MiDiM Опубликовано 4 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2011 Прошу помочь разобраться с вопросом замены штатных задних тормозных суппортов GT на суппорта от COBRA. Визуально суппорта отличий практически не имеют. На сколько я знаю задние диски кобры по диаметру больше стоковых, соответственно либо суппорта все же отличаются, либо идет установка через дополнительное крепление... Короче хочу разобраться, как на самом деле... Диски уже на подходе, а у меня куплены пока только передние суппорты, сейчас ищу задние... Цитата
Harper Опубликовано 4 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2011 ИМХО суппорт такой-же. Отличается скоба, которая его держит. Диск у кобры вентилируемый, тоесть более широкий. Я сравнивал с 3.8, но уже забыл чего там было. Сеня должен помнить! Цитата
MiDiM Опубликовано 4 Февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2011 ИМХО суппорт такой-же. Отличается скоба, которая его держит. Диск у кобры вентилируемый, тоесть более широкий.Я сравнивал с 3.8, но уже забыл чего там было. Сеня должен помнить!Значит все таки одинаковые Сейчас еще поищу на ebay, и жду комментариев Арсения... Цитата
Арсений Опубликовано 4 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2011 Сама тормозная скоба (то, где цилиндр тормозной) такая же, суппорт (штука, держащая скобу) больше по размерам и пошире - кобровский диск больше во всех измерениях. Колодки чуть другие - потоньше, либо скоба всё же чуть отличается шириной. Этот момент мне не ясен. Стоковые ГТ-колодки мне влезли, но у меня тормозной диск подызношен. Цитата
MiDiM Опубликовано 5 Февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 Сама тормозная скоба (то, где цилиндр тормозной) такая же, суппорт (штука, держащая скобу) больше по размерам и пошире - кобровский диск больше во всех измерениях.Колодки чуть другие - потоньше, либо скоба всё же чуть отличается шириной. Этот момент мне не ясен. Стоковые ГТ-колодки мне влезли, но у меня тормозной диск подызношен.summit говорит, что суппорта одинаковы... http://www.summitracing.com/parts/AAZ-18-4...on/?prefilter=1может все таки скоба? диск по диаметру больше, предполагаю что крепление скобы должно быть выше...мне комплект дисков с колодками идет, так что по идее проблем с колодками быть не должно Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 5 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 суппорта одинаковые переделка задних тормозов GT -> Cobra это: - новая пластина, смещающая суппорт немного выше - новые тормозные диски диаметров 11.65 дюйма, вентилируемые - тормозные колодки, более тонкие по сравнению с GT вот и все=) пластины легко купить отдельно, диски тоже. скоба - ну наверно скоба другая, но нам надо шоб тормозило или где? ) Цитата
Арсений Опубликовано 5 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) summit говорит, что суппорта одинаковы... http://www.summitracing.com/parts/AAZ-18-4...on/?prefilter=1может все таки скоба? диск по диаметру больше, предполагаю что крепление скобы должно быть выше... Скоба - это то, что у тебя по ссылке, приглядись к фотке: Видишь скобу? Изменено 5 Февраля 2011 пользователем Арсений Цитата
Harper Опубликовано 5 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) Я понял У нас проблема с терминологией http://www.usa-auto.ru/p322009F1995.htmlhttp://www.usa-auto.ru/p321991F1995.htmlОдинаковая та "хрень", что у Сени на картинке. Разные штуки, которые на мосте(2С366) которыее держат конструкцию. С хреновиной 2В511 непонятно. Я щщитаю что она тоже другая, т.к. дырка под диск должна быть больше из-за его вентилиируиемости. Вот. Изменено 5 Февраля 2011 пользователем Harper Цитата
MiDiM Опубликовано 5 Февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2011 Я понял У нас проблема с терминологией http://www.usa-auto.ru/p322009F1995.htmlhttp://www.usa-auto.ru/p321991F1995.htmlОдинаковая та "хрень", что у Сени на картинке. Разные штуки, которые на мосте(2С366) которыее держат конструкцию. С хреновиной 2В511 непонятно. Я щщитаю что она тоже другая, т.к. дырка под диск должна быть больше из-за его вентилиируиемости. Вот.А на саммите есть эта пластина? Киньте номер если не сложно... Цитата
