Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Арт8237

    Пропадает тяга на высоких оборотах

    Приветствую! Ford Mustang 2,3 2018 г. При разгоне, в режиме тапочек в пол в интервале скоростью 80 – 100 км/ч пропадает тяга при переключении передачи - на высоких оборотах. —- Если производить разгон с нажатой педалью газа 50% , автомобиль в норме плавно разгоняется и достигает своего ограничителя 200 км/ч —- Произвели замену свечей Произвели замену топливного насоса тнвд EJ7Z-9350-A оригинал —- Дефект не ушел, кто сталкивался с подобной проблемой как решить? На что обратить внимание?😀
  3. koka

    Апрельский Mustang Times

    Выложу сюда адаптацию двух статей из апрельского номера Mustang Times. Первая посвящена редкому кабриолету уходящей эпохи первого поколения Шелби Мустангов: Вторая статья, про совсем новый GT350 2025 модельного года: Еще в той же папке выложил апрельскую колонку главного редактора Дональда Фарра и его же колонка-некролог от апреля 2023 года, посвященная Тому Коркорану, который сначала был штатным фотографом Mustang Mounthly, а затем занимал пост редактора этого издания с 87 по 93 годы. https://disk.yandex.ru/d/Cqo3zCFH8qYc_g
  4. Тимофей

    Разное всякое 99-04 sn95 кобра&3.8

    ап
  5. Тимофей

    Глючит D на АКПП

    для начала поддон снять,а то может и не придется масло менять, а снимать кпп целиком))
  6. Тимофей

    Не включается кондей

    псм под капотом, сиджиби в ногах пассажира
  7. HIMDEN

    Глючит D на АКПП

    замена масла коробке не поможет и это касается любой коробки, хоть тойота, хоть феррари. смотреть что сломалось в акпп.
  8. Delex

    Глючит D на АКПП

    Мустанг 4.0 AD 2008г. После отжига на выходных поехал на работу и на холодную D на АКПП заглючило, только поднимало обороты, переключил на 1,2 все хорошо но с пинком, далее переключил на D машина поехала нормально, после кочки опять заглючило, опять тронулся с 1,2 и на D поехало нормально. От греха поставил машину до того как заменю масло в коробке, заказал фильтр и прокладку поддона, масло думаю на месте уже взять аналог меркона5. Брал машину с 90+к пробегом, не знаю меняли ли масло в коробке. Сейчас 135к. Начитался ужасов про полную замену. Как думаете частичную делать, или полную через аппарат? И вообще может каюк уже коробке ? :/
  9. 1pts

    Не включается кондей

    давление 7 атмосфер. псм и сиджиби это которые блоки? я с этими схемами уже запутался. по словам электрика, если проще говорить, тот блок, который в ногах у пассажира понимает, что на панели включен кондей, это и по обд показывает, а вот блок под капотом который, не включает управляющий минус на реле муфты кондея, мол это команда не приходит от того блока, что в салоне
  10. Вчера
  11. Тимофей

    Не включается кондей

    а не , псм дает минус для реле. но в датчики верю больше, в низкое давление)
  12. Тимофей

    Не включается кондей

    судя по схеме либо проверяли плохо,либо электрик что то не знает. псм не нужна команда для кондея, компрессор включается от сиджиби. вентилятор только псм вырубает на охлаждение радиков.
  13. 1pts

    Не включается кондей

    Все датчики исправны, напрямую работает. В том и дело, что в салоне с блока управления климатом на блок БЦМ уходит сигнал о том, что кондей надо включить, БЦМ отрабатывает, а на ЭБУ команда не доходит
  14. Тимофей

