Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал мой нагнетатель, соответственно нужно ставить... :D

Дима конит, типа не знаю как и времени нет...

Думаю пробовать самому. ;)

Илья,

Сколько человеко-часов заняла установка?

Были ли какие-то подводные камни, типа "должно вставать - не встает" или "должно быть в комплекте - не положили" и тд.

Хочу пробовать установку на этих выходных, но не понятно успею или нет...

Осложнения связаны с поломкой второй машин, а остаться без колес - ж..па

  • Ответы 87
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Cone

    33

  • Moonraker

    16

  • Pingvinov

    11

  • DeemoNbl4

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Приехал мой нагнетатель, соответственно нужно ставить... :D

Дима конит, типа не знаю как и времени нет...

Думаю пробовать самому. ;)

Илья,

Сколько человеко-часов заняла установка?

Были ли какие-то подводные камни, типа "должно вставать - не встает" или "должно быть в комплекте - не положили" и тд.

Хочу пробовать установку на этих выходных, но не понятно успею или нет...

Осложнения связаны  с поломкой второй машин, а остаться без колес - ж..па

ну ты должен понимать диму - у него автосервис, а не тюнинг-ателье. ему надо деньги зарабатывать чтоб себя кормить, парням з/п платить и окупать текущие расходы.

расскажи, что именно ты будешь ставить и какие сопутсвующие запчасти менять.

если просто набор от КБ без замен рампы-форсунок и т.д., то там тебе делов на полдня.

Опубликовано

Приехал мой нагнетатель, соответственно нужно ставить... :D

Дима конит, типа не знаю как и времени нет...

Думаю пробовать самому. ;)

Илья,

Сколько человеко-часов заняла установка?

Были ли какие-то подводные камни, типа "должно вставать - не встает" или "должно быть в комплекте - не положили" и тд.

Хочу пробовать установку на этих выходных, но не понятно успею или нет...

Осложнения связаны  с поломкой второй машин, а остаться без колес - ж..па

ну ты должен понимать диму - у него автосервис, а не тюнинг-ателье. ему надо деньги зарабатывать чтоб себя кормить, парням з/п платить и окупать текущие расходы.

расскажи, что именно ты будешь ставить и какие сопутсвующие запчасти менять.

если просто набор от КБ без замен рампы-форсунок и т.д., то там тебе делов на полдня.

да я не в обидах :) ,

У меня кит с на 4,6 с куллером, соответственно туда входят:

нагнететель коллектором всборе

рампа + форсунки

свитч чип + буст а памп

куллер с коммуникациями

Cool air kit

Увеличенный Маф и дроссельная заслонка

набор роликов на разный наддув

комлект для переноса генератора

Может что-то еще забыл..., детально коробки пока не разбирал

Все кеннебеловское, заказанное в один заход

Опубликовано

Приехал мой нагнетатель, соответственно нужно ставить... :D

Дима конит, типа не знаю как и времени нет...

Думаю пробовать самому. ;)

Илья,

Сколько человеко-часов заняла установка?

Были ли какие-то подводные камни, типа "должно вставать - не встает" или "должно быть в комплекте - не положили" и тд.

Хочу пробовать установку на этих выходных, но не понятно успею или нет...

Осложнения связаны  с поломкой второй машин, а остаться без колес - ж..па

ну ты должен понимать диму - у него автосервис, а не тюнинг-ателье. ему надо деньги зарабатывать чтоб себя кормить, парням з/п платить и окупать текущие расходы.

расскажи, что именно ты будешь ставить и какие сопутсвующие запчасти менять.

если просто набор от КБ без замен рампы-форсунок и т.д., то там тебе делов на полдня.

да я не в обидах :) ,

У меня кит с на 4,6 с куллером, соответственно туда входят:

нагнететель коллектором всборе

рампа + форсунки

свитч чип + буст а памп

куллер с коммуникациями

Cool air kit

Увеличенный Маф и дроссельная заслонка

набор роликов на разный наддув

комлект для переноса генератора

Может что-то еще забыл..., детально коробки пока не разбирал

Все кеннебеловское, заказанное в один заход

ну тогда на весь день работы (может на полтора)- чип надо на мозг ставить, бустер для бензонасоса - к проводам насоса в багажник, гену перекручивать, емкость для интеркулера ставить.... у КБ наборы хорошие, все есть и все почти всегда встает без проблем. могут быть заморочки с непопаданием отверстий, но это мелочь. думаю, сам справишься, если гайки крутить умеешь

Опубликовано

Приехал мой нагнетатель, соответственно нужно ставить... :D

Дима конит, типа не знаю как и времени нет...

Думаю пробовать самому. ;)

Илья,

Сколько человеко-часов заняла установка?

