pavel 19 Опубликовано 15 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 Не только советские учёные не знают что это за хреновина.Короче, Сеня прав Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayerizer 0 Опубликовано 15 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebka 0 Опубликовано 15 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 Не только советские учёные не знают что это за хреновина.http://www.allfordmustangs.com/forums/v6-t...nown-parts.htmlhttp://www.stangnet.com/mustang-forums/589...l-line-pic.htmlглянь тут еще...пендосы пришли к выводу что это FPR ( фьюл прессюре регулятер) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 15 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 http://www.stangnet.com/mustang-forums/589...l-line-pic.htmlглянь тут еще...пендосы пришли к выводу что это FPR ( фьюл прессюре регулятер)Не, они пришли к выводу шо это фуил дампер, тоесть Сеня когда-то был прав, а я выйграл пиво Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 15 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) и вот кстати от того что его поддёргивает когда трогаешься газку плавно даешь до 1000 его дергает а после уже нет и включается у меня чек) вот бывает стоит и как бы стреляет но тихо) у меня выхлоп трасса стоит и поэтому всё так слышно. короче перебои есть в работе(Была фигня с подергиванием и постреливанием. Поставил новые провода свечные, крышку трамблера и бегунок - теперь как часы. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем lizzard Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebka 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Не, они пришли к выводу шо это фуил дампер, тоесть Сеня когда-то был прав, а я выйграл пиво Ты по последнему посту зырил так ни чесна, все читай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Ты по последнему посту зырил так ни чесна, все читай.Фсё чесна, слюшай да!Йето думпер:http://www.allfordmustangs.com/forums/atta...1638resized.jpghttp://img193.imageshack.us/img193/9679/fuelline.jpgЙето ригулятор:http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...5,parttype,6124Где маё пыво??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayerizer 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Короче чую пусть стоит) просто я думаю есть у него свойство забиваться)) вдруг его чистить надо или менять как фильтр)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) Не, они пришли к выводу шо это фуил дампер, тоесть Сеня когда-то был прав, а я выйграл пиво )))) Теперь это ведомая ***ня =) Правда непонятно, что оно там демпфирует, этажэобратка! Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Правда непонятно, что оно там демпфирует, этажэобратка! Этанеабратка! Этападача! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Этанеабратка! Этападача! Шьёрт! Всё равно непонятно, чё оно там делает. Хотя по форме ясно, что там мембрана с пружиной. Но хрень настолько маленькая, что очень похоже на то, что ынжынеры форда проимелись с расчётом пульсаций от форсунок или с жёсткостью топливопровода и поэтому поставили мелкий аналог накопителя с древних впрысковых систем. Вот и навесили костыль на шланг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayerizer 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Ну и хрен с ней хай стоит)блин мож форсунки почистить? их от трубок металлических сложно отсоединить? они же из нутри забиваются? просто не разу не чистил такого рода детали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebka 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) это неведомая хрень - регулирует подачу топлива, там ессь мембрана, она хлоп - закрылась, потом хлоп - открылась.. Костя, у та эта хрень случаем не завалялась, хотелось бы увидеть ее "в разрезе"... все равно стою на своем, что ето FPR...те ссылки какие-то не правильные, нихрена нипанятна. нащет пива ноу проблем, разжуй тока что это за хрень такая Изменено 16 Февраля 2011 пользователем glebka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Ну и хрен с ней хай стоит)блин мож форсунки почистить? их от трубок металлических сложно отсоединить? они же из нутри забиваются? просто не разу не чистил такого рода деталиБерёшь прокладку интейка новую, потом отсоединяешь от интейка и рядом трубки всякие, снимаешь интейк, откручиваешь рампу, вытаскиваешь форсунки (несложно) и моешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Шьёрт! Всё равно непонятно, чё оно там делает. Хотя по форме ясно, что там мембрана с пружиной. Но хрень настолько маленькая, что очень похоже на то, что ынжынеры форда проимелись с расчётом пульсаций от форсунок или с жёсткостью топливопровода и поэтому поставили мелкий аналог накопителя с древних впрысковых систем. Вот и навесили костыль на шланг Есть мысль, что инжынеры не только не просчитались, а посчитали и пришли к выводу, что будет дешевле устанавливать эту НЕХ демпфер, чем рассчитывать пульсации и что-то мудрить с жёсткостью топливопровода. Т.е. тупо забили на матан. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayerizer 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Берёшь прокладку интейка новую, потом отсоединяешь от интейка и рядом трубки всякие, снимаешь интейк, откручиваешь рампу, вытаскиваешь форсунки (несложно) и моешь.что за прокладка интейка? от рампы я имею ввиду легко снять? так то я уже всю двигу перелопатил) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 что за прокладка интейка? от рампы я имею ввиду легко снять? так то я уже всю двигу перелопатил)Шобы открутить рампу, надо открутить интейк. А из рампы форсунка просто вынимается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayerizer 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) дак можно же ничего не откручивать а так прям с рампы снимать. интейк это распеределитель воздуха я так понял Изменено 17 Февраля 2011 пользователем Slayerizer Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 дак можно же ничего не откручивать а так прям с рампы снимать. интейк это распеределитель воздуха я так понялДа, просто 2 винта рампы и 3 форсунки находятся под ним, а так всё ок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayerizer 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 обычно чтото есть там если забиты ? ёршиком внутри чистить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 обычно чтото есть там если забиты ? ёршиком внутри чистить? А чё ершиком-то?Берёшь сразу шомпол, обильно смазываешь маслом и вперёд, каждую форсунку чистить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayerizer 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 не ну я серьёзно)) как чистить)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) Во ты лентяяяяяяй....В графе "поиск" пишешь - Промывка форсунок. И ВУАЛЯ.я мыл именно так.Или в Гугле пишешь "промывка форсунок" и охреневаешь от выбора вариантов. Изменено 17 Февраля 2011 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Да у нас тут вапще на американские машина сканеров нет( мы тут как изгои(Читается любым сканером с обд-2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 не ну я серьёзно)) как чистить))Если ты форсунки ни разу не чистил то надо делать так:едишь в сервис и моешь их специальной установкой например винсом,это поможет снять менее стойкие отложения и немного разрыхлить более твёрдые,потом извлекаешь и на ультразвуковой стенд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.