночного болида. Х-пайп считается более продвинутым и современным решением и, как правило, все, кто гонятся за мощностью, предпочитают Х-пайп. Если бы меня интересовала исключительно эстетика, наверное, выбрал бы Н-пайп, но прихода (особенно с наддувом) от него меньше, зато звучит более олдскульно.

Разумеется, все выше сказанное справедливо для 05+.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Опубликовано

Но вопрос, который меня реально озадачивает связан с уменьшением клиренса. На сколько уменьшит высоту посадки авто установка труб? У меня даже сейчас есть сложности с выездом из гаража. Есть в мыслях реализовать регулируемую по высоте подвеску, но сделать все за раз для меня сейчас финансово невозможно...

клиренс уменьшится очень сильно. если для тебя важно комфортное перемещение (а судя по Алма-Ате дороги у вас как и всюду - есть получше, есть похуже)) - то я бы не решился. плюс ты уже сейчас испытываешь трудности, поэтому минус 3-5см клиренса - это, в твоей ситуации, уже достаточно много.

Опубликовано

У меня клиренс ни на йоту не уменьшился и днищем ни разу лежаки, люки и прочие "вкусности" не цеплял (каждый день езжу), многие одноклубники свидетели. На подъемнике также видно, что ничего не выпирает (Арст свидетель).

к сожалению для платформы fox это несбыточные мечты)

Опубликовано

к сожалению для платформы fox это несбыточные мечты)

Ааааааа... Так занижение клиренса для 2005 - 2011 не грозит?... тада ничо... мона подумать...
Опубликовано (изменено)

А почему мой страстный посыл Браге удалили?? :huh: Брага, есичо, ты фкурси маей реакции :lol:

Ту аур диар президент:

Мемфис! Когда что-то делаешь - делай открыто и обосновывай, а то зашел и без объяснений из суперинвизибл режима потер мое (да, Андрей, матерное сообщение). НО! Правилом хорошего тона является указание причины и т.п. (допустим, Димка всегда так делает).

Изменено пользователем Teen_Spirit

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...