Перейти к контенту

Блин конкретно пахнет))


Рекомендуемые сообщения

Привет всем) Короче что то коник мой мудрит) я вперёд как то летом гонял приезжал к дому ворота открывал пока, подхожу к машине и от неё несёт бензином, ну я как то озадачился , но времени заняться небыло( а сейчас завёл машину в гараже и запахло бензом и пахнет именно под левым задним пассажирским крылом( может где шланги испортились?и возле бака такая баночка весит и с неё шланги это фильтр? и вотрос что это за чтука? чёто типа фильтра?

Изменено пользователем Slayerizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Slayerizer

    21

  • Harper

    11

  • glebka

    8

  • pavel

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Баночка возле бака- это твой топливный фильтр (его меняют обычно с периодичностью 4-5 тыс миль), будь аккуратен!!!! не кури когда полезешь в топливную сис-му!!! для того, чтобы достать фильтр, необходимо отжать хомут, который фиксирует фильтр на месте, т.е. на защитном кожухе. приблуда ( серебристый кружок) - это регулятор давления топлива...

П.С. Лучше едь в сервис....

П.С. ПМС :lol: А у вас в Усурийске еще остались благороднейшие тигры?

Изменено пользователем glebka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно)) благородней дядек нет)) я тоже с ними гонял на мотоциклах)) я сервисам не доверяю всё делаю сам. Ремонтом всех машин и мотоциклов занимаюсь. У меня своя яма в боксе так что всё гуд)

Изменено пользователем Slayerizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приблуда ( серебристый кружок) - это регулятор давления топлива...( по-моему, это какашка, которую надо ампутировать)

если это регулятор давления (в 3.8 не силен) то ампутировать его никак нельзя!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

екарный бабай! думал про регулятор - писал про егр..бывает..уже поправил.

Изменено пользователем glebka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пахнет именно под левым задним пассажирским крылом

левая сторона - водительская

правая - пассажирская

с какой стороны пахнет у тебя - непонятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин написал))) самому смешно стало)) под правым) я уже заехал на яму начал менять фильтр топливный и увидел потом когда завёл что трубка мокреет. короче на стыке со шлангом и металлической. а ещё тема такая блин купил фильтр он внешне один в один, но на родном трубки с бортиком для защёлок а на новом нету бортиков и типо как под шланг и короче не налезли насадки на новый фильтр))) я взял турбинкой их отпилил) и всё встало прекрасно) но блин завёл и смотрю мокреет( ну думаю капец кулибин( и тема ещё такая , я когда завёл посмотреть капает или нет фильтр просто висел на шлангах ничего не касаясь и тут начало к ниму пыль притягивать)) и вдруг искра с фильтра ударила в мост) и так через каждые 7 секунд примерно била) а когда к массе прикоснул фильтр всё искры нет) отпускаешь опять есть)а в руку главно не бьёт) шланги то пластиковые а пластик сильно электризует бенз) так как не смог воткнуть новый фильтр хочу поставить резиновые высокого давления бензостойкие и стянуть хомутами) выдержит конструкция?))

Изменено пользователем Slayerizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем) Короче что то коник мой мудрит) я вперёд как то летом гонял приезжал к дому ворота открывал пока, подхожу к машине и от неё несёт бензином, ну я как то озадачился , но времени заняться небыло( а сейчас завёл машину в гараже и запахло бензом и пахнет именно под левым задним пассажирским крылом( может где шланги испортились?и возле бака такая баночка весит и с неё шланги это фильтр? и вотрос что это за чтука? чёто типа фильтра?

Штука на картинке НЕ регулятор давления топлива!

Поднимай машину, смотри откуда течёт.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да где текёт я нашёл. пластиковый шланг на трубку одет а всёравно протекает. ну прохудился)вот и хочу заменить на резиновые) там то кусочки по 15 сантиметров, выдержат ли они давление такое бешанное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шо тогда за штучка?

Не трогай эту штуку. Что-бы не случилось, дело 100% не в ней.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогай эту штуку. Что-бы не случилось, дело 100% не в ней.

Прошло ещё полтора года, а мы по-прежнему называем "штуку" - штукой, и её предназначение до конца не выяснено :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штука - клапан обратки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это клапан обратки.

Течет обычно на 3.8 тех лет именно в местах стыков пластиковых и металлических частей шланга в районе фильтра топливного и колбы бака.

Я на своем прошлом 3.8 менял там все - трубки были как труха. Вырезаешь металлические части (или пластиковые - не суть). и заменяешь их на металлические топливные трубки от ВАЗА - по диаметру один в один. Места изгибов и стыков - на резиновые топливные трубки и на хомуты. Только хомуты нужны хорошие, потому что зажимать нужно с солидным усилием, чтобы не текло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло ещё полтора года, а мы по-прежнему называем "штуку" - штукой, и её предназначение до конца не выяснено :lol:

Точно! :lol:

Да, это клапан обратки.

Не, и не клапан обратки! Я лично проверял.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хз, что это такое... Наверное ЭТО нужно обозначить следующим знаком:

post-4102-1297712751_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ! Введите код этой неведомой херни в гугле,мне выдало на одном из зарубежных форумов топик про регулятор давления толива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно)) блин капец какойто шланги одел хомутами затянул всёравно текёт)) завта докуплю хомуты и по 2 поставлю))ибо гамно поломался один) капец насос как перепуганный давит очков 6 походу) нереальная мощь)давление огонь струя из клапана аж метра 2-3)) что может быть блин такое"заводится с пол пинка прогревается работает ровно только как прогрелся полностью начинает не ровно работать, с парковки на Д ставишь обороты падают до 500 прям кажется что заглохнет но не глохнет. трогаеся и его начинает поддёргивать как будто один цилиндер то отключается то работает, газку поддашь всё нормально. а если прогазуешь хорошо то работает как часы. постоит опять начинается такая хрень( мож свеча какая пробивает? провода в темноте не светятся вроде нигде не пробивает их. и свечи правда iridium tough http://www.automatriks.ru/category/iridium-tough/ стоят по 700 рублей одна) цоколь белый пока не жёлтый, так что на них не думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот кстати от того что его поддёргивает когда трогаешься газку плавно даешь до 1000 его дергает а после уже нет и включается у меня чек) вот бывает стоит и как бы стреляет но тихо) у меня выхлоп трасса стоит и поэтому всё так слышно. короче перебои есть в работе(

Изменено пользователем Slayerizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй считать ошибки.

Изменено пользователем glebka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас тут вапще на американские машина сканеров нет( мы тут как изгои(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slayerizer, ты ошибки собираешься считывать или будем дальше в угадайку играть?

glebka, давай поспорим на что-нибудь что это НЕ регулятор топлива? ;)

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slayerizer, ты ошибки собираешься считывать или будем дальше в угадайку играть?

glebka, давай поспорим на что-нибудь что это НЕ регулятор топлива? ;)

Костя,давай,на пиво! Счас домой тока приду. :)

топикстартер,ошибки снять можно и без сканера,поиск классная штука...

Изменено пользователем glebka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только советские учёные не знают что это за хреновина.

http://www.allfordmustangs.com/forums/v6-t...nown-parts.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...