Перейти к контенту

задние тормоза COBRA


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помочь разобраться с вопросом замены штатных задних тормозных суппортов GT на суппорта от COBRA. Визуально суппорта отличий практически не имеют. На сколько я знаю задние диски кобры по диаметру больше стоковых, соответственно либо суппорта все же отличаются, либо идет установка через дополнительное крепление... Короче хочу разобраться, как на самом деле...

Диски уже на подходе, а у меня куплены пока только передние суппорты, сейчас ищу задние...

Опубликовано

ИМХО суппорт такой-же. Отличается скоба, которая его держит. Диск у кобры вентилируемый, тоесть более широкий.

Я сравнивал с 3.8, но уже забыл чего там было. Сеня должен помнить!

Опубликовано

ИМХО суппорт такой-же. Отличается скоба, которая его держит. Диск у кобры вентилируемый, тоесть более широкий.

Я сравнивал с 3.8, но уже забыл чего там было. Сеня должен помнить!

Значит все таки одинаковые:) Сейчас еще поищу на ebay, и жду комментариев Арсения...

Опубликовано

Сама тормозная скоба (то, где цилиндр тормозной) такая же, суппорт (штука, держащая скобу) больше по размерам и пошире - кобровский диск больше во всех измерениях.

Колодки чуть другие - потоньше, либо скоба всё же чуть отличается шириной. Этот момент мне не ясен. Стоковые ГТ-колодки мне влезли, но у меня тормозной диск подызношен.

Опубликовано

Сама тормозная скоба (то, где цилиндр тормозной) такая же, суппорт (штука, держащая скобу) больше по размерам и пошире - кобровский диск больше во всех измерениях.

Колодки чуть другие - потоньше, либо скоба всё же чуть отличается шириной. Этот момент мне не ясен. Стоковые ГТ-колодки мне влезли, но у меня тормозной диск подызношен.

summit говорит, что суппорта одинаковы...

http://www.summitracing.com/parts/AAZ-18-4...on/?prefilter=1

может все таки скоба? диск по диаметру больше, предполагаю что крепление скобы должно быть выше...

мне комплект дисков с колодками идет, так что по идее проблем с колодками быть не должно

Опубликовано

суппорта одинаковые

переделка задних тормозов GT -> Cobra это:

- новая пластина, смещающая суппорт немного выше

- новые тормозные диски диаметров 11.65 дюйма, вентилируемые

- тормозные колодки, более тонкие по сравнению с GT

вот и все=)

пластины легко купить отдельно, диски тоже.

скоба - ну наверно скоба другая, но нам надо шоб тормозило или где? :))

Опубликовано (изменено)

summit говорит, что суппорта одинаковы...

http://www.summitracing.com/parts/AAZ-18-4...on/?prefilter=1

может все таки скоба? диск по диаметру больше, предполагаю что крепление скобы должно быть выше...

Скоба - это то, что у тебя по ссылке, приглядись к фотке:

Изображение

Видишь скобу?

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано (изменено)

Я понял :ves001:

У нас проблема с терминологией :lol:

http://www.usa-auto.ru/p322009F1995.html

http://www.usa-auto.ru/p321991F1995.html

Одинаковая та "хрень", что у Сени на картинке. Разные штуки, которые на мосте(2С366) которыее держат конструкцию. С хреновиной 2В511 непонятно. Я щщитаю что она тоже другая, т.к. дырка под диск должна быть больше из-за его вентилиируиемости. Вот.

Изменено пользователем Harper
Опубликовано

Я понял :ves001:

У нас проблема с терминологией :lol:

http://www.usa-auto.ru/p322009F1995.html

http://www.usa-auto.ru/p321991F1995.html

Одинаковая та "хрень", что у Сени на картинке. Разные штуки, которые на мосте(2С366) которыее держат конструкцию. С хреновиной 2В511 непонятно. Я щщитаю что она тоже другая, т.к. дырка под диск должна быть больше из-за его вентилиируиемости. Вот.

А на саммите есть эта пластина? Киньте номер если не сложно...