    Не включается кондей

    а сам датчик низкого давления то проверили,если его разьем замкнуть напрямую срабатывает кондей ? компом смотрели ?команду в мозгах пишет на запуск кондея то ?
  15. Всем привет. Проблема такая - в конце прошлого сезона кондей то работал, то не работал, по своему какому-то настроению. В начале этого сезона он решил вообще не работать. Проверили у кондейщиков, давление есть, по системе все исправно. Добрался до электрика - проверили все датчики, все блоки, ииии... тоже все исправно, ошибок по системе кондиционирования/обогрева нет. Проверили Круг системы под капотом - работает все. Проверили круг в салоне - работает все. В итоге имеем - нет связи между блоком который в салоне в ногах у пассажира и блоком ЭБУ, который включает реле кондея. Требушить косу самому страшно, мало ли чем вылезет, электрик тоже сказал не полезет ее разбирать, сказал надо искать конкретный провод, а для этого нужная распиновка одного из этих блоков, чтобы определить провод, который передает сигнал на включения кондея. И если этот провод целый, только тогда уже он полезет смотреть блок ЭБУ. Мустанг 2005 года, автомат, 4 литра. Помогите кто чем может. Искал распиновки, не могу найти именно от 2005 года, может есть у кого. Или может у кого так же было
  16. Последняя неделя
  17. Арт8237

    Пропадает тяга на высоких оборотах

    Как решилась проблема?
  18. Moonraker

    Люфт сателлитов дфференциала

    да, работают
  19. ShowTimer

    Комплект дисков SN95

    Ну купите по-братски, чо вы? 40к за комплект красоты!
  20. ShowTimer

    Комплект кованых дисков r17

    Купите диски, ну чо вы… 40к за комплект!
  21. UD2

    Mustang V (S197) 2005, 4.0 AT, Москва

    Спасибо! Живьём выглядит лучше. Ни намёка на коррозию, да и по технике – сделано всё, что надо было сделать по возрасту.
  22. Naz Gul

    Mustang V (S197) 2005, 4.0 AT, Москва

    Выглядит очень хорошо. На голову лучше всех тех v6, что сейчас продаются за +/- те же деньги и даже дороже
  23. WarFin

    Люфт сателлитов дфференциала

    Амавто еще работает? Может лучше к ним поехать?
  24. Memphis

    Ford Mustang & RMC Birthday 2025

    Точка сбора в Лужниках: 55.714013, 37.556791
  25. Ранее
  26. Memphis

    Ford Mustang, С Днём рождения!

    61 год назад, 17 апреля 1964 года, произошло по-настоящему грандиозное событие в автомобильном мире: Ли Яккока представил публике Ford Mustang! Сегодня, как и полвека назад, Ford Mustang продолжает оставаться таким, каким он задумывался в FoMoCo: сохраняет свой стиль, остается доступным, выигрывает гонки и уверенно держит объемы продаж на недостижимом для конкурентов уровне. Поздравляем всех причастных и неравнодушных!
      • 6
      • Like
  27. Hello_Kitty

    Потухла магнитола (2011)

    Как сказали в мастерской первое ГУ тупо прогрели все дорожки, чтобы исключить микро трещины в припое. Второе ГУ уже капитально делали, со слов мастерской😂 какая разница между первый и вторым ремонтом хз)
  28. Подумываю о продаже Mustang V дорестайл, 2005 4.0AT (по VIN 2006MY). Не тороплюсь, да и не то, чтобы прям решился. Вдруг, кто здесь честную ухоженную машину ищет. Пробег 185 тыс. км. Состояние отличное, почти весь в родной краске (красилось переднее левое крыло, косметика, в хорошем детейлинг-ателье, гарантия 2 года), все стёкла заводские. Машина очень ухожена. Произведена замена цепей – не стал дожидаться грохота, поменял превентивно (естественно, оригинал), АКПП новая (Транслаб), новые тормозные диски, тяги, стабы и т.д. В прошлом году заменил затёртые временем стёкла на фарах (оригинал). Никакого колхоза и тюнинга. Всё соответствует заводской комплектации и году выпуска. В профессиональном аудио ателье на штатный Шейкер 500 установлен модуль Bluetooth (на кнопку AUX). Тем самым добавлена возможность прослушивания современных приложений (Яндекс музыки и пр.) без вмешательств в штатную аудиосистему. Диски заводские Bullet в идеальном состоянии. Шины 235/55R17 – зима (Gislaved) пробег менее 8 тыс, без износа, лето (Yokohama) абсолютно новые. ТО пройдено меньше 1 тыс. км. назад. Работает всё. Никаких работ и ремонтов в обозримом будущем не требуется. Как говорится: «сел и поехал». Стоимость 2.090.000 руб. Возможен небольшой аргументированный торг. Москва, продажа с обязательным переоформлением (я собственник).
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...