Cone 13 Опубликовано 27 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2006 В результате больше 4000 не крутится на бусте. Как только раскрутиться - начинает дергаться и умирать, и все это сопровождается характерным шлейфом буро-черного дыма сзади - те видимо переливает так, что перестает гореть....или что-то другое, ХЗ?Плюс еще, но это то перестановки стал дергаться без буста при постоянной скорости и малых углах открытия дросселя и пересатал сбрасываться чек енжн...похоже, богатит сильно. а ты после переподключения мозги обнулял? если нет, то сделай немедленно и поезди. если чек енжн будет гореть - сними коды.←Обнулял по колхозному - на пару сек скинул клемму - чек остался.Попробую на подольше снять клему, ну а потом на диагностику.Может он по старой привычке богатит, тк раньше в районе этих оборотов начинал дергаться, но видимо по причине обеднения←Чек скинул - все та же хрень происходит... Загорелся опять...Залил 95 - при нажатии в пол 0,5 сек детонитНУ что за ХХХХХХ!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2006 А откуда ты воздух забираешь: из под крыла или из под капота? Не то, чтобы я думал, что от этого происходит твоя котовасия, но все же воздух из под капота очень горячий - не бонтонно. В инструкциях на эту тему в двадцати местах мозг пилят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 28 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2006 А откуда ты воздух забираешь: из под крыла или из под капота? Не то, чтобы я думал, что от этого происходит твоя котовасия, но все же воздух из под капота очень горячий - не бонтонно. В инструкциях на эту тему в двадцати местах мозг пилят.←Я заказывал кул айр кит - поэтому с воздухом все должно быть ОК Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 28 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2006 Залил 95 - при нажатии в пол 0,5 сек детонитНУ что за ХХХХХХ!!!! ←а УОЗ проверял? Комп его выставляет исходя из базавого угла 10град. если базовый сбит, то на высоких нагрузках может детонить из-за этого.Про МАФ я уже спрашивал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 28 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2006 Залил 95 - при нажатии в пол 0,5 сек детонитНУ что за ХХХХХХ!!!! ←а УОЗ проверял? Комп его выставляет исходя из базавого угла 10град. если базовый сбит, то на высоких нагрузках может детонить из-за этого.Про МАФ я уже спрашивал?←УОЗ не проверял - как подступиться не знаю - чай не шаха Я так понимаю, что базовый выставляется датчиком коленвала (который не регулируется по месту установки) а все остальное делает комп.Про МАФ не спрашивал - МАФ у меня КБ в комплекте с кулайркитом.У меня сейчас впечатление, что факапит какой-то из датчиков и сбоит всю систему...Че-то я достался... Сегодня буду звонить и в планах съездить на обширную диагности всей электрики...Хотя как это часто бывает, все гениальное - просто , посмотрим на качество саппорта от КБ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 28 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2006 Че-то я достался... Сегодня буду звонить и в планах съездить на обширную диагности всей электрики...Хотя как это часто бывает, все гениальное - просто , посмотрим на качество саппорта от КБ ←позвонил, мля Попался не нигер, а еще хуже...Убеждал меня что наш 98 бензин по качеству эквивалентен их 91 и поэтому что на 95 детонит это нормально...Потом говорил, что у меня вакум леакс, хотя в мануале написано что косвенным признаком отсутствия течей является 18 дюймов вакума на датчике буста на холостом ходу. Моя ссылка на мануал его не убедила...И вообще мне нужна расширенная компютерная диагностика усех основных параметров...А так что-то сказать сложно и вообще чтобы не иметь аналогичного гемора они официально не продают КБ за пределы США.Короче чувачелло явно не горел желанием помогать....Хотя откровенно говоря, я не удивлен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 30 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2006 Залил 95 - при нажатии в пол 0,5 сек детонитНУ что за ХХХХХХ!!!! ←а УОЗ проверял? Комп его выставляет исходя из базавого угла 10град. если базовый сбит, то на высоких нагрузках может детонить из-за этого.Про МАФ я уже спрашивал?