Перейти к контенту

CoilOvers


Рекомендуемые сообщения

Вот такое вот "меню" варганил я в этот понедельник (извиняйте за качество и количество фоток )

post-249-1146849638_thumb.jpg post-249-1146850092_thumb.jpg

...Достопочтенные коиловеры от MaximumMotorsports на Bilstein'ах,передние/задние рычаги, Caster/Camber Plates (+алюм втулки рулевой рейки, замена передних колодок и тормозной жижи, колесные проставки 30мм на зад ).

Железки сделаны добротно, все сайленты и втулки из полиуретания, встают по местам без применения кувалды и напильника.

Приехав на работу, обнаружилось что 1го мая народ чиницца особо не собирается ну и в 10.00 я закатил свой пепелац на подъемник. И началось.... Сход развал сделал напарник в 6.00 следующего дня. (Это при том что есть весь минструент, подъемник, пневмогайковерт и все такое - правда делал все только сам без помощи, за исключением развала) :blink:

Кста вот для сравнения передние пружины

post-249-1146850119_thumb.jpg

В общем процесс описывать не буду, все и так понятно. Инструкции подробные прилагаюцца. Единственное лоханулся и не заказал 2ое нижнее крепление заднего аммо (оно нужно если нет тяги панара от ММ), а в комплекте было одно. От оригинального отличается крепежом на 2х болтах.

Изображение

Попробовал сварить из стальной полосы - ну не сварщик я :huh: . В итоге только убил 1,5 часа времени (+1,5 на обед и несколько 5 минутных перерывов. В трудах получилось 17 часов :blink:, всего 20 )

Ну ничего, пока поставил одну сторону на старом, надеюсь не сразу оторвет. :)

Подвеска стала прикольно упругой, правда в салоне стали скрипеть обшивки которые раньше не скрипели :) (надо будет обязательно сабфреймы приладить)

Но толком я еще не поездил - не хочеццо шипованную резину убивать. Подожду месяцок колес, а там ужжжж... Заодно и фотки будут как все это выглядит на мафыне.

Негатифф:

1 На всех стойках конструктивно не предусматриваюцца пыльники на штоки (тесно и нет места). Так что зимой все это накроеццо медным тазом. Либо надо чтото приMOPARивать

2 Задний коиловер практически не регулирует высоту кузова (изза конструкции заднего аммо), более того она стала на 1см выше того что было. Для сравнения: передний позволяет гарантированно регулировать высоту в пределах 3,5-4см. Это выяснилось после троекратной разборки развальных пластин и подкладывания прилагавшихся втулок - трудоемко аднака)

PS 30мм на зад при резине 205/55/16 само то... А вот как это будет на 245/45/18 :blink:

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негатифф:

1 На всех стойках конструктивно не предусматриваюцца пыльники на штоки (тесно и нет места). Так что зимой все это накроеццо медным тазом. Либо надо чтото приMOPARивать

2 Задний коиловер практически не регулирует высоту кузова (изза конструкции заднего аммо), более того она стала на 1см выше того что было. Для сравнения: передний позволяет гарантированно регулировать высоту в пределах 3,5-4см. Это выяснилось после троекратной разборки развальных пластин и подкладывания прилагавшихся втулок - трудоемко аднака)

PS 30мм на зад при резине 205/55/16 само то... А вот как это будет на 245/45/18 :blink:

правильной дорогой пошел! молодец!

по п1 - еще раз заявлю, что это НЕ ДЛЯ НАШИХ ЗИМ МАШИНА! пожалей коня!

по п.2 - ты меня озадачил, как это так? надо будет на яме свои посмотреть, но у меня, как помню, запас по регулировке высоты сзади однозначно был. у тебя задние бильштайны были с проточенными на середине длины канавками?

у меня все втулки ушли вниз, под пластину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, молодца!!!

я пока только "мечтаю" о такой подвеске:)

У вас с Ильей компоненты одни и те же или есть отличия?

В общем поздравляю :)

ЗЫ 20 часов работы - это круто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, молодца!!!

я пока только "мечтаю" о такой подвеске:)

У вас с Ильей компоненты одни и те же или есть отличия?

В общем поздравляю :)

ЗЫ 20 часов работы - это круто!

А мне койловер не нравицца пренцепеально!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по п.2 - ты меня озадачил, как это так? надо будет на яме свои посмотреть, но у меня, как помню, запас по регулировке высоты сзади однозначно был. у тебя задние бильштайны были с проточенными на середине длины канавками?

у меня все втулки ушли вниз, под пластину.

Задние аммы с проточками :yes: Но никаких втулок сзади я не ставил. Более того там вместо одной верхней резинки прилагался 2х компонентный шарнир (черный низ в виде чаши и белая полусфера),

post-249-1146857112_thumb.jpg post-249-1146857216_thumb.jpg

который пришлось убрать и оставить резиновую втулку. Это помогло опустить корму на 1см до 71см (от пола до арки).

Чтобы поднять машину - места много. Можно кидать втулки между верхней чашкой пружины и черной "чашкой" шарнира. А вот опустить???? Для этого инструкция советует опускать нижнюю винтовую чашку пружины, но при этом пружина перестает быть зажата в чашках и свободно болтается :blink:

43. Check the ride height (recorded in step 1) to determine

if the car needs to be raised or lowered. If needed,

support the car on jack stands to get the weight off the

springs, and adjust the spring perches. Hold the

threaded sleeve with one hand and turn the lower

spring perch with your other hand. (up, to raise the car,

and down, to lower the car) NOTE: If you need to

preload the spring, use MM?s spanner wrench to help

rotate the lower spring perch.

