кардан Опубликовано 8 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2012 Мой вопрос про интейк и форсы так и остался без ответа.У Мустанга форсы в нижнем интейке.У Суперкупе форсы в головах, в интейке отверстий под них нет.Отсюда вопрос - если на этом Станге без замены стоит кит от Суперкупе, то куда воткнуты форсунки?Судя по всему срастили нижние интейки с помощью аргона , т.к головы остались штатными , либо продырявили интейк от тандера Цитата
root Опубликовано 9 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2012 Судя по всему срастили нижние интейки с помощью аргона , т.к головы остались штатными , либо продырявили интейк от тандераВот на счет как правильно продырявить интейк и интересно.Думаем аналогичный чарджер на 3.8 товарища ставить.Кит от SC есть, но еще не примеряли... Цитата
SVF Опубликовано 27 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 А мне интересно что с каробасом на механику поменял или нашел другой выход? Цитата
Георгий Опубликовано 14 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 А вот, видимо, и "первый" объявился :lol: Хорошо зашел в клуб, респект Ненене. Наши тут ни при чем. Владельцу компрессорного 3.8 под полтинник и он не умеет пользоваться инетом, а в форуме писал человек довольно адекватный для такого хулиганства. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.