←УОЗ не проверял - как подступиться не знаю - чай не шаха Я так понимаю, что базовый выставляется датчиком коленвала (который не регулируется по месту установки) а все остальное делает комп.Про МАФ не спрашивал - МАФ у меня КБ в комплекте с кулайркитом.У меня сейчас впечатление, что факапит какой-то из датчиков и сбоит всю систему...Че-то я достался... Сегодня буду звонить и в планах съездить на обширную диагности всей электрики...Хотя как это часто бывает, все гениальное - просто , посмотрим на качество саппорта от КБ ←есть наборы для регулировки датчика. на заводе есть некислый допуск +/-трудно "лечить по телефону" но надо проверять даление топлива, УОЗ, качество смеси и работу форсунок в режимах, когда детонит. У тебя МАФ от КБ для каких форсунок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 30 Июня 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2006 (изменено) Залил 95 - при нажатии в пол 0,5 сек детонитНУ что за ХХХХХХ!!!! ←а УОЗ проверял? Комп его выставляет исходя из базавого угла 10град. если базовый сбит, то на высоких нагрузках может детонить из-за этого.Про МАФ я уже спрашивал?←УОЗ не проверял - как подступиться не знаю - чай не шаха Я так понимаю, что базовый выставляется датчиком коленвала (который не регулируется по месту установки) а все остальное делает комп.Про МАФ не спрашивал - МАФ у меня КБ в комплекте с кулайркитом.У меня сейчас впечатление, что факапит какой-то из датчиков и сбоит всю систему...Че-то я достался... Сегодня буду звонить и в планах съездить на обширную диагности всей электрики...Хотя как это часто бывает, все гениальное - просто , посмотрим на качество саппорта от КБ ←есть наборы для регулировки датчика. на заводе есть некислый допуск +/-пока не встречал. будем искать... трудно "лечить по телефону" но надо проверять даление топлива, УОЗ, качество смеси и работу форсунок в режимах, когда детонит.←я так для себя понимаю, что мне нужно брать широкую лямбду + хард ан софт для подключения ноутбука к мозгам. Если есть что посоветовать буду признателен - я в этой электронной байде разбираюсь слабо.... датчик давления топлива уже заказал.После всех имерений будет видно где косякСледующим приближением как мне видится будет выброшенный на помойку чип от КБ и правка мозгов твиккером....я прав?Эх... Говорил мне Димон, что это кидалово, а я наивный не верил....надеялся что easy bolt-on installation Под такой темой лучше бы взят твин турбо - деньги те и гемор тот же, а эффект веселей У тебя МАФ от КБ для каких форсунок?←для 36 лбс Изменено 1 Июля 2006 пользователем DeemoNbl4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 30 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2006 ну, широкая лямбда всегда нужна при наддуве, иначе двигло сжечь - минутное дело. начни с нее. поймешь, как у тебя смесь готовится. если со смесью все в порядке, то надо на УОЗ смотреть. Насколько помню, у тебя свич-чип. Он детонит в обоих положениях? А шкив ты какой поставил? сколько дует? Вообще-то КБ шьет чипы с очень консервативными настройками, так сказать для защиты от дурака. Попробуй в бак для воды интеркулера льда набить и залить водой, и так проехать, послушать будет детонить или нет. И послушай совета чела с КБ, и еще раз проверь, нет ли где подсоса воздуха в коллектор. Мож где щель просмотрел? а система PCV рабочая? ее не отключали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 1 Опубликовано 1 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2006 то надо на УОЗ смотреть. Насколько помню, у тебя свич-чип. Он детонит в обоих положениях? А шкив ты какой поставил? сколько дует? Вообще-то КБ шьет чипы с очень консервативными настройками Можно вставить слово? Правда это не Илье...а Соне... Управление давлением в рампе,механическое,за счет разряжения и давления под нагнетателем.Стоит МАП сзади под рампой с правой(если спереди см.)стороны Если ты взял КБ больше 1.7....то смотри работу Байпасного клапана... он запитывается вместе с регулятором давления...и должен быть открыт при ХХ и закрываться при повышении оборотов... Еще может у тебя есть датчик сигналов работы соленоида ЕГР....Экология не пущает.. Плюс надо отключить задние лямбды. И командует датчик (электронный) давления топлива в рампе.. Проверь байпас ...упри в сторону щита тягу и нажми до отсечки...но не очень долго, в атмосферном(с малым наддувом) будет работать нормально... С насосом ...