root Опубликовано 26 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2011 Некоторое время назад BBK выпускали приблуду, называется BBK Instacharger. Комплект для установки Eaton M90 на стоковый 5.0. Сейчас вроде очень раритетная штука и цена была космическая. Кто-нибудь имел дело с этой штукой? Цитата
Spiritofbeast Опубликовано 27 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2011 ХОЧУ ГДЕ КУПИТЬ ? ) Цитата
BUTCH Опубликовано 27 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2011 у тебя чарджер завалялся???колись давай:-) Цитата
root Опубликовано 27 Февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2011 у тебя чарджер завалялся???колись давай:-)У меня? Давно валяется, года 2 уже.http://www.youtube.com/watch?v=UE871WVirY0 Цитата
root Опубликовано 27 Февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2011 Еще вот такое решение понравилось: Цитата
BUTCH Опубликовано 27 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2011 комплект от ББК походу для фокса или я неправ?тогда в сн95невстанет,надо самому думать,найти чела кто с трубами поможет из алюминия и колхозить. Цитата
root Опубликовано 27 Февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2011 комплект от ББК походу для фокса или я неправ?тогда в сн95невстанет,надо самому думать,найти чела кто с трубами поможет из алюминия и колхозить.У меня мотор фоксовый.На ББК не претендую) дорогоС трубами проблем нет, проблема с крепежом чарджера.Сейчас есть запасной мотор на котором можно тренироваться... Цитата
BarsV8RT Опубликовано 28 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2011 А что у него со звуком?????? Цитата
Pingvinov Опубликовано 1 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 ХОЧУ ГДЕ КУПИТЬ ? )Зачем тебе такой покупать? Если он как-то недорого достался, это одно дело. Дареному коню в зубы не смотрят. Если же речь о том, чтобы платить полную стоимость, то можно потратить деньги с большей отдачей.Дело в том, что это компрессор типа рутс. Это не особо эффективная конструкция. Во-вторых, он просто физически маленький. Ему трудно создать приличное давление наддува. Цитата
root Опубликовано 1 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 (изменено) А что у него со звуком??????Сам хочу узнать.Амеры говорят надо сначала все пайпы, дроссель и кулер ставить, а потом звук слушать.Некоторые говорят, что это нормальный звук без пайпов. Изменено 1 Марта 2011 пользователем root Цитата
root Опубликовано 1 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 Зачем тебе такой покупать? Если он как-то недорого достался, это одно дело. Дареному коню в зубы не смотрят. Если же речь о том, чтобы платить полную стоимость, то можно потратить деньги с большей отдачей.Дело в том, что это компрессор типа рутс. Это не особо эффективная конструкция. Во-вторых, он просто физически маленький. Ему трудно создать приличное давление наддува.Покупать такой комплект конечно смысла нет, судя по обрывочным постам в нете он чуть ли не 4000 долларов стоил новый.А вот скопировать можно. Но есть у всей этой конструкции конкретный минус - нет интекулера.Поэтому больше склоняюсь к размещению справа сбоку. Air-2-Water кулер вход-выход 3" у меня в наличии.По поводу эффективности Eaton M90 с 5.0 в сети исчерпывающая информация.Квотер 12.5-13 секунд реально с такой компоновкой.Давление он создает от 3 до 10 psi.Судя по опыту с другим турбо-мотором 7-10 psi вполне достаточно для города, 11-12 psi уже страшно Цитата
black Опубликовано 2 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2011 Еще вот такое решение понравилось:Сразу приходит на ум поговорка "мы не ищем легких путей"."Впихнем невпипенисомое!!!"Зачем лепить рутс если можно прибрести центробежный компрессор который будет дуть не хужеи не надо городить этот ужас. Цитата
root Опубликовано 1 Июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Нарыл в сети еще одно художество. Kenne Bell для 302 Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 1 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Нарыл в сети еще одно художество.Kenne Bell для 302у этого производителя несколько моделей для 302.Сколько за него хотят? Цитата
Арсений Опубликовано 1 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Кенни страшненький какой, зато под стандартный капот лезет, судя по всему. Цитата
Pingvinov Опубликовано 1 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) у этого производителя несколько моделей для 302.Сколько за него хотят?Вот этот комплект:TB1000-FB KIT $3699.00 BLOWZILLA/FLOWZILLA 8-18 PSI KIT W/AC-GT40 LOWER ('86-'93 MUSTANG 5.0)Плюс комиссионные поставщику, плюс доставка по Америке, плюс доставка в Москву. Изменено 1 Июня 2011 пользователем Pingvinov Цитата
Pingvinov Опубликовано 1 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Кенни страшненький какой, зато под стандартный капот лезет, судя по всему.Если оторвать со стандартного капота шумоизоляцию и чуть-чуть подпилить ребро жесткости в одном месте, то лезет. Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 1 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Вот этот комплект:TB1000-FB KIT $3699.00 BLOWZILLA/FLOWZILLA 8-18 PSI KIT W/AC-GT40 LOWER ('86-'93 MUSTANG 5.0)Плюс комиссионные поставщику, плюс доставка по Америке, плюс доставка в Москву.Дык этаж как у тибя! Пишут, что до 675 сил может надуть. Цитата
BarsV8RT Опубликовано 1 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Зачем тебе такой покупать? Если он как-то недорого достался, это одно дело. Дареному коню в зубы не смотрят. Если же речь о том, чтобы платить полную стоимость, то можно потратить деньги с большей отдачей.Дело в том, что это компрессор типа рутс. Это не особо эффективная конструкция. Во-вторых, он просто физически маленький. Ему трудно создать приличное давление наддува.А почему же если рутсы такие неэффективные(графики зависимостей видел, винтовые лучше по показателям), то их продолжают впихивать в разные тачки(тот же Wiend), дань традициям??? Цитата
root Опубликовано 1 Июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Кенни страшненький какой, зато под стандартный капот лезет, судя по всему.... и без интеркулера Цитата
Pingvinov Опубликовано 1 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 ... и без интеркулера Народ в Америке умудряется мастырить к ним интеркулеры воздух/воздух.Дык этаж как у тибя! Пишут, что до 675 сил может надуть.Да, пишут. Вспоминаются слова известного теоретика военного дела Карла Клаузевица: "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать трудно". Цитата
root Опубликовано 1 Июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 Народ в Америке умудряется мастырить к ним интеркулеры воздух/воздух.В каком месте? Через пайпы фронтально или прямо внутри бутерброда интейк-чарджер? Цитата
Pingvinov Опубликовано 1 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2011 В каком месте? Через пайпы фронтально или прямо внутри бутерброда интейк-чарджер?Фронтально. См статью об этом тут: http://www.musclemustangfastfords.com/feat...g_gt/index.html Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 6 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2011 А почему же если рутсы такие неэффективные(графики зависимостей видел, винтовые лучше по показателям), то их продолжают впихивать в разные тачки(тот же Wiend), дань традициям???все из-за бабок (С) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.