Либо у меня уж башка не варит :D

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, молодца!!!

я пока только "мечтаю" о такой подвеске:)

У вас с Ильей компоненты одни и те же или есть отличия?

В общем поздравляю :)

ЗЫ 20 часов работы - это круто!

Главное в нашем деле сильно мечтать - тода точно сбудеццо. :) По всей видимости железо одинаковое - MM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Побольше бы таких текстов! :) Очень интересно было прочитать! В "гараж" ещё закинь это описание, чтоб при желании всегда можно было найти эту информацию.

Кирилл, респект! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, молодца!!!

я пока только "мечтаю" о такой подвеске:)

У вас с Ильей компоненты одни и те же или есть отличия?

В общем поздравляю :)

ЗЫ 20 часов работы - это круто!

А мне койловер не нравицца пренцепеально!

почему?

обоснуй. для машин с 94 - это то что надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы поднять машину - места много. Можно кидать втулки между верхней чашкой пружины и черной "чашкой" шарнира. А вот опустить???? Для этого инструкция советует опускать нижнюю винтовую чашку пружины, но при этом пружина перестает быть зажата в чашках и свободно болтается :blink:

ничего страшного, если будет болтаться - когда станет на колеса, все будет нормально. у меня в вывешенном состоянии и передние болтаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего страшного, если будет болтаться - когда станет на колеса, все будет нормально. у меня в вывешенном состоянии и передние болтаются.

А если случицца так что машина ну очень прилично подпрыгнет - пружина соскочет с нижней чашки и при приземлении накроеццо и пружина и аммо и еще зад упадет на асфальт. И ешо - у тебя нет никаких стуков или скрежетов при том что пружины прослаблены получаются при хороших ходах аммортизаторов?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ничего страшного, если будет болтаться - когда станет на колеса, все будет нормально. у меня в вывешенном состоянии и передние болтаются.

А если случицца так что машина ну очень прилично подпрыгнет - пружина соскочет с нижней чашки и при приземлении накроеццо и пружина и аммо и еще зад упадет на асфальт. И ешо - у тебя нет никаких стуков или скрежетов при том что пружины прослаблены получаются при хороших ходах аммортизаторов?

с нижней чашки она не соскочит, там некуда соскакивать. если подпрыгиваю до отбоя амм, то может слететь (точнее сместиться) верхний край пружины. но он тут же садится на место. делал сход-развал недавно - мастер перепугался, когда машину с домкрата опустил :)

вроде стуков нет. скрежет иногда есть, но я не понял, что это - подозреваю трение нагнетателя о капот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а ткните плиз, носом в ваши комплекты %)

у максимум моторспортс поменялся дизайн сайта, сложнее стало искать:)

хочу приценится, и прикинуть, сколько до следующего года от завтраков откладывать:)

И еще - в комплекте идет все, или что-то надо докупать? У Кирилла вижу проставки - были или отдельно куплены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а ткните плиз, носом в ваши комплекты %)

у максимум моторспортс поменялся дизайн сайта, сложнее стало искать:)

хочу приценится, и прикинуть, сколько до следующего года от завтраков откладывать:)

И еще - в комплекте идет все, или что-то надо докупать? У Кирилла вижу проставки - были или отдельно куплены?

www.maximummotorsports.com-Products&Online Odering-Packaged Systems-CoilOver Packages

Coil-Over Package

1979-89 Mustang (COP- 50) 1615$

1990-93 Mustang (COP- 51) 1615$

1994-04 Mustang (COP- 52) 1615$

Our Coil-Over Packages include the following parts:

- MM Front Coil-Over Kit

- MM Rear Coil-Over Kit*

- Pair 2-1/2? Hypercoil Springs

- Pair 2-1/4? Hypercoil Springs

- Bilstein HD Front Struts

- Bilstein HD Rear Shocks

- MM Caster/Camber Plates**

* без тяги Панара ММ нужна 2ая опора заднего аммо в комплекте только одна, уже упоминал выше

Отдельно

Передние со смещенной шаровой и полиурет сайлентами (349$)

задние рычаги (250$)

проставки на колеса HR (гайки в комплекте) 150-210$

алюмовые втулки рулевой рейки отдельно

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, спасибо!!!!

я пробегал несколько раз мимо этого комплекта, но думал у вас с Ильей уже рычаги инклудед:)

думаю, если финансы позволят, буду менять повеску серьезно - и Паннара поставлю и торг арм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, спасибо!!!!

я пробегал несколько раз мимо этого комплекта, но думал у вас с Ильей уже рычаги инклудед:)

думаю, если финансы позволят, буду менять повеску серьезно - и Паннара поставлю и торг арм...

Надеюсь после колес удастся заказать и панара и сабфреймы и торк арм наверно тоже...через меяц два, Либо тормозами займусь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, спасибо!!!!

я пробегал несколько раз мимо этого комплекта, но думал у вас с Ильей уже рычаги инклудед:)

думаю, если финансы позволят, буду менять повеску серьезно - и Паннара поставлю и торг арм...

Надеюсь после колес удастся заказать и панара и сабфреймы и торк арм наверно тоже...через меяц два, Либо тормозами займусь...

ну для моей машины и кобровских, спереди, хватит за глаза:) Так что не такая уж и большая статья расходов

сабфреймы я буду зимой стваить, тк к тому времени машину разберу до гола чтобы днищем и салоном заняться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...