Опубликовано (изменено)

Прошу помочь разобраться с вопросом замены штатных задних тормозных суппортов GT на суппорта от COBRA. Визуально суппорта отличий практически не имеют. На сколько я знаю задние диски кобры по диаметру больше стоковых, соответственно либо суппорта все же отличаются, либо идет установка через дополнительное крепление... Короче хочу разобраться, как на самом деле...

Диски уже на подходе, а у меня куплены пока только передние суппорты, сейчас ищу задние...

Вопрос поднимался не раз, но всеже.

Вкратце:

Диск больше и толще.

Суппорт на него ставится через более высокие кронштейны. Вот КИТ

Суппорт от ГТ встает на Кобровский диск, но нужно немного проточить болгаркой хреновину 2В511 на которой он висит. ССЫЛК

Отдельно кронштейны в продаже не виидел, так что зря ты купил диски.

Изменено пользователем Moris
Опубликовано

суппорта одинаковые

переделка задних тормозов GT -> Cobra это:

- новая пластина, смещающая суппорт немного выше

- новые тормозные диски диаметров 11.65 дюйма, вентилируемые

- тормозные колодки, более тонкие по сравнению с GT

вот и все=)

пластины легко купить отдельно, диски тоже.

скоба - ну наверно скоба другая, но нам надо шоб тормозило или где? :))

Колодки подходят штатные

Про пластины писал выше - не встречал в продаже

Опубликовано

Колодки подходят штатные

Про пластины писал выше - не встречал в продаже

пластины я себе заказывал.

если вспомню где - отпишусь

Опубликовано

пластины я себе заказывал.

если вспомню где - отпишусь

Дим, пожалуйста, напряги память - не хочу колхозить...

Опубликовано

Дим, пожалуйста, напряги память - не хочу колхозить...

Защитный кожух и скобы там тоже другие

Опубликовано

Защитный кожух

+1, кожух зыбыт. А для задних колёс это очень актуально - они постоянно поливаются/посыпаются из-под передних колёс. Другими словами, смысл переделки может и потеряться.

Опубликовано

Колодки подходят штатные

Про пластины писал выше - не встречал в продаже

форд моторспорт делает такой комплект
Опубликовано

форд моторспорт делает такой комплект

ссылкой ни кто не поделится?

нашел отличительные признаки, что бы на пальцах не показывать;)

post-901-1297198912_thumb.jpg

Опубликовано

нашел отличительные признаки, что бы на пальцах не показывать;)

Да, болгаркой тут не отделаться. Но вцелом может и выдержит. А может и нет. Но если не выдержит будет жопа. Определённо. Да.
Опубликовано

Если мне не изменяет память, то скоба на ГТ такая же как на фотке с надписью Кобра

Опубликовано

Да, болгаркой тут не отделаться. Но вцелом может и выдержит. А может и нет. Но если не выдержит будет жопа. Определённо. Да.

А что собственно она должна выдержать? Она просто фиксирует суппорт. Вся силовая нагрузка там на болтах. Болты сзади. Перекладина ХЗ для чего. Видимо это от более поздних ГТ. Перекладина удалена за ненадобностью.

Опубликовано

Да, болгаркой тут не отделаться. Но вцелом может и выдержит. А может и нет. Но если не выдержит будет жопа. Определённо. Да.

Коллеги, вы же знаете, какие еб##утые нагрузки испытывают тормоза на моем желтом авто) Так вот за 2 года штатные GT-суппорта на кобровской пластине и с кобровскими дисками работают отлично, никаких нареканий.

Опубликовано

Аргумент Димоныча неоспорим. Я думал что при ударе одна лапа скобы отломается и вместе с колодкой полетит в колёсный диск.

Опубликовано

вот тут продают пластины:

тынц

ценник правда негуманный и нет данных про интернэшнл шиппинг - нужно писать им на мыло.

Там целое дело поменять эти пластины - нужно полуоси снимать -> вскрывать дифф. Думаю геммороя больше чем результата.

Опубликовано

вот тут продают пластины:

тынц

ценник правда негуманный и нет данных про интернэшнл шиппинг - нужно писать им на мыло.

Там целое дело поменять эти пластины - нужно полуоси снимать -> вскрывать дифф. Думаю геммороя больше чем результата.

+1 Странный кит.

Куда проще в него было класть высокую скобу вместо пластин.

Разбирать и точить ничего бы не нужно было.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...