Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Некоторое время назад BBK выпускали приблуду, называется BBK Instacharger.

Комплект для установки Eaton M90 на стоковый 5.0.

Сейчас вроде очень раритетная штука и цена была космическая.

Кто-нибудь имел дело с этой штукой?

post-1814-1298755619_thumb.jpg

post-1814-1298755625_thumb.jpg

Опубликовано

комплект от ББК походу для фокса или я неправ?тогда в сн95невстанет,надо самому думать,найти чела кто с трубами поможет из алюминия и колхозить.

Опубликовано

комплект от ББК походу для фокса или я неправ?тогда в сн95невстанет,надо самому думать,найти чела кто с трубами поможет из алюминия и колхозить.

У меня мотор фоксовый.

На ББК не претендую) дорого

С трубами проблем нет, проблема с крепежом чарджера.

Сейчас есть запасной мотор на котором можно тренироваться...

Опубликовано

ХОЧУ ГДЕ КУПИТЬ ? )

Зачем тебе такой покупать? Если он как-то недорого достался, это одно дело. Дареному коню в зубы не смотрят. Если же речь о том, чтобы платить полную стоимость, то можно потратить деньги с большей отдачей.

Дело в том, что это компрессор типа рутс. Это не особо эффективная конструкция. Во-вторых, он просто физически маленький. Ему трудно создать приличное давление наддува.

Опубликовано (изменено)

А что у него со звуком??????

Сам хочу узнать.

Амеры говорят надо сначала все пайпы, дроссель и кулер ставить, а потом звук слушать.

Некоторые говорят, что это нормальный звук без пайпов.

Изменено пользователем root
Опубликовано

Зачем тебе такой покупать? Если он как-то недорого достался, это одно дело. Дареному коню в зубы не смотрят. Если же речь о том, чтобы платить полную стоимость, то можно потратить деньги с большей отдачей.

Дело в том, что это компрессор типа рутс. Это не особо эффективная конструкция. Во-вторых, он просто физически маленький. Ему трудно создать приличное давление наддува.

Покупать такой комплект конечно смысла нет, судя по обрывочным постам в нете он чуть ли не 4000 долларов стоил новый.

А вот скопировать можно. Но есть у всей этой конструкции конкретный минус - нет интекулера.

Поэтому больше склоняюсь к размещению справа сбоку. Air-2-Water кулер вход-выход 3" у меня в наличии.

По поводу эффективности Eaton M90 с 5.0 в сети исчерпывающая информация.

Квотер 12.5-13 секунд реально с такой компоновкой.

Давление он создает от 3 до 10 psi.

Судя по опыту с другим турбо-мотором 7-10 psi вполне достаточно для города, 11-12 psi уже страшно:)

Опубликовано

Еще вот такое решение понравилось:

Сразу приходит на ум поговорка "мы не ищем легких путей".

"Впихнем невпипенисомое!!!"

Зачем лепить рутс если можно прибрести центробежный компрессор который будет дуть не хуже

и не надо городить этот ужас.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Нарыл в сети еще одно художество.

Kenne Bell для 302

у этого производителя несколько моделей для 302.

Сколько за него хотят?

Опубликовано

Кенни страшненький какой, зато под стандартный капот лезет, судя по всему.

Опубликовано (изменено)

у этого производителя несколько моделей для 302.

Сколько за него хотят?

Вот этот комплект:

TB1000-FB KIT $3699.00 BLOWZILLA/FLOWZILLA 8-18 PSI KIT W/AC-GT40 LOWER ('86-'93 MUSTANG 5.0)

Плюс комиссионные поставщику, плюс доставка по Америке, плюс доставка в Москву.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Кенни страшненький какой, зато под стандартный капот лезет, судя по всему.

Если оторвать со стандартного капота шумоизоляцию и чуть-чуть подпилить ребро жесткости в одном месте, то лезет.

Опубликовано

Вот этот комплект:

TB1000-FB KIT $3699.00 BLOWZILLA/FLOWZILLA 8-18 PSI KIT W/AC-GT40 LOWER ('86-'93 MUSTANG 5.0)

Плюс комиссионные поставщику, плюс доставка по Америке, плюс доставка в Москву.

Дык этаж как у тибя!

Пишут, что до 675 сил может надуть.

Опубликовано

Зачем тебе такой покупать? Если он как-то недорого достался, это одно дело. Дареному коню в зубы не смотрят. Если же речь о том, чтобы платить полную стоимость, то можно потратить деньги с большей отдачей.

Дело в том, что это компрессор типа рутс. Это не особо эффективная конструкция. Во-вторых, он просто физически маленький. Ему трудно создать приличное давление наддува.

А почему же если рутсы такие неэффективные(графики зависимостей видел, винтовые лучше по показателям), то их продолжают впихивать в разные тачки(тот же Wiend), дань традициям???
Опубликовано

Кенни страшненький какой, зато под стандартный капот лезет, судя по всему.

... и без интеркулера :ph34r:
Опубликовано

... и без интеркулера :ph34r:

Народ в Америке умудряется мастырить к ним интеркулеры воздух/воздух.

Дык этаж как у тибя!

Пишут, что до 675 сил может надуть.

Да, пишут.

Вспоминаются слова известного теоретика военного дела Карла Клаузевица: "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать трудно".

Опубликовано

Народ в Америке умудряется мастырить к ним интеркулеры воздух/воздух.

В каком месте? Через пайпы фронтально или прямо внутри бутерброда интейк-чарджер?
Опубликовано

В каком месте? Через пайпы фронтально или прямо внутри бутерброда интейк-чарджер?

Фронтально. См статью об этом тут: http://www.musclemustangfastfords.com/feat...g_gt/index.html

post-73-1306961081_thumb.jpg

Опубликовано

А почему же если рутсы такие неэффективные(графики зависимостей видел, винтовые лучше по показателям), то их продолжают впихивать в разные тачки(тот же Wiend), дань традициям???

все из-за бабок (С)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...