Moris Опубликовано 7 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) Прошу помочь разобраться с вопросом замены штатных задних тормозных суппортов GT на суппорта от COBRA. Визуально суппорта отличий практически не имеют. На сколько я знаю задние диски кобры по диаметру больше стоковых, соответственно либо суппорта все же отличаются, либо идет установка через дополнительное крепление... Короче хочу разобраться, как на самом деле... Диски уже на подходе, а у меня куплены пока только передние суппорты, сейчас ищу задние...Вопрос поднимался не раз, но всеже.Вкратце:Диск больше и толще.Суппорт на него ставится через более высокие кронштейны. Вот КИТСуппорт от ГТ встает на Кобровский диск, но нужно немного проточить болгаркой хреновину 2В511 на которой он висит. ССЫЛК Отдельно кронштейны в продаже не виидел, так что зря ты купил диски. Изменено 7 Февраля 2011 пользователем Moris Цитата
Moris Опубликовано 7 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2011 суппорта одинаковыепеределка задних тормозов GT -> Cobra это:- новая пластина, смещающая суппорт немного выше- новые тормозные диски диаметров 11.65 дюйма, вентилируемые- тормозные колодки, более тонкие по сравнению с GTвот и все=)пластины легко купить отдельно, диски тоже.скоба - ну наверно скоба другая, но нам надо шоб тормозило или где? )Колодки подходят штатныеПро пластины писал выше - не встречал в продаже Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 7 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2011 Колодки подходят штатныеПро пластины писал выше - не встречал в продажепластины я себе заказывал.если вспомню где - отпишусь Цитата
MiDiM Опубликовано 8 Февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2011 пластины я себе заказывал.если вспомню где - отпишусьДим, пожалуйста, напряги память - не хочу колхозить... Цитата
Moris Опубликовано 8 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2011 Дим, пожалуйста, напряги память - не хочу колхозить...Защитный кожух и скобы там тоже другие Цитата
Арсений Опубликовано 8 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2011 Защитный кожух +1, кожух зыбыт. А для задних колёс это очень актуально - они постоянно поливаются/посыпаются из-под передних колёс. Другими словами, смысл переделки может и потеряться. Цитата
Moonraker Опубликовано 8 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2011 Колодки подходят штатныеПро пластины писал выше - не встречал в продажефорд моторспорт делает такой комплект Цитата
MiDiM Опубликовано 8 Февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2011 форд моторспорт делает такой комплектссылкой ни кто не поделится?нашел отличительные признаки, что бы на пальцах не показывать Цитата
Арсений Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Ага, суппорт сам по себе покрепче. Т.е. ГТ-шный у них испытаний не выдержал. Цитата
Harper Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 нашел отличительные признаки, что бы на пальцах не показыватьДа, болгаркой тут не отделаться. Но вцелом может и выдержит. А может и нет. Но если не выдержит будет жопа. Определённо. Да. Цитата
Moris Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Если мне не изменяет память, то скоба на ГТ такая же как на фотке с надписью Кобра Цитата
Moris Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Да, болгаркой тут не отделаться. Но вцелом может и выдержит. А может и нет. Но если не выдержит будет жопа. Определённо. Да.А что собственно она должна выдержать? Она просто фиксирует суппорт. Вся силовая нагрузка там на болтах. Болты сзади. Перекладина ХЗ для чего. Видимо это от более поздних ГТ. Перекладина удалена за ненадобностью. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Да, болгаркой тут не отделаться. Но вцелом может и выдержит. А может и нет. Но если не выдержит будет жопа. Определённо. Да.Коллеги, вы же знаете, какие еб##утые нагрузки испытывают тормоза на моем желтом авто) Так вот за 2 года штатные GT-суппорта на кобровской пластине и с кобровскими дисками работают отлично, никаких нареканий. Цитата
Harper Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Аргумент Димоныча неоспорим. Я думал что при ударе одна лапа скобы отломается и вместе с колодкой полетит в колёсный диск. Цитата
wrun Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 вот тут продают пластины:тынцценник правда негуманный и нет данных про интернэшнл шиппинг - нужно писать им на мыло.Там целое дело поменять эти пластины - нужно полуоси снимать -> вскрывать дифф. Думаю геммороя больше чем результата. Цитата
Moris Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 вот тут продают пластины:тынцценник правда негуманный и нет данных про интернэшнл шиппинг - нужно писать им на мыло.Там целое дело поменять эти пластины - нужно полуоси снимать -> вскрывать дифф. Думаю геммороя больше чем результата.+1 Странный кит. Куда проще в него было класть высокую скобу вместо пластин.Разбирать и точить ничего бы не нужно было. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.