Были ли какие-то подводные камни, типа "должно вставать - не встает" или "должно быть в комплекте - не положили" и тд.

Хочу пробовать установку на этих выходных, но не понятно успею или нет...

Осложнения связаны  с поломкой второй машин, а остаться без колес - ж..па

ну ты должен понимать диму - у него автосервис, а не тюнинг-ателье. ему надо деньги зарабатывать чтоб себя кормить, парням з/п платить и окупать текущие расходы.

расскажи, что именно ты будешь ставить и какие сопутсвующие запчасти менять.

если просто набор от КБ без замен рампы-форсунок и т.д., то там тебе делов на полдня.

да я не в обидах :) ,

У меня кит с на 4,6 с куллером, соответственно туда входят:

нагнететель коллектором всборе

рампа + форсунки

свитч чип + буст а памп

куллер с коммуникациями

Cool air kit

Увеличенный Маф и дроссельная заслонка

набор роликов на разный наддув

комлект для переноса генератора

Может что-то еще забыл..., детально коробки пока не разбирал

Все кеннебеловское, заказанное в один заход

ну тогда на весь день работы (может на полтора)- чип надо на мозг ставить, бустер для бензонасоса - к проводам насоса в багажник, гену перекручивать, емкость для интеркулера ставить.... у КБ наборы хорошие, все есть и все почти всегда встает без проблем. могут быть заморочки с непопаданием отверстий, но это мелочь. думаю, сам справишься, если гайки крутить умеешь

ОК.

Спасибо.

Будем пробовать :)

Опубликовано

Сколько человеко-часов заняла установка?

Опять же FAQ на kennebell.com

How long does it take to install a Kenne Bell kit?

Around 6-10 hours. Plan on a complete day or weekend.

Can I install it myself?

Yes, if you're mechanically inclined. Only ordinary hand tools are required.

Опубликовано

Видел я этот аппарат, КРАСОТИЩА !!!

Лёнька - ты молоток! Ещё и сам его туда вкрячиваешь!

Спасибо за диски и резину!

Опубликовано

Усегда пожалуйста, ездий на здоровие :)

За поздравления тоже спасибо :)

Насчет 10 человеко-часов - п...ж. Может быть два профессионала могут. Один любитель вряд ли.

Я уже потратил в общей сложности 8,5 челвеко-часов. Около 2,5 часа - разборка, остальное установка. 2 часа штудирования мануала по установке не в счет. Думаю осталось примерно столько же или чуть больше, если все пойдет хорошо... Результат на сегодня - установленная и прикрученная плита. Это реальная жопа.... :blink: Она тяжелая и встает не с первого захода. Устанавливали в двоем (одному ваще невозможно) около сорока минут... Цена прилично ободранный и прищемленный палец (в момент кода она наконец нашла свое место).

Ну полный отчет напишу когда выйду из гаража.

На сегодня есть пару мелких косяков - пока справляюсь и один крупный - не прислали чип :angry: , хотя были должны (или кде-то по дороге потерялся) - будем разбираться...

Опубликовано

Я уже потратил в общей сложности 8,5 челвеко-часов. Около 2,5 часа - разборка, остальное установка. 2 часа штудирования мануала по установке не в счет.

Быстро ты как читаешь! Там пачка бумаг в мизинец толщиной. :rolleyes:

Опубликовано

Я уже потратил в общей сложности 8,5 челвеко-часов. Около 2,5 часа - разборка, остальное установка. 2 часа штудирования мануала по установке не в счет.

Быстро ты как читаешь! Там пачка бумаг в мизинец толщиной. :rolleyes:

а ты откуда знаешь? :D

неужели приобрел? :blink:

Опубликовано (изменено)

Приехал мой нагнетатель, соответственно нужно ставить... :D

Дима конит, типа не знаю как и времени нет...

Думаю пробовать самому. ;)

Илья,

Сколько человеко-часов заняла установка?

Были ли какие-то подводные камни, типа "должно вставать - не встает" или "должно быть в комплекте - не положили" и тд.

Хочу пробовать установку на этих выходных, но не понятно успею или нет...

Осложнения связаны  с поломкой второй машин, а остаться без колес - ж..па

Во сколько обошёлся сей девайс здесь (если не секрет) и сколько избытка планируешь дуть?

P.S.Поздравляю с приобретением, классная весчь!

Изменено пользователем Monk
Опубликовано (изменено)

а ты откуда знаешь?  :D

неужели приобрел?  :blink:

2.2L

post-73-1147694894_thumb.jpg

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано (изменено)

а ты откуда знаешь?  :D

неужели приобрел?  :blink:

2.2L

Не не приобрёл пока, но от компрессоров торчу, как моль от нафталина :D

также, как и от турбин :D

Т.е. я понимаю будет 1 атм. избытка?(15Psi)

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано

Я уже потратил в общей сложности 8,5 челвеко-часов. Около 2,5 часа - разборка, остальное установка. 2 часа штудирования мануала по установке не в счет.