КБ тебе его прислал....а вот блок ФУЕЛ-ДРАЙВ-МОДУЛЬ???? на 1пси наддува ,должно быть около 4 пси топлива.... короче при 13-15 пси до 67 топлива Мой совет.....пока все не кончил...езжай в Нью-Моторс.... на мотор-тест.. УДАЧИ... ЗЫ.... КБ 1.7 встает вообще без проблем, при правильной разводке и без замены форсунок... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 2 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2006 Вчера наконец запустилься ближе к вечеру (две недели ушли на поиск и доставку ремня тк в комплекте прилагался мне не подходяший)Сначало было ощущение, что мало что поменялось, но потом приноровившись распробовал.ПРОСТО ЧУМА!!!!Где то на 2500 при нажатии на педальку закрывается байпас и кажется что получил хорошего пинка под зад и полетел....Значительно поменялся характер раскрутки - Если раньше на верхах движок скисал, то сейчас подхватывает на верхах и легко крутится до ограничителя.И все это сопровождается характерным звучком раскручивающейся пилорамы..Успел вчера даже с группой спортбайков погонятца - отрываться начинали тока после сотни...надо срочно менять тормоза...Теперь о грустном1. Детонит сцука. С оборотов в 2500 тапку в пол - начинает трещать. На 5 передаче при 2000 об и 4 Пси - опять треск если резко придавить, а если плавненько то вроде и ничего.... Даже к 10 л 92 (правда 1,5 месяца простоявщего) долили 20л 98 - особенно ничего не поменялось... Под конец еще и чек загорелся... Вроде все нормально собрал и вакум и буст держит. Короче ХЗ. Подозреваю что дело в керосине - надо мерять на бусте сколько будет давать насос.Короче и хочется и колется -и страшно запороть движок, и нога сама к педальке прилипает...2. На полудросселе на повышенных оборотах начинает дергатся - толи байпас начинает переключатя (открыто- закрыто), толи опять керосин или зажигание(хотя на холостых работает достаточно ровно)3. Видимо нужно будет ставить более мощьный радиатор. термостат здесь открывается при стрелке, расположенной в районе "N" и где-то рядом же включается вентилятор радиатора. При активном бусте стрелка ползет в положение "R" или "M", те явно за пределы, которые пытался заложить КБ.Вот такие пироги...←Привет. Рекомендую неплохие радиаторы,у самого стоит этой же фирмы, проблем с температурой нет! www.fluidyne.com/pl_hpdomestics.html. С уважением Fix! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 3 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 ну, широкая лямбда всегда нужна при наддуве, иначе двигло сжечь - минутное дело. начни с нее. поймешь, как у тебя смесь готовится. если со смесью все в порядке, то надо на УОЗ смотреть.лямбу закажу. что насчет этого варианта? Standalone Gauge Kit http://www.innovatemotorsports.com/products/xd16.php Насколько помню, у тебя свич-чип. Он детонит в обоих положениях?На 95 детонит в обоих, на 98 только в шут ауте совсем чуть А шкив ты какой поставил? сколько дует?дует 9 пси. С малых оборотов под нагрузкой на 95 детонит по датчику на 5-6 пси Вообще-то КБ шьет чипы с очень консервативными настройками, так сказать для защиты от дурака.Против нашего дурака никакая защита КВ не поможет Попробуй в бак для воды интеркулера льда набить и залить водой, и так проехать, послушать будет детонить или нет.И послушай совета чела с КБ, и еще раз проверь, нет ли где подсоса воздуха в коллектор. Мож где щель просмотрел? а система PCV рабочая? ее не отключали?←PCV рабочая, ничего не отключали. Насчет щелей еще раз буду все разбирать и проверять.Федор посоветовал знахаря - попробую съездитьЗЫ на выходных задымил Гена- ну не С..а?!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 3 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2006 Привет. Рекомендую неплохие радиаторы,у самого стоит этой же фирмы, проблем с температурой нет! www.fluidyne.com/pl_hpdomestics.html. С уважением Fix!←Уже засматривался Побробую свой почистить - а вдруг поможет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 4 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2006 Привет. Рекомендую неплохие радиаторы,у самого стоит этой же фирмы, проблем с температурой нет! www.fluidyne.com/pl_hpdomestics.html. С уважением Fix!←Уже засматривался Побробую свой почистить - а вдруг поможет ←Побробуй, но думаю непоможет. Принадуве 8psi штатный радиатор несправляется. Fix. