Перейти к контенту

Установка KenneBell


Рекомендуемые сообщения

Фигасе  :blink:  Сочувствую, не думал что КБ настолько вредная штука  :(

Сам по себе наддув в разумных пределах до 9пси штука не вредная и стоковый движок должен переваривать такой наддув практически без ущерба для ресурса.

Двигатель убивают две вещи

1. Детонация.

2. Высокие обороты (особенно если снят штатный ограничитель).

В моем случае это была детонация и судя по всему по причине того, что КБелловский чип который мне прислали по каким-то причинам давал неподходящую моему двигателю программу.

Что в программе неправильно думаю выясниться после установке настраиваемых мозгов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 87
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Cone

    33

  • Moonraker

    16

  • Pingvinov

    11

  • DeemoNbl4

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Фигасе  :blink:  Сочувствую, не думал что КБ настолько вредная штука  :(

Сам по себе наддув в разумных пределах до 9пси штука не вредная и стоковый движок должен переваривать такой наддув практически без ущерба для ресурса.

Двигатель убивают две вещи

1. Детонация.

2. Высокие обороты (особенно если снят штатный ограничитель).

В моем случае это была детонация и судя по всему по причине того, что КБелловский чип который мне прислали по каким-то причинам давал неподходящую моему двигателю программу.

Что в программе неправильно думаю выясниться после установке настраиваемых мозгов.

Какие мозги планируешь ставить?

Под 500л.с. что с КШМ, какие изменения?

Какое давление избытка под 500л.с. и на каком бензе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе  :blink:  Сочувствую, не думал что КБ настолько вредная штука  :(

Сам по себе наддув в разумных пределах до 9пси штука не вредная и стоковый движок должен переваривать такой наддув практически без ущерба для ресурса.

Двигатель убивают две вещи

1. Детонация.

2. Высокие обороты (особенно если снят штатный ограничитель).

В моем случае это была детонация и судя по всему по причине того, что КБелловский чип который мне прислали по каким-то причинам давал неподходящую моему двигателю программу.

Что в программе неправильно думаю выясниться после установке настраиваемых мозгов.

Какие мозги планируешь ставить?

Под 500л.с. что с КШМ, какие изменения?

Какое давление избытка под 500л.с. и на каком бензе?

Колено штатное

Кованые шатуны и поршни под степень сжатия 8,5 для 14 пси на 98 бензин

PI бошки (с портингом или без пока решаю)

По мозгам склоняюсь к PMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мозги планируешь ставить?

Под 500л.с. что с КШМ, какие изменения?

Какое давление избытка под 500л.с. и на каком бензе?

А чо огород-то городить? Ты пицот и в атмосферном варианте лехко можешь получить. и НЕФИК С КОМПРЕССОРОМ ПАРИЦЦА. Берёшь 460 мотор с бошками SCJ с высоким валом и хорошим карбом, и вот те 600-650 лыс!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мозги планируешь ставить?

Под 500л.с. что с КШМ, какие изменения?

Какое давление избытка под 500л.с. и на каком бензе?

А чо огород-то городить? Ты пицот и в атмосферном варианте лехко можешь получить. и НЕФИК С КОМПРЕССОРОМ ПАРИЦЦА. Берёшь 460 мотор с бошками SCJ с высоким валом и хорошим карбом, и вот те 600-650 лыс!

Дык я не мучусь с компрессором... Уже отмутился - стоит родной :D с..ка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мозги планируешь ставить?

Под 500л.с. что с КШМ, какие изменения?

Какое давление избытка под 500л.с. и на каком бензе?

А чо огород-то городить? Ты пицот и в атмосферном варианте лехко можешь получить. и НЕФИК С КОМПРЕССОРОМ ПАРИЦЦА. Берёшь 460 мотор с бошками SCJ с высоким валом и хорошим карбом, и вот те 600-650 лыс!

460-ый мотор это 7.5 литров, если не ошибаюсь?

:book:

Изменено пользователем Monk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

460-ый мотор это 7.5 литров, если не ошибаюсь?

:book:

Не ошибаешься :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PI бошки (с портингом или без пока решаю)

погодь, а у тебя родной мотор какого года был? вроде у тебя мотор был не с PI головами? АФАИК там несколько разные интейки, разные размеры каналов (в т.ч. охлаждайки). т.е. тебе нужен будет другой нижний интейк под КБ для PI голов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PI бошки (с портингом или без пока решаю)

погодь, а у тебя родной мотор какого года был? вроде у тебя мотор был не с PI головами? АФАИК там несколько разные интейки, разные размеры каналов (в т.ч. охлаждайки). т.е. тебе нужен будет другой нижний интейк под КБ для PI голов.