Быстро ты как читаешь! Там пачка бумаг в мизинец толщиной. :rolleyes:

Дык инструкция по установке - там же одни картинки - и читать особо нечего :D

А все остальные бумажки приложенные они у них на сайте висят - я их сто раз прочел еще до того как заказывал :P

Цена девайса http://kennebell.net/pricelist/pricelist.htm + доставка+комиссия

В стандарте должно быть 9 пси, дополнительно заказал ролик на 12 пси под 98 бензин. Больше 12 на стоковом движке дуть не рекомендуют.

Вчера потратил еще 2,5 чч из них 1,5 на то чтобы по месту подогнуть трубу ЕГР. В финале гнул 2х метровой трубой - всему остальному не поддавалось.

Нашел потерянный чип :D - так запрятали в пакеты, что сразу не индентифицировался...

Опубликовано

Вчера потратил еще 2,5 чч из них 1,5 на то чтобы по месту подогнуть трубу ЕГР. В финале гнул 2х метровой  трубой  - всему остальному не поддавалось.

я егр выкинул ***...

у тебя нагнетатель с байпасом?

Опубликовано

Вчера потратил еще 2,5 чч из них 1,5 на то чтобы по месту подогнуть трубу ЕГР. В финале гнул 2х метровой  трубой  - всему остальному не поддавалось.

я егр выкинул ***...

у тебя нагнетатель с байпасом?

Да.

Как выкинуть не очень представляю - там же что-то на комп и программу управления завязяно...

Опубликовано (изменено)

Я уже потратил в общей сложности 8,5 челвеко-часов. Около 2,5 часа - разборка, остальное установка. 2 часа штудирования мануала по установке не в счет.

Быстро ты как читаешь! Там пачка бумаг в мизинец толщиной. :rolleyes:

Дык инструкция по установке - там же одни картинки - и читать особо нечего :D

А все остальные бумажки приложенные они у них на сайте висят - я их сто раз прочел еще до того как заказывал :P

Цена девайса http://kennebell.net/pricelist/pricelist.htm + доставка+комиссия

В стандарте должно быть 9 пси, дополнительно заказал ролик на 12 пси под 98 бензин. Больше 12 на стоковом движке дуть не рекомендуют.

Вчера потратил еще 2,5 чч из них 1,5 на то чтобы по месту подогнуть трубу ЕГР. В финале гнул 2х метровой трубой - всему остальному не поддавалось.

Нашел потерянный чип :D - так запрятали в пакеты, что сразу не индентифицировался...

Данный сайт знаю, весьма интересен, для меня во всяком случае.

Получаеться на 98 у тебя будет около 400 сил и момент зашкалит за 600Нм, некислые данные для заднего привода!!!Сучётом того, что не каждый европеец выдержит наддув в 0.8 избытка(изначально атмосферный), американцы за счёт заложенной изначально надёжности(за что их и люблю)позволяют без изменения поршневой такие апгрейды(форсирование).

Тут сразу сцепа проситься на апгрейт и тормозилки соответственно, не считая доводки подвески.

Вообщем отменный стрит у тебя намечаеться!!!Респект тебе!!! :D

Изменено пользователем Monk
Опубликовано

Вчера потратил еще 2,5 чч из них 1,5 на то чтобы по месту подогнуть трубу ЕГР. В финале гнул 2х метровой  трубой  - всему остальному не поддавалось.

я егр выкинул ***...

у тебя нагнетатель с байпасом?

Да.

Как выкинуть не очень представляю - там же что-то на комп и программу управления завязяно...

надо было просить КБ прописать в чипе что ЕГР нет. хотя народ просто глушит отверстие (или сплошную прокладку ставит под ЕГР клапан), чтоб в коллектор не проходили газы. комп ошибку высветит, если сам разъем отключить от клапана. поэтому народ глушит ЕГР, но клапан оставляет подключенным к разъему.
Опубликовано

Я уже потратил в общей сложности 8,5 челвеко-часов. Около 2,5 часа - разборка, остальное установка. 2 часа штудирования мануала по установке не в счет.

Быстро ты как читаешь! Там пачка бумаг в мизинец толщиной. :rolleyes:

Дык инструкция по установке - там же одни картинки - и читать особо нечего :D

А все остальные бумажки приложенные они у них на сайте висят - я их сто раз прочел еще до того как заказывал :P

Цена девайса http://kennebell.net/pricelist/pricelist.htm + доставка+комиссия

В стандарте должно быть 9 пси, дополнительно заказал ролик на 12 пси под 98 бензин. Больше 12 на стоковом движке дуть не рекомендуют.