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 4 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2006 Про радиатор полностью согласен - нужен помощнее. Могу добавить, что в Jeg's продают практически такой же алюминиевый радиатор с толстенными трубками как Fluodyne, но от фирмы Granatelli, тоже весьма уважаемой. Так вот он при прочих равных долларов на 50 подешевле. Очень хорошая вещь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 13 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2006 Может будете смеятцо, но все-таки выскажусь выскажусь. Может ли он детонить от того что в камере сгорания образовался сильный нагар и при очень горячем двигле он способствует детонации во первых потому что сам раскаляется, во вторых потому что уменьшает объем камеры сгорания, повышая тем самым степень сжатия. От нашего бинзинуса там могут быть целые пирамиды Хеопса. Натолкнуло на мысль то что моя детонила как сцука если долго простоять в пробке на жаре и потом резко ускорится. Появилась эта фигня тока после 120000 пробега, до этого не детонила никогда и ни при каких условиях. С машиной за этот период ничего не делали поэтому другого объяснения я этому не вижу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 14 Июля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2006 Может будете смеятцо, но все-таки выскажусь выскажусь. Может ли он детонить от того что в камере сгорания образовался сильный нагар и при очень горячем двигле он способствует детонации во первых потому что сам раскаляется, во вторых потому что уменьшает объем камеры сгорания, повышая тем самым степень сжатия. От нашего бинзинуса там могут быть целые пирамиды Хеопса. Натолкнуло на мысль то что моя детонила как сцука если долго простоять в пробке на жаре и потом резко ускорится. Появилась эта фигня тока после 120000 пробега, до этого не детонила никогда и ни при каких условиях. С машиной за этот период ничего не делали поэтому другого объяснения я этому не вижу.←В камере сгорания сильного нагара не бывает практически никогда. Тем более если двигатель периодически нагружать (что у меня происходит регулярно) то весь нагар сгорает. Нагар может нарастать на впускных клапанах от нехорошего бензина и задубевших маслосьемных колпачков, но это вызывает не детонацию, а снижение мощьности из-за ухудшения наполняемости цилиндра. Свои впускные клапана я смотрел когда снимал коллектор (все в норме, небольшой нагар снял очисителем карбюратора).Что касаестя твоей детонации, то просто к этому пробегу что-то разладилось - гадать можно долго, но воосновном это забитые форсунки, грязный маф, подвирающие датчики температуры ОЖ и воздуха, свечи, закисшие разъемы проводов и тд.Все мои ковыряния со своим агрегатом пока успеха не приносят.Вчера опять смотрел все соединения, проверил свечи, пошевелил разъемы, посучал ногой по колесу - бесполезняк - внешне все выглядит ОК. Закончилось все тем, что зафиксировал байпас в открытом положении и теперь езжу в атмосферном варианте до выяснения.... на 92 бензине...В атмосферном симптомы те же самые - дерганье и потолок в 3500 тыс - дальше не крутиться, начинаеть затыкатся. Короче едет хуже чем мой таурус с 3л.ждем диагностики Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 23 Июля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2006 В атмосферном симптомы те же самые - дерганье и потолок в 3500 тыс - дальше не крутиться, начинаеть затыкатся. Короче едет хуже чем мой таурус с 3л.ждем диагностики ←К нам с такими симптомами приезжают на замену оплавленных катов. Первый раз году в 2001-2 из Гранд Чероки 5.9 года 1997 собственноручно выбил. Перепроверил все пока не осенило под конец рабочего дня...Можно померять давление в выпуске, вкрутив вместо кислородника до катализатора датчик давления с манометром или отстыковать каты, но шуму будетЗЫ Я не в курсах, каты стоят или нет...