Подмечено точно :) у меня двиган 96 года с обычными бошками, которые общепризнано не очень хороши.

Соответствено я начал искать, что здесь можно сделать и на сегодня вижу два варианта по головам

1) FRPP для 96-98. Полностью идентичны по всем присоединительным размерам и по параметрам лучше PI голов (FRPP без портинга примерно равны PI c портингом). Недостатки - высокая цена.

2) PI бошки с портингом. Плюс - цена почти в 2 раза ниже. У них другие впускные каналы, но одинаковые присоединительные размеры, те PI intake нормально встает на non PI heads, просто по впускным дыркам идет несовпадение. У КБ на сайте про разницу между китами 96-98 и 99 и выше написано

The Kenne Bell '96-'98 kit is identical to the '99 up kit with the following exceptions:

? 1/8" larger supercharger pulley.

? Modified chip calibration because return style fuel system and the 80mm meter change. 80mm meter is maxed out at 350HP vs. 400HP for the

'99-'03.

? Minor intake gasket sealing surface differences on the Kenne Bell inlet manifold.

? Some hardware revisions for return style fuel system (included in kit).

я как порядочный юзер позвонил туда узнать, что мне надо сделать, чтобы поставить ПИ бошки. После 15 минутных раздумий мне было сказано, что все это почти невозможно но за скромную сумму они помогут решить мою проблему... Уроды... :angry: На вопросы типа какое блюдцо на поршнях мне надо брать чтобы все нормально работало при моих вводных ответом было ХЗ :blink:

Вчера раскидали движок. Как и ожидалось полопавшиеся перегородки на поршнях и сломанные кольца. Что странно все это произошло с одной стороны. Следов подсоса воздуха между бошкой и коллектором не обнаружено. Вообщем загадочно. Грешу либо на врущую лямбду, которая беднила смесь по одной стороне, либо забитый кат, вызывавший перегрев (хотя не похоже). Все остальные потенциальные причины типа плохого потока по одной стороне рейки кажутся мне не очень реальными...

После внимательного изучения интейка на КБ было выяснено, что судя по всему отливка на все года стандартная. По плоскости прилегания к головам явно присутствует тонкая стенка метала, которую для 96-98 просто не снимают. Те внутри канал шире, а в месте прилегания сделано отверстие под голову, которое уже чем сам канал. В моем понимании для установки ПИ голов надо просто будет немного поработать шарошкой и расширить дырки под ПИ головы

На бошках своих прочитал "made in mexico" - это Ромео я так понимаю?

Щас еще дополнительно появились вопросы типа где точить блок, какой зазор делать под кованые поршни + по выхлопу (хочу чтобы без катов но без сеьезного вреда ушам) - пока разбираемся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Вот наконец (уж 3 месяца прошло) вчера вечером запустили мой машин после полного перетряха.

Аж не вериться :D

из основных доп модификаций бошки с портингом, высокие валы, понижение степени сжатия, Х-руре без катов и резонаторов и усиленное сцепление.

Звук получился офигенный (хотя может быть чуть громковато)

Едит пока не очень (хотя пока особо не давлю), холостой не держит вообще.

Вообщем начинаю следующий гемор - строительство мозгов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наконец (уж 3 месяца прошло) вчера вечером запустили мой машин после полного перетряха.

Аж не вериться  :D

из основных доп модификаций бошки с портингом, высокие валы, понижение степени сжатия, Х-руре без катов и резонаторов и усиленное сцепление.

Звук получился офигенный (хотя может быть чуть громковато)

Едит пока не очень (хотя пока особо не давлю), холостой не держит вообще.

Вообщем начинаю следующий гемор - строительство мозгов :)

поздравляю!

только ты зимой его настраивать будешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю!

только ты зимой его настраивать будешь?

Спасибо :)

Конечно руки чешутся начать все прямо щас...

Но реально понимаю, что скорей всего это следующий сезон :(

Тк из возможных мест хранения на зиму до относительно приемлемой дороги на мустанге без троса и лопаты добраться будет невозможно

печально, но факт...

Ну зато может более полно изучу суть сего действа

Кстати внимательнее посмотрел про ЕЕС analyzer - прикольная весчь - буду пробовать http://eecanalyzer.webhop.net/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

ты ездил с широкополосной лямбдой?

какая температура выхлопа под нагрузкой?

какие приборы стоят?

если нужна помощь - звони +38098-8884888

Саша

Изменено пользователем alpin-kiev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...