Вчера потратил еще 2,5 чч из них 1,5 на то чтобы по месту подогнуть трубу ЕГР. В финале гнул 2х метровой трубой - всему остальному не поддавалось.

Нашел потерянный чип :D - так запрятали в пакеты, что сразу не индентифицировался...

Данный сайт знаю, весьма интересен, для меня во всяком случае.

Получаеться на 98 у тебя будет около 400 сил и момент зашкалит за 600Нм, некислые данные для заднего привода!!!Сучётом того, что не каждый европеец выдержит наддув в 0.8 избытка(изначально атмосферный), американцы за счёт заложенной изначально надёжности(за что их и люблю)позволяют без изменения поршневой такие апгрейды(форсирование).

Тут сразу сцепа проситься на апгрейт и тормозилки соответственно, не считая доводки подвески.

Вообщем отменный стрит у тебя намечаеться!!!Респект тебе!!! :D

Насчет сил и момента мне пока не очень верится, но посмотрим... Может быть даже до стенда доеду. Насчет живучести движка тоже не очень вериться, но тоже увидим. Америкосы пишут, что надо следить за детонацией и будет все ОК.

Есть мысль взять датчик детонации с любой другой машины и вывести красную лампочку в салон прямо к лицу....

С тормозами и подвеской в в части регулируемых чашек и рулевых тяг запчасти ждут своей очереди, так же как и главная пара (которую ваще пока хз как ставить - самому стремно, а официалы и полуофициалы -сссут).

По остальной подвеске пока на холд, иначе я этим летом из гаража машину не выгоню :D

ЗЫ насчет ЕГР - глухую прокладку то вставить не проблемма, но будет ли какой-то эффект? или если мне в чипе не прошили, то уже "поздно пить боржоми"?

Теоретически глухой ЕГР дает снижение температуры входящего воздуха и обогащение смеси, но если 1 хорошо, то насчет 2 - хз

Опубликовано

Теоретически глухой ЕГР дает снижение температуры входящего воздуха и обогащение смеси, но если 1 хорошо, то насчет 2 - хз

только ща понял - у тебя 4.6, там мозг несколько серьезнее на ЕГР смотрит, поэтому скорее всего глушение ЕГР приведет к лампочке СЕ.

датчик детонации от любой машины воткнуть можно, вот только работать, скорее всего, не будет. детонация определяется аккустически, поэтому каждый двигатель требует собственной настройки системы определения детонации на его звучание, иначе обычный шум механизма газораспределения будет определяться как детонация. есть афтемаркет системы, но их цена начинается от 400 долл. :(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера наконец запустилься ближе к вечеру :D:D:D

(две недели ушли на поиск и доставку ремня тк в комплекте прилагался мне не подходяший)

Сначало было ощущение, что мало что поменялось, но потом приноровившись распробовал.

ПРОСТО ЧУМА!!!!

Где то на 2500 при нажатии на педальку закрывается байпас и кажется что получил хорошего пинка под зад и полетел....

Значительно поменялся характер раскрутки - Если раньше на верхах движок скисал, то сейчас подхватывает на верхах и легко крутится до ограничителя.

И все это сопровождается характерным звучком раскручивающейся пилорамы..

Успел вчера даже с группой спортбайков погонятца - отрываться начинали тока после сотни...

надо срочно менять тормоза...

Теперь о грустном

1. Детонит сцука. :angry: С оборотов в 2500 тапку в пол - начинает трещать. На 5 передаче при 2000 об и 4 Пси - опять треск если резко придавить, а если плавненько то вроде и ничего.... :huh: Даже к 10 л 92 (правда 1,5 месяца простоявщего) долили 20л 98 - особенно ничего не поменялось... Под конец еще и чек загорелся... Вроде все нормально собрал и вакум и буст держит. Короче ХЗ. Подозреваю что дело в керосине - надо мерять на бусте сколько будет давать насос.

Короче и хочется и колется -и страшно запороть движок, и нога сама к педальке прилипает...

2. На полудросселе на повышенных оборотах начинает дергатся - толи байпас начинает переключатя (открыто- закрыто), толи опять керосин или зажигание(хотя на холостых работает достаточно ровно)

3. Видимо нужно будет ставить более мощьный радиатор. термостат здесь открывается при стрелке, расположенной в районе "N" и где-то рядом же включается вентилятор радиатора. При активном бусте стрелка ползет в положение "R" или "M", те явно за пределы, которые пытался заложить КБ.

Вот такие пироги...

Опубликовано

Крутяк! Молодец!

Надеюсь разберёшся с косяками и мы увидем твой полёт(в хорошем смысле этого слова).

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...