Второй вариант как уже упоминал Федор - система EGR, перепускающая часть выхлопа обратно во впускной коллектор, тоже может давать похожий симптом. Проверяется установкой заглушки, желательно на сочленении со впуском, хотя может выкинуть ошибку, типа У вас ЕГР работает неправильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 11 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2006 НУ все мля, докотался...... за послений мес все так же продолжал маяться. По совету Федора съездил на диагностику В NY моторз. Там мне сбросили с компа какие-то ошибки и машина поехала... (те перестала затыкаться на высоких оборотах и исчез черный дым на бусте). По всем системам вроде намеряли все ОК, только вроде в одном из цилиндров выявили падение компрессии на 6%. Давление топлива какое нужно во всем диапазоне, вакуумных течей вроде тоже не нашли... Те вроде ездить бы да радоваться, но все равно на любом бензусе кроме 98 при бусте продолжалась детонация. Заливаю, езжу и радуюсь. Тока стало чуть омрачать то, что после спокойной езды при резком бусте сзади начало выпрыгивать облачко уже не черного, а стандартного синего маслянного дымка... Подшла пора мне ехать в отпуск. В качестве места был выбран Крым, в качестеве транспорта - мустанг. Отъехав км 600 от Москвы с обнаруживаю загоревшуюся лампу уровня масла. Достаю щуп - почти сухой. Ищу причину куда делось и с удивлением обнаруживаю что масло капает с нулевика под крылом и вся правая бочина у меня в маслянно пылевой корке. Дальше снимаю одну из трубок вентиляции картера, завожу двигатель и понимаю - п...Ц. Лупит так как я еще не видал... При этом движок работает пусть не идеально, но устойчиво, без провалов. Судорожно думаю, толи домой поворачивать, толи ехать до упора и уж потом на эвакуаторе домой. В итоге был выбран второй путь. Ну конь живучая тварь - дохали и туда и обратно - всего 4,5 тыс км. Предварительный диагноз (вскрытие покажет) либо лопнувшие перегородки на поршне (поршнях), либо кольца - детонация блин.... Поэтому в ближайших планах -Разборка и дефектовка -Установка кованых шатунов и поршней с понижением степени сжатия под буст в 14 пси на 98 бензус -возможно установка улучшенных голов + валы заточенные по наддув -приобретение и настройка мозгов На этот сезон я уже похоже откатался... Вот такой блин горе-тюнинх ЗЫ на мустанге по доброй воле дальше чем за 100 км от москвы не поеду... Дороги - алес капут. Больше 120 ехать не возможно. Трясет так что приехал с синяками на локтях от подлокотников. Подвеску регулярно пробивает до отбойников. После поездки передок скрипит хуже чем у раздолбанной копейки. Даже повышенное внимание участников и неучастников дорожного движения не может компенсировать эти "-" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 11 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2006 да уж, веселуха...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 11 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2006 да уж, хреново... сочувствую. ну, зато есть повод построить все пуленепробиваемое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 11 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2006 да уж, хреново... сочувствую.ну, зато есть повод построить все пуленепробиваемое.←Да вообщем я не сильно расстраиваюсь , просто немного нежданно свалились доп расходы в приличном объеме....А все-таки верно говорят: что русскому хорошо - то американцу смерть Попытаемся сделать крепко и на 500 лс. В принципе с PI бошками и валом вполне реально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 12 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2006 Лень, во-первых респект твоему коню, что за почти 5 тысяч км нормально возил тебя, даже с вытекающим маслом а во-вторых, может ты посмотришь на строкер-киты? получится ненамного дороже, зато почти на поллитра больше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 12 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2006 Фигасе Сочувствую, не думал что КБ настолько вредная штука Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 14 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2006 Лень, во-первых респект твоему коню, что за почти 5 тысяч км нормально возил тебя, даже с вытекающим маслома во-вторых, может ты посмотришь на строкер-киты? получится ненамного дороже, зато почти на поллитра больше←Машине реальный респект. Я кода вернулся крепко его расцеловал и горячо поблагодарил. Когда представляю гемор с эквакуатором - становиться жутковато.... 400 кубиков это меньше 10% от 4,6, а разница не много ни мало в 700 уе+ доставка( а вал, то мля штука крайне тажелая)....Вообщем жаба побеждает Уже итак сумма получается космическая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.